Фольксваген поло мощность двигателя


Volkswagen Polo V – великий малыш

Не все то Гольф, что блестит. Самый последний Polo V (Typ 6R) был представлен весной 2009 года. Малолитражный автомобиль хорошо подрос. При длине 3,97 метра он всего лишь на 5 сантиметров короче, чем Golf III, но предлагает больше комфорта и безопасности при сопоставимых размерах. Поло в некотором смысле новый Гольф. За четыре года присутствия на рынке Polo стал самым продаваемым маленьким автомобилем в Германии, стал победителем серии сравнительных тестов и с достоинством выдержал испытания на выносливость.

Мало какой из автомобилей из Вольфсбурга имеет меньше дефектов, чем Поло. По данным TUV среди малолитражных автомобилей в возрасте 3-х лет Polo один из самых надежных. Тем не менее, он не лишен технических недостатков. Так двигатель 1.2 TSI может шокировать проблемами с цепным приводом ГРМ уже при пробеге около 20 тыс. км. Производственный дефект приводит к растяжению цепи, что выражается появлением постороннего шума при холодном запуске и загоранием контрольной лампы неисправности мотора.

Еще одна проблема 1.2 TSI касается турбонагнетателя в автомобилях собранных в период с 2010 по 2012 год: неисправный регулятор давления наддува приводил к потере мощности. Volkswagen отзывал пострадавшие автомобили в марте 2012 года.

В коробках DSG нередко преждевременно изнашивается сцепление, и возникают проблемы с переключениями. В последнем случае помогает обновление программного обеспечения.

Отслоение лакокрасочного покрытия и ржавчина по краю капота, а так же пошедшая волнами обивка сидений говорят о не столь добротных материалах и худшем качестве изготовления, по сравнению со старшим братом Гольф.

Ручка откидывания спинки сиденья при частом ее использовании приобретает потертости уже к 80-100 тыс. км.

Подвеска Поло достаточно прочная, что подтверждается статистикой TÜV. Кроме того, при осмотрах редко попадает в поле зрения тормозная система. Зачастую, обнаруживается износ рулевых тяг, что нередко связано с частыми и грубыми контактами передних колес с бордюрами. Типичная проблема взрослых экземпляров – потрескавшиеся пыльники ШРУС.

Особенно тщательно стоит осматривать глушитель. Во время частых поездок на короткие расстояния внутри скапливается конденсат и остатки выхлопных газов. Эта смесь образует кислоту, которая съедает глушитель изнутри.

В Европе на выбор предлагается два типа кузова, 9 двигателей различного уровня мощности, три варианта коробок передач, три комплектации и бесчисленное количество дополнительных опций. Для городских жителей будет достаточно бодрого 3-цилиндрового 1,2-литрового мотора мощностью 60 и 70 л.с. Однако, не стоит ждать от него феноменальной экономичности при полной загрузке автомобиля или при движении в высоком темпе – чудес не бывает! 4-цилиндровый 1,4-литровый двигатель более сбалансированный и потребляет только чуть больше топлива.

К сожалению, сильный и экономичный 1,2 TSI доступен только в комплектации Comfortline. Иначе обстоят дела с дизельными агрегатами: рациональный эко-вариант BlueMotion с 90-сильным TDI и 1.6 TDI мощностью 75 л.с. привязаны к базовому оснащению Trendline. Главное правило при выборе TDI – наматывать не менее 10 000 км в год. Volkswagen заявляет ресурс для сажевого фильтра 150 000 км. Новый фильтр стоит 1500 Евро.

 

Технические характеристики

Двигатель

4-цилиндровый   турбодизель/впереди, поперечно

Клапаны/распределительные   валы

4 на цилиндр / 2

Рабочий объем

1598 см3

Мощность

55 кВт (75 л.с.) при   4000 об/мин

Крутящий момент

195 Нм при 1500   об/мин

Максимальная   скорость

170 км / ч

0-100 км / ч

13,7 сек

Шестерня / привод

Пятиступенчатая   механическая / передние колеса

Емкость топливного   бака / вид топлива

45 л / Дизель

Длина / ширина /   высота

3970/1682/1462 мм

Объем багажника

280-952 литров

Собственная масса /   полезная нагрузка

1154/496 кг

Автомобиль в комплектации Comfortline оснащен более щедро и выглядит более стояще. Среди прочего он снабжен кондиционером и центральным замком с дистанционным управлением.

В стандартное оборудование Trendline входят: ABS/ESP, усилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD-проигрыватель. Кондиционер отсутствует. Жесткий пластик, дешевый войлочный ковер и простые обивочные ткани снова дают ясное представление о разнице в качестве по сравнению с Гольфом.

Несмотря на то, что TDI и TSI имеют более звучные имена и предлагают хорошее соотношение производительности к уровню расхода топлива, для подержанного автомобиля лучшим выбором станет 1,4-литровый 85-сильный бензиновый мотор. Он бегает достаточно быстро и отточено, расходует едва ли больше, чем 1.2 TSI и лишен проблем с цепным приводом и турбонагнетателем.

Volkswagen Polo является одним из лучших и самым современным среди малолитражных автомобилей. Но ряд дефектов и проблемы двигателя TSI с цепью ГРМ омрачают положительный образ.

Источник: www.autobild.de

vvm-auto.ru

Двигатель Volkswagen Polo седан первого поколения

Двигатель Фольксваген Поло седан, о котором мы сегодня поговорим, уже в 2015 году будет производится непосредственно в России, на новом заводе двигателей Volkswagen. Правда цепь ГРМ заменят на ремень, а мощность агрегата вырастит на 5 лошадиных сил. Кроме Поло седан, бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра сегодня устанавливают и на более крупную модель Джетта, Шкоду Октавию и Рапид. Самый востребованный у наших покупателей силовой агрегат 1.6 литра производится в двух версиях мощностью 85 и 105 л.с. с 16-ю клапанами (заводское обозначение CFNB и CFNA соответственно) .Разница между 85 сильной версией и 105 сильной модификацией мотора Volkswagen Polo заключается в конструктивных особенностях устройства головки блока цилиндров и наличии (или её отсутствии) системы изменения фаз газораспределения. Естественно, из-за наличия системы изменения фаз ГРМ 105 сильный вариант более мощный, динамичный и экономичный. Сначала расскажем о более мощном двигателе Поло седан.

Итак, двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от шкива коленвала. Система питания двигателя Фольксваген Поло седан — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель установлен на на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора гидравлическая она крепится к кронштейну, прикрепленному к крышке привода ГРМ, а левая и задняя опоры двигателя крепятся к кронштейнам на картере коробки передач.

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 105/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 153 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 95
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Выше представлены динамические характеристики и расход топлива Поло седан с механической коробкой, с автоматом эти показатели хуже. Так разгон до сотни с АКПП занимает уже 12.1 секунд, а расход топлива увеличивается на пол литра бензина.

Более простой мотор на VW Polo sedan 1.6 без системы изменения фаз газораспределения на впускном валу появился не сразу, а после того, как в борьбе за клиентов, производителю пришлось удешевить автомобиль. Упрощенная версия двигателя Поло седан сделала машину немного дешевле, но и мощность автомобиля упала. Данный двигатель имеет заводской индекс CFNB. Цепной механизм остался, а вот ГБЦ теперь в упрощенном виде без исполнительного механизма бесступенчатой смены фаз ГРМ.

Устанавливают 85 сильный мотор Поло седан только в сочетании с механической трансмиссией. В модельном ряду компании в России новый силовой агрегат появился только в середине прошлого года. Собственно поэтому сведений о подробном устройстве и конструкции двигателя не много, однако основные характеристики известны.

Двигатель VW Polo sedan 1.6 85 л.с. (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 76.5 мм
  • Ход поршня – 86,9 мм
  • Мощность л.с./кВт – 85/63 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.8
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Марка топлива – бензин АИ 92
  • Экологический класс – Евро-4
  • Максимальная скорость – 179 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 8,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Какой бы двигатель Polo sedan вы не выбрали, это надежный качественный и долговечный агрегат. Конечно при условии бережной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Но напоминаем, что в 2016 году на Поло седан ставят новый мотор российской сборки объемом 1.6 литра с ремнем в приводе ГРМ. Мощность агрегатов 90 и 110 л.с., то есть один вариант без системы изменения фаз ГРМ, более мощный с системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускном валу.

myautoblog.net

Двигатель Поло Седан особенности

«Сердце» Поло Седан , известного также под названием Volkswagen Vento, – четырехцилиндровый бензиновый мотор 1,6 R4 16v CFNA мощностью 105 л. с. Система подачи топлива основывается на распределительных валах, выполненных по схеме DOHC. Надёжность силового агрегата подтверждена тестами на долговечность.

Все элементы под капотом скрыты пластиковыми крышками, особо важные из них выделены цветом. Превосходная динамика Поло Седан сочетается с экономичным расходом бензина – двигатель съедает всего 7 литров на 100 км в смешанном режиме вождения (город-трасса).

 

Особенности двигателей CFNA

ГРМ (газораспределительный механизм) Поло Седан имеет цепной привод. Такой привод в 2-3 раза долговечнее, чем ГРМ с зубчатым ремнём – это положительно сказывается на сроке службы автомобиля. Бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками позволяет увеличить мощность двигателя, снизить расход горючего, а также уменьшить выброс вредных веществ за счёт лучшего сгорания топлива. Система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT), изменяя степень перекрытия впускных клапанов, увеличивает стабильность сгорания.

Система питания двигателя работает под управлением контроллера, который распределяет топливо. В цилиндры смесь поступает порциями через дроссельный узел, в соответствии с фазами газораспределения. Электросхема включает форсунки поочерёдно, через каждые два оборота вращения коленчатого вала. В начале работы двигателя – при запуске, а также при скоростных режимах включается асинхронный способ подачи топлива.

Силовая установка закрепляется на трёх опорах. На боковые приходится основная масса установки, а задняя опора нужна, чтобы уменьшить вибрации.

Если вам понадобится заменить ремень ГРМ, воспользуйтесь ремкомплектом грм. Заменять ремень привода ГРМ лучше всего не самостоятельно, а на станциях ТО, где обязаны выполнить ряд требований по синхронизации распределительных валов. Рекомендуем помимо замены ремня газораспределительного механизма менять сальники и ролики ГРМ.

 

Техобслуживание двигателя Поло Седан

Производитель рекомендует после пробега 15 тысяч километров произвести первое ТО. Помимо осмотра всех узлов также необходимо:

  • заменить моторное масло, масляный фильтр;
  • заменить пробки масляного поддона;
  • смазать узлы двигателя.

В то время, когда пробег меньше полутора тысяч километров, моторное масло расходуется быстрее – поэтому следует регулярно проверять его уровень в картере и своевременно доливать.

На следующем обслуживании, которое проводится после прохождения 30 000 км, выполняются все описанные выше процедуры, а также проводится замена воздушного фильтра. Специалисты рекомендуют использовать тип масла 5W-30.

 

Типичные неисправности мотора Поло Седан, методы их диагностики и устранения

За время эксплуатации двигателя CFNA накопилась база наиболее часто встречающихся поломок и неисправностей. Среди них:

  • отсутствие контакта с датчиком дроссельной заслонки;
  • различные неисправности в системе впрыска топлива;
  • выход из строя опор двигателя;
  • отказ клапана PCV.

При снижении мощности, при увеличении расхода горючего или смазочных материалов в первую очередь следует проверить свечи зажигания – по их внешнему виду можно судить о наличии определённых проблем. Так, отложения сажи могут сказать о позднем зажигании или об избыточном обогащении горючей смеси. Масляный налёт свидетельствует о неисправностях в поршневой группе.

Если наблюдаются красные отложения, значит, в бензине присутствуют железосодержащие присадки. Заметна оплавленность электродов – значит, имеет место раннее зажигание. Источником пепельных отложений явяются присадки в масле или в бензине. Повреждения на изоляторе свидетельствуют о детонации горючего.

Если после замены свеч неисправность осталась, надо проверить давление в цилиндрах. Для этого все свечи выворачивают и в освободившиеся отверстия поочерёдно устанавливают компрессометр. После этого стартером поворачивают коленчатый вал при нажатой педали газа.

Некоторые операции по техобслуживанию и ремонту могут быть выполнены большинством автовладельцев, которые имеют практический опыт и необходимый набор инструментов. Если невозможно однозначно определить причину и место поломки, лучший вариант – обратиться за помощью к профессионалам.

sedan-polo.ru

Volkswagen Polo ( )

Volkswagen Polo. . - , .

www.njcar.ru

Фольксваген ПОЛО седан - характеристики и параметры

polosedan.ucoz.com


Смотрите также

  • Кузовной ремонт в москве фольксваген
  • Фольксваген кузовной ремонт
  • Новости фольксваген на 2017 год
  • К какому классу относится фольксваген джетта
  • Замена масла на фольксваген джетта
  • Фольксваген тайгун
  • Asr что это такое в автомобиле фольксваген
  • Что такое tsi в автомобиле фольксваген
  • Фольксваген джетта обслуживание
  • Автоэмаль чем разбавлять
  • Как разбавлять
Volkswagen Polo V 3. / 1.0 MT (60..) (2014) -95 999 3 60 .. 95/3000-4300 *
Volkswagen Polo V 3. / 1.0 MT (75..) (2014) -95 999 3 75 .. 95/3000-4300 *
Volkswagen Polo V 3. / 1.2 MT (105..) (2014) -95 1197 3 105 .. 175/1400-4000 *
Volkswagen Polo V 3. / 1.2 MT (90..) (2014) -95 1197 3 90 .. 160/1400-3500 *
Volkswagen Polo V 3. / 1.4d MT (75..) (2014) 1422 3 75 .. 210/1500-2000 *
Volkswagen Polo V 3. / 1.4d MT (90..) (2014) 1422 3 90 .. 230/1500-2750 *
Volkswagen Polo V 5. / 1.0 MT (60..) (2014) -95 999 3 60 .. 95/3000-4300 *
Volkswagen Polo V 5. / 1.0 MT (75..) (2014) -95 999 3 75 .. 95/3000-4300 *
Volkswagen Polo V 5. / 1.2 MT (105..) (2014) -95 1197 3 105 .. 175/1400-4000 *
Volkswagen Polo V 5. / 1.2 MT (90..) (2014) -95 1197 3 90 .. 160/1400-3500 *
Volkswagen Polo V 5. / 1.4d MT (75..) (2014) 1422 3 75 .. 210/1500-2000 *
Volkswagen Polo V 5. / 1.4d MT (90..) (2014) 1422 3 90 .. 230/1500-2750 *
Volkswagen Polo II / 1.0 MT (40..) (1982) -80 1000 3 40 ..
Volkswagen Polo II / 1.0 MT (45..) (1985) -95 1043 3 45 .. 76/2800 *
Volkswagen Polo II / 1.0 MT (45..) (1989) -95 1043 3 45 .. 76/2800 *
Volkswagen Polo II / 1.1 MT (50..) (1981) -80 1093 3 50 ..
Volkswagen Polo II / 1.3 MT (113..) (1990) -92 1272 3 113 .. 150/3000 *
Volkswagen Polo II / 1.3 MT (115..) (1987) -92 1272 3 115 .. 150/3000 *
Volkswagen Polo II / 1.3 MT (55..) (1983) -95 1272 3 55 .. 97/3000 *
Volkswagen Polo II / 1.3 MT (55..) (1987) -95 1272 3 55 .. 97/3000 *
Volkswagen Polo II / 1.3 MT (60..) (1981) -80 1272 3 60 ..
Volkswagen Polo II / 1.3 MT (75..) (1989) -95 1275 3 75 .. 100/3200 *
Volkswagen Polo II / 1.3 MT (75..) (1982) -95 1275 3 75 .. 100/3200 *
Volkswagen Polo II / 1.3d MT (45..) (1986) 1300 3 45 ..
Volkswagen Polo II / 1.4d MT (48..) (1990) 1391 3 48 .. 85/2700 *
Volkswagen Polo III 3. / 1.0 MT (45..) (1994) -95 1043 3 45 .. 76/5200 *
Volkswagen Polo III 3. / 1.0 MT (50..) (1996) -95 999 3 50 .. 86/3000 *
Volkswagen Polo III 3. / 1.2 MT (54..) (2001) -95 1198 3 54 .. 106/3000 *
Volkswagen Polo III 3. / 1.3 MT (55..) (1994) -95 1272 3 55 .. 100/2800 *
Volkswagen Polo III 3. / 1.4 AT (75..) (1999) -95 1390 3 75 .. 126/3800 *
Volkswagen Polo III 3. / 1.4 MT (100..) (1996) -95 1390 3 100 .. 128/4400 *
Volkswagen Polo III 3. / 1.4 MT (54..) (1999) -95 1390 3 54 ..
Volkswagen Polo III 3. / 1.4 MT (60..) (1995) -95 1390 3 60 .. 116/3000 *
Volkswagen Polo III 3. / 1.4 MT (75..) (1999) -95 1390 3 75 .. 126/3800 *
Volkswagen Polo III 3. / 1.4d MT (75..) (1999) 1422 3 75 .. 195/2200 *
Volkswagen Polo III 3. / 1.4d MT (90..) (2000) 1422 3 90 ..
Volkswagen Polo III 3. / 1.6 AT (75..) (1994) -95 1598 3 75 .. 135/2800 *
Volkswagen Polo III 3. / 1.6 MT (75..) (1994) -95 1598 3 75 .. 135/2800 *
Volkswagen Polo III 3. / 1.7d MT (57..) (1997) 1716 3 57 ..
Volkswagen Polo III 3. / 1.7d MT (60..) (1997) 1716 3 60 .. 115/2200 *
Volkswagen Polo III 3. / 1.9d MT (64..) (1994) 1896 3 64 .. 124/2200 *
Volkswagen Polo III 3. / GTI 1.6 MT (120..) (1998) -95 1598 3 120 ..
Volkswagen Polo III 3. / GTI 1.6 MT (125..) (1999) -95 1598 3 125 .. 152/3000 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.2 MT (54..) (2001) -95 1198 3 54 .. 106/3000 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.2 MT (64..) (2002) -95 1198 3 64 .. 112/3000 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.2 MT (70..) (2005) -95 1198 3 70 .. 112/3000 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.4 AT (75..) (2001) -95 1390 3 75 .. 126/3800 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.4 AT (80..) (2005) -95 1390 3 80 .. 132/3800 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.4 MT (100..) (2001) -95 1390 3 100 .. 126/4400 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.4 MT (75..) (2001) -95 1390 3 75 .. 126/3800 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.4 MT (80..) (2005) -95 1390 3 80 .. 132/3800 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.4 MT (86..) (2002) -95 1390 3 86 .. 130/3500 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.4d AT (80..) (2005) 1422 3 80 .. 195/2200 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.4d MT (70..) (2005) 1422 3 70 .. 155/1600 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.4d MT (75..) (2001) 1422 3 75 .. 195/2200 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.4d MT (80..) (2005) 1422 3 80 .. 195/2200 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.6 AT (105..) (2005) -95 1598 3 105 .. 148/4500 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.6 MT (105..) (2005) -95 1598 3 105 .. 148/4500 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.9d MT (101..) (2001) 1896 3 101 .. 240/1800 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.9d MT (102..) (2005) 1896 3 102 .. 250/1900 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.9d MT (130..) (2003) 1896 3 130 .. 310/1900 *
Volkswagen Polo IV 5. / 1.9d MT (64..) (2001) 1896 3 64 .. 125/2200 *
Volkswagen Polo IV 5. / GTI 1.8 MT (150..) (2005) -95 1781 3 150 .. 210/1750 *
Volkswagen Polo IV 5. / GTI Cup Edition 1.8 MT (180..) (2005) -95 1781 3 180 .. 235/1950 *
Volkswagen Polo I 3. / 0.9 MT (40..) (1975) -80 895 3 40 ..
Volkswagen Polo I 3. / 1.1 MT (50..) (1975) -80 1093 3 50 ..
Volkswagen Polo I 3. / 1.1 MT (60..) (1975) 1100 3 60 ..
Volkswagen Polo I 3. / 1.3 MT (60..) (1976) -80 1272 3 60 ..
Volkswagen Polo I / 1.0 MT (40..) (1985) -80 1000 3 40 ..
Volkswagen Polo I / 1.0 MT (45..) (1985) -95 1043 3 45 .. 76/2800 *
Volkswagen Polo I / 1.3 MT (55..) (1985) -95 1272 3 55 .. 97/3000 *
Volkswagen Polo I / 1.3 MT (55..) (1987) -95 1272 3 55 .. 97/3000 *
Volkswagen Polo I / 1.3d MT (45..) (1986) 1300 3 45 ..
Volkswagen Polo II 3. / 0.9 MT (39..) (1981) -80 895 3 39 ..
Volkswagen Polo II 3. / 1.0 MT (40..) (1981) -80 1000 3 40 ..
Volkswagen Polo II 3. / 1.0 MT (45..) (1989) -95 1043 3 45 .. 76/2800 *
Volkswagen Polo II 3. / 1.0 MT (45..) (1985) -95 1043 3 45 .. 76/2800 *
Volkswagen Polo II 3. / 1.1 MT (50..) (1981) -80 1093 3 50 ..
Volkswagen Polo II 3. / 1.3 MT (55..) (1983) -95 1272 3 55 .. 97/3000 *
Volkswagen Polo II 3. / 1.3 MT (60..) (1981) -80 1272 3 60 ..
Volkswagen Polo II 3. / 1.3 MT (75..) (1982) -95 1275 3 75 .. 100/3200 *
Volkswagen Polo II 3. / 1.3d MT (45..) (1986) 1300 3 45 ..
Volkswagen Polo II 3. / 1.4d MT (48..) (1990) 1391 3 48 .. 85/2700 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.0 MT (45..) (1994) -95 1043 3 45 .. 76/5200 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.0 MT (50..) (1996) -95 999 3 50 .. 86/3000 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.2 MT (54..) (2001) -95 1198 3 54 .. 106/3000 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.3 MT (55..) (1994) -95 1272 3 55 .. 100/2800 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.4 AT (75..) (1999) -95 1390 3 75 .. 126/3800 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.4 MT (100..) (1996) -95 1390 3 100 .. 128/4400 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.4 MT (54..) (1999) -95 1390 3 54 ..
Volkswagen Polo III 5. / 1.4 MT (60..) (1995) -95 1390 3 60 .. 116/3000 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.4 MT (75..) (1999) -95 1390 3 75 .. 126/3800 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.4d MT (75..) (1999) 1422 3 75 .. 195/2200 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.4d MT (90..) (2000) 1422 3 90 ..
Volkswagen Polo III 5. / 1.6 AT (75..) (1994) -95 1598 3 75 .. 135/2800 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.6 MT (75..) (1994) -95 1598 3 75 .. 135/2800 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.7d MT (57..) (1997) 1716 3 57 ..
Volkswagen Polo III 5. / 1.7d MT (60..) (1997) 1716 3 60 .. 115/2200 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.9d MT (64..) (1994) 1896 3 64 .. 124/2200 *
Volkswagen Polo III / 1.0 MT (50..) (1996) -95 999 3 50 .. 86/3000 *
Volkswagen Polo III / 1.4 MT (54..) (1998) -95 1390 3 54 ..
Volkswagen Polo III / 1.4 MT (60..) (1995) -95 1390 3 60 .. 116/3000 *
Volkswagen Polo III / 1.4 MT (75..) (1999) -95 1390 3 75 .. 126/3800 *
Volkswagen Polo III / 1.6 AT (100..) (1995) -95 1595 3 100 .. 145/3800 *
Volkswagen Polo III / 1.6 MT (100..) (1995) -95 1595 3 100 .. 145/3800 *
Volkswagen Polo III / 1.6 MT (75..) (1995) -95 1598 3 75 .. 135/2800 *
Volkswagen Polo III / 1.7d MT (60..) (1997) 1716 3 60 .. 115/2200 *
Volkswagen Polo III / 1.8 MT (90..) (1997) -95 1781 3 90 .. 145/2500 *
Volkswagen Polo III / 1.8 MT (99..) (1996) -95 1781 3 99 .. 152/3000 *
Volkswagen Polo III / 1.9d MT (110..) (1998) 1896 3 110 .. 235/1900 *
Volkswagen Polo III / 1.9d MT (64..) (1995) 1896 3 64 .. 124/2200 *
Volkswagen Polo III / 1.9d MT (68..) (1999) 1896 3 68 .. 133/2200 *
Volkswagen Polo III / 1.9d MT (90..) (1996) 1896 3 90 .. 210/1900 *
Volkswagen Polo III / 2.0 MT (116..) (1999) -95 1984 3 116 .. 166/3600 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.4 MT (54..) (1998) -95 1390 3 54 ..
Volkswagen Polo III 5. / 1.4 MT (60..) (1997) -95 1390 3 60 .. 116/3000 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.4 MT (75..) (1999) -95 1390 3 75 .. 124/2750 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.6 AT (101..) (1997) -95 1595 3 101 .. 145/3800 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.6 MT (101..) (1997) -95 1595 3 101 .. 145/3800 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.6 MT (75..) (1997) -95 1598 3 75 .. 135/2800 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.7d MT (57..) (1997) 1716 3 57 .. 115/2200 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.8 MT (90..) (1997) -92 1781 3 90 .. 145/2500 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.9d MT (110..) (1998) 1896 3 110 .. 235/1900 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.9d MT (64..) (1997) 1896 3 64 .. 125/2200 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.9d MT (68..) (1999) 1896 3 68 .. 133/2200 *
Volkswagen Polo III 5. / 1.9d MT (90..) (1997) 1896 3 90 .. 210/1900 *
Volkswagen Polo IV 3. / 1.2 MT (54..) (2001) -95 1198 3 54 .. 106/3000 *
Volkswagen Polo IV 3. / 1.2 MT (64..) (2002) -95 1198 3 64 .. 112/3000 *
Volkswagen Polo IV 3. / 1.2 MT (70..) (2005) -95 1198 3 70 .. 112/3000 *
Volkswagen Polo IV 3. / 1.4 AT (75..) (2001) -95 1390 3 75 .. 126/3800 *
Volkswagen Polo IV 3. / 1.4 AT (80..) (2005) -95 1390 3 80 .. 132/3800 *
Volkswagen Polo IV 3. / 1.4 MT (75..) (2001) -95 1390 3 75 .. 126/3800 *
Volkswagen Polo IV 3. / 1.4 MT (80..) (2005) -95 1390 3 80 .. 132/3800 *
Volkswagen Polo IV 3. / 1.4 MT (86..) (2002) -95 1390 3 86 .. 130/3500 *
Volkswagen Polo IV 3. / 1.4d MT (70..) (2005) 1422 3 70 .. 155/1600 *
Volkswagen Polo IV 3. / 1.4d MT (75..) (2001) 1422 3 75 .. 195/2200 *
Volkswagen Polo IV 3. / 1.4d MT (80..) (2005) 1422 3 80 .. 195/2200 *
Volkswagen Polo IV 3. / 1.6 AT (105..) (2005) -95 1598 3 105 .. 148/4500 *
Volkswagen Polo IV 3. / 1.6 AT (105..) (2005) -95 1598 3 105 .. 148/4500 *
Volkswagen Polo IV 3. / 1.9d MT (102..) (2005) 1896 3 102 .. 250/1900 *
Volkswagen Polo IV 3. / 1.9d MT (130..) (2005) 1896 3 130 .. 310/1900 *
Volkswagen Polo IV 3. / GTI 1.8 MT (150..) (2005) -95 1781 3 150 .. 210/1750 *
Volkswagen Polo IV 3. / GTI Cup Edition 1.8 MT (180..) (2005) -95 1781 3 180 .. 235/1950 *
Volkswagen Polo V 3. / 1.2 AT (105..) (2009) -95 1197 3 105 .. 175/1550-4100 *
Volkswagen Polo V 3. / 1.2 MT (60..) (2009) -95 1198 3 60 .. 108/3000 *
Volkswagen Polo V 3. / 1.2 MT (70..) (2009) -95 1198 3 70 .. 112/3000 *
Volkswagen Polo V 3. / 1.4 AT (85..) (2009) -95 1390 3 85 .. 132/3500 *
Volkswagen Polo V 3. / 1.4 MT (85..) (2009) -95 1390 3 85 .. 132/3500 *
Volkswagen Polo V 3. / 1.6d MT (75..) (2009) 1598 3 75 .. 195/1500 *
Volkswagen Polo V 3. / GTI 1.4 AT (180..) (2009) -95 1390 3 180 .. 250/2000-4500 *
Volkswagen Polo V 5. / 1.2 AT (105..) (2009) -95 1197 3 105 .. 175/1550-4100 *
Volkswagen Polo V 5. / 1.2 MT (60..) (2009) -95 1198 3 60 .. 108/3000 *
Volkswagen Polo V 5. / 1.2 MT (70..) (2009) -95 1198 3 70 .. 112/3000 *
Volkswagen Polo V 5. / 1.4 AT (85..) (2009) -95 1390 3 85 .. 132/3500 *
Volkswagen Polo V 5. / 1.4 MT (85..) (2009) -95 1390 3 85 .. 132/3500 *
Volkswagen Polo V 5. / 1.6d MT (75..) (2009) 1598 3 75 .. 195/1500 *
Volkswagen Polo V 5. / GTI 1.4 AT (180..) (2009) -95 1390 3 180 .. 250/2000-4500 *
Volkswagen Polo V / 1.6 AT (105..) (2010) -95 1598 3 105 .. 153/3800 *
Volkswagen Polo V / 1.6 MT (105..) (2010) -95 1598 3 105 .. 153/3800 *
Volkswagen Polo V / 1.6 MT (85..) (2014) -92 1598 3 85 .. 145/3750 *
Популярные темы на txt.co-x.ru смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве 2014
В 2010 году, свет увидел первый Volkswagen Polo в кузове седан, производство которого налажено в Калужской области России. Учитывая сходство всей линейки современных автомобилей Фольксваген(а), передней части авто, особенно "брата для Европы" Поло в кузове хетчбек можно подумать о сходстве и взаимозаменяемости деталей, однако это далеко не так. Volkswagen Polo оснащен 105-ти сильным бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,6 литра. Предлагаемая трансмиссия для Поло в кузове седан:
  • механическая пятиступенчатая;
  • автоматическая шестиступенчатая.
Коплектации Фольксвагена Поло в кузове седан
trendline (трендлайн) Комплектуется только механической коробкой КПП, регулировка по высоте водительского сиденья, складной задний диван, электростеклоподъемники (4), ЕУР, рулевая колонка регулируется в 2-х плоскостях, 2 фронтальные подушки безопасности, галогенные фары, диски 14 дюймов, аудиоподговтока 4 динамика 8 (ом) и радиоантенна.
comfortline (комфотрлайн) комплектация trendline: возможность комплектации АКПП, кондиционер, боковые зеркала с обогревом и приводом, обогрев сидений спереди, стальные диски 15 дюймов J5, складной диван 40/60 %,
highline (хайлайн) комплектация comfortline: отделка салон тканью Livon, cnfkmyst диски 15 дюймов J6, противотуманные фары, дистанционный пулт управления центральным замком, отделка хромом некоторых деталей внутри автомобиля,.

  

Параметры и характеристики

Число мест с водителем

5

Снаряженная масса

1084 (кг)

Максимально допустимая масса

1660

Колесная база

2552 (см)

Колея колес перед

1460 (мм)

Колея колес зад

1498 (мм)

Клиренс

17 (см)

Радиус поворота

5,3 (м)

Максимально развиваемая скорость

190 км/ч

Время разгона с 0 до 100 км/ч

10,5 (сек)

Расход топлива режим: городской л/100 км

8,7(мех)-9,8(а)

Расход топлива режим: смешанный л/100 км

6,5(мех)-7,0(а)

Расход топлива режим: загородный (трасса)л/100 км

5,1(мех)-5,4(а)_

Топливо, бензин, октановое число

Не менее 95

Геометрические параметры
Описание характеристик и параметров двигателя
Модель двигателя CFNA
Тип двигателя Бензиновый, система впрыска DOHC 16V
Количество (число), расположение группы цилиндров 4, рядное расположение
Диаметр цилиндра*ход поршня 76,5*86,9
Степень сжатия 1568
Порядок работы группы цилиндров 1-3-4-2
Максимальная мощность в кВт/ч (л.с) 77,0 (105) при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент Н/м 153 при 3800 об/мин

 

Дополнительные характеристики
Параметры Характеристики
Описание работы сцепления Сухое, один диск с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем, постоянно замкнутого типа
Привод отключения работы сцепления гидравлический
КПП механическая, 5-ти ступенчатая с синхронизаторами на 5-ти передачах либо 6-ти ступенчатый автомат
Передаточное число передачи №:1/2/3/4/5/R 3.46/1.96/1.28/0.88/0.67/3.18
Главная передача одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число 4,55
Дифференциал конический, двухсателитный
Привод колес Вал с шарниром равных угловых скоростей
Параметры и характеристики задней и передней подвески
Наименование Описание
Передняя Независимая, тип Макферсон
Задняя Полузависимая
Размер шин 175/70 R=14, 185/60 R=15, 195/55 R=15
размер дисков 5.0 j R=14 5,5 ; 5,5j R=15; 6,0 j R=15

 

  Нравится сайт ?