Функции компьютера бортового
Список функций бортового компьютера
remrai.ru
Список функций бортового компьютера
www.auto.remrai.ru
Список функций бортового компьютера
www.remrai.ru
Бортовой компьютер: разновидности, функции и возможности
Для современного водителя бортовой компьютер - не просто новомодное устройство, а реальный помощник в управлении и обслуживании автомобиля. Каковы основные функции и возможности бортового компьютера?
Бортовой компьютер (БК) является цифровым устройством, производящим электронно-вычислительные операции данных, поступающих от различных датчиков.
Типы бортовых компьютеров:
- Универсальные. Включают в себя мультимедийную систему, могут подключаться к интернету и определять географические координаты.
- Узконаправленные. В этот класс входят маршрутные и диагностические компьютеры и электронные системы управления машиной.
БК, как правило, совмещает устройство, обнаруживающее неисправности, и диагностический сканер. Последний, на основании поступивших от датчиков данных, может делать заключения и ускорять как диагностику, так и ремонт авто. Его можно встретить на дизельных и инжекторных ДВС, но не на карбюраторных.
Универсальный БК отличается многофункциональностью, поскольку способен выполнять функции «бортовика», GPS-навигатора и DVD-проигрывателя. БК некоторых моделей автомобилей дополнен датчиками, входящими в состав системы управления форсунками, зажиганием, обеспечения экономичности или системы парктроников.
Как правило, БК реализованы с помощью сенсорного дисплея, и поскольку четких стандартов БК пока не имеется, каждый производитель изготавливает его в соответствии со своими представлениями. Конструктивно системные блоки выполняются по-разному: 1/2DIN, 1DIN, 2DIN. Обычно универсальный БК по своему устройству аналогичен полноценному домашнему ПК.
В автомобильных БК применяются:
- В более ранних моделях – микросхемы электронной флэш-памяти;
- Электромеханические накопители формата 2,5 дюйма;
- Твердотельные накопители SSD.
Если извлечь БК из его посадочного гнезда, подключив затем к блоку питания на 12Вт, то на нем можно будет работать как на обычном ПК.
Маршрутный компьютер
Основной задачей маршрутного компьютера всегда было вычислять и выводить информацию о параметрах движения автомобиля, не прибегая к спутниковой системе навигации. Современные образцы БК могут обладать интегрированным модулем спутниковой навигации. А поскольку дисплеи у них графические, а не символьные, то и карта местности и координаты маршрута на них отображаются более наглядно.
Основные функции маршрутного компьютера – выводить на дисплей следующие данные:
- Общий километраж поездки;
- Определение оставшегося до пункта назначения расстояния;
- Время нахождения в пути;
- Средний расход топлива;
- Средняя скорость движения во время поездки;
- Средняя скорость за определенное время;
- Прочие параметры.
Маршрутный компьютер с внешним исполнением может быть установлен в автомобиль самостоятельно, однако по сравнению с встроенными серийными образцами они обладают меньшим функционалом. Кроме этого, маршрутный компьютер порой совмещается с управляющим или сервисным компьютером.
Диагностический (сервисный) компьютер
Диагностический компьютер является пользовательской частью общей системы, задача которой – обнаруживать неисправности систем и узлов. Также, он упрощает диагностику на СТО и оперативно диагностирует все возникающие в дороге неисправности. В виде самостоятельного устройства встречается крайне редко.
Функции сервисного диагностического компьютера:
- Диагностика двигателя с сохранением в памяти всех ошибок;
- Контроль уровня масла в основных узлах;
- Непрерывный контроль состояния тормозных колодок;
- Контроль состояния электросистем.
Управляющий компьютер
Управляющим компьютером называется главный блок системы электронного управления. В него входят независимые цифровые вычислители, которых может быть как несколько, так и один. Вычислители обладают собственными датчиками и исполнительными механизмами. Как правило, управляющий компьютер имеет вид единой разветвленной цифровой системы, обладающей рядом функций и возможностей, среди которых следует выделить:
- Систему управления форсунками;
- Систему управления опережением зажигания;
- ABS;
- Блок управления скоростными способностями;
- Блок управления АКПП;
- Климат-контроль и пр.
Помимо этого, в число основных функций управляющего компьютера обычно включают мгновенное определение параметров работы двигателя, в числе которых:
- Температура ОЖ;
- Давление масла;
- Скорость вращения коленвала;
- Расход воздуха;
- Регулировка напряжения бортовой сети и ток заряда АКБ;
- Сигнализирование (аварийное) о перегреве двигателя;
- Контроль за превышением рекомендованного скоростного максимума;
- Контроль использования ремней безопасности и пр.
Эволюция бортовых компьютеров
На сегодняшний день имеется две разные тенденции эволюции БК. Первая: объединение всех функций, описанных выше в одну образующую центральный БК суперсистему. Вторая: создание нескольких узкоспециализированных компьютеров.
В первом случае объединение всех систем в одну мультисистему одновременно и удешевит производство, и упростит работу с БК и его ремонт. Недостаток у этой тенденции только один: если такая центральная компьютерная система выйдет из строя, водитель лишится сразу всего: системы спутниковой навигации, средств диагностики, мультимедийной системы средств связи и даже аварийной сигнализации неисправностей. Если же все эти системы будут интегрированы более глубоко, достаточно велика вероятность выхода из строя всего автомобиля.
Плюсом отдельных бортовых компьютеров, которые включают в себя только самые нужные функции, является то, что они дают возможность установить БК практически в любую машину, минимально вмешиваясь в общую конструкцию, даже если конструкция автомобиля не предусматривает наличия такового. Минусом является то, что интеграция в таком случае полной не будет и данные будут поверхностными.
Система не связанных друг с другом узкоспециализированных компьютеров отличается хорошей производительностью, проста в управлении, надежна и долговечна, но в то же время сложна в настройке и достаточно дорогостояща в производстве. Это, разумеется, отражается на стоимости системы и удорожании транспортного средства в целом. Важным достоинством является возможность упрощать или наращивать опции.
Над созданием БК первого типа работают производители цифровой техники, тогда как вторые, и разрабатывают, и производят в основном сами автопроизводители. Стоит отметить и то, что развитие БК второго типа идет активнее, чем БК первого типа.
Источники: http://nivus.ru/info/articles/bortovoy-kompyuter-raznovidnosti-funktsii/
master-informa.ru
№ |
Функции: |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2) |
|||||||
1 |
Мгновенный расход топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Остаток топлива в баке |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Температура охлаждающей жидкости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
4 |
Температура воздуха |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Скорость |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Обороты |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
Напряжение |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
Время |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Дроссель |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
10 |
Массовый расход воздуха |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
11 |
Прогноз пробега на остатке топлива в баке |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
12 |
Напряжение на датчике кислорода |
+ только ВАЗ |
+ |
+ |
+ |
||
13 |
Положение шагового двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
14 |
Поправка УОЗ |
+ |
|||||
15 |
Длительность впрыска |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
16 |
Давление во впускном коллекторе |
+ |
|||||
17 |
Температура впускного воздуха (только для протокола Рено и GW) |
+ |
|||||
Дисплей "Средние за поездку" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
18 |
Время за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
19 |
Расход на 100 км за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
20 |
Скорость средняя за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
21 |
Пробег за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
22 |
Расход топлива за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
23 |
Стоимость поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей "Средние/сброс" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
24 |
Время после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
25 |
Расход на 100 км средний после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
26 |
Скорость средняя после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
27 |
Пробег после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
28 |
Расход топлива после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
29 |
Стоимость после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей "Средние накопительный" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
30 |
Моторесурс накопительный |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
31 |
Расход на 100 км общий накопительный |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
32 |
Абсолютная средняя скорость |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
33 |
Абсолютный пробег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
34 |
Расход топлива/общий |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
35 |
Стоимость/общая |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей "Средние в пробках" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
36 |
Время в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
37 |
Расход на 100 км средний в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
38 |
Скорость средняя в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
39 |
Пробег в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
40 |
Расход топлива в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
41 |
Стоимость в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей "Стоимость поездки" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
42 |
Стоимость 1 км такси |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
43 |
Стоимость 1 минуты такси |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
44 |
Стоимость "подачи" а/м |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
45 |
Пробег такси |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
46 |
Время такси |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
47 |
Общая стоимость поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Технического обслуживания - Время ТО |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
48 |
Замена воздушного фильтра |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
49 |
Замена масла КПП |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
50 |
ТО форсунок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
51 |
Замена ремня ГРМ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
52 |
Замена охлаждающей жидкости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
53 |
Замена масла двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
54 |
Замена свечей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
55 |
Прохождение ОСАГО |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Технического обслуживания - Параметры ТО |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
56 |
Среднее напряжение АКБ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
57 |
Информация |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
58 |
Демонстрация |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
59 |
Расчет ТО |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
60 |
Режим СТО |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
61 |
Ошибки системы |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
62 |
Сброс ошибок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
63 |
Сушка свечей |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
Дисплей Установок - Поправка |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
64 |
Коррекция индикации скорости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
65 |
Коррекция индикации расхода топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
66 |
Эталонный пробег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
67 |
Эталонный расход |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
68 |
Поправка по температуре воздуха |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
69 |
Линейная калибровка Бака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
70 |
Нелинейная тарировка Бака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
71 |
Поправка индикации напряжения |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
72 |
Полярность форсунки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
73 |
Тахометр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Источники |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
74 |
Расчет прогноза |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
75 |
Установка Р/100 для прогноза пробега на ост. топл. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
76 |
Переключение режимов бака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
77 |
Источник показаний уровня БАКА |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
78 |
Значение полного бака для режима "Бак РАСЧЕТНЫЙ" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
79 |
Выбор источника индикации скорости а/м |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
80 |
Выбор источника показаний расхода топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
81 |
Источник показаний Обороты |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
82 |
Ручной или автоматический выбор протокола |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
83 |
Выбор протокола |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
84 |
Источник включения Замка зажигания |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Параметры |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
85 |
Установка цвета |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
86 |
Скорость вывода на дисплей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
87 |
Функция усредн. и калиб. длительности впрыска и расхода в час |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
88 |
Выбор ручного/автоматического чтения ошибок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
89 |
Установка периода графопостроителя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
90 |
Установка диапазона графопостроителя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Время |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
91 |
Установка Времени и даты |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
92 |
Поправка Время |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
93 |
Будильник |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
94 |
Активизация будильника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Средние параметры |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
95 |
Стоимость одного часа поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
96 |
Стоимость одного километра поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
97 |
Стоимость одного литра бензина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
98 |
Период автосброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
99 |
Время непрерывания поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
Переключение в дисплей "Средние за поездку" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
101 |
Автоматическая запись журнала поездок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - "Таксометр" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
102 |
Подача/"минималка" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
103 |
Стоимость подачи |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
104 |
Стоимость "минималки" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
105 |
Тариф 1(5) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
106 |
Тар1(5) День 1 мин |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
107 |
Тар1(5) День 1 км |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
108 |
Тар1(5) Ночь 1 мин |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
109 |
Тар1(5) Ночь 1 км |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
110 |
Доплата за скорость 1 мин |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
111 |
Доплата за скорость 1 км |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
112 |
Порог скорости при доплате за скорость |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Парковка |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
113 |
Включение/отключение парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
114 |
Установка быстродействия парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
115 |
Установка чувствительности парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
116 |
Скорость а/м для включения парктроника от "Стоп" сигн. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
117 |
Расст. до препятствия для включения парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
118 |
Сигнал "Бип" при включении парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
119 |
Расстояние предупреждения озвучивания зуммером |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
120 |
Отключаемый фильтр помех |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
121 |
Фаркоп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Парковка вперед |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
122 |
Включение/отключение парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
123 |
Установка быстродействия переднего парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
124 |
Установка чувствительности парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
125 |
Скорость а/м для включения переднего парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
126 |
Расстояние до препятствия для включения переднего парктроника. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
127 |
Расстояние озвучивания зуммером |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
128 |
Отключаемый фильтр помех |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
129 |
Программирование переднего парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
130 |
Режим работы переднего парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Границы |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
131 |
Граница о превышении оборотов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
132 |
Граница о превышении скорости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
133 |
Граница скор. для расчета параметров "Пробки" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
134 |
Граница предупреждения по температуре ОЖ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
135 |
Установка температуры включения вентилятора |
+ |
+ |
+ |
|||
136 |
Граница предупреждения об остатке топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
137 |
Граница пониженного напряжения |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
138 |
Граница повышенного напряжения |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
139 |
Предупр. о превыш. длительности впрыска и расхода в час на ХХ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
140 |
Предупреждение о прогреве двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Дисплей Установок - Озвучивать сообщения |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
141 |
Оповещение о превышении напряжения бортовой сети |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
142 |
Оповещение о пониженном напряжении бортовой сети |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
143 |
Оповещение о превышении скорости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
144 |
Оповещение о превышении оборотов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
145 |
Оповещение об остатке бака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
146 |
Оповещение о необходимости ТО |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
147 |
Оповещение о разгоне до 100 км/час |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
148 |
Оповещение в режиме Эконометр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
149 |
Период озвучивать сообщ. в режиме Эконометр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
150 |
Озвучивание в режиме "Эконометр" километры/время |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
151 |
Оповещение о неисправностях |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
152 |
Оповещение о перегреве двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
153 |
Оповещение о гололеде |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
154 |
Оповещение о заправке бака до полного |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
155 |
Оповещение о превышении впрыска и расхода в час |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
156 |
Оповещение о прогреве двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
157 |
Журнал предупреждений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дополнительные возможности |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
158 |
Принудительное включение вентилятора |
+ * |
+ |
+ |
|||
159 |
Коррекция хода часов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
160 |
Показ максимальной скорости на последнем километре пути |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
161 |
Сброс кодов ошибок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
162 |
Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
163 |
Произвольная тарировка топливного бака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
164 |
Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
165 |
Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
166 |
Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
167 |
Энергонезависимая память настроек и расчетов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
168 |
Возможность подключения переднего и заднего парктроника "MULTITRONICS" (опция) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
169 |
Установка полного бака в режиме "Бак рассчетный" после заправки одним нажатием |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
170 |
Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
171 |
Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
172 |
Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на ХХ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
173 |
Автоматическая индикация параметров за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
174 |
Возможность продолжить рассчет параметров в TRIP Дисплее "Средние за поездку" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
175 |
Журналы поездок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
176 |
Автосохранение параметров последней поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
177 |
Режим "Эконометр" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
178 |
Расчет времени прибытия при включении Эконометра |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
179 |
Классический режим озвучивания Зуммером в Парктронике. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
180 |
Журнал предупреждений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
181 |
Самописец с функцией "Обратный отсчет" для 14 мгновенных параметров |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
182 |
Графический дисплей линейного отображения мгновенного параметра |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
183 |
Озвучивание в режиме эконометр км/Время |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
184 |
Мультидисплей отображения 12-ти параметров |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
185 |
Возможность перепрошивки через интернет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
186 |
Переключение вида дисплея негатив/позитив |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
187 |
Регулировка контрастности индикатора |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
188 |
Индикация минимальной и максимальной температуры за сутки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
189 |
Индикация минимального напряжения АКБ при запуске двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
190 |
Индикация параметра втрого Лямбда зонда для протокола Subaru |
+ |
|||||
191 |
Сброс адаптации ЭБУ для протокола Subaru и Рено |
+ |
|||||
№ |
Функции: |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2) |
|||||||
1 |
Мгновенный расход топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Остаток топлива в баке |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Температура охлаждающей жидкости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
4 |
Температура воздуха |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Скорость |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Обороты |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
Напряжение |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
Время |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Дроссель |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
10 |
Массовый расход воздуха |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
11 |
Прогноз пробега на остатке топлива в баке |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
12 |
Напряжение на датчике кислорода |
+ только ВАЗ |
+ |
+ |
+ |
||
13 |
Положение шагового двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
14 |
Поправка УОЗ |
+ |
|||||
15 |
Длительность впрыска |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
16 |
Давление во впускном коллекторе |
+ |
|||||
17 |
Температура впускного воздуха (только для протокола Рено и GW) |
+ |
|||||
Дисплей "Средние за поездку" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
18 |
Время за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
19 |
Расход на 100 км за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
20 |
Скорость средняя за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
21 |
Пробег за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
22 |
Расход топлива за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
23 |
Стоимость поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей "Средние/сброс" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
24 |
Время после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
25 |
Расход на 100 км средний после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
26 |
Скорость средняя после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
27 |
Пробег после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
28 |
Расход топлива после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
29 |
Стоимость после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей "Средние накопительный" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
30 |
Моторесурс накопительный |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
31 |
Расход на 100 км общий накопительный |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
32 |
Абсолютная средняя скорость |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
33 |
Абсолютный пробег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
34 |
Расход топлива/общий |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
35 |
Стоимость/общая |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей "Средние в пробках" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
36 |
Время в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
37 |
Расход на 100 км средний в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
38 |
Скорость средняя в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
39 |
Пробег в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
40 |
Расход топлива в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
41 |
Стоимость в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей "Стоимость поездки" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
42 |
Стоимость 1 км такси |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
43 |
Стоимость 1 минуты такси |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
44 |
Стоимость "подачи" а/м |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
45 |
Пробег такси |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
46 |
Время такси |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
47 |
Общая стоимость поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Технического обслуживания - Время ТО |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
48 |
Замена воздушного фильтра |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
49 |
Замена масла КПП |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
50 |
ТО форсунок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
51 |
Замена ремня ГРМ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
52 |
Замена охлаждающей жидкости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
53 |
Замена масла двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
54 |
Замена свечей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
55 |
Прохождение ОСАГО |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Технического обслуживания - Параметры ТО |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
56 |
Среднее напряжение АКБ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
57 |
Информация |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
58 |
Демонстрация |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
59 |
Расчет ТО |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
60 |
Режим СТО |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
61 |
Ошибки системы |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
62 |
Сброс ошибок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
63 |
Сушка свечей |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
Дисплей Установок - Поправка |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
64 |
Коррекция индикации скорости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
65 |
Коррекция индикации расхода топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
66 |
Эталонный пробег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
67 |
Эталонный расход |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
68 |
Поправка по температуре воздуха |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
69 |
Линейная калибровка Бака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
70 |
Нелинейная тарировка Бака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
71 |
Поправка индикации напряжения |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
72 |
Полярность форсунки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
73 |
Тахометр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Источники |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
74 |
Расчет прогноза |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
75 |
Установка Р/100 для прогноза пробега на ост. топл. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
76 |
Переключение режимов бака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
77 |
Источник показаний уровня БАКА |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
78 |
Значение полного бака для режима "Бак РАСЧЕТНЫЙ" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
79 |
Выбор источника индикации скорости а/м |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
80 |
Выбор источника показаний расхода топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
81 |
Источник показаний Обороты |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
82 |
Ручной или автоматический выбор протокола |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
83 |
Выбор протокола |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
84 |
Источник включения Замка зажигания |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Параметры |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
85 |
Установка цвета |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
86 |
Скорость вывода на дисплей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
87 |
Функция усредн. и калиб. длительности впрыска и расхода в час |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
88 |
Выбор ручного/автоматического чтения ошибок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
89 |
Установка периода графопостроителя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
90 |
Установка диапазона графопостроителя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Время |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
91 |
Установка Времени и даты |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
92 |
Поправка Время |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
93 |
Будильник |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
94 |
Активизация будильника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Средние параметры |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
95 |
Стоимость одного часа поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
96 |
Стоимость одного километра поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
97 |
Стоимость одного литра бензина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
98 |
Период автосброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
99 |
Время непрерывания поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
Переключение в дисплей "Средние за поездку" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
101 |
Автоматическая запись журнала поездок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - "Таксометр" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
102 |
Подача/"минималка" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
103 |
Стоимость подачи |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
104 |
Стоимость "минималки" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
105 |
Тариф 1(5) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
106 |
Тар1(5) День 1 мин |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
107 |
Тар1(5) День 1 км |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
108 |
Тар1(5) Ночь 1 мин |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
109 |
Тар1(5) Ночь 1 км |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
110 |
Доплата за скорость 1 мин |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
111 |
Доплата за скорость 1 км |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
112 |
Порог скорости при доплате за скорость |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Парковка |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
113 |
Включение/отключение парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
114 |
Установка быстродействия парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
115 |
Установка чувствительности парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
116 |
Скорость а/м для включения парктроника от "Стоп" сигн. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
117 |
Расст. до препятствия для включения парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
118 |
Сигнал "Бип" при включении парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
119 |
Расстояние предупреждения озвучивания зуммером |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
120 |
Отключаемый фильтр помех |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
121 |
Фаркоп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Парковка вперед |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
122 |
Включение/отключение парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
123 |
Установка быстродействия переднего парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
124 |
Установка чувствительности парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
125 |
Скорость а/м для включения переднего парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
126 |
Расстояние до препятствия для включения переднего парктроника. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
127 |
Расстояние озвучивания зуммером |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
128 |
Отключаемый фильтр помех |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
129 |
Программирование переднего парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
130 |
Режим работы переднего парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Границы |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
131 |
Граница о превышении оборотов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
132 |
Граница о превышении скорости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
133 |
Граница скор. для расчета параметров "Пробки" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
134 |
Граница предупреждения по температуре ОЖ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
135 |
Установка температуры включения вентилятора |
+ |
+ |
+ |
|||
136 |
Граница предупреждения об остатке топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
137 |
Граница пониженного напряжения |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
138 |
Граница повышенного напряжения |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
139 |
Предупр. о превыш. длительности впрыска и расхода в час на ХХ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
140 |
Предупреждение о прогреве двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Дисплей Установок - Озвучивать сообщения |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
141 |
Оповещение о превышении напряжения бортовой сети |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
142 |
Оповещение о пониженном напряжении бортовой сети |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
143 |
Оповещение о превышении скорости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
144 |
Оповещение о превышении оборотов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
145 |
Оповещение об остатке бака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
146 |
Оповещение о необходимости ТО |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
147 |
Оповещение о разгоне до 100 км/час |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
148 |
Оповещение в режиме Эконометр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
149 |
Период озвучивать сообщ. в режиме Эконометр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
150 |
Озвучивание в режиме "Эконометр" километры/время |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
151 |
Оповещение о неисправностях |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
152 |
Оповещение о перегреве двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
153 |
Оповещение о гололеде |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
154 |
Оповещение о заправке бака до полного |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
155 |
Оповещение о превышении впрыска и расхода в час |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
156 |
Оповещение о прогреве двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
157 |
Журнал предупреждений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дополнительные возможности |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
158 |
Принудительное включение вентилятора |
+ * |
+ |
+ |
|||
159 |
Коррекция хода часов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
160 |
Показ максимальной скорости на последнем километре пути |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
161 |
Сброс кодов ошибок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
162 |
Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
163 |
Произвольная тарировка топливного бака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
164 |
Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
165 |
Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
166 |
Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
167 |
Энергонезависимая память настроек и расчетов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
168 |
Возможность подключения переднего и заднего парктроника "MULTITRONICS" (опция) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
169 |
Установка полного бака в режиме "Бак рассчетный" после заправки одним нажатием |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
170 |
Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
171 |
Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
172 |
Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на ХХ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
173 |
Автоматическая индикация параметров за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
174 |
Возможность продолжить рассчет параметров в TRIP Дисплее "Средние за поездку" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
175 |
Журналы поездок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
176 |
Автосохранение параметров последней поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
177 |
Режим "Эконометр" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
178 |
Расчет времени прибытия при включении Эконометра |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
179 |
Классический режим озвучивания Зуммером в Парктронике. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
180 |
Журнал предупреждений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
181 |
Самописец с функцией "Обратный отсчет" для 14 мгновенных параметров |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
182 |
Графический дисплей линейного отображения мгновенного параметра |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
183 |
Озвучивание в режиме эконометр км/Время |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
184 |
Мультидисплей отображения 12-ти параметров |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
185 |
Возможность перепрошивки через интернет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
186 |
Переключение вида дисплея негатив/позитив |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
187 |
Регулировка контрастности индикатора |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
188 |
Индикация минимальной и максимальной температуры за сутки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
189 |
Индикация минимального напряжения АКБ при запуске двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
190 |
Индикация параметра втрого Лямбда зонда для протокола Subaru |
+ |
|||||
191 |
Сброс адаптации ЭБУ для протокола Subaru и Рено |
+ |
|||||
№ |
Функции: |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2) |
|||||||
1 |
Мгновенный расход топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
Остаток топлива в баке |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
Температура охлаждающей жидкости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
4 |
Температура воздуха |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5 |
Скорость |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6 |
Обороты |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
7 |
Напряжение |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8 |
Время |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9 |
Дроссель |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
10 |
Массовый расход воздуха |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
11 |
Прогноз пробега на остатке топлива в баке |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
12 |
Напряжение на датчике кислорода |
+ только ВАЗ |
+ |
+ |
+ |
||
13 |
Положение шагового двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
||
14 |
Поправка УОЗ |
+ |
|||||
15 |
Длительность впрыска |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
16 |
Давление во впускном коллекторе |
+ |
|||||
17 |
Температура впускного воздуха (только для протокола Рено и GW) |
+ |
|||||
Дисплей "Средние за поездку" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
18 |
Время за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
19 |
Расход на 100 км за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
20 |
Скорость средняя за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
21 |
Пробег за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
22 |
Расход топлива за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
23 |
Стоимость поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей "Средние/сброс" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
24 |
Время после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
25 |
Расход на 100 км средний после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
26 |
Скорость средняя после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
27 |
Пробег после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
28 |
Расход топлива после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
29 |
Стоимость после сброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей "Средние накопительный" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
30 |
Моторесурс накопительный |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
31 |
Расход на 100 км общий накопительный |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
32 |
Абсолютная средняя скорость |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
33 |
Абсолютный пробег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
34 |
Расход топлива/общий |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
35 |
Стоимость/общая |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей "Средние в пробках" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
36 |
Время в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
37 |
Расход на 100 км средний в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
38 |
Скорость средняя в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
39 |
Пробег в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
40 |
Расход топлива в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
41 |
Стоимость в пробках |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей "Стоимость поездки" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
42 |
Стоимость 1 км такси |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
43 |
Стоимость 1 минуты такси |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
44 |
Стоимость "подачи" а/м |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
45 |
Пробег такси |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
46 |
Время такси |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
47 |
Общая стоимость поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Технического обслуживания - Время ТО |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
48 |
Замена воздушного фильтра |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
49 |
Замена масла КПП |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
50 |
ТО форсунок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
51 |
Замена ремня ГРМ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
52 |
Замена охлаждающей жидкости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
53 |
Замена масла двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
54 |
Замена свечей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
55 |
Прохождение ОСАГО |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Технического обслуживания - Параметры ТО |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
56 |
Среднее напряжение АКБ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
57 |
Информация |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
58 |
Демонстрация |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
59 |
Расчет ТО |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
60 |
Режим СТО |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
61 |
Ошибки системы |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
62 |
Сброс ошибок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
63 |
Сушка свечей |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
Дисплей Установок - Поправка |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
64 |
Коррекция индикации скорости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
65 |
Коррекция индикации расхода топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
66 |
Эталонный пробег |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
67 |
Эталонный расход |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
68 |
Поправка по температуре воздуха |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
69 |
Линейная калибровка Бака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
70 |
Нелинейная тарировка Бака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
71 |
Поправка индикации напряжения |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
72 |
Полярность форсунки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
73 |
Тахометр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Источники |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
74 |
Расчет прогноза |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
75 |
Установка Р/100 для прогноза пробега на ост. топл. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
76 |
Переключение режимов бака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
77 |
Источник показаний уровня БАКА |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
78 |
Значение полного бака для режима "Бак РАСЧЕТНЫЙ" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
79 |
Выбор источника индикации скорости а/м |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
80 |
Выбор источника показаний расхода топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
81 |
Источник показаний Обороты |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
82 |
Ручной или автоматический выбор протокола |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
83 |
Выбор протокола |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
84 |
Источник включения Замка зажигания |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Параметры |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
85 |
Установка цвета |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
86 |
Скорость вывода на дисплей |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
87 |
Функция усредн. и калиб. длительности впрыска и расхода в час |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
88 |
Выбор ручного/автоматического чтения ошибок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
89 |
Установка периода графопостроителя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
90 |
Установка диапазона графопостроителя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Время |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
91 |
Установка Времени и даты |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
92 |
Поправка Время |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
93 |
Будильник |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
94 |
Активизация будильника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Средние параметры |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
95 |
Стоимость одного часа поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
96 |
Стоимость одного километра поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
97 |
Стоимость одного литра бензина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
98 |
Период автосброса |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
99 |
Время непрерывания поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
100 |
Переключение в дисплей "Средние за поездку" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
101 |
Автоматическая запись журнала поездок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - "Таксометр" |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
102 |
Подача/"минималка" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
103 |
Стоимость подачи |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
104 |
Стоимость "минималки" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
105 |
Тариф 1(5) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
106 |
Тар1(5) День 1 мин |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
107 |
Тар1(5) День 1 км |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
108 |
Тар1(5) Ночь 1 мин |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
109 |
Тар1(5) Ночь 1 км |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
110 |
Доплата за скорость 1 мин |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
111 |
Доплата за скорость 1 км |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
112 |
Порог скорости при доплате за скорость |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Парковка |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
113 |
Включение/отключение парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
114 |
Установка быстродействия парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
115 |
Установка чувствительности парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
116 |
Скорость а/м для включения парктроника от "Стоп" сигн. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
117 |
Расст. до препятствия для включения парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
118 |
Сигнал "Бип" при включении парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
119 |
Расстояние предупреждения озвучивания зуммером |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
120 |
Отключаемый фильтр помех |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
121 |
Фаркоп |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Парковка вперед |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
122 |
Включение/отключение парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
123 |
Установка быстродействия переднего парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
124 |
Установка чувствительности парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
125 |
Скорость а/м для включения переднего парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
126 |
Расстояние до препятствия для включения переднего парктроника. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
127 |
Расстояние озвучивания зуммером |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
128 |
Отключаемый фильтр помех |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
129 |
Программирование переднего парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
130 |
Режим работы переднего парктроника |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дисплей Установок - Границы |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
131 |
Граница о превышении оборотов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
132 |
Граница о превышении скорости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
133 |
Граница скор. для расчета параметров "Пробки" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
134 |
Граница предупреждения по температуре ОЖ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
135 |
Установка температуры включения вентилятора |
+ |
+ |
+ |
|||
136 |
Граница предупреждения об остатке топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
137 |
Граница пониженного напряжения |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
138 |
Граница повышенного напряжения |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
139 |
Предупр. о превыш. длительности впрыска и расхода в час на ХХ. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
140 |
Предупреждение о прогреве двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Дисплей Установок - Озвучивать сообщения |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
141 |
Оповещение о превышении напряжения бортовой сети |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
142 |
Оповещение о пониженном напряжении бортовой сети |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
143 |
Оповещение о превышении скорости |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
144 |
Оповещение о превышении оборотов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
145 |
Оповещение об остатке бака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
146 |
Оповещение о необходимости ТО |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
147 |
Оповещение о разгоне до 100 км/час |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
148 |
Оповещение в режиме Эконометр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
149 |
Период озвучивать сообщ. в режиме Эконометр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
150 |
Озвучивание в режиме "Эконометр" километры/время |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
151 |
Оповещение о неисправностях |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
152 |
Оповещение о перегреве двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
153 |
Оповещение о гололеде |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
154 |
Оповещение о заправке бака до полного |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
155 |
Оповещение о превышении впрыска и расхода в час |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
156 |
Оповещение о прогреве двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
157 |
Журнал предупреждений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Дополнительные возможности |
ВАЗ Мик11 |
Крайс |
Микас |
Оригинальные протоколы иномарок |
OBD 2Q/2Р/2S |
Унив. |
|
158 |
Принудительное включение вентилятора |
+ * |
+ |
+ |
|||
159 |
Коррекция хода часов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
160 |
Показ максимальной скорости на последнем километре пути |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
161 |
Сброс кодов ошибок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
162 |
Линейная калибровка топливного бака по двум точкам при полном и пустом баке |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
163 |
Произвольная тарировка топливного бака |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
164 |
Измерение времени разгона до скорости 100км/час за время менее 20 секунд |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
165 |
Произвольная конфигурация дисплеев "Параметры 1-3" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
166 |
Возможность общего сброса и возврата к заводским установкам |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
167 |
Энергонезависимая память настроек и расчетов |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
168 |
Возможность подключения переднего и заднего парктроника "MULTITRONICS" (опция) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
169 |
Установка полного бака в режиме "Бак рассчетный" после заправки одним нажатием |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
170 |
Дополнительный дисплей средних параметров из дисплея "В пробках" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
171 |
Возможность установки поправки расхода и скорости двумя способами |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
172 |
Контроль за качеством топлива по изменению длительности впрыска или расходу в час на ХХ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
173 |
Автоматическая индикация параметров за поездку |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
174 |
Возможность продолжить рассчет параметров в TRIP Дисплее "Средние за поездку" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
175 |
Журналы поездок |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
176 |
Автосохранение параметров последней поездки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
177 |
Режим "Эконометр" |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
178 |
Расчет времени прибытия при включении Эконометра |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
179 |
Классический режим озвучивания Зуммером в Парктронике. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
180 |
Журнал предупреждений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
181 |
Самописец с функцией "Обратный отсчет" для 14 мгновенных параметров |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
182 |
Графический дисплей линейного отображения мгновенного параметра |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
183 |
Озвучивание в режиме эконометр км/Время |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
184 |
Мультидисплей отображения 12-ти параметров |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
185 |
Возможность перепрошивки через интернет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
186 |
Переключение вида дисплея негатив/позитив |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
187 |
Регулировка контрастности индикатора |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
188 |
Индикация минимальной и максимальной температуры за сутки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
189 |
Индикация минимального напряжения АКБ при запуске двигателя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
190 |
Индикация параметра втрого Лямбда зонда для протокола Subaru |
+ |
|||||
191 |
Сброс адаптации ЭБУ для протокола Subaru и Рено |
+ |
Смотрите также
-
Функция та в автомагнитоле
-
Фонарь функция
-
Как включить дворники
-
Как на яндекс картах включить компас
-
Как включить автомат машинку
-
Как включить ближний свет на ваз 2110
-
Как на уаз включить передний мост
-
Лучшие бескаркасные щетки стеклоочистителя 2017
-
Можно использовать бескаркасное кресло
-
Бескаркасное кресло
-
Установка дворников бескаркасных