Замена масла АКПП — Инструкция | honda civic ferio. Фильтр акпп хонда цивик 2001г


Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем привет! Из этой статьи Вы узнаете, как проводится замена масла в АКПП Хонда Цивик своими руками. Прежде всего, требуется отметить, что нормальный интервал замены масла в автомате Honda Civic составляет 40-60 тыс. км пробега. Если автомобиль используется достаточно интенсивно и с постоянными нагрузками, то масло в коробке меняется в два раза чаще. Для замены используется оригинальное масло Honda ATF Z-1 08266-99904 или Honda ATF DW-1 08200-9008. Первый вариант используется на ранних моделях Хонда. Жидкость DW-1 пришла на смену ATF Z-1 и является более современной. В любом случае, подойдет и та, и другая жидкости. Они смешиваются без каких либо последствий для работы АКПП. 

Второй момент, с которым нужно определиться, прежде чем выполнять замену масла в АКПП Хонда Цивик, это каким способом будет выполняться работа. Есть частичная замена масла, а есть полная замена рабочей жидкости под аппаратом. Частичную замену можно выполнить самостоятельно. Полная замена выполняется только на специальном оборудовании, которое имеется на автосервисах. Частичная замена получается значительно дешевле, так как можно сэкономить на работе, а также требуется меньшее количество масла. При полной замене жидкости придется заплатить за работу, а также потребуется больший объем масла. Бывают также случаи, когда после полной замены выходит из строя АКПП. Это связано, прежде всего, с тем, что осевшие на дне коробки продукты износа АКПП забивают фильтр очистки масла и коробке не хватает давления. Поэтому для автомобилей с большими пробегами лучше всего делать частичную замену масла в АКПП, так как это является наиболее щадящим вариантом. 

Следующий момент, это замена фильтра коробки. В АКПП Хонда Цивик конструктивно предусмотрены 2 фильтра. Один фильтр является выносным и требует замены. А второй фильтр находится внутри коробки и его замена возможно при условии разбора самой АКПП. Конечно же, такая процедура может быть выполнена только при ремонте АКПП. При обычной замене масла в АКПП Хонда Цивик этого делать не требуется. Кстати, номер выносного фильтра АКПП  25430-PLR-003. Выглядит данный фильтр вот так:

Внутри обычная фильтровальная бумага, которая фильтрует и адсорбирует в себе продукты износа АКПП. 

Для частичной замены масла в АКПП Хонда Цивик потребуется около 3-4 литров жидкости. 

 

Замена масла в АКПП Хонда Цивик – пошаговая инструкция с фото

Примечание. Все работы лучше всего выполнять на эстакаде или яме. Перед началом выполнения работ требуется установить автомобиль максимально ровно, чтобы исключить отклонения уровня масла и обеспечить наилучший слив жидкости из коробки. 

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, ждем, пока сработает вентилятор охлаждения двигателя. Когда он выключится, глушим мотор и спускаемся под автомобиль. 

2. Нам потребуется четырехгранник на 10”, которым мы отвернем сливную пробку АКПП. Держите наготове емкость для слива отработки. Здесь хорошо подойдет пластиковая бутылка объемом 5 л, обрезанная в виде ванночки. Отворачиваем пробки и сливаем в емкость масло. Когда жидкость перестала сливаться, заворачиваем на место сливную пробку. Перед этим требуется поменять уплотнительную медную шайбу на пробке. При нормальном раскладе с коробки должно слиться 3-3,5 л отработанной ATF. 

3. Меняем масляный фильтр АКПП. Он находится под капотом в районе воздушного фильтра. Найти его не составит труда. Он крепится с помощью самозатягивающихся хомутов в разрез подводящего шланга к охладителю АКПП. Просто сжимаем плоскогубцами хомут и стягиваем шланг. В этот момент может политься некоторое количество масла. Объем будет небольшим, поэтому не пугайтесь. Также ключом на 10” ослабляем крепление фильтра АКПП. Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности. 

4. Выдергиваем щуп проверки уровня масла в АКПП. Через отверстие щупа мы будем заливать новое масло в коробку. Для удобства может потребоваться демонтировать корпус воздушного фильтра. Как это делается, показано на фото ниже.

Если сможете обойтись без этого, то тогда снимать короб воздушного фильтра необязательно. 

Вставляем в отверстие щупа воронку. Для удобства можно использовать тонкий шланг-удлинитель. Заливаем новое масло в АКПП и устанавливаем все в обратной последовательности. Важно понимать, что заливать нужно ровно столько же масло, сколько было и слито. А при необходимости выровнять уровень с помощью щупа АКПП. Вот собственно и все. На этом замена масла в АКПП Хонда Цивик окончена.

Для собственного успокоения и полного обслуживания коробки, лучше всего процедуру повторить через 5-10 тыс. км пробега. При этом масляный фильтр менять не требуется. 

Кстати, в большинстве мануалов указывается, что для замены требуется 2,7л АТФ для моделей CIVIC 2WD и 2,9л – для CIVIC 4WD. Однако, по факту сливается чуть больше жидкости, поэтому берите с небольшим запасом. 

 

Видео замены масла в АКПП Хонда Цивик 

Читайте также статьи:

Замена масла в АКПП Хонда АккордЗамена масла в вариаторе Хонда ФитКак отличить подделку масла Эльф?  

oils-market.ru

Замена масла и фильтра акпп Honda Civic

Заводом-изготовителем автомобилей Honda Civic предусматривается замена трансмиссионной жидкости для коробки автомат через каждые 48-50000 км пробега или один раз в два года. Замены должны производиться регулярно, согласно графику автомобильного обслуживания. Но, следуя данному регламенту технического обслуживания, замена автоматической жидкости представляет собой частичный ее слив только с поддона коробки и долив до требуемого уровня нового масла через следующие 45000 км. Но главной проблемой частичной замены является невозможность полного обновления масла, т.к некоторый объем жидкости остается в клапанном блоке, гидротрансформаторе и магистралях.

Обычно симптомы, символизирующие замену масла, легко ощутимы, это может быть пробуксовывание при переключениях, а на понижении  появляются толчки, возникает ощущение, что машину пинают, а так же переключение скоростей будет происходить на оборотах выше, чем было ранее.

Для процесса замены вам потребуется трансмиссионная автоматическая жидкость, к выбору следует подойти тщательно и ответственно. Ее характеристики и показатели  должны соответствовать ранее залитой жидкости.

Кроме жидкости вам необходимы соответствующие инструменты и материалы, такие как:

  • Опоры для фиксации положения автомобиля в поднятом виде,
  • Привод храповой с удлинителем к ключу торцевому на 3/8 дюйма,
  • Тара для слива отработанной жидкости не меньше 5 литров,
  • Чистая ветошь.

Замена автоматической трансмиссионной жидкости

  1. Трансмиссионная жидкость для коробки автомат перед сливом должна быть предварительно разогрета до рабочей температуры. Этого легко добиться, совершив короткую поездку на автомобиле. Такие действия позволят максимально вымыть различные отложения и шлам, кроме того разогретое автоматическое масло будет обладать наиболее высокими текучими свойствами.
  2. После совершения короткого заезда и прогревания жидкости ATF до рабочей температуры, припаркуйте машину на горизонтальной плоскости с твердым покрытием. Используя домкрат, поднимите автомобиль и установите его на деревянные упоры, обеспечивая, таким образом, свободный доступ к пробке для слива масла на картере трансмиссии. Либо можно поднять машину на подъемнике, если есть такая возможность. Для лучшего доступа к коробке потребуется снятие нижнего пластикового кожуха. Селекторный рычаг поместите в положение «Р». Хорошо протрите поддон коробки автомат.
  3. Под поддон коробки передач поставьте пустую, ранее приготовленную тару. Будьте предельно осторожны, не прикасайтесь к деталям силового агрегата и выпускной системы, расположенным под днищем автомобиля, они будут сильно разогреты, и можно получить ожоги.
  4. Когда тара для слива размещена, можете приступать к откручиванию сливной пробки, она располагается с правой стороны трансмиссионного поддона. Имейте ввиду, что в первые минуты процесса слива жидкости ATF ее напор будет максимальным, но по мере ее вытекания он будет ослабевать, поэтому следите за положением тары для слива  и по необходимости корректируйте его. После того как вся жидкость стечет необходимо протереть пробку и закрутить ее обратно, прочно затянув.
  5. Теперь, необходимо повернуть коленвал в положение, в котором через картерное отверстие в коробке будет видна гидротрансформаторная сливная пробка. Это можно сделать, повернув коленвал за болт крепления коленвального шкива.
  6. Под пробку гидротрансформатора для слива отработанной жидкости поставьте пустую емкость, и открутите пробку. Когда жидкость будет полностью слита из гидротрансформатора, можете закрутить обратно пробку.
  7. Открутите болты, которыми закреплен поддон автоматической коробки, снимите планки зажимные, отсоедините и вытащите поддон коробки передач. Резиновую прокладку можете удалить, она является одноразовой и подлежит замене при каждом снятии поддона.
  8. Открутите винты и извлеките сетчатый фильтр.
  9. Протрите начисто поверхность поддона коробки автомат с внутренней стороны.
  10. Установите новый фильтрующий элемент, закрутите обратно винты.
  11. Поместите новую прокладку, в крайнем случае, можно использовать герметик, присоедините поддон, установите планки зажимные и зафиксируйте все болтами, затягивая их необходимым моментом.
  12. Защитный кожух необходимо установить обратно.
  13. Далее автомобиль следует опустить на землю.

Замена фильтра АКПП

Загляните под капот автомобиля, там увидите верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра, снимите ее. Далее, извлеките воздушный фильтрующий элемент. Открутите два болта и ослабьте хомут воздухопровода, используя пассатижи, отведите его в сторону. Приподнимите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра и снимите ее.

Под шлангом, идущим к отопителю, располагается фильтр АКПП, который хорошо видно, если смотреть снизу автомобиля. Воспользуйтесь головкой на 10, открутите скобу фильтра и снимите шланги. Извлеките старый фильтр. Возьмите новый фильтр для коробки автомат, на нем белой точкой будет обозначена верхняя часть при установке. Поместите фильтр на штатное место. Теперь можно приступить к обратной сборке.

  1. После чего, не запускайте двигатель, вытащите щуп из картера для измерения уровня жидкости ATF и через свободное отверстие начните заливать свежую жидкость. Чтобы минимизировать проливание автоматической трансмиссионной жидкости используйте воронку. Жидкость необходимо заливать небольшими порциями, постоянно контролируя ее уровень при помощи щупа.
  2. Теперь, когда новая жидкость залита, можно запускать двигатель. Затем медленно проведите рычагом переключения по всем положениям и остановитесь на положении «Р». Установите рычаг стояночного тормоза в верхнее положение.
  3. Заглушите мотор и осмотрите щуп, уровень жидкости ATF должен располагаться между насечками, нанесенными на лезвие щупа. При необходимости уровень автоматической трансмиссионной жидкости следует подкорректировать.

Читайте также

grandrepairauto.ru

Honda Civic Ferio. . , .

baza.drom.ru

Honda 25430PLR003

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

+

12:59,  1071
 
Honda Insight

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

+

08:17,  1230
 
Honda Insight

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

+

07:42,  888
 
Honda HR-V

Honda Civic Ferio, Honda Acty Truck, Honda Legend ... ES1, HA1, HA2 ...

+

03:37,  2849
 
Honda Odyssey

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

23:21,  26

-

 
Honda 25430-PLR-003

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

+

15:27,  196
 

Honda Civic Ferio, Honda Acty Truck, Honda Jazz ... ES1, HA6, HA ...

+

14:23,  321
 
SF421 COB WEB Honda

Honda Civic Ferio, Honda Partner, Honda Elysion ... ES1, GJ3, GJ ...

07:00,  509 
JT383K JS

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Acty Truck ... ES1, GB3, GB ...

+

04:54,  282
 
() 25430-PLR-003

Honda Civic Ferio, Honda Partner, Honda Elysion ... ES1, GJ3, GJ ...

+

02:07,  891
Honda 25430-PLR-003

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

+

15:39, 6  71
CVT

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

+

02:33, 6  494
Honda / 25430-PLR-003

Honda Civic Ferio, Honda Partner, Honda Elysion ... ES1, GJ3, GJ ...

02:01, 6  1013 
/ , Honda 25430-PLR-003.

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

+

12:50, 5  3
Honda 25430-PLR-003 !

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

+

09:29, 5  434
 
25430-PLR-003 Honda

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

+

09:11, 5  1167
Honda ()

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

+

07:35, 5  55
honda

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

+

06:34, 5  405

-

Honda

Honda Civic Ferio, Honda Stepwgn, Honda Ballade ... ES1, RF1, RF ...

+

09:05, 4  726
SF421 Cob-Web

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Fit Hybrid ... ES1, GB4, GB ...

+

03:37, 4  893
COB-WEB SF421

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

+

20:42, 3  85
Honda 25420-PLY-003

Honda Civic Ferio, Honda Civic ES1, EU3, EU ...

03:51, 3  73
113610 21814P4V000, 25450P4V013, 25450P4V003

Honda Civic Ferio, Honda Elysion, Honda HR-V ... ES1, RR5, RR ...

+

11:34, 2  540
 
COB-WEB SF421 25430-PLR-003

Honda Civic Ferio, Honda Partner, Honda Elysion ... ES1, GJ3, GJ ...

04:09, 1  683 
() Honda Stream RN3-9 Insight LDA3

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

+

03:05, 1  53
Honda / 25430-PLR-003

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

02:06, 1  170
COB-WEB 113610 (SF361/073610)

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Acty Truck ... ES1, GB3, GB ...

+

05:15, 27  191
Honda 25430-PLR-003

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

+

09:42, 24  43
COB-WEB 113610

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Acty Truck ... ES1, GB3, GB ...

+

20:36, 23  71
Honda

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

+

07:51, 22  1570
Honda Civic 01-05 EN2, ES8 SAT ST-25420-PLY-003

Honda Civic Ferio, Honda Civic ES1, EU3, EU ...

20:41,  
() Honda Stream RN3-9 K20A1/Insight LDA3/FR-V R18A1/Odyssey RB1-4 /FIT GE7,9 SAT ST-25430-PLR-003

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

20:41,  
  25420-P4R-013 (25420-P4R-003)

Honda Civic Ferio, Honda Stepwgn, Honda Ballade ... ES1, RF1, RF ...

06:57, 6 - 
  25430-PLR-003

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

06:49, 6 - 
  25420-PLY-003

Honda Civic Ferio, Honda Civic ES1, EU3, EU ...

06:49, 6 - 
() Honda Stream RN3-9 K20A1/Insight LDA3/FR-V R18A1/Odyssey RB1-4 /FIT GE7,9 SAT ST-25430-PLR-003

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

20:52,  
Honda Civic 01-05 EN2, ES8 SAT ST-25420-PLY-003

Honda Civic Ferio, Honda Civic ES1, EU3, EU ...

20:52,  
Honda Civic 01-05 EN2, ES8 SAT ST-25420-PLY-003

Honda Civic Ferio, Honda Civic ES1, EU3, EU ...

20:27, -... 
() Honda Stream RN3-9 K20A1/Insight LDA3/FR-V R18A1/Odyssey RB1-4 /FIT GE7,9 SAT ST-25430-PLR-003

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

20:27, -... 
() Honda Stream RN3-9 K20A1/Insight LDA3/FR-V R18A1/Odyssey RB1-4 /FIT GE7,9 SAT ST-25430-PLR-003

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

, 1
20:45, -... 
Honda Civic 01-05 EN2, ES8 SAT ST-25420-PLY-003

Honda Civic Ferio, Honda Civic ES1, EU3, EU ...

, 1
20:45, -... 
() Honda Stream RN3-9 K20A1/Insight LDA3/FR-V R18A1/Odyssey RB1-4 /FIT GE7,9 SAT ST-25430-PLR-003

Honda Civic Ferio, Honda Partner, Honda Elysion ... ES1, GJ3, GJ ...

20:49, ... 
Honda Civic 01-05 EN2, ES8 SAT ST-25420-PLY-003

Honda Civic Ferio, Honda Civic ES1, EU3, EU ...

20:49, ... 
() Honda Stream RN3-9 K20A1/Insight LDA3/FR-V R18A1/Odyssey RB1-4 /FIT GE7,9,

Honda Civic Ferio, Honda Partner, Honda Elysion ... ES1, GJ3, GJ ...

20:30,  
Honda Civic 01-05 EN2, ES8

Honda Civic Ferio, Honda Civic ES1, EU3, EU ...

20:30,  
 

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

06:51, 27  
 ! (. . 2973 . )

Honda Civic Ferio, Honda Civic ES1, EU3, EU ...

06:31, 27  
  Honda 25430-PLR-003

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

08:07, 16  
  HO Civic EUES, Stream RN1 ()

Honda Civic Ferio, Honda Freed, Honda Partner ... ES1, GB4, GB ...

10:12, 6 - 
  HO Civic EUES, CR-V RD1/2, Orthia EL1-3, Step Wgn RF1/2, Stream RN1-5

Honda Civic Ferio, Honda Stepwgn, Honda Ballade ... ES1, RF1, RF ...

10:12, 6 - 

 

Замена рабочей жидкости АКПП honda civic ferio

Выбор масла для АКПП автомобиля Honda Civic Ferio

В АКПП Honda необходимо использовать только фирменное масло Honda ATF-Z1 (на замену ему сейчас пришол его аналог Honda ATF-DW1,как сообщают официальные представители с улучшенными характеристиками.), или его аналог со схожими с оригиналом характеристиками.

ATF DW-1 разработана для улучшения работы трансмиссии в условиях низких температур, что помогает экономить топливо. ATF DW-1 — заливается с конвеера во все модели Honda 2011 года. Эта жидкость будет единственной трансмиссионной жидкостью Honda, но Вы можете продолжать применять ATF Z-1 в моделях 2010 года и в более ранних. Не используйте ATF Z-1 в автомобилях 2011 года и более новых моделях.

Масло MTF-II в механическую КПП  и HMMF в хондовские вариаторы.

Хочу подчеркнуть, что в Хонду ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ ЛЮБОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ  МАСЛО! Для использования другого масла требуется, тщательно сравнить его характеристики с оригинальным, но есть случаи когда использование не фирменного масла приводило к выходу из строя АКПП. Про фирменное масло можно почитать, здесь: «ФИРМЕННОЕ МАСЛО HONDA».

Артикул Наименование Объем, л
08266-99904 HONDA ATF Z-1 жидкость для АКПП 4
08266-99907
HONDA ATF Z-1 жидкость для АКПП
20
HONDA MTF-III масло трансм. для МКПП
4
HONDA MTF-III масло трансмиссионное для МКПП
20
HONDA HMMF жидкость для вариаторов
4
HONDA HMMF жидкость для вариаторов
20
Срок годности масел для АКПП HONDA составляет 10 лет.

 

HONDA ULTRA ATF-Z1 — 4L

Honda_ULTRA_ATF_Z1_DX-II_20L

 Процедура замены масла

Первый вопрос с которым следует разобраться — это самостоятельная смена масла или замена его в СТО. Для многих людей замена в СТО может быть даже более выгодна, так как там продают масло по более низкой цене и у проверенного поставщика.

Почему стоимость масла в СТО меньше!?

Это в первую очередь связано с закупкой большего объема масла, масло в канистрах по 208 литров выходит дешевле. Но не везде замена масла на СТО выходит дешевле, в ряде случаев это зависит от населенности городов. Поэтому чем больше город, тем дешевле замена масла в СТО. В малых городах, все же замена масла на СТО выходит дороже самостоятельной замены.

Вторая проблема, это приобретение фирменного масла. Данный вопрос решить сложно и сделать какие либо советы тоже. Поэтому единственный совет это искать магазины с «ИМЕНЕМ» (популярные магазины, длительное время работающие в этой сфере).

В АКПП рекомендуется частичная замена масла, при такой замене частично грязь осевшая на дне картера сливается. После первой замены жидкость обновляется, обновленное масло мягко отмывает каналы, а затем производится повторная частичная замена, после которой жидкость будет практически чистой. После рекомендуется сменить еще раз масло частично.

 

 Примечание!!!: В АКПП установлен фетровый фильтр. Если произвести замену масла через специальный аппарат(так называемая «аппаратная») то очень большая вероятность, что он может забиться грязью осевшей на дне коробки! Другими словами, сама причина быстрой поломки — грязь, которая скапливается на дне коробки за долгое время и не сливается, а наоборот поднимается свежим маслом при аппаратной «полной» замене и напрямую идёт через фильтр где оседает, создавая непроходимость через фетровый фильтр.

 

Модели с двигателями D15B и D17A

 

Модели с двигателями K20A

Расположение компонентов в моторном отсеке. 1 — измерительный щуп уровня рабочей жидкости АКПП,2 — бачок рабочей жидкости сцепления (модели с МКПП), 3 — бачок тормозной жидкости, 4 — воздушный фильтр, 5 — измерительный щуп уровня моторного масла, 6 - масло заливная горловина, 7 — ремень привода навесных агрегатов, 8 — бачок омывателя лобового стекла, 9 — сервисное окно системы кондиционирования, 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя, 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя, 11 — измерительный щуп уровня рабочей жидкости вариатора, 12 — крышка радиатора, 13 — аккумуляторная батарея.

Проверка уровня масла в АКПП

1. Запустите двигатель и дождитесь пока вентилятор системы охлаждения запустится.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. Извлеките измерительный щуп А (№2 на рис. выше) уровня рабочей жидкости АКПП, протрите его ветошью и установите на место.

Измерительный-щуп-АКПП

4. Извлеките измерительный щуп А и убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится между метками (В).

Нормальный уровень масла в АКПП

При необходимости доведите уровень рабочей жидкости АКПП до установленной нормы.

5. Установите измерительный щуп как показано на рисунке ниже:

Правельное положение щупа АКПП

 Замена масла в АКПП

1. Запустите двигатель и дождитесь пока вентилятор системы охлаждения запустится.

2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

3. Отверните силовую пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКПП.(Квадратный ключ на 10, в бок ~ 2.5см,)

Пробка слива рабочей жидкости АКПП

Сливная пробка АКПП

4. Установите новую прокладку (В) на пробку и заверните пробку. Момент затяжки - 49 Н*м.

5. Залейте рабочую жидкость через отверстие для измерительного щупа.

Требуемая ЕМКОСТЬ:

Модели 2WD
При замене 2,7 л
Полный объем 6,0 л
Модели 4WD
При замене 2,9 л
Полный объем 6,8 л

6. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости соответствует норме и установите измерительный щуп на место.

Фильтры АКПП меняются, при так называемой «сервисной замене», то есть при ремонте и разборе коробки. Прямого доступа ни к одному из двух фильтров в коробке НЕТ. Для того чтобы его(фильтр) поменять следует снять коробку, и разобрать ее. Поэтому достаточно каждые 40 — 60 000 км. проводить частичную замену масла.

Ниже представлено Видео по замене масла в АКПП honda civic ferio

// ]]>

www.momoj.ru


Смотрите также