Honda element технические характеристики


АВТОМОБИЛИСТ - HONDA ELEMENT - ХОНДА ЭЛЕМЕНТ - Технические характеристики Honda Element

Honda Element – компактный кроссовер, выпускавшийся компанией Honda с 2003 по 2011 год. Официальные продажи начались в 2003 году в США, Канаде и Японии. Element построен на базе Honda CR-V, но в совершенно иной, кубоподобной концепции дизайна кузова. Он короче на 30 мм, колесная база сокращена на 43 мм, выше на 198 мм и колея передних колёс уже на 43 мм.

В Element установлен четырёхцилиндровый Honda K мотор объёмом 2.4 литра K24A4 i-VTEC, мощностью 166 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин, и крутящим моментом 161 футофунтов (218 Нм) при 4500 об/м. Двигатели этого же типа устанавливаются на Honda Accord и Honda CR-V

Используемая ходовая часть от CR-V подверглась серьёзной модернизации, и, так как Element не имеет центральной стойки, у него усилены соединения, пороги, установлены дополнительные рёбра жесткости (по пять на каждую сторону), в том числе и в задние двери.

Element выпускался как с переднеприводной, так и с полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач.

История

Прототип автомобиля – Model X – был представлен в 2001 году. Model X позиционировался как неприхотливый и надёжный автомобиль для активного отдыха вне трассы, перевозки велосипедов, досок для сёрфинга, сноубордов, лыж и прочего инвентаря. Реализованная в Model X концепция совмещения в одном автомобиле характеристик вседорожника и фургона делала его поистине универсальным.

Первые работы над концепцией были начаты ещё в 1998 году.

Четырёхместный Element был разработан для перевозки больших и, возможно, грязных грузов. Ровный пол из рельефного пластика для простоты уборки, сидения из прочного и легко очищаемого материала, раздельно складываемые и убираемые (в том числе полностью) задние сидения, для обеспечения большего объёма багажного отделения. Десятки вариантов трансформации салона, распашные двери без центральной стойки, раздельная задняя дверь позволяют использовать этот автомобиль не только для перевозки крупногабаритных грузов, велосипедов, лыж и т. д. без использования дополнительных багажников и с минимальной потерей пространства в салоне, но и использовать автомобиль, даже как палатку в походе или как дом на колёсах.

2003

Цвета: Sunset Orange Pearl (красно-оранжевый), Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик), Satin Silver Metallic (серебристый металлик), Nighthawk Black Pearl (чёрный), Galapagos Green Metallic (зелёный), и Eternal Blue Pearl (синий).

Две комплектации: DX – базовая и EX – расширенная.

Полноприводные модели поставляются с большим стеклянным люком в задней части крыши.

2004

Доступные цвета: Fiji Blue Pearl (синий) заменил Eternal Blue Pearl (синий) из линейки предыдущего года.

Представлена комплектация LX с большим числом базовых опций. Усовершенствованы передние сидения. Подлокотник для переднего пассажира вошёл в базовую комплектацию.

2005

Доступные цвета: те же что и в 2004 плюс Cargo Khaki (золотистый металлик) и Rally Red (ярко красный). Shoreline Mist Metallic (графитовый металлик) удалён из линейки.

Простейшая комплектация DX снята с производства. Боковые подушки безопасности и MP3 магнитола вошли в список базового оборудования для комплектации EX. Серые пластиковые панели стали более тёмными и для Satin Silver Metallic (серебристый металлик) предложены голубые пластиковые панели. Колёсные колпаки на LX модели заменены другими, стилизованными под литые диски.

2006

2006 Honda Element EX

Доступные цвета: только Rally Red (ярко красный) и Nighthawk Black Pearl (чёрный) остались вместе с новыми цветами Tango Red Pearl (темно красный), Tangerine Metallic (оранжевый), Kiwi Metallic (салатовый), Atomic Blue Metallic (синий), и Alabaster Silver Metallic (серебристый металлик).

2006 Honda Element EX-P

Стала доступна версия EX-P с крашенными пластиковыми панелями. Она поставляется стандартно с 5-ступенчатой МКПП либо опционально с 4-ступенчатой АКПП с овердрайвом.

2007

Rallye Red (ярко красный) удалён и заменён Galaxy Gray Metallic (мокрый асфальт), остальные цвета остались без изменений.

EX-P снята с производства, и крашенные пластиковые панели стали базовыми для всех EX моделей. Только модификация LX сохранила некрашеный пластик.

В 2007 году автомобиль пережил небольшую модернизацию: на 10 л.с. увеличилась мощность двигателя (до 166 л.с.), появилась 5-ступенчатая АКПП, ремни безопасности стали интегрированны в передние сидения, позволяя выходить задним пассажирам без отстёгивания ремней передних пассажиров. Боковые подушки безопасности вошли в стандартную комплектацию, так же как и система электронного контроля устойчивости Vehicle Stability Assist™ (VSA®) с Traction Control. Пластиковая решётка радиатора заменена серебристой с изменённым дизайном.

2007 SC

2007 Honda Element SC

Доступна в цветах: Nighthawk Black Pearl (чёрный), Root Beer Metallic (коричневый), Galaxy Gray Metallic (мокрый асфальт), Royal Blue Pearl (синий) и Alabaster Silver Metallic (серебристый металлик).

Новая комплектация «городской крейсер» (urban cruiser) была названа SC. Она включает в себя новый бампер, пороги и 18-дюймовые колёсные диски. Для этой модели, также как и для других Element'ов доступны дополнительные аксессуары, такие как более мощный головной свет и обивка сидений из стилизованной ткани.

Выпускался только в переднеприводной версии.

Полезная нагрузка и буксировка

Honda Element может буксировать прицеп до 680 килограммов. Для буксировки необходима установка фаркопа. Полезная нагрузка порядка 300 кг.

Технические характеристики

Honda Element 2.4 i 16V (162 Hp)Honda Element 2.4 i 16V 4WD EX (162 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 4
Длина 4229 мм
Ширина 1788
Высота 1816 мм
Колесная база 2575 мм
Колея передняя 1577 мм
Колея задняя 1582 мм
Дорожный просвет 205 мм
Объем багажника максимальный 2183 л
Объем багажника минимальный 736 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2354 см3
Мощность 162 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 220/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 99мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.77 (4.44)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 185 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.5 c
Расход топлива в городе 14 л/100км
Расход топлива на шоссе 10.2 л/100км
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1550 кг
Размер шин 215/70 R16
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 4
Длина 4229 мм
Ширина 1788
Высота 1816 мм
Колесная база 2575 мм
Колея передняя 1577 мм
Колея задняя 1582 мм
Дорожный просвет 205 мм
Объем багажника максимальный 2112 л
Объем багажника минимальный 710 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 2354 см3
Мощность 162 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 220/4500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 99мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 4.77 (4.44)
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 185 км/ч
Объем топливного бака 60 л
Снаряженная масса автомобиля 1665 кг
Размер шин 215/70 R16

www.avtoprofy.ru

Honda Element 2003 - технические характеристики, описание, фотографии.

auto.aggress.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Element 2.4 (2008)

Технические характеристики Honda Element 2.4

Honda Element 2.4

  1. Фотографии Honda Element 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Honda Element 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Honda Element 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Honda Element 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Honda Element 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Honda Element 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Осенью 2008 года вышло новое поколение Honda Element. Автомобиль обзавелся новой фирменной решеткой Honda, большими фарами, металлическими крыльями (вместо композитных) и обновленным передним бампером. Сзади модель можно отличить благодаря переделанным фарам и более рельефной двери. Салон мало изменился – более светлые цветовые схемы с «титановыми» вставками, разные виды тканевой отделки, новая верхняя консоль и видоизмененный дизайн датчиков и переключателя передач. Как и прежде, модель предлагается в трех комплектациях – LX (базовая), EX (средняя) и SC (спортивный вариант с заводским бодикитом, большими колесами и более низкой посадкой).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Element 2.4.

Продажа подержанных автомобилей Honda Element

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 11.07.2008

    Alexx78_11072008

    Оценка автора

    Объективность

    Стал счастливым обладателем этого чуда я почти год назад. До этого смотрел так, приглядывался. Хотел купить машину, которая бы выделялась из общей массы московских пробок и при этом чтобы не очень накладно было, да еще чтобы относительно экономично. Да и хотел что-то внедорожное, чтобы можно было по пересеченной местности проехать да иногда погрузить что-то габаритное. И вот всем моим требованиям удовлетворял только один автомобиль – это Хонда Элемент. Помимо дизайна, привлекла меня возможность складывать вбок задние сидения, что не раз мне помогало перевозить мебель на да...

    подробнее
  • 18.07.2007

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Я влюбился в эту машину еще в далеком 2003 году, когда впервые увидел на фото и, однажды, в Москве. В этом году, наконец-то, решил приобрести 3-х летний Element (2004 года). Сечас он плывет ко мне на всех парах. Надеюсь, уже через пару недель стану счастливым обладателем! Но, за время поиска и выбора машины, я настолько увлекся сбором информации о ней, что в итоге решил создать информационный ресурс, посвященный исключительно Honda Element, на котором выложил всю собранную информацию! http://honda-element.narod.ru Тут я собрал всю техническую информацию о машине,...

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Element 2.4 4WD (2008)

Технические характеристики Honda Element 2.4 4WD

Honda Element 2.4 4WD

  1. Фотографии Honda Element 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Honda Element 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Honda Element 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Honda Element 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Honda Element 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Honda Element 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Осенью 2008 года вышло новое поколение Honda Element. Автомобиль обзавелся новой фирменной решеткой Honda, большими фарами, металлическими крыльями (вместо композитных) и обновленным передним бампером. Сзади модель можно отличить благодаря переделанным фарам и более рельефной двери. Салон мало изменился – более светлые цветовые схемы с «титановыми» вставками, разные виды тканевой отделки, новая верхняя консоль и видоизмененный дизайн датчиков и переключателя передач. Как и прежде, модель предлагается в трех комплектациях – LX (базовая), EX (средняя) и SC (спортивный вариант с заводским бодикитом, большими колесами и более низкой посадкой).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Element 2.4 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Honda Element

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 11.07.2008

    Alexx78_11072008

    Оценка автора

    Объективность

    Стал счастливым обладателем этого чуда я почти год назад. До этого смотрел так, приглядывался. Хотел купить машину, которая бы выделялась из общей массы московских пробок и при этом чтобы не очень накладно было, да еще чтобы относительно экономично. Да и хотел что-то внедорожное, чтобы можно было по пересеченной местности проехать да иногда погрузить что-то габаритное. И вот всем моим требованиям удовлетворял только один автомобиль – это Хонда Элемент. Помимо дизайна, привлекла меня возможность складывать вбок задние сидения, что не раз мне помогало перевозить мебель на да...

    подробнее
  • 18.07.2007

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Я влюбился в эту машину еще в далеком 2003 году, когда впервые увидел на фото и, однажды, в Москве. В этом году, наконец-то, решил приобрести 3-х летний Element (2004 года). Сечас он плывет ко мне на всех парах. Надеюсь, уже через пару недель стану счастливым обладателем! Но, за время поиска и выбора машины, я настолько увлекся сбором информации о ней, что в итоге решил создать информационный ресурс, посвященный исключительно Honda Element, на котором выложил всю собранную информацию! http://honda-element.narod.ru Тут я собрал всю техническую информацию о машине,...

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Honda Element SC 2.4 (2008)

Технические характеристики Honda Element SC 2.4

Honda Element SC 2.4

  1. Фотографии Honda Element SC 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Honda Element SC 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Honda Element SC 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Honda Element SC 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Honda Element SC 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Honda Element SC 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Осенью 2008 года вышло новое поколение Honda Element. Автомобиль обзавелся новой фирменной решеткой Honda, большими фарами, металлическими крыльями (вместо композитных) и обновленным передним бампером. Сзади модель можно отличить благодаря переделанным фарам и более рельефной двери. Салон мало изменился – более светлые цветовые схемы с «титановыми» вставками, разные виды тканевой отделки, новая верхняя консоль и видоизмененный дизайн датчиков и переключателя передач. Как и прежде, модель предлагается в трех комплектациях – LX (базовая), EX (средняя) и SC (спортивный вариант с заводским бодикитом, большими колесами и более низкой посадкой).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Element SC 2.4.

Продажа подержанных автомобилей Honda Element

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 11.07.2008

    Alexx78_11072008

    Оценка автора

    Объективность

    Стал счастливым обладателем этого чуда я почти год назад. До этого смотрел так, приглядывался. Хотел купить машину, которая бы выделялась из общей массы московских пробок и при этом чтобы не очень накладно было, да еще чтобы относительно экономично. Да и хотел что-то внедорожное, чтобы можно было по пересеченной местности проехать да иногда погрузить что-то габаритное. И вот всем моим требованиям удовлетворял только один автомобиль – это Хонда Элемент. Помимо дизайна, привлекла меня возможность складывать вбок задние сидения, что не раз мне помогало перевозить мебель на да...

    подробнее
  • 18.07.2007

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Я влюбился в эту машину еще в далеком 2003 году, когда впервые увидел на фото и, однажды, в Москве. В этом году, наконец-то, решил приобрести 3-х летний Element (2004 года). Сечас он плывет ко мне на всех парах. Надеюсь, уже через пару недель стану счастливым обладателем! Но, за время поиска и выбора машины, я настолько увлекся сбором информации о ней, что в итоге решил создать информационный ресурс, посвященный исключительно Honda Element, на котором выложил всю собранную информацию! http://honda-element.narod.ru Тут я собрал всю техническую информацию о машине,...

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

www.autonet.ru

Хонда 1 2005 года, Элемент Машина для ЖИЗНИ — АВТО.РУ

В моей автопрактике было не мало авто перед Элем, но все были преимущественно Хонды.

А началось всё с того что мне достался мерседес 1978 года в кузове W123 с 2.5 карбюратор на ручке. поковорявшись с ним и покатавшись год на нём он был продан и куплен Опель Кадетт на 12 лет моложе с 2.0 и 150 силами в модификации GSI? откатав на нём ещё пару лет я его продал и купил свою первую Хонду Цивик с D16Y 1992 года седан с левым рулём на палке о 130 силах погонял на ней так же два года и продал.... и тут решил взять Субару Легаси. 2.2 машина сильно не зацепила и потому была продана в течении 3-х месяцев. И тут я купил Хонда Концерто хетч с моторкой как на Цивике но судьба и бабах нет машинки... продал что от неё осталось и купил Ворд Таурус SHO с 3.2 типа Ямаха на палке, за полгода дважды поменял привода на нём. Продал через год. Потом было Пежо 405 Т16 с турбомотором о 2-х литрах и 200 силах. погонял продал-не зацепила. Купил Цивbка Англичанина с моторкой B18C4 тот самый VTI о 169 силах на нём отъездил 3 года поменял мотор и мкпп на контрактный от Интегры с косой мозгами приводами, сделал хорошую шумку и музыку на 1.5 киловата машина и посейчас колесит по дорогам Черкесска. Тут меня опять чёрт дёрнул к Не Хонде в 2006 году купил новый Опель Астра Н 2.0 турбо 200 сил ручка. ну что же новая машина есть новая машина раза три ездил м енять по гарантии сим модуль чёт там меняли прошивку колдовали в итоге на 75 твсячах развалилась МКПП гарантия уже закончилась... поменял МКПП тачку продал, тут жинка типа тож машинку хотца ну и взял ей нового Джазика ( до сих пор в семье ) А себе взял в 2010 году Элика...

Эль...

Осень слякоть всё хмуро и уныло а во дворе стоит он зелёненький броневичёк...

+ сы

1. ОГРОМНЫЙ салон

2. Хорошая Трансформация салона.

3. Хорошо держиться за дорогу немного кренится в поворотах...

4. Хорошие сидения очень удобно на дальняк.

5. Хорошая посадка удобно всё под рукой.

6. Неплохая штатная акустика. есть Саб.

7. Мотор 2.4 Очень Эластичный а в сочетании с МКПП хорошая тяга и нормальная проходимость. Собратья на автоматах что первого поколения что второго что CR-V остаются с зади.

8. Расход топлива заправлялся только 92-м и только на Лукойле. нет соврал был в отпуске ездил в Абхазию там Только Роснефть есть из приличных заправок заправлялся на ней. В городе кушает порядка 13-ти литров на трассе при 120-130 на круизе 9.5-10 зависит от загрузки.

9. Доступность в обслуживании достаточно дешёвые запчасти и как правило почти всё есть в наличии моторка К24А популярен, надёжен и неприхотлив только при условии если поломки предупреждать ( менять всё вовремя согласно графика ТО ).

10. печка и кондей работают на ОТЛИЧНО дискомфорта не чувствовал.

11. Хороший пластик салона не маркий отлично моется и отличное решение РЕЗИНОВЫЙ пол.

12. достаточно вместительный багажник.

13. Пластиковые крылья пороги и бампера позволяют лазить по кустам не боясь царапин на краске.

14. оригинальный внешний вид авто не оставит никого равнодушным.

-сы

1. Посадка на задний ряд пожилым людям сложновата.

2. сзади всего 2 места.

3. Короткая коробка передач 130 на 5-й это 4000 оборотов.

4. Аккумулятор маленький при сильных морозах можно не завестись у меня стоял автозапуск в сильные морозы которые тоже бывают в МСК бывало выставлял на автозапуск каждые 2 часа по 10 минут.

5. Штатный свет слабоват но это болезнь на всех америкосах лечится установкой ксеныча.

6. Обзорность в зеркала требует сноровки большие мёртвые зоны лечится заменой зеркальных элементов на полусферические, передние стойки достаточно широкие пару раз бывало не замечал пеших-ходов))).

7. отсутствует подогрев зеркал и сидений ну на счёт сидений кому как мне лично он особо и не нужен салон не кожа.

8. Лобовое стекло- расходник из за маленького угла наклона любой мало мальский камень может оставить скол или трещину.

Вывод

Хороший надёжный автомобиль для семьи в количестве не белее 4-х человек. Доступен на вторичке. Универсален, я сам охотник и рыболов по достоинству оценил его качества. Хорошо передвигается по грунтовкам. Хорошее поведение на трассе хорошо работает круиз. Не требователен к топливу. Экономичен и ОГРОМЕН. Несколько раз ночевал в нём на охотах и рыбалках все берут с собой палатки а я перед сном в тачке смотрю ТВ или ДВД или просто через люк на звёзды))) Не располагает к быстрому стилю вождения. Идеален для дальних поездок и путешествий.

PS За 3 года 9 месяцев и 15 дней я проехал на машине 82 000 км. Она оставила в душе самые тёплые воспоминания. И теперь когда я из окна Новой НеХонды смотрю на Эля проезжающего рядом у меня теплеет в груди.

Всем удачи на дороге и добра.

my.auto.ru


Смотрите также

  • Технические характеристики honda pilot 2012
  • Трибека субару клиренс
  • Субару ascent 2018 года
  • Субару ascent
  • Что такое демпфирование
  • Демпфирование это
  • У какого локомотива имеется форкамера
  • Форкамера в вентиляции что это такое
  • Что такое обезжириватель
  • Обезжириватель перед покраской металла
  • Моторесурс дизельного двигателя
Главная Самые длинные автомобилиСамые широкие автомобилиСамые высокие автомобилиСамые короткие автомобилиСамые узкие автомобилиСамые низкие автомобилиСамый большой клиренсСамый маленький клиренсСамые быстрые автомобилиСамые медленные автомобилиСамые тяжелые автомобилиСамые легкие автомобилиСамые мощные автомобилиСамые слабые автомобили

Производитель - HondaМодель - Element2003Тип кузова - ВнедорожникДлина - 4300 ммШирина - 1820 ммВысота - 1880 ммПередняя подвеска - амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор Задняя подвеска - диагональный рычаг, поперечный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопическии амортизатор Передние тормоза - дисковые вентилируемыеЗадние тормоза - дисковыеТип привода - постоянный на все колесаМощность двигателя - 160 л/сМаксимальная скорость - 185 км/чМасса(снаряженная) - 1570 кгКолея задняя - 1530 ммКолея передняя - 1575 ммКолесная база - 2575 ммГод начала выпуска - 2003Год окончания выпуска - 2003Количество дверей - 5Количество мест - 5Объем багажника - 710 л

Описание Honda Element

Компактный вседорожник класса SUV собираемый компанией Honda на заводе в Ист Либерти, штат Огайо (East Liberty, Ohio), США. Официальные продажи начались в 2003 году в США, Канаде и Японии. Элемент построен на базе Honda CR-V, но в совершенно иной, кубоподобной концепции дизайна кузова. Он короче на 300 мм, колесная база сокращена на 43 мм, выше на 198 мм и колея передних колёс уже на 43 мм.

В Элементе установлен четырёхцилиндровый Honda K мотор объёмом 2.4 литра K24A4 i-VTEC, мощностью 166 л.с. (119 кВт) при 5500 об/мин, и крутящим моментом 161 фут-фунтов (218 Нм) при 4500 об/м. Двигатели этого же типа устанавливаются на Honda Accord и Honda CR-V

Используемая ходовая часть от CR-V подверглась серьёзной модернизации, и, так как Элемент не имеет центральной стойки, у него усилены соединения, пороги, установлены дополнительные ребра жесткости (по пять на каждую сторону), в том числе и в задние двери.

Элемент выпускается как с переднеприводной, так и с полноприводной автоматически подключаемой гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Имеет варианты как с механической, так и автоматической коробкой передач.

Прототип Хонда Элемент - Model X был представлен в 2001 году. Model X позиционировался как неприхотливый и надёжный автомобиль для активного отдыха вне трассы, перевозки велосипедов, досок для серфинга, сноубордов, лыж и прочего инвентаря. Реализованная в Model X концепция совмещения в одном автомобиле характеристик вседорожника и фургона делала его поистине универсальным. Первые работы над концепцией были начаты ещё в 1998 году.

Четырёхместный Элемент был разработан для перевозки больших и, возможно, грязных грузов. Идеально ровный пол из рельефного пластика для простоты уборки, сидения из прочного и легко очищаемого материала, раздельно складываемые и убираемые, в том числе, полностью задние сидения, для обеспечения большего объёма багажного отделения. Десятки вариантов трансформации салона, распашные двери без центральной стойки, раздельная задняя дверь позволяют использовать этот автомобиль не только для перевозки крупногабаритных грузов, велосипедов, лыж и т. д. без использования дополнительных багажников и с минимальной потерей пространства в салоне, но и использовать автомобиль, даже как палатку в походе или дом на колёсах!

Новая комплектация «городской крейсер» (urban cruiser) названа SC. Она включает в себя новый бампер, пороги и 18-и дюймовые колёсные диски. Для этой модели, также как и для других Элементов доступны дополнительные аксессуары, такие как более мощный головной свет и обивка сидений из стилизованной ткани.

Выпускается только в переднеприводной версии.

Вы можете написать коментарий