Как называется машина у которой двери открываются вверх


Самые необычные конструкции дверей в авто « Ламбо двери

Никто не станет спорить, что если в автомобиле дверь  открывается необычным способом, не как у большинства серийных автомобилей, это привлекает внимание не только автолюбителей, но и всех прохожих оказавшихся рядом.  Извлекаются телефоны и фотоаппараты, и возле чудо-автомобиля начинается настоящая  фотосессия.

Как правило,  владельцы таких автомобилей не препятствуют этому, им льстит такое внимание  и охватывает гордость за своего железного друга. В этом материале рассмотрим все известные типы нестандартно открывающихся дверей. Начнем, пожалуй, с самых популярных и распространенных ламбо-дверей.

Ламбо-двери

На сегодняшний день ламбо-двери – это скорей всего дань моде и желание выделиться на фоне остальных автомобилей. Но мало кто знает, что  стиль ламбо возник отнюдь не в преследовании цели создать неповторимый дизайн, а исходя из чисто практических соображений.  Всем известный на сегодняшний день принцип вертикального открывания дверей, был придуман и воплощен в жизнь Марчело Гандини, который работал в то время в фирме   Bertone.

Дело в том, что концепт Alfa Romeo Carabo, выпущенный в 1968 году, имел скверную обзорность, и для того, чтобы дать задний ход, водителю приходилось открывать дверь и высовываться в дверной проем, что было очень неудобно, двери, открывающиеся вертикально, частично решали эту проблему.

И хотя первым автомобилем с дверями в стиле «ламбо» был концепткар Alfa Romeo, первым серийным автомобилем с вертикальными дверями стала Lamborgini, а конкретней модель Countach,  спроектированная тем же Гандини.  Дальше Lambordgini стала использовать вертикальные двери как фирменный атрибут  своей марки, откуда собственно и произошло название стиля – «ламбо».

Сегодня, благодаря большому выбору специальных и универсальных механизмов для вертикального открывания дверей,  такой девайс  можно установить практически на любую модель автомобиля.

Крылья чайки

Следующей конструкцией открывания дверей, которую мы рассмотрим, будет «крылья чайки». Двери получили свое название благодаря своей конфигурации.  И действительно, если рассматривать автомобиль спереди, то открытые дверцы, напоминают распахнутые крылья этой морской птицы.  Впервые такие двери появились еще в 1952 году на гоночном  Mercedes-Benz 300SL, и как следствие на его неспортивной модификации W198.

Mercedes-Benz 300S был спроектирован как гоночный автомобиль, и имел очень высокие спортивные показатели. Но из-за сложной конструкции рамы, порог спорт-кара получился очень высоким, что сильно затрудняло посадку водителя в автомобиль. Ему приходилось извиваться как змея, чтобы выйти.. Было принято решение – продлить дверь на крышу, теперь при открытой двери, пилот мог встать во весь рост и просто перешагнуть высокий порог.

Впоследствии, «крыло чайки» перекочевало и на серийные автомобили, в рекламных брошюрках сообщалось, что они чрезвычайно практичны на узких парковках, но на самом деле, это единственное достоинство данной конструкции. Недостатков у этих дверей куда больше. Самый главный недочет в конструкции, невозможность выбраться из автомобиля, если он, не дай Бог, перевернулся на крышу.  Дверной проем, из-за особенностей конструкции, не может похвастаться герметизацией, многие владельцы автомобиля жаловались на протекание, даже на автоматической мойке, уже на второй год эксплуатации. Именно поэтому, «крыло чайки» не получило широкого распространения.

Двери в стиле «баттерфляй»

Двери в стиле «баттерфляй» в открытом состоянии напоминают ламбо-двери, но отличаются более простым механизмом петли и траекторией движения в процессе открытия.  Принцип открывание такой же, как и у обычных дверей, только дверь открывается не в сторону, а по диагонали вверх.

Именно этот вариант открывания дверей жалуют наши доморощенные тюнеры. Единственная дверная петля имеет довольно сложную конструкцию, но наши самоделкины нашли ей альтернативную замену, и  по этой причине  на дорогах бывшего СНГ этот вид тюнинга дверей встречается чаще всего.

Другие необычные двери

Сейчас многие подумают, что перечислены все виды экзотических дверей, но это далеко не так. Существуют еще более необычные способы попасть в свой автомобиль. Многие видели, но не часто вспоминают, так называемые, лобовые двери. Открывающаяся передняя часть автомобиля, так же решает проблему узких парковок и придает авто некую экстравагантность.  Яркий пример такого доступа в салон – BMW 600 Bubble Car.

Немалоизвестная фирма Кайзер так же оставила свой след в истории необычных дверей. Задвижная дверь на их автомобиле, уходила не наружу и назад, а вперед, и пряталась под переднее крыло.  По заявлениям представителей компании такая дверь не только удобна, но еще и эстетична.

Но все же самой завораживающей конструкцией  двери обладает  BMW  Z1. Двери двигаются вертикально вниз и прячутся в особый отсек.

Существуют двери, так же двигающиеся вертикально вниз, но исчезают они за открывающимся в это время вниз порогом. Насколько сложна конструкция этого механизма, настолько же яркие впечатления она производит на зрителя.  Смотрите сами.

Эти двери были разработаны инженерами Lincoln и получили кодовое имя Mark VIII, эксклюзивное право на установку этих дверей получило кузовное ателье  Joalto Design Inc.  Но самое удивительное, что спроектированный ими концеткар  Lincoln не понравился производителю, поговаривали даже, что  концепт был уничтожен. Но в 2007 году его выставили на интернет-аукцион и дальнейшая судьба автомобиля неизвестна.

avto-tuning.com

Необычные конструкции дверей / личный блог iSeCreT / smotra.ru

Многие из них были названы их изобретателями в честь представителей животного мира. Самый известный пример - двери типа "Крыло чайки". Но на самом деле есть и другие двери, названные в честь матушки-природы.

Двери "Крыло бабочки"

Открываются подобно ламбо-дверям, однако в то время как те открываются строго вверх, двери «Крылья бабочки» ещё отодвигаются наружу, что делает вход/выход легче за счёт сохранения дополнительного места. Двери «Крылья бабочки» используются, помимо прочих, в моделях McLaren F1, Alfa Romeo 33 Stradale, Saleen S7 (англ.), Enzo Ferrari (на фото), Toyota Sera и Mercedes-Benz SLR McLaren.

Двери, открывающиеся вместе с сиденьями

В мире нет ни одной серийной машины, которая имела бы подобные двери. Точнее, есть тюнинг-ателье, предлагающие нечто подобное, также есть мелкосерийные авто. А вот чтобы с завода - пока нет... Разве что Peugeot обещает рано или поздно внедрить их на конвейер, выпустив серийный EX1.

Двери, открывающиеся навстречу движению.

В середине прошлого века открывающиеся навстречу движению двери были очень популярными. Позднее же автогиганты отказались от них по причине неутешительной статистики травматизма. В народе им дали название "суицидальные двери", что тонко намекает на их способность открываться на больших скоростях и не только. Но сегодня они снова вернулись - их широко использует Роллс-Ройсы и с недавнего времени облюбовал их Opel (на новой Meriva). Кроме того, устанавливались двери такого типа и на Mazda RX8, которую недавно сняли с производства.

Лобовые двери

Область применения таких дверей - микрокаростроение. Ведь именно для "ручных" авто (взял за ручку и потянул ближе к дому) были придуманы двери, открывающиеся вперед. BMW Isetta и прочие "яйца на колесах" - вот примеры использования такой фишки.

Задвижная дверь Кайзера-Даррина

Кайзер был первым и единственным производителем, реализовавшим задвижные двери, хотя не все его автомобили оборудовались ими. До настоящего времени никакой другой автомобиль не использовал задвижные двери. Его оригинальные задвижные двери аккуратно сдвигаются в передние крылья, что делает автомобиль более эстетичным, чем в случае когда двери сдвигаются по внешней стороне кузова. Название соответствующее - Kaiser-Darrin.

Вертикально-сдвижные двери

Собственно, их конструкция и делает BMW Z1 одним из самых неординарных кабриолетов БМВ. Двери сдвигаются вертикально вниз внутрь шасси автомобиля. Это означает, что они сдвигаются в специальных отсек внутри кузова и технически являются задвижными дверьми. Тем не менее их не относят к этой группе по причине, что они сдвигаются не вдоль своей длины (и кузова).

Ламбо-двери

Несмотря на народное название "ламбо-двери", первым автомобилем с дверцами гильотинного типа считается Alfa Romeo Carabo 1968 года (на фото). А спроектирован он был Марчелло Гандини из Bertone. Как гласит Википедия стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с ламбо-дверями был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «ламбо-двери».

Канопи

Этот тип дверей пришел в автомир из авиации. Да-да, ведь и наши МИГи, и Стелсы имеют подобную конструкцию дверей. Правда, в плане удобства использования в городе - мы сомневаемся. Даже в карты дверей ничего не бросишь. Только вышел - и весь мусор на тебя...

Исчезающая дверь

Вполне серийная модель, но с концептуальными дверьми, была спроектирована по той причине, что руководители Lincoln хотели улучшить двери для городов с ограниченным пространством для парковки. Их идея заключалась в том, чтобы двери Mark VIII задвигались вниз и не требовали бы дополнительного места снаружи автомобиля, позволяя людям спокойно войти или выйти. В то время для крупных производителей автомобилей было обычной практикой заключать субконтракты на концепт-кары с компаниями, специализирующимися на этом . В данном случае Mark VIII был передан Joalto Design Inc. близ Детройта. Joalto до сих пор обладает многими патентами США на конструкции шасси и кузова этого автомобиля. Joalto Design Inc. создал этот единичный концепт-кар и передал обратно в Lincoln на рассмотрение руководством для серийного выпуска. К сожалению, руководству не понравился дизайн и они распорядились отправить автомобиль на свалку и уничтожить, однако каким-то чудом он выжил и даже появился на страницах интернет-аукциона eBay в сентябре 2007 года.

Двери Крыло чайки

Несмотря на банальность и возвращение этой конструкции дверей в современный мир (вспоминаем Mercedes SLS AMG), "крыло чайки" впечатляет тем, что смогло пробить себе дорогу на конвейер и при этом осталось удивительным изобретением человека. Разве нет? Ведь на самом деле сделать кабриолет с такими дверьми и вообще создать авто с крепким кузовом и надежным механизмом открывания таких дверей задача не из легких. И хотя есть DeLorean, самым удачливым брендом по их внедрению является Мерседес, сумевший еще в 1958-м году создать кабриолет SL с "крыльями".

Источник

smotra.ru

Необычные конструкции дверей (10 фото)

Многие из них были названы их изобретателями в честь представителей животного мира. Самый известный пример - двери типа "Крыло чайки". Но на самом деле есть и другие двери, названные в честь матушки-природы.Двери "Крыло бабочки"Открываются подобно ламбо-дверям, однако в то время как те открываются строго вверх, двери «Крылья бабочки» ещё отодвигаются наружу, что делает вход/выход легче за счёт сохранения дополнительного места. Двери «Крылья бабочки» используются, помимо прочих, в моделях McLaren F1, Alfa Romeo 33 Stradale, Saleen S7 (англ.), Enzo Ferrari, Toyota Sera (на фото) и Mercedes-Benz SLR McLaren.Двери, открывающиеся вместе с сиденьями

В мире нет ни одной серийной машины, которая имела бы подобные двери. Точнее, есть тюнинг-ателье, предлагающие нечто подобное, также есть мелкосерийные авто. А вот чтобы с завода - пока нет... Разве что Peugeot обещает рано или поздно внедрить их на конвейер, выпустив серийный EX1.

Двери, открывающиеся навстречу движению.

В середине прошлого века открывающиеся навстречу движению двери были очень популярными. Позднее же автогиганты отказались от них по причине неутешительной статистики травматизма. В народе им дали название "суицидальные двери", что тонко намекает на их способность открываться на больших скоростях и не только. Но сегодня они снова вернулись - их широко использует Роллс-Ройсы и с недавнего времени облюбовал их Opel (на новой Meriva). Кроме того, устанавливались двери такого типа и на Mazda RX8, которую недавно сняли с производства.

Лобовые двери

Область применения таких дверей - микрокаростроение. Ведь именно для "ручных" авто (взял за ручку и потянул ближе к дому) были придуманы двери, открывающиеся вперед. BMW Isetta и прочие "яйца на колесах" - вот примеры использования такой фишки.

Задвижная дверь Кайзера-Даррина

Кайзер был первым и единственным производителем, реализовавшим задвижные двери, хотя не все его автомобили оборудовались ими. До настоящего времени никакой другой автомобиль не использовал задвижные двери. Его оригинальные задвижные двери аккуратно сдвигаются в передние крылья, что делает автомобиль более эстетичным, чем в случае когда двери сдвигаются по внешней стороне кузова. Название соответствующее - Kaiser-Darrin.

Вертикально-сдвижные двери

Собственно, их конструкция и делает BMW Z1 одним из самых неординарных кабриолетов БМВ. Двери сдвигаются вертикально вниз внутрь шасси автомобиля. Это означает, что они сдвигаются в специальных отсек внутри кузова и технически являются задвижными дверьми. Тем не менее их не относят к этой группе по причине, что они сдвигаются не вдоль своей длины (и кузова).

Ламбо-двери

Несмотря на народное название "ламбо-двери", первым автомобилем с дверцами гильотинного типа считается Alfa Romeo Carabo 1968 года (на фото). А спроектирован он был Марчелло Гандини из Bertone. Как гласит Википедия стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с ламбо-дверями был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «ламбо-двери».

Канопи

Этот тип дверей пришел в автомир из авиации. Да-да, ведь и наши МИГи, и Стелсы имеют подобную конструкцию дверей. Правда, в плане удобства использования в городе - мы сомневаемся. Даже в карты дверей ничего не бросишь. Только вышел - и весь мусор на тебя...

Исчезающая дверь

Вполне серийная модель, но с концептуальными дверьми, была спроектирована по той причине, что руководители Lincoln хотели улучшить двери для городов с ограниченным пространством для парковки. Их идея заключалась в том, чтобы двери Mark VIII задвигались вниз и не требовали бы дополнительного места снаружи автомобиля, позволяя людям спокойно войти или выйти. В то время для крупных производителей автомобилей было обычной практикой заключать субконтракты на концепт-кары с компаниями, специализирующимися на этом . В данном случае Mark VIII был передан Joalto Design Inc. близ Детройта. Joalto до сих пор обладает многими патентами США на конструкции шасси и кузова этого автомобиля. Joalto Design Inc. создал этот единичный концепт-кар и передал обратно в Lincoln на рассмотрение руководством для серийного выпуска. К сожалению, руководству не понравился дизайн и они распорядились отправить автомобиль на свалку и уничтожить, однако каким-то чудом он выжил и даже появился на страницах интернет-аукциона eBay в сентябре 2007 года.

Двери Крыло чайки

Несмотря на банальность и возвращение этой конструкции дверей в современный мир (вспоминаем Mercedes SLS AMG), "крыло чайки" впечатляет тем, что смогло пробить себе дорогу на конвейер и при этом осталось удивительным изобретением человека. Разве нет? Ведь на самом деле сделать кабриолет с такими дверьми и вообще создать авто с крепким кузовом и надежным механизмом открывания таких дверей задача не из легких. И хотя есть DeLorean, самым удачливым брендом по их внедрению является Мерседес, сумевший еще в 1958-м году создать кабриолет SL с "крыльями".

Источник: topgir.com.ua

Новости партнёров

fishki.net

Необычные конструкции дверей / личный блог iSeCreT / smotra.ru

Многие из них были названы их изобретателями в честь представителей животного мира. Самый известный пример - двери типа "Крыло чайки". Но на самом деле есть и другие двери, названные в честь матушки-природы.

Двери "Крыло бабочки"

Открываются подобно ламбо-дверям, однако в то время как те открываются строго вверх, двери «Крылья бабочки» ещё отодвигаются наружу, что делает вход/выход легче за счёт сохранения дополнительного места. Двери «Крылья бабочки» используются, помимо прочих, в моделях McLaren F1, Alfa Romeo 33 Stradale, Saleen S7 (англ.), Enzo Ferrari (на фото), Toyota Sera и Mercedes-Benz SLR McLaren.

Двери, открывающиеся вместе с сиденьями

В мире нет ни одной серийной машины, которая имела бы подобные двери. Точнее, есть тюнинг-ателье, предлагающие нечто подобное, также есть мелкосерийные авто. А вот чтобы с завода - пока нет... Разве что Peugeot обещает рано или поздно внедрить их на конвейер, выпустив серийный EX1.

Двери, открывающиеся навстречу движению.

В середине прошлого века открывающиеся навстречу движению двери были очень популярными. Позднее же автогиганты отказались от них по причине неутешительной статистики травматизма. В народе им дали название "суицидальные двери", что тонко намекает на их способность открываться на больших скоростях и не только. Но сегодня они снова вернулись - их широко использует Роллс-Ройсы и с недавнего времени облюбовал их Opel (на новой Meriva). Кроме того, устанавливались двери такого типа и на Mazda RX8, которую недавно сняли с производства.

Лобовые двери

Область применения таких дверей - микрокаростроение. Ведь именно для "ручных" авто (взял за ручку и потянул ближе к дому) были придуманы двери, открывающиеся вперед. BMW Isetta и прочие "яйца на колесах" - вот примеры использования такой фишки.

Задвижная дверь Кайзера-Даррина

Кайзер был первым и единственным производителем, реализовавшим задвижные двери, хотя не все его автомобили оборудовались ими. До настоящего времени никакой другой автомобиль не использовал задвижные двери. Его оригинальные задвижные двери аккуратно сдвигаются в передние крылья, что делает автомобиль более эстетичным, чем в случае когда двери сдвигаются по внешней стороне кузова. Название соответствующее - Kaiser-Darrin.

Вертикально-сдвижные двери

Собственно, их конструкция и делает BMW Z1 одним из самых неординарных кабриолетов БМВ. Двери сдвигаются вертикально вниз внутрь шасси автомобиля. Это означает, что они сдвигаются в специальных отсек внутри кузова и технически являются задвижными дверьми. Тем не менее их не относят к этой группе по причине, что они сдвигаются не вдоль своей длины (и кузова).

Ламбо-двери

Несмотря на народное название "ламбо-двери", первым автомобилем с дверцами гильотинного типа считается Alfa Romeo Carabo 1968 года (на фото). А спроектирован он был Марчелло Гандини из Bertone. Как гласит Википедия стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с ламбо-дверями был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «ламбо-двери».

Канопи

Этот тип дверей пришел в автомир из авиации. Да-да, ведь и наши МИГи, и Стелсы имеют подобную конструкцию дверей. Правда, в плане удобства использования в городе - мы сомневаемся. Даже в карты дверей ничего не бросишь. Только вышел - и весь мусор на тебя...

Исчезающая дверь

Вполне серийная модель, но с концептуальными дверьми, была спроектирована по той причине, что руководители Lincoln хотели улучшить двери для городов с ограниченным пространством для парковки. Их идея заключалась в том, чтобы двери Mark VIII задвигались вниз и не требовали бы дополнительного места снаружи автомобиля, позволяя людям спокойно войти или выйти. В то время для крупных производителей автомобилей было обычной практикой заключать субконтракты на концепт-кары с компаниями, специализирующимися на этом . В данном случае Mark VIII был передан Joalto Design Inc. близ Детройта. Joalto до сих пор обладает многими патентами США на конструкции шасси и кузова этого автомобиля. Joalto Design Inc. создал этот единичный концепт-кар и передал обратно в Lincoln на рассмотрение руководством для серийного выпуска. К сожалению, руководству не понравился дизайн и они распорядились отправить автомобиль на свалку и уничтожить, однако каким-то чудом он выжил и даже появился на страницах интернет-аукциона eBay в сентябре 2007 года.

Двери Крыло чайки

Несмотря на банальность и возвращение этой конструкции дверей в современный мир (вспоминаем Mercedes SLS AMG), "крыло чайки" впечатляет тем, что смогло пробить себе дорогу на конвейер и при этом осталось удивительным изобретением человека. Разве нет? Ведь на самом деле сделать кабриолет с такими дверьми и вообще создать авто с крепким кузовом и надежным механизмом открывания таких дверей задача не из легких. И хотя есть DeLorean, самым удачливым брендом по их внедрению является Мерседес, сумевший еще в 1958-м году создать кабриолет SL с "крыльями".

Источник

smotra.ru


Смотрите также

  • Дом на колесах прицеп как называется
  • Как называется участник автомобильных состязаний
  • Как называется дорога в поле
  • Как называется дорога трамвая
  • Как называется усилитель звука
  • Руль на корабле называется
  • Как называется механизм автоматически закрывающий дверь
  • Охранная система перехват
  • Впускная система двигателя
  • Неисправна система
  • Устройство системы