Гусеничные самоделки
Гусеничный вездеход «Мосяня»
Легкий гусеничный вездеход "Мосяня" создан своими руками конструктором Евгением из Белоруссии город Витебск.На форуме сайта "Лунохода.Нет" он зарегистрирован под ником "103".Посмотрите обзорное видео его вездехода. В таком завершенном виде вездеход сейчас эксплуатируется своим создателем.






































Первый выезд и поездки очень радуют. С места трогается на любой передаче. На первой передаче скорость 3-5 км в час, а на четвертой- 25-30 км в час.


Сын дождался своей очереди и обкатывает "Мосяню". видео
Наварил борта.







После обкатки было решено поменять цепную передачу на ременную. Обкатка ременной передачи. видео
Оторвало задний амортизатор.












Установка лебедки.


А Евгению и сыну пожелаем успехов в деле строительства автосамоделок. У них по плану еще колесник построить, но это уже тема для другого рассказа. Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Гусеничный вездеход «АИ-2»
Сегодня свой гусеничный вездеход АИ-2 представляет Александр Исупов из Ханты-Мансийского автономного округа.
Название: Гусеничный вездеход АИ-2.
Год постройки: 2009. Человеко-мест: 3 места. Водитель + 2 пассажира, включая водную переправу. Масса вездехода 900 кг, плавает хорошо. Запас плавучести до 350 кг.Плавающий: За счет гусениц +лодочный электромотор Minn Kota, которая получает питание от бортовой сети Расход топлива: Приблизительный, 50л 1/100 Максимальная скорость теоретическая максимальная- 63 км/час. Транспортная скорость или крейсерская- 35 км/час. Двигатель от ВАЗ-21213. КПП от ВАЗ-2101.
Радиаторов установлено 2 штуки.От УАЗа и от Лады "Приора". Понижающего редуктора нет. Поворот производится за счет торможения ведущего колеса, установленного на заднем мосту от ВАЗ-21-1. Называется дифференциальным. Мост задний применен от ВАЗ-2101. Передаточное число 1/4,3. Тормоза от ВАЗ-2101, барабанные. Гусеница с общей длиной 621 см и шириной 35см. Гусеницы выполнены из транспортёрной ленты с толщиной 15 мм и шириной 100 мм. Траки выполнены из швеллера 60*20*3 мм, длиной 330 мм. Клыки тоже из этого профиля. Вместо опорных катков применены пневмоколёса 4.00-10 с камерой.Подвеска ступиц катков индивидуальная. Натяжение гусеницы производится с помощью заднего ленивца. Подвеска ленивца шарнирная с амортизатором. Подвеска катков балансирная в виде рессор от УАЗ длиной 500 мм. Рама сварена из профиля 50х25х3 мм. Обшивка днища из листовой стали с толщиной 1.5 мм. Обшивка корпуса из листовой стали с толщиной 1.5 мм. В отличии от других автосамоделок, отопление салона сделано от печки ВАЗ.Так выглядит вездеход сзади.






Ширина гусеницы хорошая, поэтому идет по любому снегу с просветом под корпусом. Снег в кустах по пояс, это вездеходу, примерно, до стекла, а тонет в нем 35-40 см. Высота гусеницы 44 см, ее везде на видео видно. Грузоподъемность-3 человека на плаву, плюс груз, без него никуда. Можно загрузить и больше, но по бездорожью повороты очень тяжелые, особенно по грунту. Поэтому зачем рвать технику. Я ведь ее сам собирал , мне ее не подарили.
Летом на рыбалку с надувной лодкой.












Все видео о вездеходе Видео про АИ-2
Поблагодарим Александра Исупова за рассказ о своем вездеходе АИ-2 на форуме "Луноходов.Нет" с подробными чертежами. Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Колесно-гусеничный вездеход «Землянин»

Малый гусеничный вездеход на колесно-гусеничном ходу получился очень хорошим и добротным, об этом даже показали сюжет в областном телевидении.
Все началось с подготовки и сбора мелких запчастей и агрегатов. Самая муторная часть работы -это изготовление гусеницы. С этого и начал наш конструктор автосамоделки.Траки сделаны из трубы 50х25 мм.




































Сальники для переднего моста.






















Тест работы рычага отключения блокировки и торможения. видео
Расстояние между фланцем и суппортом ведущего колеса.


Первый выезд. видео.
Гусеница собрана из транспортерной ленты толщиной 10 мм, 4 слоя корда, состыкована внахлест под три трака.




Про вездеход снимали и соседи.
А все остальное очень интересное видео про "Землянина" смотрите здесь. Андрею Алексеевичу успехов в деле вездеходостроительства. Источник
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Легкий самодельный гусеничный вездеход «Хома» — Гусеницы.ру
Как построить легкий одноместный гусеничный вездеход своими руками и зачем?У всех разные причины. Одни строят, потому что нужда заставляет и такой аппарат необходим, чтобы прокормить свою семью. Другим это нужно для хозяйства, чтобы облегчить ежедневный труд. Третие строят гусеничные вездеходы для поездок на охоту и рыбалку. Кто-то для поездок за грибами и на рыбалку. Именно для поездок по грибы и на рыбалку был построен легкий гусеничный вездеход «Хома».
Задача: построить легкий гусеничник для поездок по грибы, да на рыбалку.
В этой модели гусеничного вездехода использованы следующие технические характеристики:
- Двигатель Lifan 170F (7 лошадиных сил)
- Передний привод
- Четырехступенчатая коробка передач от автомобиля Opel Rekord
- Бортовая Луаз
- Мост от «пятерки» (ВАЗ 2105)
- Тормоза барабанные, раздельные.
- Поворот диф.
- На протекторе покрышек вырезаны пазы (имитация пневмо звезды)
- Две оси
- Корпус «лодкой»
Есть ведь тракторы с одним ведущим мостом — ездят нормально! Поэтому и на «Хоме» ведущий мост один. Вырезы сделаны на покрышке — для дополнительного зацепления.
Межосевое расстояние на Хоме получилось 1180мм.
Гусеницы также самодельные. Ширина гуски вышла 450мм. Это две ленты 150х6мм.Уголок использовался 25*4, клыки полоса 20*4.
Лодка -оцинковка приклепанная заклепками.Основание рамы сварено из профильной трубы 50х50х2. Верх из уголка 40х4вес.
Передаточные числа: с двигателя на коробку передач перед.5.5,кпп 1пер-3.64,бортовая луаз-1.3,мост 4.1
В процессе сборки были сомнения по поводу веса. Вес конструкции получается не сильно большой. Так как сидение и «лодка» сделаны из оцинковки, то в процессе строительства можно было одному поднять за передний борт или за задний (без гусениц и без корпуса).
Что такое продажа б/у атозапчастей Mazda автор не знает, т.к. таковые в вездеходе не используются. Да и зачем они там? Все, что использовано в строительстве гусеничного вездехода ремонтопригодно и можно заменить в любое время!
Видео легкого гусеничного вездехода «Хома»
Вездеход плавает по озеру и камышовому болоту:
Ещё покатались немного. С места трогается на четвертой передаче и едет примерно 15-17 км/ч . Дочка автора на багажнике добавляет веса 36кг.
gusenicy.ru
Гусеничный вездеход «Фома»

Покатушки по зимнему снегу. видео.
Вездеход сделан на основе донора ВАЗ-2101.Рама сварена из профильной трубы 60х40х2 мм.




















usamodelkina.ru
Смотрите также
-
Аналог полный
-
Анализ осциллограммы давления во впускном коллекторе
-
Разница гбо 2 поколения и 4 поколения
-
4 поколение
-
Как поменять выжимной подшипник на ваз 2110 не снимая коробки
-
Как проверить свечи накала в дизеле не снимая
-
Снимут ли
-
Чугунные кольца на палец
-
Кольца центровочные для дисков для чего нужны
-
Контактные кольца
-
На кольце правила