1.14.6 Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП. Honda инструкция по эксплуатации акпп


Управление автомобилем с АКПП | ремонт и эксплуатация Хонда Сивик Ферио

Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли установлен селектор. Селектор тросом соединен с блоком клапанов, и с его помощью можно задавать диапазон используемых передач. Для предотвращения поломок автоматической коробки передач при неправильном выборе диапазона(например, перемещение из «D» в «R» при движении вперед) на селекторе установлен фиксатор, только при нажатии на который возможны «опасные» переключения. Фиксатор позволяет избежать ситуации, когда, по неосторожности, может быть включен один из не допустимых диапазонов движения.

Селектор имеет шесть положений... «Р»,"R","N","D","D3","2"

Положения селектора АКПП / honda civic ferio

 

Положения селектора АКПП хэчбэк / honda civic ferio

Позиция «Р»

Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении рычага выбора диапазона в коробке выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован; движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в эту позицию допустимо только при полной остановке.

ВНИМАНИЕ!Перевод селектора в позицию «Р» во время движения приведет к поломке коробки передач.

Позиция «R»

Задний ход. Переводить селектор в эту позицию можно только при неподвижном автомобиле. Перевод селектора в положение «R» во время движения вперед может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии.

Позиция «N»

Соответствует нейтрали. В коробке передач выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валами. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендуется переводить селектор в положение «N» во время движения накатом (по инерции). Никогда не выключайте зажигание при движении под уклон. Такая практика опасна, поскольку в этом случае можно потерять контроль над автомобилем.

Позиция «D»

Основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его.

Позиция «D3»

Этот режим рекомендуется использовать при движении по склонам. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по третью передачу. Переключение на четвертую передачу запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

Позиция «2»

Разрешено движение только на первой и второй передачах. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и по бездорожью.

При торможении двигателем переводите селектор в положение «2». Не переключайте селектор АКПП при больших скоростях, это может привести к заносу и опрокидыванию автомобиля или повреждению трансмиссии.

Положение селектора Скорость, км/ч  Передачи
 D  0 —  1<-->2<-->3<-->4
 D3  0 —   1<-->2<-->3
 2 0-100  2

Выключение аварийной блокировки селектора.

Если не получается перевести селектор из положения «Р» даже при нажатии на педаль тормоза, то выполните следующие действия:

а) Включите стояночный тормоз.

б) Выньте ключ из замка зажигания.

в) При помощи отвертки снимите крышку выключателя блокировки.

г) (Седан) Вставьте ключ в разъем выключателя блокировки селектора.

д) (Хэчбек) Вставьте отвертку в разъем выключателя блокировки селектора.

е) (Седан) Нажмите на ключ одновременно с фиксатором на селекторе АКПП и переведите селектор из положения «Р» в положение «N».

Выключение аварийной блокировки селектора honda civic ferio

ж) (Хэчбек) Нажмите на отвертку и переведите селектор АКПП из положения «Р» в положение «N».

Выключение аварийной блокировки селектора хэчбек honda civic ferio

 

www.momoj.ru

Honda Civic | Инструкция по эксплуатации

2.0 Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации (За более подробными техническими данными обратитесь к Спецификациям в начале соответствующей Главы. В этой Главе приведены также технические данные по моделям с двигателями, не представленными в остальных Главах Руководства.) Применяемое топливо Возможны ситуации, когда бензин с требуемым октановым числом отсутствует. В этих случаях можно применять бензин с более ...

2.1 Расположение и функции органов управления

Расположение и функции органов управления АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК Приборная доска и панель управления микроклиматом отличаются от показанных на иллюстрации. Все отличия подробно описаны ниже в соответствующих Разделах. Выключатели электрических стеклоподъемников расположены в двух местах: перед рукояткой подлокотника водительской двери и на центральной...

2.2 Ключи и замки

Ключи и замки Ключи Вместе с автомобилем Вы подучили два экземпляра ключа, один из которых следует хранить в безопасном месте (не в автомобиле) и использовать, как запасной. Один и тот же ключ подходит ко всем замкам: замку зажигания; дверным замкам; замку крышки багажника. Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. ...

2.3 Регулировка сидений

Регулировка сидений Регулировка передних сидений Перед тем, как начать движение, отрегулируйте положение сиденья. Для того чтобы отрегулировать продольное положение сиденья, приподнимите рычаг фиксатора, расположенный спереди под подушкой сиденья. Удерживая рычаг, сдвиньте сиденье вперед или назад в удобное для Вас положение. Затем отпустите рычаг фиксатора. Для провер...

2.4 Оборудование и органы управления в салоне

Оборудование и органы управления в салоне АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК Для того чтобы увеличить используемый объем багажного отделения, Вы можете снять заднюю полку. На некоторых модификациях автомобиля необходимо предварительно отсоединить гибкие тяги от крючков на задней двери. Сначала сложите заднюю часть полки на переднюю. Затем подни...

2.5 Отопитель и воздушный кондиционер

Отопитель и воздушный кондиционер При правильном использовании возможностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортные условия обитания и исключается запотевание стекол. Если Ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха. Вы можете в любое время установить эту систему на свой автомобиль. Для этого следует обратит...

2.6 Система управления микроклиматом салона

Система управления микроклиматом салона Только для автомобилей, оборудованных автоматической системой кондиционирования воздуха. Автоматическая система управления микроклиматом, установленная на Вашем автомобиле, самостоятельно выбирает такое сочетание режимов работы отопителя, кондиционера и системы вентиляции, чтобы обеспечить стабилизацию заданной температуры воздуха...

2.7 Аудиосистема

Аудиосистема Аудиосистема не входит в состав базовой комплектации автомобиля и устанавливается в качестве дополнительного оборудования. Некоторые модификации автомобиля могут быть оснащены автомагнитолой, которая показана на иллюстрации. Внимательно прочтите данный Раздел и ознакомьтесь в описанием устройства и функциональными возможностями автомагнитолы, установленной на Ваш автомобиль. ...

2.8 Системы безопасности

Системы безопасности Некоторые важные сведения об особенностях работы подушки безопасности Подушки безопасности срабатывают только при достаточно сильном лобовом ударе автомобиля. Сила удара, вызывающего включение дополнительной системы безопасности, примерно соответствует столкновению автомобиля на скорости 40 км/ч с неподвижным автомобилем такой же массы и размеров. Подушки безопасност...

2.9 Обкатка нового автомобиля

Обкатка нового автомобиля Для того чтобы обеспечить надежность и долговечность Вашего автомобиля в дальнейшей эксплуатации, на протяжении первых 1000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил. Не разгоняйтесь с полной подачей топлива и избегайте резких разгонов. При необходимости долить в двигатель масло используйте только рекомендуемые двигательные масла (см. Спецификаци...

2.10 Отпирание капота

Отпирание капота  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Переведите рычаг управления трансмиссией в положение Park (Стоянка) или в нейтральное положение и взведите стояночный тормоз. Потяните за рукоятку отпирания замка капота, которая расположена слева под панелью управления. При этом капот немного приподнимется. 2. Стоя спереди автомобиля, про...

2.11 Клапан отключения подачи топлива в случае аварии (на некоторых моделях)

Клапан отключения подачи топлива в случае аварии (на некоторых моделях) Клапан отключения подачи топлива расположен за вещевым ящиком со стороны центральной консоли. Вы можете нащупать клапан, просунув руку в открытый вещевой ящик. Клапан предназначен для обеспечения пожарной безопасности при аварии автомобиля: клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель. ...

2.12 Запуск двигателя

Запуск двигателя  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Взведите стояночный тормоз. 2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку аккумуляторной батареи. 3. Автомобили с ручной коробкой передач с ручным переключением: Полностью выключите сцепление, нажав на педаль до упора, и переведите р...

2.13 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач

Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач Для обеспечения плавного и безударного переключения все передачи переднего хода синхронизированы. На коробке передач имеется блокировочное устройство, которое исключает возможность непосредственного переключения с пятой передачи на передачу заднего хода. При переключениях коробки передач “вверх” (на высшие ступени) или “в...

2.14 Автоматическая трансмиссия

Автоматическая трансмиссия На Вашем автомобиле Honda может быть установлена четырехступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором. Блокировка гидротрансформатора улучшает топливную экономичность автомобиля. По субъективным ощущениям включение блокировочного фрикциона гидротрансформатора похоже на обычное переключение ступени коробки передач. ...

2.15 Бесступенчатый вариатор (отдельные модели)

Бесступенчатый вариатор (отдельные модели) Оригинальная конструкция бесступенчатого вариатора, устанавливаемого на автомобили Honda, позволяет плавно изменять передаточное число трансмиссии без разрыва потока мощности. Управление вариатором осуществляется электронным блоком, который обеспечивает высокую точность регулирования передаточного числа и высокую топливную экономичность автомоб...

2.16 Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа

Приборы наружного освещения и сигнализации прицепа Колодка разъема На некоторых модификациях автомобиля имеется соединительная колодка для подключения электрической проводки прицепа. Колодка расположена в багажнике автомобиля около правого комбинированного фонаря. На иллюстрации приведена цветовая кодировка электрических проводов, подходящих к соединительной колодке, и назначение отдельны...

2.17 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии

Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии Автоматическая гидромеханическая трансмиссия. Бесступенчатый вариатор Уровень рабочей жидкости в автоматической трансмиссии контролируется при прогретых до нормальной рабочей температуры двигателе и трансмиссии. Требуемая степень прогрева агрегатов обеспечивается пробегом автомобиля на расстояние не менее 16 км. ...

2.18 Приводные ремни

Приводные ремни Проверьте состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов, обратив внимание на наличие трещин, расслоений и других следов износа на краях ремней. Проверьте натяжение каждого ремня, нажав большим пальцем руки на ремень посередине между шкивами и оценив величину прогиба. Нормальное натяжение приводных ремней должно соответствовать требованиям Специфик...

2.19 Аварийное закрывание панели люка крыши

Аварийное закрывание панели люка крыши При отказе электрического привода люка крыши выполните следующее.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте исправность плавкого предохранителя электродвигателя привода люка крыши, см. Раздел Предохранители. Если предохранитель сгорел, замените его исправным предохранителем, рассчитанным на ту же или меньшую величину номинального ...

2.20 Предохранители

Предохранители Все цепи электрического оборудования Вашего автомобиля защищены от повреждений при коротких замыканиях или перегрузке плавкими предохранителями. Электрические предохранители сосредоточены в двух или трех блоках. Подкапотный блок предохранителей расположен в двигательном отсеке рядом с аккумуляторной батареей. Для того чтобы открыть крышку блока предохранител...

automn.ru

Honda Civic | Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Трогание автомобиля с места

После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.

Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).

При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.

Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .

Режим «кик-даун»

Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до

упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.

Торможение двигателем

Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».

Трогание автомобиля на скользком покрытии

При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.

Остановка автомобиля

При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.

При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.

При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.

Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.

Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад

При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.

Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.

Маневрирование автомобиля

При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.

automn.ru

Honda Civic | Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • - выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • - полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • - вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • - переключите селектор в положение «N»;
  • - вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • - переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

automn.ru

Руководство по ремонту автомобилей Honda

Мультимедийное руководство по устройству, обслуживанию и ремонту Honda Accord (1998-1999)

Руководство содержит основные разделы:Руководство по эксплуатации Настройки и текущее обслуживание ДвигательСистемы охлаждения, отопленияСистемы питания и выпускаЭлектрооборудование двигателяУправление двигателемКоробка переключения передачСцепление и приводные валыТормозная ситемаПодвеска и рулевое управлениеКузовБортовое электрооборудованиеСхемы электрооборудования

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Honda Civic и Acura Integra с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Honda Civic и Acura Integra с 1994гг. Модели Седан и Купе с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми двигателями 1,6 л. (SOHC) и 1,8 л. (SOHC и DOHC), оборудованные 5-ступенчатой РКПП, 4-ступенчатой АТ или бесступенчатой АТ, выпуска с 1994 по 1998 гг. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования. Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших; газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации. В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации Honda Civic и Acura Integra с 1994.

 HONDA CIVIC с 2006 и с 2008 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Инструкция по ремонту Хонда Цивик, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Хонда Цивик, устройство Хонда Цивик с 2006 г. выпуска, а также рестайлинговой модели 2008 года, оборудованных бензиновыми двигателям рабочим объемом 1,8 л. (140 л.с.).

Honda Civic с 2006 Руководство по ремонту и эксплуатаци

Данное руководство по ремонту Хонда Цивик с 2006 года выпуска, рестайлинг 2008 содержит общие сведения, паспортные данные и технические характеристики Honda Civic. Описаны приборы и органы управления. Книга по ремонту Хонда Цивик так же содержит рекомендации по эксплуатации, правила техники безопасности при эксплуатации автомобиля и проведении ремонтных работ, неисправности в пути, техническое обслуживание. Подробно с фотографиями рассмотрены ремонт Honda Civic своими руками, двигателя, а также ремонт основных его систем.

 HONDA ACCORD / INSPIRE 2002-2008 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочно-информационное руководство инструкция по ремонту Honda Accord / Honda Inspire, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Honda Accord / Honda Inspire, устройство Honda Accord / Honda Inspire 2002-2008 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 2,0, 2,4, 3,0 л.

HONDA CIVIC / CIVIC FERIO 2000-2005 Руководство по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Honda Civic / Honda Civic Ferio, а также пособие по обслуживанию и эксплуатации, устройство и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Хонда Цивик / Хонда Цивик Ферио 2000-2005 гг. выпуска (праворульные модели), оборудованных бензиновыми двигателями D15B, D17A, К20А рабочим объемом 1,5, 1,7, 2,0 л. Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, систем изменения фаз газораспределения (VTC) и систем изменения высоты подъема клапанов (VТЕС), автоматических коробок передач, вариатора (CVT), инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, вариатора (CVT), ABS и EPS (электроусилителя рулевого управления), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы DPS (системы подключения полного привода). Тщательно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания АКПП, вариатора (CVT) и систем ABS (антиблокировочной системы тормозов), EPS, VTEC и VTC. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Honda Civic / Civic Ferio, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля. Книга предназначена для владельцев Хонда Цивик / Хонда Цивик Ферио, механиков, работников СТО и автосервисов.

ACURA INTEGRA / HONDA CIVIC c 1994 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Acura Integra, Honda Civic, а также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Acura Integra, Honda Civic с кузовами Седан и Купе 1994-1998 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми рядными 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,6 л. (SOHC) и 1,8 л. (SOHC и DOHC), с 5-ступенчатой РКПП, 4-ступенчатой АТ или бесступенчатой АТ.

HONDA CIVIC 2001-2005 Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Honda Civic , техническое обслуживание, устройство и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Хонда Цивик 2001-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями D14 (1,4 л.), D16 (1,6 л.), D17 (1,7 л.) и К20 (2,0 л.). Леворульные модели. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания системы ABS (антиблокировочной системы тормозов). Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. В отдельные разделы издания входят рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Honda Civic.Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Хонда Цивик, специалистов СТО и автосервисов.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля техническому обслуживанию автомобиля Honda Civic с 1991 по 1999 года выпуска

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля техническому обслуживанию автомобиля Honda Civic с 1991 по 1999 года выпуска с бензиновыми двигателями SOHC, DOHC. В руководстве дается описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Honda Civic 1991 — 1999 гг. выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями объемом 1,3 л, 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л (SOHC, DOHC.). Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировки двигателя, инструкции по использованию самодиагностики систем впрыска. АБС, АКПП и климат-контроля, рекомендации по ремонту и регулировке механических и автоматических коробок передач. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, представлены подробные электросхемы.

Однако просим Вас обратить внимание на то, что в руководстве не представляется возможным дать все конструктивные изменения, которым могли подвергаться автомобили в процессе производства.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Honda CR-V 2002-2005 годов выпуска

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Хонда ЦРВ (Honda CR-V) 2002-2005 годов выпуска.В данной инструкции очень подробно описаны все виды ремонта авто Honda CR-V.

Honda CR-V 2001-2007 — Руководство по эксплуатации, устройство, тех. обслуживание, ремонт

HONDA CR-V. Модели выпуска с 2001 г. с бензиновыми двигателями.

Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.В мануале представлена информация по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту леворульных и праворульных автомобилей HONDA CR-V выпуска с 2001 г., оснащенных бензиновыми двигателями DOHC i-VTEC K20A4, K20A5, K24A1.Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке системы управления двигателем, системы курсовой устойчивости (VSA), тормозной системы (включая антиблокировочную систему ABS и систему EBD распределения тормозных усилий), системы подключаемого полного привода (Real-Time 4WD), системы Cruise Control, интеллектуальной системы управления движением на подъеме-спуске Grade Logic Control System и т.д.Подробно представлены процедуры самодиагностики систем управления двигателем, АКП и ABS.Имеющаяся в руководстве информация позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта.

В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

 HONDA CR-V с 2007 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Honda CR-V (2WD, 4WD) с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями K24Z1, рабочим объемом 2,4 л. Пособие содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем i-VTEC, автоматической коробки передач, системы Real-time 4WD, тормозной системы, рулевого управления, системы круиз-контроля и т.д.

 Honda Avancier 1999 — 2003 гг. выпуска. Руководство по ремонту

Руководство по устройству, ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, автомобиля Honda Avancier 1999-2003 гг. выпуска, с бензиновым двигателем F23A рабочим объемом 2,3 л. Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (VTC) и системы изменения высоты подъема клапанов (VTEC), автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS и SRS, рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS, TCS и VSA), рулевого управления и подвески. Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания АКПП и систем ABS (антиблокировочной системы тормозов), TCS (противобуксовочная система), VSA (система курсовой устойчивости), SRS (системы пассивной безопасности), VTEC и VTC.

Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

HONDA ACCORD / ACCORD WAGON / TORNEO 1997-2002 Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Honda Torneo / Accord, Accord Wagon, а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство и подробные схемы электрооборудования (электросхемы) переднеприводных и полноприводных праворульных автомобилей Хонда Аккорд, Аккорд Вагон, Хонда Торнео 1997-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями F18B (1,8 л), F20B (2,0 л), F23A (2,3 л), Н22А(2,2л) и Н23А (2,З л).

Пособие содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, систем изменения фаз газораспределения (VTC) и систем изменения высоты подъема клапанов (VTEC), автоматических коробок передач, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП и ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS и VSA), рулевого управления, подвески и системы DPS (системы подключения полного привода).

Подробно рассмотрены процедуры проверки, регулировки и обслуживания АКПП и систем ABS (антиблокировочной системы тормозов), VSA (система курсовой устойчивости), VTEC и VTC. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Honda Accord / Torneo, Accord Wagon, рекомендации по техническому обслуживанию, подробные схемы электрооборудования (электросхемы) и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации автомобиля.

 HONDA ACCORD с 2008 и с 2011 бензин Книга по ремонту в фотографиях

Авто руководство по ремонту Хонда Аккорд, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Хонда Аккорд, устройство Хонда Аккорд с 2008 г. выпуска, а также рестайлингового варианта модели с 2011 года. Рассмотрены автомобили в кузовах универсал и седан. Машины оборудованы бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 (R4 16V) и 2,4 л. (R4 16V).

 HONDA ACCORD / HONDA SPIRIOR с 2008 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

В это руководство вошли подробные сведения изложенные в доступной форме по диагностике и ремонту систем и агрегатов автомобилей Акура TSX, Хонда Аккорд, Хонда Спириор. Разнообразие рисунков с необходимыми и простыми пояснениями к каждому, а также уникальная, разработанная специалистами автоиздательства Монолит, система поиска технических неполадок помогут автолюбителю во всеоружии подойти к нахождению возникших проблем и в дальнейшем их грамотному устранению, при этом значительно упростив и ускорив решение конкретной задачи.

 HONDA CIVIC 4D с 2006 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

В первых главах руководства авторами помещена инструкция по эксплуатации Acura CSX / Honda Civic 4D. Полезные сведения о необходимом текущем техническом обслуживании и цветные схемы электрических соединений (электросхемы) машины, Вы найдете в отдельных параграфах представленного мануала по ремонту. Тем, кто уже является владельцем автомобиля Акура CSX или Хонда Цивик 4Д или думает обзавестись такой машиной, сотрудникам дорожных автоцентров, механикам мастерских ремонта, СТО, а также многим другим техпрофи, ремонтирующим такую технику, настоящий техсправочник всегда сможет оказать необходимую поддержку.

Honda Accord, Torneo, Accord Wagon 1997-2002 гг. выпуска. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Honda Accord, Honda Torneo, Honda Accord Wagon 1997-2002 гг. выпуска.Двигатели: Бензиновые F18B (1,8 л), F20B (2,0 л), F23A (2,3 л), Н22А(2,2л) и Н23А(2,Зл).Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda Accord, Torneo, Accord Wagon 1997-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями F18B (1,8 л), F20B (2,0 л), F23A (2,3 л), Н22А(2,2л) и Н23А(2,Зл).Руководство содержит детальные сведения по ремонту и регулировке отдельных частей системы управления бензиновыми двигателями, систем изменения фаз газораспределения (VTC) и систем изменения высоты подъема клапанов (VTEC), автоматических коробок передач, подробные инструкции по самодиагностике системы управления двигателем, АКПП и ABS, рекомендации по ремонту и регулировке механических и автоматических КП, элементов тормозной системы (таких как ABS и VSA), рулевого управления, подвески и системы DPS (системы подключения полного привода). Представлены процедуры проверки, регулировки и обслуживания АКПП и систем ABS (антиблокировочной системы тормозов), VSA (система курсовой устойчивости), VTEC и VTC. Мануал также включает электросхемы и подробное описания проверок электрооборудования моделей различных комплектации. Приведены возможные неисправности автомобиля и описаны методы их устранения. Там же указаны сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Руководство предназначено для автовладельцев Honda Accord, Torneo, Accord Wagon, работников СТО и ремонтных мастерских.

HONDA Fit / Jazz 2001-2007 Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Honda Fit, а также устройство, инструкция по эксплуатации, техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Хонда Фит 2001-2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями L1ЗА рабочим объемом 1,3 л. и L15A рабочим объемом 1,5 л. Пособие содержит подробные сведения по регулировке и ремонту элементов системы управления бензиновыми двигателями, систем изменения фаз газораспределения (VTEC), автоматических коробок передач, вариатора (CVT), элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, вариатора (CVT), ABS EPS и SRS. Представлены расположение электрических компонентов и описания проверок элементов электрооборудования. В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Honda Fit, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.Книга предназначена для владельцев автомобилей Хонда Фит, механиков, работников СТО и автосервисов.

 HONDA FIT / JAZZ 2007-2013 бензин Книга по ремонту и эксплуатации

Профессиональное практическое руководство по ремонту Хонда Фит, инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание и устройство автомобилей Honda Fit, сошедших с конвеера в период с 2007 по 2013 год и оборудованных двигателями моделей L13 рабочим объемом 1,3 л и L15 рабочим объемом 1,5 л. Серия Автолюбитель заслуженно популярного издательства автолитературы Легион Автодата создана для профессионалов профессионалами. Руководство рекомендовано для автосервисов, однако качественная и выверенная информация издания будет полезна и владельцам автомобилей не только в вопросах эксплуатации авто, но и при проведении процедур техобслуживания, проверке работы механизмов и систем, диагностике неисправностей, подготовке к техосмотру или длительной поездке.

Руководство по ремонту Honda Capa / Honda Logo 1996-2002

Руководство по ремонту Honda Capa / Honda Logo, а также устройство, инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей, схемы электрических соединений (электросхемы) Хонда Капа 1998-2002 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем D15B рабочим объемом 1,5 л., Хонда Лого 1996-2001 гг. выпуска, оснащенных бензиновым двигателем D13B рабочим объемом 1,3 л. В издание вошли подробные данные по техобслуживанию и ремонту автомобиля, представлены сведения по проверке и регулировке элементов двигателя (включая системы управления двигателем), АКПП, вариатора, тормозной системы (в том числе ABS и VSA), рулевого управления и гидроусилителя, системы полного привода (DPS) и подвески.

Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, вариатором, ABS. Приведены описания процедур проверок параметров в разъемах электроблоков управления СУД, а также управления вариатором и ABS. Также в мануал Honda Kapa / Honda Logo включены примеры потенциальных неисправностей и изучены варианты их ликвидации, представлены сопрягаемые размеры основных деталей машины и допустимые пределы их возможного износа, рабочие жидкости и материалы смазки, рекомендуемые при эксплуатации.

Руководство по ремонту Honda Accord 1989-1993

Эта инструкция по эксплуатации содержит сведения, необходимые для безопасной эксплуатации и обслуживания вашего автомобиля. Советуем вам внимательно прочитать всю инструкцию, познакомиться с устройством вашего автомобиля и следовать всем рекомендациям для того, чтобы сделать вашу поездку безопасной и приятной. Как любому другому механизму, вашему автомобилю необходимо регулярно проходить технический осмотр и обслуживание для обеспечения максимальной экономичности и полного сохранения эксплуатационных качеств.

Руководство по ремонту Honda Accord Prelude 1984-1991

В руководстве приводится подробное описание процедур разборки, сборки, проверки и регулировки всех узлов автомобилей «Honda Accord / Prelude» 1984-1991 модельных годов с двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.1 и 2.2 литра. Для всех моделей приведены подробные спецификации и схемы электрооборудования. Подробно описывается устройство и принцип действия компонентов систем электронного управления впрыском топлива, а также электронного управления карбюратором.

HONDA PRELUDE / ACCORD 1984-1995 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту Honda Prelude / Honda Accord, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Honda Prelude / Honda Accord 1984-1995 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0, 2,1 2,2, 2,3, 2,7 л. В книге рассматриваются устройство органов управления автомобилем, этапы ремонтных работ, а также данные по ремонту автомобильного двигателя, системы питания, системы выпуска отработанных газов, сцепления, коробки передач, подвесок, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования. Имеются в пособии также цветные электросхемы и подробная инструкция по эксплуатации Honda Prelude / Honda Accord. Также книга поможет подобрать нужные запчасти Honda Prelude.

Страницы: 1 2

www.avtodiagnostika.info

Honda Accord | Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Рекомендации по эксплуатации автомобиля, оснащенного АКПП

Трогание автомобиля с места

После пуска двигателя, перед тем как перевести рычаг селектора из положения «Р» или «N» в один из диапазонов движения, надежно затормозите автомобиль, нажав на тормозную педаль. В противном случае автомобиль начнет двигаться с небольшой скоростью.

Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза. При эксплуатации в обычных дорожных условиях АКПП должна быть постоянно в положении «D4» (автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач).

При плавном и спокойном управлении педалью акселератора АКПП будет быстро переключаться на высшие передачи, которые обеспечивают высокую топливную экономичность автомобиля. Необходимость перехода на пониженные диапазоны может появиться только при движении в особых условиях. Переключайте АКПП в диапазон «2» или «1», только когда требуется избежать лишних автоматических переключений на высшие передачи или когда необходимо обеспечить интенсивное торможение двигателем.

Как только позволят дорожные условия, следует вновь переключить АКПП в диапазон «D4». .

Режим «кик-даун»

Если скорость автомобиля не очень велика, то при нажатии на педаль акселератора до

упора (с преодолением дополнительного сопротивления) происходит переключение АКПП на низшую ступень. Это обеспечивает полное использование мощности двигателя для интенсивного разгона автомобиля.

Торможение двигателем

Для повышения эффективности торможения двигателем при движении на спусках используйте диапазон «2» и, при необходимости, диапазон «1». Наибольшие тормозные моменты на ведущих колесах обеспечиваются в диапазоне «1». Если переключение АКПП в диапазон «1» произошло на слишком высокой скорости, включение первой передачи автоматически задерживается до тех пор, пока скорость автомобиля не снизится до уровня, который обеспечивает безопасное включение первой передачи. При этом автомобиль будет замедляться торможением двигателя, двигаясь на второй передаче, несмотря на то, что рычаг селектора находится в положении «1».

Трогание автомобиля на скользком покрытии

При неуверенном трогании автомобиля на скользком дорожном покрытии, которое может сопровождаться пробуксовкой одного или обоих колес, переведите рычаг селектора диапазонов в положение «2». Слегка нажимая на педаль акселератора, плавно троньте автомобиль с места. При этом трогание автомобиля будет происходить на второй передаче.

Остановка автомобиля

При остановке автомобиля рычаг селектора АКПП может оставаться в положении одного из выбранных диапазонов движения. Двигатель не заглохнет и будет продолжать работать после остановки автомобиля на холостом ходу.

При остановке на уклоне включите стояночный тормоз или нажмите на тормозную педаль. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала для поддержания устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода, если автомобиль удерживается тормозом, а в АКПП включен один из диапазонов движения.

При длительной остановке автомобиля, например, в уличной пробке или на пересечении дорог, выключите двигатель.

Перед тем как выйти из автомобиля, включите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора АКПП в положение «Р» (стоянка) и выньте ключ из замка зажигания.

Раскачивание застрявшего автомобиля вперед-назад

При необходимости вывести застрявший автомобиль из песка, грязи, снега или ямы попеременно (в такт с раскачиванием автомобиля) включайте рычаг селектора в положения «D4»n «R», одновременно слегка нажимая на педаль акселератора. Избегайте резких воздействий на педаль акселератора и работы двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала. Это может привести к неожиданному рывку автомобиля.

Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.

Маневрирование автомобиля

При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора. Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Никогда не нажимайте одновременно на педали акселератора и тормоза.

automn.ru


Смотрите также