Определение модели АКПП Ford. Ford ranger схема 6r80 акпп


Самостоятельный ремонт АКП 6hp26-6r80, выбор комплектующих

В общем, как-то так вышло, что я прихожу к выводу - коробку придется перебирать самому! По этой причине начат подбор деталей и ремкомплектов для нее. Значит имеется Навигатор3 2009, в нем стоит АКП 6R80 - это модификация 6HP26, т.е. как я понял из общих источников они почти одинаковы, только дядя Форд там что-то доработал, кое что изменил. Но 98% комплектующих у них одинаковы. Судя по всему доработаны мозги, мелкие комплектующие и т.д. Т.е. фактически ремонт будет сводиться к ремонту 6hp26 - блага в сети по этой теме хватает видео и информации.Сейчас обосную как я докатился до такой жизни: 1 - потратить 1500 у.е. на коробку я готов. Было желание приобрести БУ с пробегом до 100К, но не судьба - коробка ушла. Хотя я точно не знаю, реально ли был у нее пробег 40к миль или это продавец так сказал. Но коробку забрали - так что я решил, что это к лучшему. 2 - отдать коробку в руки мастерам. Я готов отдать ее, но есть одно огромное "НО". В Беларуси - одни шарашкины конторы. И чтобы там не говорили, я порядком изучаю этот вопрос и пока не нашел надежных людей, не говоря по порядочных мастерских. Шанс остаться не только без коробки, но попасть на еще больший ремонт - мне не льстит. Как только звонишь коробочникам - сразу полная замена все что там есть.... Они еще не знают что, но мне уже "заменили" заочно Мехатрон, все соленойды, и т.д. И вроде бы я был бы не против такого - если бы они реально это заменили бы. Но судят по отзывам - реально меняется минимум деталей, говорят о замене всего чего только можно, берут 2000у.е, гарантию дают на пару месяцев или пару тысяч км - что говорит о качестве ремонта и комплектующих . 3 - ехать в Россию к проверенным мастерам. Этот вариант интересный, но опять таки - куча организационных вопросов. Машина вроде как на ходу и до Москвы доберется. Но, я бы на этот шаг согласился, при одном условии - иметь возможность участвовать в процессе (хотя бы смотреть на процесс). Судя по всем, мастер может при наличии деталей перебрать коробку за два дня. Это приемлемо. Но, нет у меня желания просто кому-то отдавать коробку и не знать, что в нее воткнут.

Вот собственно причины, по которым я склоняюсь к самостоятельной переборке.

Хотя, если даже у меня не дойдут до этого руки, во всяком случае, у меня будут все необходимые детали и я смогу хоть как-то проконтролировать этот процесс - наверно буду просить, чтобы иметь возможность присутствовать. В общем, пока нацелен на самостоятельную береборку. Вроде как нет там ничего сложного, самое тяжелое в этих коробках - снимать стопорные кольца (но это я уже забегаю вперед, до этого далеко).

Значит уже начат подбор комплектов и деталей. Забыл сказать, детали будут покупаться в США. Цены привожу как в магазинах, без учета доставки. Так как возможно у меня получится их привезти, а не заказывать доставку.

Из уже выбранного:

1 - ZF6-6R60-ZIP Sonnax, цена около 100у.е., усиленный комплект для мехатрона. Суть - замена резиновых и пластиковых деталей металлом с прокладками. Короче, в разы должен увеличиться срок службы узла.

Из того на что смотрю:

1 - Ремонтные комплекты, цена от 200у.е. до 700у.е. Пока не могу определиться с производителем и найти в сети, что в них входит, чтобы оценить чем они отличаются. Т.е. понятно, что переборка подразумевает полную смену всех резиновых частей коробки, всевозможных колец и др. расходников. Так что такой комплект - это то, что нужно. 1.2 - Выбор фрикционов - не могу найти (определить в каком из них) будут не бумажные фрикционы. Если ставить не бумагу - это увеличит ресурс коробки в разы. Опять таки, это не личный опыт, а сведения из сети.

3 - Втулки. Цена 100-150у.е. Не во всех Китах есть наборы втулок. Втулки, вроде как есть двух типов - бронзовые и дюраль или алюминий (или еще из какого металла, не разобрался). Может кто подскажет, из какого металла лучше брать - что будет надежнее?

Вот такая ситуация. Конкретно вариант АКП 6R80 ставился с 2009 по 2014, это точно. А версия 6hp26 - стояла и на гаторах2 и на гаторах3. Т.е. по сути, эта тема относится к 2 и 3 гаторам. Почти все эти детали подходят взаимозаменяемые на них. Так что, писать в ветку про Гатор3 не стал - там тишина. Люди еще не выкатали свои коробки, а тут думаю, этот вопрос будет интересен.

Жду советов в выборе деталей, советов по ремонту. Может кто занимался.

План пока такой:1- снять коробку на сервисе и забрать ее (нет у меня такой возможности ее вытащить в одиночку).2- машину оставить на стоянке сервиса3- провести дефектов коробки4- привезти детали5- выполнить переборку по возможности самостоятельно.6- доставить коробку обратно к машине и поставить на сервисе.

Пока по цене:Снять и поставить коробку - 150у.е.Детали на коробку в общем выйдут около 600-700у.е.Масло 12литров - 100у.е.Ремонт бублика (повторный) - 180у.е._________________________Итог = 1130у.е. (будет уточняться)

Кстати, с ремонтом бублика вообще весело вышло. Я его уже ремонтировал - и пока склоняюсь, что ремонт провели опять таки - чудо мастера. Так что, возможно, я его снова вскрою - сам лично посмотрю что там. И если выяснится, что предыдущие нихрена не заменили в нем - поеду выставлять им претензию и требовать назад те 180у.е.. Ну а если все будет хорошо, то в общей массе вскрыть и закрыть бублик уже не сыграет больших затрат.

Как-то так!!! Круто замахнулся, не правда ли =)?

Литература по ремонту этих коробок:Бесплатный пдф мануал 1 - http://www.all-trans.by/assets/site/files/zf/6hp19-26.pdfБесплатный пдф мануал 2 - http://edidist-public.sharepoint.co...ssion/1040020 - 6R80 Service Manual Rev 1.pdfПлатная книга около 25-30у.е. - https://www.amazon.com/Lincoln-Mercury-Techtran-Transmission-Rebuild/dp/B00P9M1184

ford-trucks.club

Тест пикапов Ford Ranger | Пятая передача

Первое, что бросается в глаза, — Ford Ranger подрос по всем направлениям: на целых 20 см в длину, на 4 см в ширину, на 6,5 см в высоту и попутно потяжелел почти на 200 кг. Арбузов в пикап 2006 года влезло бы на 75 кг меньше, но больше всего добавке порадуются задние пассажиры, которым было откровенно тесно: пространство для ног увеличилось на ощутимые 5,5 см.

Еще важнее то, что Ranger стал безопаснее. Проверить, слава богу, не довелось, но обнаружив 7 подушек безопасности (коленная для водителя) и шторки сзади, готов поверить экспертам Euro NCAP, впервые в истории пикапов отметившим новый Ranger пятью звездами (прежний имел всего две).

Под длинным капотом вместо прежнего безальтернативного маздовского дизеля WLT объема 2,5 л (143 л.с.) теперь свои, фордовские турбодизели серии Global Puma: 150-сильная «четверка» объема 2,2 л (такую же имел Ford Mondeo предыдущего поколения) и полученный из нее добавлением еще одного цилиндра мотор R5 объема 3,2 л (200 л.с.). Оба оснащены системой подачи топлива common rail с увеличенным до 1800 бар давлением, турбокомпрессором с переменной геометрией, двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. В Европе они отвечают нормам Евро-5, но настроены под Евро-4 для России.

Моторы тише и уравновешеннее японского предшественника — на рукоятке механической коробки передач (обоим положена «шестиступка» МТ82 отфургончика Transit) больше нет сильной дрожи. Но орудовать рычагом приходится слишком часто, особенно с младшим дизелем 2.2 — из-за более короткой главной передачи (3,73 против 3,55 с мотором 3.2), а переключается коробка невнятно и грубо — не лучший вариант.

С 6-ступенчатым «автоматом»

6R80 от «американцев» F-150 младшему дизелю 2.2 ужиться проще: пусть коробка не особо расторопна, она сглаживает неровный характер мотора с его короткой «полкой» момента (до 1500 об/мин мотор «спит» в турбояме, а после 2500 об/мин уже начинает стухать): на старте не заглохнешь, да и вне дорог чувствуешь себя гораздо увереннее.

Самый подходящий вариант для Рейнджера что с «механикой», что с «автоматом» — дизельная 200-сильная «пятерка». Это единственный из моторов, который хорош всегда: тянуть он начинает почти с холостых — и не скисает при 3500 об/мин, позволяя уверенно идти на обгоны даже на затяжных подъемах и спокойно, «внатяг», преодолевать буераки.

На другом полюсе — бензиновая «четверка» 2.5: конструктивно — такой же атмосферник, как и имеющий маздовские корни Duratec объема 2,3 л на нынешнем Mondeo, но с увеличенным объемом за счет большего диаметра цилиндров (с 87,5 мм до 89 мм) и хода поршней (с 94 мм до 100 мм). Сочетается сей агрегат исключительно со старой пятиступенчатой «механикой» МТ75 (ее ставили еще на Сьерры и Скорпио начала 90-х годов), и его 166 бензиновых «лошадей» тянут даже порожний Ranger без всякого энтузиазма. Тут уж не забудешь, что едешь именно на грузовичке — на обгоны нужно выходить с «газелевским» запасом дистанции, а ползать по валунам или преодолевать горную речку — сущее мучение.

Зачем он нужен? Бензиновые машины фордовцы надеются продавать в наших морозных северных регионах в количестве 5—7% от общего числа, то есть всего по несколько десятков в год — из-за маленьких квот массовым новый Ford Ranger не назовешь. За первые три месяца продаж (с апреля) его владельцами стали всего 164 человека. Впереди все конкуренты, даже старичок Nissan Navara с результатом 179 машин. Пикапов Volkswagen Amarok продано почти в 5 раз больше.

Кстати, со слабым мотором меньше всего чувствуются изменения в характере шасси, а их предостаточно.

Спереди — «рейнджволюция»!

Место рулевого механизма с винтом и шариковой гайкой заняла легковая «рейка», и руль теперь делает нормальные три оборота от упора до упора, а не бесконечные четыре, как раньше, — уворачиваться на кабардинских дорогах от встречных джигитов, выходящих при обгоне в лобовую «психическую атаку», стало гораздо легче!

Но главным сюрпризом стала подвеска — в легковушку Ford Ranger, конечно, не превратился, но он и не прежний «кирзовый» грузовик!

Сзади — каноны жанра! — остался неразрезной мост. Пустая корма, конечно, «козлит», но благодаря иной характеристике рессор и амортизаторов уже не так, как прежде.

А вот эффект от замены передних торсионов на пружины (причем для каждой из версий — со своими характеристиками) — странный. Ford перестал безостановочно вытрясать душу, но на волнах асфальта проявилась неприятная раскачка.

В трансмиссии изменений не меньше: в управлении режимами у полноприводных версий (а к нам будут поставлять только такие) электроника сменила механику — рычаг заменила шайба на центральном тоннеле. Передняя ось теперь подключается проще и логичнее - исключительно в раздаточной коробке.

А от мудреного и не самого надежного пневмопривода муфты, соединявшей левый колесный привод с полуосевой шестерней дифференциала переднего моста, отказались.

Задний мост лишился самоблокирующегося дифференциала — «ужесточение» связи между колесами теперь тоже отдано на откуп «электронике». И все же система стабилизации имитирует «само-блок» не всегда удачно — с диагональным вывешиванием на твердом грунте, покряхтев, она справляется, но буксующие в грязи разгруженные колеса не раз заставили разматывать трос.

Впрочем, во внедорожном арсенале Рейнджера есть и кое-что новое. Появились неплохо работающие электронные помощники трогания и спуска с горы, дорожный просвет увеличился на три сантиметра (до 23,2 см) и отчасти компенсировал удлинение колесной базы, а глубина безболезненно преодолеваемого брода достигла впечатляющих 80 см (плюс 5 см). Последнее возможно благодаря тому, что воздухозаборник теперь выведен под правое крыло, сапуны трансмиссии протянуты наверх, а генератор стоит на двигателе максимально высоко. И все же, как показала не столько «теория», сколько практика, для экстремального бездорожья Ford Ranger не очень-то годится.

xn--80aaf6acrgug9k.xn--80aaaoea1ebkq6dxec.xn--p1ai

Тест пикапов Ford Ranger | Пятая передача

Первое, что бросается в глаза, — Ford Ranger подрос по всем направлениям: на целых 20 см в длину, на 4 см в ширину, на 6,5 см в высоту и попутно потяжелел почти на 200 кг. Арбузов в пикап 2006 года влезло бы на 75 кг меньше, но больше всего добавке порадуются задние пассажиры, которым было откровенно тесно: пространство для ног увеличилось на ощутимые 5,5 см.

Еще важнее то, что Ranger стал безопаснее. Проверить, слава богу, не довелось, но обнаружив 7 подушек безопасности (коленная для водителя) и шторки сзади, готов поверить экспертам Euro NCAP, впервые в истории пикапов отметившим новый Ranger пятью звездами (прежний имел всего две).

Под длинным капотом вместо прежнего безальтернативного маздовского дизеля WLT объема 2,5 л (143 л.с.) теперь свои, фордовские турбодизели серии Global Puma: 150-сильная «четверка» объема 2,2 л (такую же имел Ford Mondeo предыдущего поколения) и полученный из нее добавлением еще одного цилиндра мотор R5 объема 3,2 л (200 л.с.). Оба оснащены системой подачи топлива common rail с увеличенным до 1800 бар давлением, турбокомпрессором с переменной геометрией, двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. В Европе они отвечают нормам Евро-5, но настроены под Евро-4 для России.

Моторы тише и уравновешеннее японского предшественника — на рукоятке механической коробки передач (обоим положена «шестиступка» МТ82 отфургончика Transit) больше нет сильной дрожи. Но орудовать рычагом приходится слишком часто, особенно с младшим дизелем 2.2 — из-за более короткой главной передачи (3,73 против 3,55 с мотором 3.2), а переключается коробка невнятно и грубо — не лучший вариант.

С 6-ступенчатым «автоматом»

6R80 от «американцев» F-150 младшему дизелю 2.2 ужиться проще: пусть коробка не особо расторопна, она сглаживает неровный характер мотора с его короткой «полкой» момента (до 1500 об/мин мотор «спит» в турбояме, а после 2500 об/мин уже начинает стухать): на старте не заглохнешь, да и вне дорог чувствуешь себя гораздо увереннее.

Самый подходящий вариант для Рейнджера что с «механикой», что с «автоматом» — дизельная 200-сильная «пятерка». Это единственный из моторов, который хорош всегда: тянуть он начинает почти с холостых — и не скисает при 3500 об/мин, позволяя уверенно идти на обгоны даже на затяжных подъемах и спокойно, «внатяг», преодолевать буераки.

На другом полюсе — бензиновая «четверка» 2.5: конструктивно — такой же атмосферник, как и имеющий маздовские корни Duratec объема 2,3 л на нынешнем Mondeo, но с увеличенным объемом за счет большего диаметра цилиндров (с 87,5 мм до 89 мм) и хода поршней (с 94 мм до 100 мм). Сочетается сей агрегат исключительно со старой пятиступенчатой «механикой» МТ75 (ее ставили еще на Сьерры и Скорпио начала 90-х годов), и его 166 бензиновых «лошадей» тянут даже порожний Ranger без всякого энтузиазма. Тут уж не забудешь, что едешь именно на грузовичке — на обгоны нужно выходить с «газелевским» запасом дистанции, а ползать по валунам или преодолевать горную речку — сущее мучение.

Зачем он нужен? Бензиновые машины фордовцы надеются продавать в наших морозных северных регионах в количестве 5—7% от общего числа, то есть всего по несколько десятков в год — из-за маленьких квот массовым новый Ford Ranger не назовешь. За первые три месяца продаж (с апреля) его владельцами стали всего 164 человека. Впереди все конкуренты, даже старичок Nissan Navara с результатом 179 машин. Пикапов Volkswagen Amarok продано почти в 5 раз больше.

Кстати, со слабым мотором меньше всего чувствуются изменения в характере шасси, а их предостаточно.

Спереди — «рейнджволюция»!

Место рулевого механизма с винтом и шариковой гайкой заняла легковая «рейка», и руль теперь делает нормальные три оборота от упора до упора, а не бесконечные четыре, как раньше, — уворачиваться на кабардинских дорогах от встречных джигитов, выходящих при обгоне в лобовую «психическую атаку», стало гораздо легче!

Но главным сюрпризом стала подвеска — в легковушку Ford Ranger, конечно, не превратился, но он и не прежний «кирзовый» грузовик!

Сзади — каноны жанра! — остался неразрезной мост. Пустая корма, конечно, «козлит», но благодаря иной характеристике рессор и амортизаторов уже не так, как прежде.

А вот эффект от замены передних торсионов на пружины (причем для каждой из версий — со своими характеристиками) — странный. Ford перестал безостановочно вытрясать душу, но на волнах асфальта проявилась неприятная раскачка.

В трансмиссии изменений не меньше: в управлении режимами у полноприводных версий (а к нам будут поставлять только такие) электроника сменила механику — рычаг заменила шайба на центральном тоннеле. Передняя ось теперь подключается проще и логичнее - исключительно в раздаточной коробке.

А от мудреного и не самого надежного пневмопривода муфты, соединявшей левый колесный привод с полуосевой шестерней дифференциала переднего моста, отказались.

Задний мост лишился самоблокирующегося дифференциала — «ужесточение» связи между колесами теперь тоже отдано на откуп «электронике». И все же система стабилизации имитирует «само-блок» не всегда удачно — с диагональным вывешиванием на твердом грунте, покряхтев, она справляется, но буксующие в грязи разгруженные колеса не раз заставили разматывать трос.

Впрочем, во внедорожном арсенале Рейнджера есть и кое-что новое. Появились неплохо работающие электронные помощники трогания и спуска с горы, дорожный просвет увеличился на три сантиметра (до 23,2 см) и отчасти компенсировал удлинение колесной базы, а глубина безболезненно преодолеваемого брода достигла впечатляющих 80 см (плюс 5 см). Последнее возможно благодаря тому, что воздухозаборник теперь выведен под правое крыло, сапуны трансмиссии протянуты наверх, а генератор стоит на двигателе максимально высоко. И все же, как показала не столько «теория», сколько практика, для экстремального бездорожья Ford Ranger не очень-то годится.

xn--b1aafcbuoxfthj.xn--80aaaoea1ebkq6dxec.xn--p1ai

Определение модели АКПП Ford

Марка автомобиля

Год выпуска

Модель АКПП

Aerostar 1986 – 1997 A4LD
1995 – 1997 4R44E
1996 – 1997 5R55E
Contour 1995 – 2000 CD4E
Crown Victoria 1980 – 1991 AOD
1992 – 1994 AODE
1995 - 4R70W
Econoline 1965 – 1977 C4
1966 – 1990 C6
1986 – 2001 A4LD
1980 – 1991 AOD
1991 – 2001 AODE
1989 – 2001 E40D
1997 – 2001 4R100-E
2004 - 5R110W
Edge 2007 -
Escape 2001 - CD4E
Escape Hybrid 2005 - CVT
Escort 1981 – 1990 ATX
1991 – 2002 4EAT-F
Excursion 2000 - 4R100-E
2003 - 5R110W
Expedition 1997 - AOE
1998 - 4R100-E
Explorer 1991 – 1994 A4LD
Explorer 1994 – 2000 AODE
1995 – 1999 4R44E
1997 – 2001 5R55E
2002 - 5R55S,5R55W
2006 - 6R60
Five Hundred 2005 - CFT30
2005 - TF-81SC
Focus 2000 - 4F27E
Freestar 2004 - AX4N
Freestyle 2005 - CFT30
Fusion 2006 - FNR5
2006 - TF-81SC
Galaxie 1955 – 1966 MX
1964 – 1985 C4
1966 – 1985 C6
1980 – 1994 AOD
1992 – 2000 AODE
Galaxy (Not U.S.A) 2005 - JF506E
Mondeo (Not U.S.A) 2005 - JF506E
Mustang 1969 – 1973 FMX
1974 – 1981 C3
1964 – 1986 C4
1967 – 1973 C6
1987 – 1992 A4LD
1984 – 1992 AOD
1992 – 2004 AODE
2005 - 5R55S,5R55W
Mustang II 1974 – 1978 C4
1974 – 1978 C3
Pickup Truck 1955 – 1966 MX
1965 – 1990 C4
1966 – 1990 C6
1980 – 1992 AOD
1992 - AODE,4R70W
1986 – 1992 A4LD
1989 – 1997 E40D
1997 - 4R100-E
2003 - 5R110W
Ranger 1983 – 1984 C3
1982 – 1982 C4
1985 – 1994 A4LD
1995 – 2001 4R44E
1997 - 5R55E
2001 – 2003 5R44E
2002 - 5R55W
Taurus 1986 – 1987 ATX
1986 – 1990 AXOD
1991 – 1995 AXODE
1995 – 2000 AX4N
Thunderbird 1955 – 1965 MX
1977 – 1979 FMX
1984 – 1986 C3
1977 – 1986 C4
1966 – 1979 C6
1987 – 1988 A4LD4R
1980 – 1993 AOD
1994 – 1997 AODE
2002 - 5R55N
2003 - 5R55S,5R55W
Windstar 1995 – 2000 AXODE
2001 – 2003 AX4N
ZX2 2002 – 2003 4EAT-F

По вопросам ремонта АКПП и покупки запчастей для АКПП пишите по форме обратной связи или звоните по телефону!

Возможно Вас заинтересуют следующие статьи:

akppua.com


Смотрите также