Характеристики авто дисков


PCD – что это? Расшифровка маркировки автодисков

При выборе новой обувки для своего автомобиля множество людей сталкиваются с непонятными обозначениями на ободе диска. Стандартные параметры все понимают: радиус колес, ширина профиля, сезонность. Но помимо них при покупке нужно учитывать и многое другое: диаметр посадочного отверстия, вылет диска, расположение крепежных отверстий. Все эти характеристики должны соответствовать параметрам вашего автомобиля. О том, что это – PCD колесного диска и как правильно выбрать новые диски, вы сможете узнать из этой статьи.

Маркировка дисков

Колесный диск является одним из самых важных деталей машины. Ведь именно колесо отвечает за сцепление с дорогой. От тандема "шина - диск" зависит многое: поведение машины на дороге, управляемость, расход топлива и, наконец, самое важное – ваша безопасность. Стоит ли говорить о том, что к выбору дисков стоит подходить с особой внимательностью?

Перед тем как покупать диски, нужно выяснить, какие из них подходят для вашего автомобиля. Сделать это можно, сравнив рекомендуемые параметры и цифры, которые указаны у изготовителя дисков. Вот пример маркировки диска: 8,5Jx15h3 PCD5*150 ET40 d54.1. С первого взгляда эти цифры вызывают ужас: сколько же всего они должны обозначать?

Первая цифра (8,5) указывает на ширину обода. Этот параметр необходим при подборе шин к дискам. Следующей за ней идет монтажный диаметр (15) – размер посадочного обода колеса под шину. Далее идет расположение крепежных отверстий (5*150). Первая цифра указывает на количество отверстий в диске, а вторая на диаметр окружности, на котором размещаются крепежные отверстия. Вылет диска (ЕТ) может быть как положительным, так и отрицательным. Производители рекомендуют автомобилистам строго соблюдать вылет диска, рекомендованный заводом-изготовителем. В противном случае под нагрузкой диск может просто разломаться. Последним идет диаметр посадочного отверстия, которое обычно бывает универсальным и подходит сразу для нескольких марок легковых авто.

PCD – что это?

В шиномонтаже часто можно услышать про разболтовку. Что это? PCD колесного диска расшифровывается как Pitch Circle Diameter – расположение крепежных отверстий. В народе он называется просто – параметры сверловки диска. Это не самая важная характеристика в колесах, но ее все равно необходимо знать. Сверловка подразумевает обработку детали с помощью механического воздействия. Специальным сверлом проделывают дырки в диске. Их глубина и расположение, а также диаметр играют важную роль при монтаже колес. PCD обозначает диаметр окружности в миллиметрах, на котором и расположены крепежные отверстия колеса.

На сегодняшний день существует довольно много способов сверловки колеса. Поэтому, если вы покупаете неоригинальную запчасть, лучше несколько раз убедиться в том, что она подходит для автомобиля вашей марки.

Сверловка дисков

Сверловка диска – очень специфичный параметр, который многие производители ставят в конец списка или не указывают вообще. И очень зря, ведь не только диаметр колеса влияет на технические характеристики машины. Дело в том, что именно с помощью крепежных отверстий диск закрепляется на ступице. Даже самые незначительные несовпадения могут повлечь за собой неприятные последствия. Вот некоторые из них:

  • Биение машины.
  • Отрыв колеса.
  • Повышенная нагрузка на диск автомобиля и его последующие деформации.

Именно поэтому необходимо помнить о том, что это – PCD, и обязательно учитывать его перед покупкой дисков.

PCD на практике

Как на практике происходит подбор авто колес? Например, у вас есть автомобиль марки Mazda с крепежным отверстием 5*114,3 мм. Допустим, вы увидели в магазине диски, которые имеют параметры 5*111 мм. Вроде бы количество отверстий одинаковое, да и их размер отличается всего лишь на 3 миллиметра. Но эти миллиметры могут сыграть с вами невеселую шутку. В дорогих моделях машин, в которые обычно устанавливают литые диски, диаметр PCD может различаться на 0,5 мм. Встречаются и менее заметные отличия. У BMW сверловка PCD имеет параметр 5*120, а у «Ягуара» тот же показатель составляет 120,6 мм. Тем не менее диски одной фирмы не подойдут для другого автомобиля. Он исправно может проездить на них не один год, но детали будут постепенно изнашиваться, а дорога будет уже не такой гладкой.

Как определить PCD

Попробовать определить разболтовку диска можно и самому, на глаз. Но гораздо лучше сделать это с помощью специальных замеров, а еще лучше – передать это дело в руки специалистов. Количество крепежных отверстий можно посчитать сразу. А для определения диаметра крепежных отверстий понадобится штангенциркуль. В самом крайнем случае можно использовать и линейку или рулетку.

Для расчета используется формула PCD = const x N.

  • N – расстояние между болтами;
  • Const – постоянная величина, зависящая от количества болтов.

Важным нюансом является то, что замерять расстояние нужно от боковых (крайних) стенок отверстий.

Диаметр для автомобилей разных марок

Если у вас не получается самостоятельно определить параметры PCD колесного диска, то лучше всего будет уточнить информацию у производителя. Каковы же параметры PCD для автомобилей разных марок?

На новые модели Audi параметры разболтовки дисков всегда одинаковые и составляют величину 5*112 мм. На более старых моделях диаметр отверстий чуть меньше: 4*108 (до 1995 года). Немецкий производитель BMW имеет постоянный размер PCD 5*120. У популярного на российских дорогах Daewoo разболтовка зависит от модели и колеблется от параметра 4*110 до 4*114.3. Американский Ford имеет небольшой размер PCD авто колеса 5*108. Но чемпионом становится ВАЗ, который остановился на характеристике 4*98.

Что еще нужно знать про сверловку отверстий на диске

Диаметр центрального отверстия должен идеально подходить к посадочному диаметру ступицы. Если эти два параметра совпадают, проводится предварительное центрирование колеса на ступице. В дальнейшем это сильно облегчает установку колеса и закрутку болтов. Заканчивают центрирование сверкой совпадения отверстий для крепления колеса. Если параметры не совпадают, на шиномонтаже вам могут предложить выход – эксцентрик. Его конус свободно смещается, при этом одна часть располагается в крепежных отверстиях, а другая устанавливается в крепление ступицы. На такую меру можно пойти для временной замены дисков, но постоянно использовать эксцентрики не рекомендуется.

Советы специалистов

Производители обычно делают допустимые параметры сверловки PCD немного больше реальных. Из-за этого ошибиться в выборе правильного колесного диска становится еще проще. Чтобы такого не произошло, уточните информацию у производителей, а потом произведите замер сами. Такой двойной метод позволит уберечься от досадных ошибок. Например, на ступицу с параметрами 5*100 могут установить диск с PCD 5*98. Казалось бы, два миллиметра не сыграют значительной роли. Но в результате этого полностью затянута будет только одна гайка из пяти. Остальные же будут сидеть на ступице неплотно или с перекосом.

Самое главное - помнить, что установить колесные диски не на свой диаметр можно, и проблема от такого поступка проявит себя не сразу. Но из-за неполной усадки колесо будет незаметно мотать из стороны в сторону, что в итоге может привести к весьма серьезным последствиям. Причем рассказать о неполадках вам не смогут даже в шиномонтаже, так как обычно даже специалисты не способны заметить такие незначительные отклонения. Если же вы планируете использовать переходные кольца при установке дисков, лучше откажитесь от этой идеи. Вмешательство в конструктив машины может быть просто опасно.

Как правильно выбрать диск

Помимо PCD существует и ряд других нюансов, на которые необходимо обращать внимание при выборе правильных дисков. Нужно знать ширину и диаметр, размер вылета, диаметр ступицы автомобиля. Чем точнее эти данные будут совпадать с рекомендованными характеристиками производителей, тем лучше. Узнать эти параметры можно по каталогам или путем самостоятельного замера. Если вы решитесь измерять характеристики диска самостоятельно, будьте особенно внимательны.

К сожалению, у автомобилей разных марок все эти характеристики могут довольно сильно отличаться. Поэтому ставить на Ford диски от Mazda очень неосмотрительно. Даже если они подойдут по диаметру, этим сходство и ограничится. Диски разных марок сильно отличаются между собой, именно поэтому специалисты рекомендуют покупать только оригинальные колеса у проверенных поставщиков.

Заключение

PCD очень сильно влияет на крепеж колеса. Лучше всего устанавливать на автомобиль диски, рекомендованные заводом-изготовителем. Если же такой возможности нет, постарайтесь подобрать диски с параметрами, максимально приближенными к ним. Так вы обезопасите свою жизнь и продлите срок службы колес автомобиля.

fb.ru

Колесные диски на авто: параметры и характеристики

1360 Просмотров

Внешний вид автомобиля складывается из целого ряда параметров. Многочисленные разновидности тюнинга, взаимозаменяемые детали экстерьера и всевозможные доработки своего железного коня составляют единый облик машины. Колесные диски — одна из важнейших составляющих облика автомобиля, и сегодня мы научимся грамотно подбирать автомобильные диски, а также разбираться в их параметрах и особенностях конструкции.

Правильный выбор

Диски, устанавливаемые на автомобиль, должны строго соответствовать тем требованиям, которые в документации выдвигает сам производитель. Почему это важно? Во-первых, стоит задуматься о том, какие перегрузки станет испытывать силовой агрегат, если ему придется волочить на себе лишний десяток килограмм в районе оси. Мало того, достанется и подвеске, ведь именно она примет на себя львиную долю нагрузки, доставляемой колесом в сборе.

Колесные диски, подобранные правильно, позволят не только продлить жизнь двигателю автомобиля и его ходовой части, но и значительно сэкономить топливо. Расход при применении нестандартных дисков может быть более чем в два раза выше по сравнению со штатными колесами.

А еще стоит учитывать, что колеса нестандартного размера могут повлиять на показания жизненно важных для водителя приборов. В первую очередь, речь идет о спидометре. В связи с тем, что тросик спидометра связан с коробкой передач, а вычисляется скорость исходя из частоты вращения колес, показания прибора при изменении диаметра обода банально изменятся и будут разительно отличаться от реальных.

Размеры обода

Колесные диски характеризуются, прежде всего, размерами обода. В отличие от остальных, именно эти показатели влияют на ходовые качества и состояние деталей при длительных пробегах. Практика показывает, что именно применяя те колесные диски, размер обода которых не соответствует штатному, автомобилист обеспечивает себя множеством проблем.

Теперь разберемся, что это такое. Ширина обода — это расстояние между передней и задней частью диска. По сути дела, это и есть ширина диска, которая при маркировке всегда выражается в дюймах.

Почему эта величина так важна и что она дает? Во-первых, именно ширина обода диска определяет размеры покрышек, которые удастся на него установить. Нетрудно догадаться, что это означает: чем выше показатель, тем более толстая шина может быть установлена.

Отклоняться от заводской величины крайне не рекомендуется. Во-первых, при увеличении ширины обода, тут же возрастет и масса колеса в сборе. Как было отмечено выше, это приведет к неизбежному повышению расхода топлива, значительному ухудшению динамических показателей и усиленному износу деталей подвески и рулевого управления.

Второй, но не менее важный показатель, которым обладают все, без исключения, автомобильные диски — это диаметр обода. Как можно было догадаться, данная величина подразумевает расстояние между крайними точками внешнего радиуса диска. В первую очередь, отметим, что, как и ширина, от этого показателя зависит, какую покрышку удастся установить на автомобиль. Чем больше радиус обода, тем большего размера в итоге окажется и шина.

Отклонение от заводских показателей приведет не только к увеличению аппетита железного коня, но и неизбежному искажению показаний спидометра. Важно это или нет — каждый решает сам. Тем не менее, как показывает практика, подобная халатность приводит к большому количеству штрафов за превышение скорости, что не играет на руку владельцу.

Вылет

Еще один из параметров, который важно учитывать при подборе и приобретении колесных дисков — это их вылет. Если в случае с параметрами обода все было более-менее понятно и логично, то этот показатель неизвестен большинству владельцев и при выборе диска ставит автомобилистов в тупик.

В первую очередь, отметим, что вылет характеризует, насколько диск будет выступать за пределы кузовной арки. При этом он может не только выступать, но и углубляться в пространство кузова. В этой связи вылет может быть и положительным, и отрицательным, в зависимости от того, в какую сторону идет отклонение.

Есть некоторая тонкость, которую не стоит забывать: вылет, которым обладают диски для автомобиля, измеряется по-особому. Так, по определению, эта величина составляет расстояние между задней плоскостью диска и воображаемой осью симметрии.

Что это означает? Оказывается, для измерения необходимо брать не ширину диска, а его половину: мысленно разделив плоскость диска напополам и измерив расстояние между воображаемой плоскостью и задней частью, которая направлена в сторону днища, можно вычислить искомую величину.

Чем чревато отклонение вылета диска от того, что указал завод-изготовитель легкового авто? Во-первых, диск станет либо слишком сильно выпирать за пределы кузова, либо же чрезмерно утопать в нем. В первую очередь, это приведет к потере управляемости и устойчивости. Нетрудно догадаться, что езда с таким сомнительным тюнингом может привести к печальным последствиям.

Во-вторых, диск с увеличенным вылетом не даст колесам поворачиваться до упора: колесо станет задевать колёсную арку. Все это не может не сказаться на состоянии самого авто, поэтому перед выбором и покупкой колесных дисков стоит удостовериться, что показатели приобретаемой модели полностью соответствуют заданным заводом-изготовителем.

Расположение крепежных отверстий

Показатели, относящиеся к расположению, диаметру и конфигурации крепежных отверстий легкового автомобиля, крайне важны. Во-первых, диск с неправильно подобранными данными попросту не встанет на ступицу. Нередко выходит так, что владельцу приходится рассверливать диск или делать дополнительные отверстия в металле.

Однако стоит отметить, что это крайне неразумно и опасно. Во-первых, невозможно достичь идеала, и центрирование полученных отверстий всегда будет отличаться от того, что должно быть на заводских комплектующих. Во-вторых, штатные отверстия на диске всегда расположены таким образом, чтобы обеспечить максимальную долговечность металла и срок службы. Нарушение этих данных чревато ускоренным износом металлических деталей, а также риском внезапной потери управляемости, которой действительно стоит опасаться.

Одна из величин, которой обладает колесный диск — это количество крепежных отверстий. Этот показатель отвечает за количество крепежных болтов, которые применяются для полного, надежного крепления колеса на ступице.

Как правило, количество крепежных отверстий колеблется от 4 до 6 на одно колесо. Важно знать, что крепежные болты всегда должны заполнять все, без исключения, отверстия диска: в случае нехватки одного или более болтов, двигаться на автомобиле дальше категорически запрещается, во избежание потери управления.

Каждое отверстие имеет свой диаметр, выраженный в миллиметрах. Эта величина совпадает с параметрами отверстий, высверленных в самой ступице. Если диаметр по каким-либо причинам не совпадает, категорически не рекомендуется рассверливать их до необходимого показателя: нарушение центрирования приведет к ощутимому биению на руле. К этому же плачевному результату приведет установка диска с диаметром отверстий, превышающим штатный.

Кроме того, важно учитывать такой показатель, как расстояние от центрального отверстия под ось ступицы до рассверленных крепежных отверстий, выражаемое в миллиметрах. В отличие от диаметра отверстия, такой диск не удастся ни коим образом модифицировать так, чтобы он подошел под автомобиль, для которого он не предназначен.

Вообще говоря, конструкция ступицы такова, что ни при каких обстоятельствах не удастся установить нештатный диск. Если диаметр будет слишком велик и окажется больше радиуса ступицы, крепежные болты будут висеть в воздухе, а в противном случае упрутся в металл ступицы или тормозной барабан.

Последнее, что необходимо знать из параметров для грамотного выбора колесных дисков — это диаметр центрального отверстия под ступицу. Как правило, этот показатель соизмерим с радиусом расположения крепежных отверстий, и ошибиться в его выборе достаточно сложно.

Подводя итоги

Грамотный выбор колёсных дисков крайне важен для каждого автомобилиста. От правильно подобранных размеров обода и крепежных отверстий зависят не только ходовые характеристики авто, но и безопасность передвижения, что особенно важно в эру высокоскоростных автомобилей и городов с интенсивным движением.

portalmashin.ru

Все про автодиски - По секрету всему свету

3 августа 2012

Все про автодиски

Колесные диски позволяют в улучшить внешний вид любого серийного автомобиля в соответствии со вкусом и чувством стиля владельца. Литые колесные диски улучшают технические характеристики автомобиля, они сделаны из алюминиевого сплава, поэтому они по весу легкие, благодаря этому, увеличивается динамика разгона, снижается не подрессоренная масса автомобиля, вследствие чего, значительно быстрее гасятся колебания автомобиля, вызванные неровностями дороги. Поэтому езда на автомобиле, с установленными литыми колесными дисками, более комфортна, к тому же снижается нагрузка на подвеску, увеличивая ресурс её службы. Так же литые диски более прочные, при нагрузках и ударах, поэтому повреждений меньше.Алюминиевые колесные диски не подвергаются к воздействию коррозии, поэтому срок службы литых дисков дольше. За счет чего достигается столь легкий вес и прочность алюминиевых колес? Всё дело в материале и технологии производства. Алюминий по сравнению со сталью гораздо легче, а добавляемые в него при изготовлении сплава компоненты, многие из которых являются секретом производства, того или иного производителя, повышают прочность сплава. Выбор литых дисков из всего многообразия моделей представленных на рынке дело исключительно вкуса, но параметры колесного диска должны быть подобранны с учетом марки и модели автомобиля. Неправильно подобранные по параметрам авто диски могут нанести серьезный вред подвески автомобиля, во избежание подобных неприятностей предоставьте подбор применимости колесных дисков профессионалам.Не стоит пугаться того, что параметры не оригинальных литых дисков отличаются от стандарта шириной, вылетом и центральным отверстием. Увеличенная ширина авто диска легко компенсируется уменьшение вылета диска (чем меньше вылет, тем дальше от центра машины он находится и наоборот), и он устанавливается на автомобиль, не изменяя колею, и не выступает из арок авто, не нанося никакого вреда подвеске. Колесные диски выпускаются изначально с большим центральным отверстием, потому что литые диски с одинаковыми параметрами подходят на целый ряд автомобилей, различие между которыми заключается только в размере ступицы.Для установки дисков на конкретную модель автомобиля производители, выпускающие колесные диски изготавливают проставочные кольца, внешний диаметр которых равен центральному отверстию авто диска, а внутренний размеру ступицы. Установка таких колец не несет, какого либо вреда и ухудшения характеристик, так как никакой нагрузки на эти кольца нет. Несмотря на полное соответствие параметров, некоторые авто диски могут не подойти на автомобиль, из-за формы лучей и строения подвески машины, это называется «X-фактор».Не поленитесь, прежде чем бортировать резину на диск одеть его на ступицу и провернуть на 360 градусов, если ни какой элемент подвески не задевает колесный диск, смело монтируйте автошины на литые диски и устанавливайте на автомобиль. Параметры некоторых легковых автомобилей и внедорожников схожи, однако не стоит устанавливать колесные диски от легковушки на джип, разница в массе автомобиля слишком значительна. Литые диски, предназначенные для легковых автомобилей, не рассчитаны на массу внедорожника и при малейшем ударе могут повредиться. Колесные диски для внедорожников изготавливаются из более толстого слоя сплава, а дизайн состоит из массивных лучей или большого количества тонких. Существует несколько видов повреждений авто дисков основные из них это: вмятина – в этом случае восстановить геометрию возможно с помощью «прокатки» на станке для ремонта литых дисков и трещина – устранение этого дефекта возможно только с помощью сварки, однако использование такого колесного диска в дальнейшем не рекомендуется, оставьте его на запаску. Соблюдая эти рекомендации, Вы без проблем сможете купить литые диски, подходящие для вашего автомобиля.Для изготовления алюминиевых дисков пpименяют два пpинципиально pазных технологических пpоцесса. Пеpвый, наиболее pаспpостpаненный - литье, обеспечивающее высокое качество изделия, отсутствие поp и pаковин в металле. Литые диски пpоходят стопpоцентный pентгеновский контpоль, гаpантиpующий отсутствие бpака готовой пpодукции. Литье почти не дает отходов, а это снижает себестоимость пpодукции. Hедостаток литья заключается в том, что изделие обладает так называемой свободной, ненапpавленной кpисталлической стpуктуpой. Это вынуждает констpуктоpов делать стенки дисков достаточно толстыми для обеспечения тpебуемой механической пpочности. Втоpой способ - гоpячая штамповка (ковка). Этим способом достигается наивысшая пpочность, поскольку стpуктуpа металла становится волокнистой, а напpавление этих волокон - изначально заданным. Такая технология позволяет уменьшать толщину стенок дисков пpимеpно на 20% по сpавнению с литыми.Hедостаток штамповки - большой пpоцент отходов, что увеличивает цену изделия. Соотношение весовых показателей таково: литой диск в 1,3-1,5 pаза легче обычного стального, а штампованный, в свою очеpедь, литого. Однако, pазница в ценах такова, что литые диски на сегодня пpедставляются наиболее pазумным компpомиссом.

rinsvid.livejournal.com

производство и продажа автомобильных дисков

Каталог гарантированной применимости - это уникальное преимущество и исключительный продукт компании «КиК».

Гарантированная применимость – это 100% совместимость колес с тормозными элементами и подвеской автомобилей. Компания КиК гарантирует, что установка колес, согласно каталогу применимости, не окажет отрицательного влияния на управляемость автомобиля, срок службы подшипников ступиц, деталей подвески и рулевого управления. КиК гарантирует, что каждое колесо подойдет на конкретный автомобиль без дополнительных примерок.

Каталог применимости основан на принципах совместимости колесных дисков с элементами тормозной системы  и элементами шасси автомобилей с учетом требований ГОСТ РФ и рекомендаций европейских сертифицирующих органов.

База используемой технической информации основана на информации производителей транспортных средств и органов сертификации РФ и TUV (Германия). В каталог включена автомобильная база данных  Европы, США и Тихоокеанского региона.

Колесные диски на каждый автомобиль, представленный в каталоге гарантированной применимости, подобраны, в том числе, с учетом максимально допустимой нагрузки на колесо.

Для более комфортной и удобной работы с каталогом, на каждой странице сайта размещена форма «Подбор колес», объединяющая в себе информационную базу по всем автомобилям и колесным дискам.

В этом разделе вы найдете расшифровку условных обозначений, которые используются на сайте и в каталоге гарантированной применимости колесных дисков ООО «КиК»

O Размеры рекомендуемого колесного диска: ширина обода, размер диска, вылет (ЕТ)  и диаметр центрального отверстия (DIA) полностью соответствуют  аналогичным параметрам оригинальных колесных дисков, устанавливаемых автопроизводителями на конвейере.
ОТ Размеры рекомендуемого колесного диска: ширина обода, размер диска, вылет (ЕТ) соответствуют  аналогичным параметрам оригинальных колесных дисков кроме диаметра центрального отверстия (DIA). DIA колесного диска больше посадочного цилиндра на ступице автомобиля. При установке колеса используйте центрирующее кольцо.
Т Размеры колесного диска, отличающиеся от размеров оригинального колесного диска, соответствуют требованиям ГОСТ Р и рекомендациям европейских сертифицирующих органов, обеспечивают безопасность эксплуатации транспортных средств, не оказывают отрицательного влияния на управляемость и  срок службы деталей колесного узла.
ТТ Размеры колесного диска, отличаются от размеров оригинального колесного диска, а так же выходят за рамки рекомендаций европейских сертифицирующих органов. Установка данного колесного диска допускается только для автомобилей с модифицированной подвеской и/или кузовом, которая обеспечивает безопасность эксплуатации транспортных средств на дорогах общего пользования. Влияние на срок службы деталей колесного узла, зависит от степени модификации данного узла, стиля и характера эксплуатации автомобиля. Применимость гарантирована только по присоединительным размерам и совместимости с тормозными узлами.
TORA  При установке колесных дисков на данный автомобиль необходимо использовать высокую вставку, например, TORA;
БК Установка колеса возможна только без колпака;
CR 66,1 x 60,1 При установке колеса используйте центрирующее кольцо с размерами 66,1 x 60,1. В случае установки колесного диска на ступицу автомобиля без адаптера, центрирование колеса будет осуществляться по крепежным отверстиям (Centr MH).
Centr MH Центрирование колеса осуществляется по крепежным отверстиям. Данный вид центрирования допускается при условии, что форма сопряжения коническая и соблюдаются правила затяжки гаек.
CAP Если на ступице автомобиля установлен стальной колпак, то центрирование осуществляется по крепежным отверстиям.
Тип ТС Тип транспортного средства («тип кузова»).
Bolt M12х1,5 S17 Тип (Bolt – болт, Nut - гайка) и размер оригинальных крепежных элементов колеса автомобиля, здесь: болт с метрической резьбой диаметром 12 мм, шагом 1,5 мм, с шестигранной головкой размером под ключ 17.
* Ограничения по установке колес на определенный тип транспортного средства.
«В02 – проверить смыкание привалочных поверхностей» Говорит о том, что перед монтажом колеса на автомобиль, возможно, потребуется удалить с привалочной плоскости имеющиеся направляющие штифты, страховочные шайбы, которые могут мешать плотному смыканию колеса и ступицы автомобиля;
(Japan) Автомобиль с правым расположением руля.

kolesa-kik.ru


Смотрите также

  • Микрокомпрессор характеристики
  • Delorean dmc 12 технические характеристики
  • Технические характеристики газ 33106
  • Автомобиль газ 51 технические характеристики
  • Технические характеристики газ саз 3307
  • Газ 3309 технические характеристики дизель
  • Валдай газ 331061 технические характеристики
  • Технические характеристики газ 52 бензовоз
  • Технические характеристики газ 69 и газ 69а
  • Экологические характеристики двигателей внутреннего сгорания
  • Двигатель 2zz технические характеристики