Газ 3309 технические характеристики дизель


ГАЗ 3309 Газон

Грузовые автомобили ГАЗ-3309 – легендарный автомобиль, прославившийся своей высокой грузоподъёмностью, проходимостью и мощью. Они используются, как в гражданский целях, так и на службе армии России. На них перевозят грузы и людей, используют в качестве буксира. Они не боятся жары и морозов, им нипочём ни снега, ни болота. При своей простоте и экономичности во всем, ГАЗ-3309 полностью оправдывает свою цену.

В стандартной комплектации оборудован дизельным двигателем, гидроусилителем руля и более усовершенствованной тормозной системой. Эффективная система вентиляции и отопления делает возможность эксплуатации данного автомобиля в любых погодных условиях.

ГАЗ-3309 – это продолжение традиций недорогих среднетоннажных грузовиков от Горьковского автозавода. Это универсальный внедорожник с грузоподъемностью до 4,5 тонн, оснащённый турбодизельным двигателем. Он зарекомендовал себя как надежная база для коммунальной и спецтехники.

Продажа ГАЗ-3309 «Газон» осуществляется в различных модификациях. Дополнительную информацию можно получить, позвонив по телефону: +7 (831) 415-48-16.

Модельный ряд ГАЗ-3309 Газон

В модельный ряд Газонов борт/тент входят автомобили со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.

  • ГАЗ 3309 – борт стандарт 3.5м с тентом, дизельный двигатель
  • ГАЗ 3309 – 4.9-5.1м – борт удлиненный 4.9-5.1м с тентом, дизельный двигатель
  • ГАЗ 3309 – 5.9-6.1м – борт суперудлиненный 0.0м с тентом, дизельный двигатель

Технические характеристики ГАЗ-3309 Газон

Модель ГАЗ-3309 борт/шасси
Колесная формула 4х2
Общее число мест 2
Грузоподъёмность бортового автомобиля (с тентом), кг 4500(4350)
Снаряжённая масса бортового автомобиля (с тентом), кг 3530 (3680)
Полная масса автомобиля, кг 8180
Коробка передач Пятиступенчатая механическая синхронизированная
Передняя подвеска Зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
Задняя подвеска Зависимая рессорная
Тормозная рабочая система Двухконтурная, с гидравлическим приводом
Стояночная тормозная система С тросовым приводом на тормозные механизмы задних колёс
Тормоза на передних и задних колёсах Колодочные, барабанного типа
Рулевое управление С рулевым механизмом типа «винт-шариковая гайка», с гидравлическим усилителем
Колеса 6, ОБ-20 (152Б-508) 8,25 R20
Радиус разворота, м 8
Емкость топливного бака, л 105
Двигатель ММЗ Д-245.7 ЯМЗ-5344 ЯМЗ-53442
Тип двигателя Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха четырехрядный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Максимальная скорость, км/ч 90 97
Рабочий объем, л 4,75 4,43
Степень сжатия 15,1 17,5
Номинальная мощность,кВт (л.с.) / об/мин 92, 2(125,4) / 2400 99 (134,5) / 2300
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) / об./мин 413 (42,1) / 1500 417 (42,5) / 1200.....2100
Система питания Непосредственный впрыск топлива  
Радиус разворота, м 22  
Глубина преодолеваемого брода, м 1  
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем %, не менее 31  
Топливо Дизельное  
Контрольный расход топлива, л/100 км при движении с постоянной скоростью
 при 40 км/ч 14  
 при 60 км/ч 16 15,4

Габаритные размеры ГАЗ 3309 Газон

Модель автомобиля ГАЗ-3309 борт тент стандарт ГАЗ-3309 борт тент удлиненный 4.9-5.1м ГАЗ-3309 борт тент удлиненный 5.9-6.1м
A Габаритная длина, мм 6435/6330 7900 (макс)* 8950 (макс)*
Б Габаритная ширина по зеркалам / по кабине / по бортовой платформе, мм 2700/2106/2380
В Габаритная высота по кабине, мм 2350
Г Передний свес, мм 995
Д Колесная база, мм 3770 4570 5070
Е Задний свес, мм 1710/1605 1855-2335* 1855-2335*
Ж Ширина колеи передних колес, мм 1630
З Ширина колеи задних колес, мм 1690
И Дорожный просвет, мм 265
K Внутренняя длина грузовой платформы, мм 3490 4900-5100* 5900-6100*
Л Внутренняя ширина грузовой платформы, мм 2170
М Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм 510
Н Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм 1565
О Погрузочная высота, мм 1365
П Габаритная высота по тенту, мм 2905

* указанные размеры могут варьироваться в пределах допустимых одобрением типа транспортного средства

Модели и комплектация

Модель автомобиля Характеристики, комплектация
ГАЗ-3309-1357 «Газон», АБС, ГУР шасси (L=3.6м), дизель
ГАЗ-3309-357 «Газон», АБС, ГУР Борт-тент (L=3.6м), дизель
ГАЗ-3309-357 «Газон» (L=5м), АБС, ГУР Борт-тент удлиненный (L=5м), дизель
ГАЗ-3309-357 «Газон» (L=6м), АБС, ГУР Борт-тент суперудлиненный (L=6м), дизель

www.furgon-auto.ru

ГАЗ 3309: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗ 3309

Отзывы владельцев ГАЗ 3309

ГАЗ 3309, 2007 г

Купил подержанный ГАЗ 3309 с организации, на нём возили продукты, вид был достаточно бодрый. Брал для своих собственных нужд, так сказать, как помощника по хозяйству. Сразу обслужил, поменял везде масла, фильтра, прошприцевал, купил новые аккумуляторы, колёса спереди, устранил подтёки у коробки. В общем если кратко, то достаточно неприхотливый, в меру надёжный (любит уход) и отрабатывающий на все 100%. Из поломок особо страшного ничего не было, раз лопнула трубка ГУРа (заварил), кстати, пролазьте везде, где что друг об дружку трется, и проложите резиной, или ещё как изолируйте, вам только в плюс будет. Больше ничего плохого с ГАЗ 3309 не случалось. Заводился всегда. Как трактор. Сейчас уже продал. Из плюсов: расход очень мал - до 60 км/ч расходовал около 15 литров дизельного, если топить, то 17-18, но это максимум. Надёжна ходовая, главное следить и шприцевать, будет ходить очень долго. Рулевые наконечники (шаровые) следите, если ездите по плохим дорогам. Мотор на ГАЗ 3309 очень резвый на самом деле, а всего-то 4750 объём. Кстати, если будите выбирать, то спрашивайте какой стоит мост, тихоход или быстроход, мне достался тихоход, 2000 оборотов на 80 км/ч. Зато на 5-й передаче гружёный почти во все горки. Сделал обработку кабины и шумоизолировал, стало на много тише в салоне. Из минусов: жёсткий, пока не загрузишь, неповоротливый (руль приходится много крутить), но привыкаешь, потом не замечаешь. Ну и шумноват немного. Конечно кузов, плохенькая покраска, да и обработка, хотя это наша машина, им можно где-нибудь да зацвести.

   Достоинства: надежный при уходе. Тяговитый.

   Недостатки: не существенные.

  Юрий, Москва

ГАЗ 3309, 2011 г

Сейчас езжу на ГАЗ 3309 удлинённом 6 метров. Достался не в самом хорошем состоянии, поэтому за полтора месяца поменял: колодки, правый тормозной цилиндр, заваривал радиатор. Сменил оба подвесных кардана (на удлинённом кардан из 3 частей и с 2 подвесными), болты переходной пластины с кардана на задний мост, задние колесные гайки, шпильки. Что не понравилось: система крепления задних колёс. КПП от ЗИЛа (первую только через прижатие второй, если чтоб без хруста и неважно сколько раз сцепление нажато, в московских пробках груженным очень неудобно). Трясёт в ГАЗ 3309 очень сильно, даже на маленьких кочках. Отсутствие штатного прикуривателя или питания 12 вольт (сам не курю, но прикуриватель для зарядки телефона и прочего пришлось выводить отдельными проводами от одного из двух АКБ). Маленький выворот колёс (развернуться на месте как для фуры или движений за 10). Фары (толком не отрегулировать, смотрят в небо). Топливный бак (дизель, расход 16 л в смешанном, бак всего 100 л). Кабина (сквозит ветром вся и очень шумно). Плюсы: в целом не очень большой расход дизеля. В грузопереводках мало конкурентов (кузов 6 метров, грузоподъёмность 5 тонн). Вполне ремонтопригоден (подлезть куда-то не очень сложно). Невысокая кабина (можно где-то проехать, где ограничения по высоте). Капотная компоновка (не надо кабину задирать).

   Достоинства: грузоподъемность. Ремонтопригодность. Расход.

   Недостатки: КПП от ЗИЛа. Трясет. Отсутствие прикуривателя.

  Корней, Ивантеевка

ГАЗ 3309, 2012 г

Купив ГАЗ 3309, ещё в автосалоне сделали антикоррозийную обработку, естественно за доплату, ещё установили магнитолу, через переходник, т.е. на один аккумулятор без всяких там преобразователей, которые горят каждые полгода. После, все работы, кроме электрики, проводил сам. Первым в расход пошёл кузов - пол сразу начал ломаться под грузом 600 кг, пришлось обшить фанерой пол и стены, года на 2 хватит, большего мне и не надо. Потом сгорел генератор, затем залип бендикс стартера и он тоже сгорел. Почти все лампочки уже поменял, некоторые по два раза. Перетёрлась тормозная трубка, два раза воздушная трубка, три раза трубка шланга ГУР. Много чего ещё приходилось делать, и надо доделывать до нормальной работы, а главное всегда есть чем себя занять в свободное от работы время. Уже пошли жучки по кабине, причём как на стыках, так и на ровном месте, ещё года два и будут дыры, кузов ГАЗ 3309 сгниёт ещё быстрее. Про комфорт можно рассказать отдельно, складывается такое ощущение, что кабину специально продумали так, что бы задолбить водителя, чтобы он не смог хоть как-нибудь прилечь отдохнуть, что бы ему было там очень неудобно во всём. Угол разворота ну очень большой, по дворам ездить вообще нереально. Подвеска очень жёсткая поначалу по непривычке в конце дня спина побаливает.

   Достоинства: приемлемая цена. Долговечная подвеска.

   Недостатки: плохое качество. Нет надежности.

  Иван, Архангельск

ГАЗ 3309, 2010 г

Брал автомобиль новым, пробег на данный момент составляет 260 тыс. км. За 3 года работы на ГАЗ 3309 перебрал очень много чего. Почти сразу поменял шкворня, не совпадали отверстия на бронзовых полукольцах с тавотницами, горел генератор, стартер не однократно, зимой ГУР - совсем отстой, закреплен на передней балке и на ходу масло пристывает. Машина с большим опозданием начинает поворот. Тормоза на ГАЗ 3309 очень плохие, когда груженный идешь. Отопление греет только на ходу и желательно с грузом, а если заночевать в дороге только при закрытом радиаторе и под тремя одеялами (более 40 гр. двигатель не прогревается). Это если есть спальное место. В общем проще заночевать в гостинице, чем солярку жечь. Шумоизоляция и герметичность кабины ГАЗ 3309 оставляют желать лучшего. Комфорта мало: руль в одном положении не регулируется, о мягкости говорить то нечего - очень жестко. Болты-планетарки заднего моста сорвало посла 150 тыс.км. Перегрузов машина не видела, в основном от 2.5 до 3.5 т. Со светоприборами полная беда - лампочки постоянно горят. Радиаторные ушки постоянно отваливаются от тряски и много всего другого. Тормозные цилиндры частенько подводят. Вообще ГАЗ 3309 изначально проектировался для работы в сельском хозяйстве.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: ломается.

  Александр, Киев

ГАЗ 3309, 2012 г

Для тех, кто хочет купить себе ГАЗ 3309 - готовьтесь после работы на нем с третьего раза ложкой в рот попадать, уж больно он вибронагружен. А от этой вибрации и все беды на нем. Все откручивается, отламывается и т.д. Слабое место - тормоза, сцепление, быстро съедает коррозия крылья. Рвутся подножки, если садясь в кабину ГАЗ 3309 обивать ноги от грязи, снега. Шкворня нужно не забывать пробивать, если не запустил предыдущий хозяин. Новый ГАЗ 3309 не стоит тех денег, которые просят на заводе. Да мотор «сопливый», всегда в масле, бежит везде, начинаешь тянуть - все затянуто. Одно слово - трактор с «ГАЗоновской» кабиной.

   Достоинства: выносливый. Дешевые запчасти.

   Недостатки: вибронагруженность - от этого все проблемы.

  Дмитрий, Павлодар

 

avto-russia.ru

Дизельный самосвал ГАЗ-3309: технические характеристики, устройство

Самым распространенным среднетоннажным грузовиком Советской эпохи являлся ГАЗ-53, он же по-народному – «Газон». После распада данный грузовик стал не рентабельным из-за значительного расхода топлива. Однако Горьковский автомобильный завод от производства среднетоннажных авто не отказался, хотя выпускаемые малотоннажные авто «ГАЗель», выпускаемые этим же заводом стали наиболее востребованы.

Самосвал ГАЗ-3309

Сменой модели ГАЗ-53 стал грузовик с обозначением ГАЗ-3307, с пересмотренной внешностью, некоторыми техническими характеристиками, но это был все тот же грузовик с 8-цилиндровым бензиновым агрегатом под капотом, у которого расход был значительный. Чуть позже завод наладит производство дизельных грузовиков, которые стали более приемлемы.

автомобиль ГАЗ-3309, как и предшественник, представляет собой классический грузовик с несущей рамой и задним приводом. Отличается от модели 3307 наличием дизельного агрегата минского производства Д-245, который применялся на тракторах МТЗ. Позже появилась еще и версия 33098 – турбодизелем Ярославского производства. Выпускается дизельный Газон Горьковским автозаводом и сейчас.

Дизельная версия ЗЗ09 производится с несколькими типами кузов: шасси, обычная бортовая грузовая платформа, цельнометаллический кузов, предназначенный для перевозки грузов и пассажиров, версия с самосвальным кузовом. На базе дизельного 3309 выпускается ряд автомобилей специального назначения.

Интересует же нас пока только самосвальная версия, поскольку она считается оптимальным авто для сельского авто. Отличается эта версия от 3309 с обычной грузовой платформы наличием гидравлической системы подъема кузова. Но самосвальная конструкция повлияла на размеры и грузоподъемность кузова.

Фото дизельного самосвала ГАЗ-3309

Устройство

По типу грузового кузова дизельный самосвал ГАЗ-3309 подразделяется на кузов с трехсторонней возможностью опрокидывания кузова, а также с односторонним опрокидыванием. Возможность выгрузки грузов на несколько сторон также сказывается на грузоподъемности.

Силовая установка, несущая часть

Самосвал ГАЗ-3309 состоит несущей рамы, на которую спереди монтируется силовая установка и передний управляемый мост. Ближе к средней части располагается коробка передач и насос гидравлической системы. Над ними располагается трехместная кабина закрытого типа.

В задней части рамы расположен ведущий мост с карданным приводом. На раму установлена грузовой кузов, соединенный с телескопическим гидравлическим цилиндром.

Двигатель Д-245, который зарекомендовал себя, как надежна силовая установка, установлена на раму посредством резиновых подушек. Сам силовой агрегат является 4-цилиндровым, с рядным положением цилиндров. Система питания дополнительно оснащена турбонаддувом и интеркулером.

Силовая установка Ярославского производства имеет обозначение ЯМЗ-534, тоже является 4-цилиндровой и оснащена турбонаддувом, но по объемному показателю она чуть меньше Д-245, а вот по мощности – сильнее.

Рама на 3309 используется классическая лонжеронная. Состоит она из двух продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Именно она является несущей частью и к ней крепятся все остальные части авто.

Кузов представляет собой платформу с откидными бортами. Существует возможность наращивания высоты бортов, для увеличения объема кузова.

К раме кузов крепится шарнирными замками штифтового типа. Ими же и обеспечивается возможность опрокидывания кузова в трех направлениях. Для этого достаточно вытянуть штифты замка с нужной стороны.

Схема самосвала ГАЗ-3309

Трансмиссия, гидравлика, подвеска

Гидравлическая система авто, позволяющая опрокидывать кузов, состоит из коробки отбора мощности, с интегрированным в нее гидравлическим насосом. Установлена она на коробке передач. Посредством гидравлических магистралей она связана с телескопическим цилиндром, нижний край которого закреплен на раме, а верхний – подсоединен к платформе кузова. Забор масла у этой системы производится из отдельного масляного бака.

На данном авто используется механическая коробка передач с 5 скоростями. Крутящий момент от нее к ведущему валу осуществляется карданным валом. Главная передача ведущего моста – коническая, гипоидная с шестеренчатым коническим дифференциалом.

Подвеска у авто – зависимая, рессорная. Спереди дополнительно используются амортизаторы.

Кабина – герметическая, 3-местная, оборудована системой вентиляции и отопления. Управление системой подъема кузова осуществляется из кабины, выведенным в нее рычагом.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала дизель ГАЗ-3309:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Силовая установка:
— Д-245 тип 4-цилиндр., дизель
— ЯМЗ-534 тип 4-цилиндр., дизель
Мощность:
— Д-245 л.с. 125
— ЯМЗ-534 л.с. 134
Коробка передач тип мех., 5-ступенчатая
Колесная формула тип 4х2
Габариты:
— длина мм 6471
— длина грузовой платформы мм 3516
— ширина мм 2456
— высота по кабине мм 2320
Высота по кузову (без надстроек) мм 1828
База колесная мм 3770
Клиренс мм 265
Угол подъема кузова назад град. 50
Угол подъема кузова вбок (при трехсторонней выгрузке) град. 45
Грузоподъемность кг 1500-3500
Скорость максимальная км/ч 95
Среднее потребление топлива л/100 км 14,5-19,3
Вес 3850 кг

magistraltrade.ru

ГАЗ-3309 | АвтоСпецЦентр

Среднетоннажные грузовики ГАЗ-3309 («Газоны»)— весьма популярное транспортное средство для разнообразных задач. Среднетоннажный грузовик способен передвигаться по дорогам с покрытием любого качества, поэтому ГАЗ-3309 активно используется в сферах городской и сельской деятельности. Они зарекомендовали себя проверенными рабочими характеристиками и отличной ремонтопригодностью.

Особенности конструкции

В дизайне кабины ГАЗ-3309 присутствуют прямые линии с резкими изгибами. По бокам установлены зеркала заднего вида, обеспечивающие хороший обзор зоны боковой и задней видимости. Ярким элементом во внешнем оформлении является радиаторная решетка и капот аллигаторного типа. Внутри предусмотрено водительское и пассажирское сиденье, водительское сиденье регулируется по горизонтальному и вертикальному положению. Панель бортового управления удобна и понятна.

Грузовая платформа, стандартная длина которой 3,6 м, оборудована тремя откидными бортами. Грузоподъемность автомобиля — 4,5 тонны.Дорожный просвет у ГАЗ-3309 — 265 мм, размер колес — 20 дюймов.

Модификации

Горьковский автомобильный завод выпускает «Газоны» с двигателями ММЗ-245 и ЯМЗ-534.ГАЗ-3309 с ММЗ-245 самый известный вариант автомобиля с дизельным двигателем, его любят за простоту и надежность в эксплуатации. Автомобиль с минским мотором неприхотлив и может выполнять работу при любых погодных условиях. Хочется отметить, что ММЗ-245 стал экономичнее за счет немецкой системы подачи топлива CRM-Bosh с подкачивающим насосом и соответствует классу экологичности Euro-4.

ГАЗ-33098 с двигателем ярославского моторного завода тоже имеет свои достоинства. Агрегат ЯМЗ-534 был специально разработан для горьковских среднетоннажников. Автомобиль с ярославским мотором ГАЗ-33098 с «534» обладает хорошими тягово-динамическими показателями, обеспечивая эффективную и безопасную работу техники при любых погодных условиях.

С конвейера завод-изготовитель выпускает ГАЗ-3309 и ГАЗ-33098 в виде шасси и в «бортовом» исполнении. На базе шасси  этих грузовиков изготавливаются изотермические и промтоварные фургоны, а также, различная спецтехника. Модификация «борт» может быть доработана до «тентованного» грузовика. При необходимости может производиться наращивание бортов, облегчающее перевозку сыпучих веществ.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на автомобиль составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Обслуживание осуществляется в любом сервисном центре "ГАЗ".

На базе автомобиля ГАЗ-3309 выпускается широкий спектр техники для самых различных служб и организаций. В нашем каталоге представлены автомобили, фургоны и спецтехника на базе шасси ГАЗ-3309/98.

Технические характеристики ГАЗ-3309

Двигатель ММЗ Д-245 Е4 дизель ЯМЗ-534 Е4 дизель
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 8100 8100
Снаряженная масса, кг 3600 3600
Длина грузового отсека, мм 3490 3490
Ширина грузового отсека, мм 2170 2170
Объем грузовой платформы, м3 3,91 3,91
Площадь грузовой платформы, м2 7,6 7,6
Погрузочная высота, мм 1360 1360
Максимальная мощность двигателя, кВт/л.с.: 92,2/125,4 99/134,5
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200 2300
Максимальная крутящий момент нетто, Нм/ кг/см: 417/42,5 417/42,5
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100-2100 1200-2100
Рабочий объем двигателя, л 4,75 4,43
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км, при:    
- 60 км/ч 15,5 15,5
- 80 км/ч 19 19
Постоянный клиренс, мм 265 265
Минимальный радиус поворота, м 9,0 9,0

 

specauto-nsk.ru

www.special-trucks.ru

Технические характеристики ГАЗ 3308, 3309

xn--80ae8acghhc.xn--p1ai

Технические характеристики ассенизатора ГАЗ 3309 Турбо Дизель

Универсальная специализированная техника  ассенизатор ГАЗ 3309 Турбо Дизель имеет непосредственное отношение для процесса вакуумной очистки на участке у частного лица выгребных ям,  разработанных технологических септиков, а также с последующей утилизацией ЖБО на специальном полигоне по отходу жидких бытовых веществ. В конструкцию ассенизаторской машины входит  герметичная цистерна (резервуар), изготовленная из высококачественной стали, которая не подвержена влиянию агрессивных материалов ЖБО;  вакуумный насос соответствующего типа; общее сигнальное, звуковое и визуально-предохранительное устройство;  технологический приёмный отсек ( так называемый лючок) со встроенным гофро-шлангом который произведён из гофрированного материала;  технологический рабочий кран с трубопроводной частью; дополнительного навесного электрооборудования.

Принцип функционирования ассенизаторской техники

Наполняемость технологической цистерны производится с помощью имеющегося встроенного вакуумного насоса, создающий принцип разряжение внутри герметичной ёмкости, всасывая имеющуюся жидкость или ее суспензию.

Вывоз ЖБО на ассенизаторской машине производится на специальный полигон, опорожнение осуществляется как самотёком, так и принудительным путём, при помощи  вакуумной помпы-насосом под рабочим давлением.

В конструкции помпы реализована технология, которая позволяет создавать эффект  разряжения во внутренней части емкости-резервуара, так и принудительное рабочее давление внутри герметичной емкости, установленной на шасси ассенизаторской машины.

Основные преимущества эксплуатации спецтехники, это:

  • При требуемой наполняемости цистерны, производится автоматическая подача сигнала с последующим отключением;
  • Вакуумная часть помпы имеет новое инновационную конструктивную задачу, в отличие от аналоговых вариантов на другой ассенизаторской спецтехнике;
  • Длина всасывающего рукава составляет не менее 6,0 метров.

По заявке клиента, как физического лица, так и предприятия ассенизаторская машина ГАЗ 3309 используется для ряда технических работ, в том числе:

  • Местный забор с последующим вывозом токсичных отходов в виде шлака;
  • Технологическая очистка дренажных колодцев;
  • Осушка и очистка промышленных котлованов от естественных природных отходов;
  • Очистка водоёмов, прудов, в том числе с иловыми природными или искусственными отложениями;
  • Очистка производственных резервуаров различной емкости;
  • Технологическая очистка производственных площадей отстойников, в том числе с химическими реагентами;
  • Очистка и вывоз на полигоны отходов биотуалетов;
  • Промывка и вывоз ЖБО на станциях по обслуживанию автомобилей (автомойка) и др.

На сайте по аренде спецтехнике в России, Украине и в странах СНГ Ospeststehniki.ru вы найдёте актуальные предложения по аренде ассенизаторской машины в любой регионе стран СНГ, а также подробные технические характеристики выбранной вами техники.

Основные технические параметры ассенизаторской машины ГАЗ 3309

Вакуумная машина ассенизатор  ГАЗ 3309 имеет некоторые схожие характеристики с серией ГАЗ 3307.  Основные технические параметры машины представлены в таблице:

Габаритные размеры:   
     Длина, мм:   6435
     Ширина, мм:   2330
     Высота по кабине, мм:   2350
     Колесная база, мм:   3770
     Дорожный просвет, мм:   265
Грузоподъемность, кг:   4500
Масса автомобиля, кг:   
     Снаряжённая:   3530
     Полная:   8180
Коробка передач:   механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колёс:   
     передняя:   Зависимая рессорная, с гидравл-ми, телескоп-ми амортизаторами двусторонн., действия
     задняя:   Зависимая, рессорная
     Рабочая тормозная система:   двухконтурная, с гидравлическим приводом
     Передние:   Барабанные
     Задние:   Барабанные
Рулевое управление:   
     Тип:   винт - шариковая гайка
     Диски, размерность:   6,0Б-20
     Шины, размерность:   8,25R20
Двигатель:   ММЗ Д-245.7
Тип двигателя:   рядный,4-х цилиндр, 4-х тактный дизель, с турбонаддувом, охладителем и впрыском топл.
Рабочий объём, л:   4,75
Степень сжатия:   15,1
Мощность, л.с. (кВт) / об/мин:   86,2 (117,2) / 2400
Максимальный крутящий момент, кГсм (Нм) / об/мин:   42,1 (413) / 1500
Топливо:   дизельное
Максимальная скорость, км/ч:   95
Время разгона до 80 км/ч, с:   55 / 40
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90):   
     при 40 км/ч:   14
     при 60 км/ч:   19
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее:   25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км:   750
Характеристика ГАЗ 3309 ГАЗ 3308
Количество мест 2 2
ДВИГАТЕЛЬ ММЗ-245 либо ЯМЗ 5344
Тип привода задний полный
Полная масса, кг 8180 6350 (6540** с лебедкой)
Масса снаряженного автомобиля, кг 3695 4100 (4290** с лебедкой)
База, мм 3770 3770
Габаритные размеры, мм
Габариты, длина 6345 6250 (6515* с лебедкой)
Габариты, ширина по кабине 2700 2340
Габариты, высота по кабине 2350 2570
Габариты, высота по тенту 2905 2780
Колея передних колес, мм 1630 1820
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1690 1770
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 265 315
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 8,4 11
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 15,2 13,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 19,2 17
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 95 85-90
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 38 48
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 14 32
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 25 31
Глубина преодолеваемого брода по твердому дну, не более, м 0,95
Погрузочная высота, мм 1365 1360
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина 3490 3390
Внутренняя ширина 3490 2145
Внутренняя высота 510 380/900
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 105 105
Базовый параметр Технические данные
Базовое шасси — ГАЗ 3309 Модель КО-503В-2
Параметр мощности мотора 86 кВт
Вид ГСМ ДТ (дизельное топливо)
Объем резервуара 3,75 м3
Допустимая глубина очистки ямы До 4,0 метров
Максимальная производительность помпы 240 м3/час
Максимально допустимое разрежение внутри ёмкости 0,08 МПа
Среднее время заполняемости резервуара 3-6 минут
Общая масса спецтехники 8100 кг
Масса снаряжения, без учета шасси 3980 кг
Допустимая масса вывоза ЖБО 4100 кг
Масса включённого спецоборудования 950 кг
Габаритные данные Длина-7000 мм;Ширина-2200 мм;Высота-2600 мм

Обновление вакуумной ассенизаторской спецтехники

В последние годы, производитель произвёл модернизацию транспортного средства, вследствие чего улучшились технические характеристики ассенизатора ГАЗ 3309, которые можно определить следующими позициями:

  • На ТС установлен модернизированный вариант вакуумной помпы, с встроенными лопатками, которые произведены из инновационного наноматериала текстопласта, позволяющий увеличить срок эксплуатации лопаток и насоса в целом в 3-5 раз дольше;
  • Полностью переработана система смазки для вакуумного насоса, за счёт внедрения новых технологий производства Италия, компания CAMOZZI;
  • Комплекс электронного управления реконструирован, за счёт внедрения нового типа покупного датчика серийного ряда РОС301-24;
  • Обновлены конструкции предохранительного режимного клапана, который был задействован для ограничения разрежения вакуума, а также модернизированы клапаны по ограничению действующих параметров давления внутри ёмкостного резервуара;
  • Произведён монтаж новых показателей для уровня ёмкостей, позволяющие визуально изучать показание данных заполнения, без дополнительной очистки прибора вследствие загрязнения жидкими бытовыми отходами.

Модельная линейка имеет ряд ограничений по сравнению с аналогом ГАЗ 3307, так у последней модели имеется использовать шланг для глубинного забора жидкости, который достигает длины 6,0метров против 4,0 метра для ГАЗ 3309.  Вместе с этим ассенизаторская спецтехника ГАЗ 3309 имеет встроенный автоматический клапан, предусмотренный для вакуумной магистрали забора, а также мощный звуковой сигнал, который срабатывает при полном заполнении ёмкости.

Дополнительные параметры спецтехники

Вакуумная конструкция забора ЖБО приводится в действие при помощи встроенного распределительного устройства, которое имеет непосредственное сопряжение с его коробкой механической передачи.  Как правило, для всасывания используют не чистую жидкость, а скорее всего бытовую жидкую суспензию, имеющую различные примеси и вещества, то встроенный вакуумный насос создаёт такое разряжение, которое позволяет всасывать даже сложные ЖБО, например, вы производите откачку жидкости из загрязнённого пруда, то в цистерну кроме жидкости могут попасть как тина, так и мелкие рыбы в виде карасей, лещей, плотвы и т.д.

При достижении определённого уровня заполнения, вакуумный насос автоматически гасится, и машина своим ходом направляется на полигон по утилизации ЖБО, где происходит как самостоятельное опорожнение цистерны, так и ее принудительный вариант — под давлением вакуумного насоса.

Согласно требованиям и правилам дорожной полиции в России и ряде стран СНГ, ассенизаторская техника относится к классу транспортных средств повышенной опасности. Автомобиль красится в яркий красный или оранжевый цвет, а также оснащается проблесковыми маячками.

Арендуя ассенизаторскую технику, ГАЗ 3309, рекомендуем уточнить технические параметры машины, а также целевое предназначение техники для откачки ЖБО или иной жидкой суспензии.  Кроме этого, рекомендуется уточнять максимальный объем цистерны, которая способна перевезти за 1 раз возможный объем ЖБО.

Марина

Дата публикации:

Август 19, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей

похожие статьи

ospetstehniki.ru


Смотрите также

  • Валдай газ 331061 технические характеристики
  • Технические характеристики газ 52 бензовоз
  • Технические характеристики газ 69 и газ 69а
  • Экологические характеристики двигателей внутреннего сгорания
  • Двигатель 2zz технические характеристики
  • Уаз патриот 2013 технические характеристики
  • Технические характеристики масло промывочное
  • X6M характеристики
  • Двс характеристики
  • Характеристики bmw x7
  • Как кресло починить