Особенности ремонта АКПП в Фольксваген Пассат Б5. Фольксваген пассат б5 электросхема акпп


Аварийный режим АКПП-5 (электросхема проводки АКПП) [Архив] - Passat WORLD

Просмотр полной версии : Аварийный режим АКПП-5 (электросхема проводки АКПП)

Здравствуйте уважаемые .Помогите пожалуйста разобраться с проблемой акпп 5HP-19 . При переходе на вторую передачу вместо второй сразу аварийный режим . Выдаёт ошибку по ДВИГАТЕЛЮ (18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) и по АКПП ( 17114 - контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор . Неисправность осталась . Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS .Заранее огромное спасибо за помощь.

по АКПП ( 17114 - контроль передачи и передаточного отношения :неправильное передаточное отношение p0730-003). Коробку разобрали всё целое ,масло чистое , отремонтировали гидротрансформатор 1. по какой причине ремонтировали ГДТ ???

2.кто-нибудь проверял работу и исправность клапанов гидроблока ???

:-k

Добрый вечер 1967s. Гидротрансформатор отремонтировали потому что, перебрали акпп и пробег 180000. Гидропанель ставили другую ,меняли датчики входного и выходного валов.

ставили другую ,меняли датчики входного и выходного валов. чудес не бывает...проводку, жгуты, разъемы - проверяли ???

Полностью с Вами согласен насчёт чудес . Проводка до блока управления акпп частично перемотана изолентой, под ней зачищенные провода , кто-то ранее что-то прозванивал. Завтра внимательно пострю на проводу до расходомера там тоже ступала рука вандала (разъём изковеркан и изолента). Если есть возможность поделитесь схемой , или ссылкой .

АнатоличЪ

16.12.2009, 23:44

Если есть возможность поделитесь схемой , или ссылкой . Схемы разные тут: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg

Анатольич БОЛЬШОЕ спасибо!

Добавлено спустя 17 минут:

Подскажите пожалуйста по ошибке( 18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал). С которого праздника она появляется .

Автомобиль Фольксваген пассат б5 ,год выпуска 2004 , модель двигателя AWM , объём 1,8т ,версия акпп EZS ,вин :WVWMD63B54P04338

поделитесь схемой , или ссылкой . схемы нужной тебе АКПП :

http://slil.ru/28357518

1967s . ОГРОМНОЕ СПАСИБО . Завтра буду заниматься .

Подскажите пожалуйста по ошибке( 18032-запрос включения аварийной лампы: активен p1624-008- неправдоподобный сигнал) Запрос на включение лампы идет с другого блока в данном случае с АКПП, после того как разберешся с АКПП, этой ошибки не будет.

Понял , благодарю .

Здравствуйте . Большое спасибо всем . Вопрос решён . Проблема была в экранированном проводе идущего от датчика выходного вала до блока управления акпп . Автомобиль был ударен в левую сторону и повреждена изоляция на пучке проводов идущая на коробку и ABS . Время и влага сделали своё коварное дело , сканер датчик видит а сигнал неверный .

Добрый день. Помогите, пожалуйста, с эл. схемой АКПП и проводки по АКПП. Машина как у igor206 тоже давненько была ударена в левый бок. Сейчас АКПП в аварийном режиме (клапан регулятора давления, кз на плюс). На сервисе говорят, что проверили всю проводку и АКПП. Говорят, что все целое, и грешат на блок управления АКПП. Но мне что-то не верится. Плюс, недавно разбирал салон, чтобы шумить и выбрал ведро воды из правой части авто. Думаю что тоже где-то проводка повреждена. Спасибо. P.S. Машинка в подписи.

Все, схема не нужна. Подставили исправный блок управления и все стало нормально :(

В общем наша песня хороша. Первый раз ошибка была по клапану регулятора двления кз на плюс. Как писал выше - заменил блок акпп и машина поехала.Сегодня опять ушла в аварийный режим. Подключил к компу - опять таже ошибка. Стер ее, завел, включил D. Коробка опять в аварийный и новая ошибка - Неисправен блок управления акпп, про клапан уже ничего не пишет. Все таки разматывать все жгуты и их смотреть? Может ли этот клапан палить блок управления? Спасибо.

Ребят, помогите, пожалуйста. Нельзя мне без машины :(

Strelban

27.08.2010, 13:40

rasv, схемы здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg замыкающий клапан блок не спалит

У кого-то тут уже что-то такое было. А вот у кого точно, не помню. Он 3(три)!!! блока поменял. Пошурши поиском. Удачи.

У кого-то тут уже что-то такое было. А вот у кого точно, не помню. Он 3(три)!!! блока поменял. Пошурши поиском. Удачи. Ага, помню, но человек вроде больше не отписывался после того, как поменял эти три блока. Сейчас еще раз пошуршу. Спасибо.

--- Добавлено чуть позже ---

rasv, схемы здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_passat5_5_3bg замыкающий клапан блок не спалит А можно для тупых ботаников пальцем тыкнуть в нужную схему, а то схему проводки коробки не нахожу. Спасибо.

Strelban

27.08.2010, 15:36

http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_bmw тут распиновка разъемов на коробке и блоке, а также значения сопротивлений клапанов и датчиков. http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/01v/trouble_01v_rus.pdf а здесь схема

Все, спасибо. Теперь дошло, что FEV это 01V, и сразу куча инфы появилось по коробке :) Правда один нюанс не понял: соленоид N91 и регулятор давления это одно и то же?

Powered by vBulletin® Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Фольксваген Пассат В5 - схема электрическая

     Принципиальные схемы электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat B5 1996-2005 г.в. Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры. Здоровенные и мощные бамперы — прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе — 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.

Условные обозначения элементов на электросхемах на Фольксваген Пассат

Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта — схема

Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов — электросхема

Комбинация приборов, часы, счетчик пробега и зуммер освещения — эл.схема

Контрольные лампы тормозной системы, наружного освещения — схема на Volkswagen Passat B5

Комбинация приборов, индикатор, датчик температуры воздуха — эл.схема на Фольксваген Пассат

Лампа ручного тормоза и датчик уровня жидкости стеклоомывателя — электросхема

Переключатель поворотов, световой сигнализации (левая сторона)

Схема выключателя световой сигнализации и лампы (правая сторона)

Электросхема выключателя стоп-сигнала и задних поворотов

Эл.схема разъема радиоприемника, прикуривателя и подсветки приборов

Схема регулятора интенсивности подсветки приборов на Фольксваген Пассат

Электросхема выключателя и освещения вещевого ящика

Эл.схема противотуманных фар, выключателя и заднего габаритного освещения

Схема двухтонального звукового сигнала и реле сигнала

Электросхема переключателя и двигателя управления рециркуляцией воздуха

Эл.схема выключателя и обогревателя заднего стекла на Volkswagen Passat B5

Схема стеклоочистителя ветрового и заднего стекла, реле стеклоочистителей

Электросхема переключателя стеклоочистителей и насоса омывателя стекол

Схема аккумулятора, стартера и генератора на Volkswagen Passat B5

a-shema.ru

Фольксваген Пассат Б5 - электрооборудование

Разборка электродвигателя печки Фольксваген Пассат Б5, устранения скрипа и свиста (rus.) Фотоотчет

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. - это проблемы центрального замка - нажимаем закрыть, замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину... Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка. Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте...

Замена подшипников генератора Bosch (rus.) Фотоотчет.

Электрические схемы VW Passat B5 1997-2000 (rus.) Цветные, подробные, на русском! 5 Mb. VW Passat B5 1997-2000: Электрооборудование кузова (rus.) VW Passat B5 1997-2000: Системы пуска двигателя и подзарядки аккумулятора (rus.) VW Passat B5 1997-2000: Системы охлаждения, отопления и вентиляции (rus.)

Volkswagen Passat B5 1996-2000: Принципиальные схемы электрических соединений (rus.) Хорошие электросхемы на русском языке. Volkswagen Passat B5 1996-2000: Бортовое электрооборудование (rus.)

VW Passat B5 1997-2000: Система зарядки, генератор (rus.) VW Passat B5 1997-2000: Система запуска двигателя, стартер (rus.)

Ремонт замка (концевика) двери на VW Passat B5, замена на Российский аналог (rus.) Фотоотчет

Снятие/установка стартера на VW Passat В5 1.8Т AEB (rus.) Фотоотчет Как сделать бюджетный запасной ключ, прописать ключ, узнать логин ИММО (rus.) Фотоотчет Приспособление для раборки разъемов типа "мама" (rus.) Фотоотчет.

Ремонт блока кнопок стеклоподъемников VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет Ремонт 99-го реле (дворники), VW Golf 3 / VW Vento и др. (rus.) Фотоотчет

Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Volkswagen Passat B5 1998 System Wiring Diagrams (eng.) Volkswagen Passat B5 1999 System Wiring Diagrams (eng.) Volkswagen Passat B5 2000 System Wiring Diagrams (eng.)

Volkswagen Passat B5: Locations of electrical components (eng.) Расположение компонентов и датчиков Volkswagen Passat B5: Manual A/C Heating and A/C components (eng.) Кондиционер с ручным управлением Volkswagen Passat B5: Digital climate control (eng.) Система управления климатом (Климатроник) Volkswagen Passat B5: A/C Refrigerant system, troubleshooting (eng.) Кондиционер, устранение неисправностей Volkswagen Passat B5: A/C Refrigerant system (eng.) Кондиционер, система охлаждения Volkswagen Passat B5: A/C Refrigerant system, capacities (eng.) Кондиционер, емкость систем охлаждения Volkswagen Passat B5: A/C Refrigerant system, servicing (eng.) Кондиционер, обслуживание систем

VW Passat B5: Standart equipment, for cars with blue illuminated instr. cluster (eng.) Стандартное оборудование (синяя панель) VW Passat B5: Standart equipment, for cars with green illuminated instr. cluster (eng.) Стандартное оборудование (зеленая панель) VW Passat B5: 1.8L Engine AEB Motronic MFI (eng.) Двигатель AEB, Мотроник (from Sep 1997) VW Passat B5: 1.8L Engine AEB Motronic MFI (eng.) Двигатель AEB, Мотроник (from Aug 1998) VW Passat B5: 2.8L Engine AHA Motronic MFI (eng.) Двигатель AHA, Мотроник (from Sep 1997) VW Passat B5: Cooliant Fan 80W (eng.) Вентилятор охлаждения (from Sep 1997) VW Passat B5: Cooliant Fan 300W (eng.) Вентилятор охлаждения (from Sep 1997) VW Passat B5: 2.8L Engine AHA Automatic Transmission (eng.) АКПП с типтроником (from Sep 1997) VW Passat B5: 1.8L Engine AEB Automatic Transmission (eng.) АКПП с типтроником (from Sep 1997) VW Passat B5: Radio Monsoon Soundsystem (eng.) Радио Monsoon (from Oct 2000) VW Passat B5: 2.8L Engine ATQ Motronic MFI (eng.) Двигатель ATQ, Мотроник (from Jun 2001) VW Passat B5: Ноme Link (eng.) Управление гар. воротами, сладывание зеркал (from Oct 2000) VW Passat B5: Airbag Systems (eng.) Подушки безопасности (from Jun 2001) VW Passat B5: Anti-lock brake system (ABS) with EDL and ASR front wheel drive (eng.) АБС (from Sep 1997) VW Passat B5: Anti-lock brake system (ABS) with EDL and ASR front and all wheel drive (eng.) АБС (from Sep 1997) VW Passat B5: Comfort System with Alarm System (eng.) Система комфорт (from Sep 1997) VW Passat B5: Washer Nozzle Heaters (eng.) Подогрев форсунок омывателя (from Sep 1997) VW Passat B5: Air-Conditioning 1.8L and 2.8L engines AEB, AHA (eng.) Кондиционер (from Sep 1997) VW Passat B5: Climatronic 2.8L engine AHA (eng.) Климатроник (from Sep 1997) VW Passat B5: Airbag Systems (eng.) Подушки безопасности (from Sep 1997) VW Passat B5: Cruise Control (eng.) Круиз контроль (from Sep 1997) VW Passat B5: Radio System (eng.) Радио (from Sep 1997) VW Passat B5: Heated Seats (eng.) Подогрев сидений (from Sep 1997)

Volkswagen Passat B5 1997-2000: Alarm fitting instruction (eng.) Подключение дополнительной сигнализации.

Как мне найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Электросхемы Фольксваген Пассат B5 (Volkswagen Passat)

Электрическая схема переключателя
На автомобилях Passat применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж. Соединение с массой минуса источников питания уменьшает износ металлических деталей кузова из-за электрохимической коррозии. В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, и потребитель соединяется с массой дополнительным проводом обычно коричневого цвета.

Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться при любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.

Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.

Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет отсутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Для упрощения пользования электрической схемой отдельные электрические цепи расположены вертикально и пронумерованы. Нижняя линия на схеме – это масса автомобиля. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом. Под нижней линией массы на электрических схемах имеются координаты, по которым, используя ключ, можно определить электрическую цепь или элемент.

Номера на электрической схеме в черных прямоугольниках на конце провода показывают координату, на которой он продолжается. Также в этой координате имеется обратная ссылка.

При работе с электрической схемой необходимо знать буквенное и графическое обозначение электрических элементов.

Расшифровка буквенного обозначения элементов

А – аккумулятор

В – стартер

С – генератор

D – выключатель зажигания

Е – выключатель

F – механический выключатель

G – датчик, измерительный прибор

Н – звуковой сигнал

J – реле

K, L, М, W, Х – лампы, контрольные лампы

N – электромагнитные клапаны, резисторы, коммутаторы

О – распределитель зажигания

Р, Q – свечи зажигания

R – радиоприемник

S – предохранители

Т – электрические разъемы

V – электродвигатели

Рядом с буквенным обозначением имеется цифровое обозначение.

Для идентификации реле и блоков управления они обведены рамкой. Линии внутри рамки представляют собой внутреннее соединение в блоке.

Белая цифра в черном квадрате обозначает номер реле на блоке реле. Цифры около реле обозначают номера контактов реле, например, обозначение 17/87 свидетельствует о том, что цифра 17 – это обозначение контакта на плате, а цифра 87 – это обозначение контакта реле.

Контакт 30. На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.

Контакт 31. Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.

Контакт 15. На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.

Контакт Х. На контакт подается напряжение после включения зажигания, однако при включении стартера напряжение отключается. Это дает возможность при запуске двигателя отключить ненужные в этот момент потребители электроэнергии. Фары дальнего света получают питание также от этого контакта, поэтому при включенном дальнем свете и выключении зажигания происходит автоматическое переключение на габаритные огни.

Провода обозначаются цифрами и расположенными под ними буквами.

Цифрами обозначено сечение проводника в мм2, а буквами – его цвет. Если в обозначении цвета провода имеется несколько групп букв, то первая группа букв указывает на основной цвет провода, а вторая – на цвет полоски.

На жгутах проводов соединенных одно- или многоконтактным разъемом к букве "Т" добавляется комбинация из цифр.

Например:

Т2р = двухконтактный разъем,

Е32/27 = 32 контактный разъем с точкой соединения 27.

На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении. Измененная токовая характеристика, после воздействия на переключатель, интерпретируется на примере двухступенчатого переключателя, см. рис. Электрическая схема переключателя.

При повороте переключателя в первое положение, ток протекает от контакта 82 к контакту 83. Вторая секция переключате ля также устанавливается в среднее положение, однако контакты не замыкает. Только при повороте переключателя во второе положение ток начинает протекать от контакта 82 к контакту 84 и поступает далее в схему. При этом за счет внутреннего соединения, ток также продолжает протекать от контакта 82 к контакту 83.

  Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под № 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

План электрических схем (VW Passat с 8/97)

ДВИГАТЕЛЬ / ОБОРУДОВАНИЕ

КОД ДВИГАТЕЛЯ

КООРДИНАТЫ

Основное оборудование, с 8/97

Все

1 – 18

1,8-I/92 кВт (125 л. с.) с 8/97

ADR

19 – 26

1,9-I/66/81 кВт (90/110 л. с.) с коробкой передач с 8/97

AHU / AHH / AFN

27 – 35

Система регулировки скорости (GRA) с 10/96

36 – 37

passatvolkswagen.ru

Автоматические коробки передач VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Автоматические коробки передач

8.3.1 Автоматические коробки передач Расположение электрических разъемов (А, В, С, D) и скобы(Е), крепящей жгут проводов на коробке передач Гайка крепления гидротрансформатора, видимая через отверстиедля установки стартера Использование специального зажима (1) для фиксации гидротрансформаторана в...

8.3.2 Регулировка механизма переключения передач Механизм выбора передач 1 – ручка, 2 – защитный чехол, 3 – стопорное кольцо, 4 – втулка, 5 – пружина, 6 – ариковый фиксатор, 7 – пружина, 8 – втулка, 9 – рычаг переключения передач, 10 – промежуточная втулка, 11 – гайка, 10 Нм, 12 – гайка, 10 Нм, 13 – кожух, 14 –...

8.3.3 Полностью автоматическая коробка передач На автомобили Passat устанавливаются четырех- или пятиступенчатые полностью автоматическиекоробки передач. Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, планетарной передачи, а также сцепления и тормозов с гидравлическим и электрическим приводом. Крутящий момент от двигателя ...

8.3.4 Регулировка троса переключения (автоматическая коробка передач) Трос управления автоматической коробкой передач 1 – шаровое крепление троса, 2 – рычаг выбора передач, 3 – болт, 25 Нм, 4 – гайка крепления троса, 10 Нм Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках или установите его н...

8.3.5 Полноприводные автомобили Трансмиссия полноприводных автомобилей 1 – двигатель, 2 – сцепление, 3 – коробка передач, 4 – приводной вал, 5 – вал отбора мощности, 6 – выходной вал, 7 – передний дифференциал, 8 – дифференциал, 9 – карданный вал, 10 – ведущая шестерня задней главной передачи, 11 – задний ...

↓ Комментарии ↓

 

1. Органы управления, приборы и оборудование 1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем 6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация 7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация 9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация 10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация 12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция 13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование 14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

automend.ru

Руководство по ремонту и эксплуатации АКПП Volkswagen Passat B5 своими руками

Сегодня практически каждый автомобилист знает о том, что такое автоматическая трансмиссия и чем она отличается от «механики». Однако далеко не все знают, в чем заключается ее принцип работы и что делать в случае поломки агрегата. О том, как обнаружить поломку, осуществить ремонт и снятие АКПП на Фольксваген Пассат б5 с фото и видео, вы можете узнать здесь.

Что такое АКПП и каков ее принцип работы?

Коробка «автомат» — это автоматическая трансмиссия, принцип работы которой заключается в обеспечении автоматизированного выбора скорости в зависимости от режима движения. И хотя еще двадцать лет назад автоматически трансмиссии были не особо популярны среди потребителей, сегодня они ставятся даже на машины российского производства.

Следует отметить, что в общем схема и принцип функционирования «автомата» не особо отличается от механических агрегатов с шестеренками константного типа сцепки. В МКПП данные шестеренки расположены в постоянном зацеплении, когда машина движется. А когда водитель переключает селектор коробки передач, определенная шестерня автоматически блокируется на ведомом валу.

Транспортное средство Фольксваген пассат б5

Что касается автоматических трансмиссий, то в этих агрегатах нет зубчатых шестеренок. В «автоматах» функции этих шестеренок выполняют блоки управления — гидравлический и электронный. Таким образом, при автоматическом переключении передач будут отсутствовать рывки и толчки, что обусловлено работой гидротрансформатора. Также необходимо добавить, что АКПП использует маслонасос и дополнительный радиатор для охлаждения рабочей жидкости. В отличие от механических агрегатов, при работе «автоматов» рабочая температура может быть критически высокой. Соответственно, данные агрегаты нуждаются в более улучшенной системе охлаждения.

Когда автолюбитель едет за рулем своего Фольксвагена Пассат б5 с АКПП, переключение скоростей происходит при помощи движущихся муфт. В частности, компоненты агрегата (валы и планетарные элементы) разъединяются и соединяются, что позволяет набирать и сбрасывать обороты. Все это происходит благодаря движущимся муфтам.

Что касается непосредственно муфты, то принцип ее функционирования заключается в регулярном сжатии кольцевых дисков поршнем, который находится в барабане. Рабочая жидкость проходит по патрубкам, которые расположены как в барабане, так и на дисках, а также непосредственно корпусе АКПП Пассат б5, и проходит к цилиндру. Когда происходит увеличение количества оборотов мотора, в этот момент начинается передача крутящего момента. В целом так выглядит работа автоматической трансмиссии. А руководит всеми расписанными выше процессами блок управления.

 Загрузка ...

Поломки АКПП

Каждый узел автомобиля не вечен, соответственно, рано или поздно наступает момент, когда приходится прибегнуть к ремонту, в том числе и автоматической трансмиссии. Ниже вы сможете ознакомиться с самыми часто встречаемыми поломками, которые могут произойти с АКПП Фольксваген Пассат б5.

Утечка рабочей жидкости

Является одной из самых распространенных неисправностей автоматической трансмиссии. Как правило, утечка масла происходит из-под уплотнительных резинок агрегата. Разумеется, такую проблему необходимо решать демонтажем и заменой прокладок. Но лучше предотвратить такой исход, в результате чего необходимо производить периодический осмотр состояния агрегата. В любом случае, если вы заметили подтеки, то необходимо будет менять трансмиссионную жидкость и прокладки.

Поломки блока управления

Неисправности блока управления также являются распространенным поломками. Чаще всего они встречаются в относительно не новых АКПП Фольксваген Пассат б5. В результате выхода из строя некоторых элементов устройства блок может некорректно выбирать обороты для переключения скоростей, что чревато проблемами во время движения. Кроме того, блок управления может и вовсе заблокировать работу АКПП, что, как вы понимаете, сделает невозможным движение авто. Проблема решается только полной диагностикой и заменой шлейфов и других элементов блока управления.

Поломки гидроблока

Неисправности гидроблока могут появиться во многих случаях, которые, как правило, связаны с некорректной работой агрегата. Если автовладелец не прогревает коробку должным образом в зимнее время года и сразу же начинает ехать, со временем поломка гидроблока не просто может случиться, она обязательно произойдет. Если гидроблок не в порядке, при движении на своем Фольксваген Пассат б5 вы почувствуете вибрации и удары. Иногда машина может и вовсе не поехать. Если ваш Фольксваген Пассат относительно новый, то об этой поломке вам сообщит бортовой компьютер.

Выход из строя гидротрансформатора

Поломки, которые связаны с работой гидротрансформатора, решаются только его ремонтом. Такие неисправности также часто встречаются на практике, однако, их ремонт обходится дешевле, чем в случае с блоком управления или гидроблоком.

При некорректно функционирующем гидротрансформаторе вы заметите:

  • стук АКПП по время движения;
  • шелест или шорох в коробке;
  • очень сильное вибрирование, особенно при езде на пониженных оборотах;
  • транспортное средство теряет динамику;
  • если меняете рабочую жидкость в трансмиссии, то в поддоне с «отработкой» вы увидите большое количество стружки.
Так выглядит гидротрансформатор автоматической трансмиссии

Процедура снятия агрегата

Если вы решили осуществить ремонт АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками, то для начала вам нужно знать, как осуществляется снятие агрегата. Больше подробной информации вы найдете на фото и видео, но ниже представлена общая инструкция по снятию АКПП. Процессы по снятию и ремонту агрегата своими руками должны осуществляться на подъемнике или эстакады, но при их отсутствии подойдет и обычная яма. С целью недопущения новых поломок следует использовать трансмиссионный домкрат.

  1. Залезьте под днище авто и произведите процедуру слива рабочей жидкости. Это делать не обязательно, но желательно, чтобы облегчить дальнейшую процедуру ремонта. Когда масло слито, необходимо демонтировать поддон.
  2. После этого следует отключить все шланги и патрубки, а также тяги и разъемы, которые могут помешать демонтажу агрегата.
  3. Используя гаечные ключи, выкрутите все винты, которые крепят гидротрансформатор. Так нужно сделать, чтобы демонтировать устройство вместе с АКПП. В зависимости от года выпуска Фольксваген Пассат б5 крепления гидротрансформатора могут быть разными, поэтому процедура выкручивания болтов может занять какое-то время. Тем не менее, этот процесс нужно выполнить, поскольку демонтаж агрегата без трансформатора может стать причиной повреждения шлицов первичного шкива.
  4. Когда все винты гидротрансформатора выкручены, необходимо еще раз проверить, держит ли что-нибудь вашу трансмиссию или нет. Когда вы убедились в том, что демонтажу агрегата ничего не мешает, его можно снять и вытащить. Во время снятия АКПП следует придерживать гидротрансформатор. Это делается для того, чтобы он случайно не соскочил со шлица шкива.

Устранение неисправностей

Процедура устранения неисправностей коробки передач заключается в ее полном переборе своими руками, о чем мы поговорим далее. Фото и видео этого процесса вы найдете ниже.

  1. После снятия АКПП вам нужно разобрать агрегат. Первым делом вы увидите прокладку масляного насоса — если она в плохом состоянии, ее нужно заменить.
  2. Далее, вы получаете доступ к муфтам — если фрикционные диски уже отработали свой ресурс эксплуатации, то их необходимо заменить.
  3. Следующий элемент — гидроблок. Его нужно промыть, особенно, если до этого вам пришлось поменять фрикционные диски, поскольку металлические отложений от них скапливаются именно тут. Очистку узла рекомендуется производить при помощи кисти и специально предназначенной для этого жидкости, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.
  4. При необходимости осуществите замену поршней. Кроме того, не лишним будет поменять и сальник гидродинамического трансформатора, особенно, если он в печальном состоянии. Также осуществите замену металлических колец-уплотнителей, если в этом есть необходимость.
  5. Затем нужно собрать пакет тормоза. Когда планетарный редуктор вместе с одноходовой муфтой установлены на место, монтируйте приводы солнечных шестеренок и планетарный элемент. Все приводы следует зафиксировать винтом, а затем необходимо обратно собрать три разобранные ранее муфты. Установите новую прокладку, не забудьте про масляный насос. Также необходимо монтировать пружины разжима тормоза. Надежно закрутите все элементы.
  6. Теперь установите заранее промытый гидроблок на место, после чего смонтируйте сам фильтр трансмиссии. Собственно, на этом процесс ремонта АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками можно считать завершенным. Осталось только осуществить промывку поддона и установку новой уплотнительной резинки.
  7. В конце концов, вам нужно будет установить ваш агрегат на место, после чего следует залить новое трансмиссионное масло.

В целом данный процесс по демонтажу и ремонту агрегата требует, если не сказать что профессионального, то специализированного подхода. Как вы понимаете, такая процедура не каждому под силу, поэтому перед тем, как заняться снятием и разбором агрегата, спросите себя — а сможете ли вы все сделать правильно и качественно? Ведь автоматическая трансмиссия — это не игрушки, а серьезный агрегат, без которого работоспособность двигателя будет невозможной. А значит, и подход к ремонту должен быть соответствующим.

Видео от Анатолия Лучко «Ремонт АКПП своими силами»

О подробной процедуре ремонта автоматической трансмиссии вы сможете узнать из видео.

avtozam.com


Смотрите также