Двухкомпонентная автомобильная шпаклевка


Автомобильная шпаклевка: cостав, применение и свойства

Из чего сде­лана авто­мо­биль­ная шпа­клевка, как дей­ствует, почему затвер­де­вает?

В этой ста­тье Вы най­дёте ответы на эти вопросы, а также ещё много фак­тов, кото­рые рас­ши­рят Ваши зна­ния и помо­гут при­ме­нять шпа­клевку пра­вильно.

Состав автомобильной шпаклевки

Шпа­клевка – это смесь поли­мера (поли­эфир), талька и дру­гих доба­воч­ных ком­по­нен­тов (таких, как стек­ло­во­локно, угле­во­локно, алю­ми­ни­е­вая пудра и пр. )

Для отвер­жде­ния авто­мо­биль­ной шпа­клевки исполь­зу­ется ката­ли­за­тор. Все, кто когда-либо поль­зо­вался авто­мо­биль­ной шпа­клев­кой, знают об отвер­ди­теле, кото­рый добав­ляют из тюбика и сме­ши­вают со шпа­клев­кой перед исполь­зо­ва­нием. Но не каж­дый знает, что это такое и как дей­ствует. Это пере­кись МЭК – мети­л­этил­ке­тон, аро­ма­ти­че­ский хими­че­ский эле­мент. Этот ком­по­нент опа­сен для здо­ро­вья чело­века.

Поли­мер (смола) при­даёт адге­зи­он­ные свой­ства, а тальк слу­жит основ­ным напол­ни­те­лем шпа­клевки. Глав­ный рас­тво­ри­тель в шпа­клевке – сти­рол, кото­рый испа­ря­ется, когда шпа­клевка затвер­де­вает. Именно сти­рол даёт запах, кото­рый все ассо­ци­и­руют со шпа­клев­кой.

Тем­пе­ра­тура очень вли­яет на экзо­тер­ми­че­скую реак­цию (науч­ное назва­ние для тепла, выде­ля­е­мого при реак­ции с отвер­ди­те­лем). Затвер­де­ва­ние зна­чи­тельно замед­ля­ется, при тем­пе­ра­туре ниже 18 гра­ду­сов по Цель­сию. При недо­ста­точно высо­кой тем­пе­ра­туре пол­ное затвер­де­ва­ние может рас­тя­нуться даже на несколько дней. Луч­шая тем­пе­ра­тура для работы с авто­мо­биль­ной шпа­клев­кой – от 20 до 25 гра­ду­сов по Цель­сию.

Также, важна тем­пе­ра­тура металла, на кото­рую нано­сится шпа­клевка. Если металл холод­ный, то шпа­клевка будет затвер­де­вать сна­чала сна­ружи. Сти­рол (рас­тво­ри­тель шпа­клевки) может не успеть испа­риться из слоя шпа­клевки, кото­рый ближе к поверх­но­сти металла. Этот рас­тво­ри­тель может начать выхо­дить позже, когда ремонт­ная поверх­но­сть будет уже покра­шена.

Авто­мо­биль­ную шпа­клевку лучше раз­ме­ши­вать на стекле, твёр­дом пла­стике или дру­гом мате­ри­але, кото­рый не будет дей­ство­вать на ком­по­ненты шпа­клевки. Кар­тон, к при­меру, плохо под­хо­дит для этой цели.

Как прилипает автомобильная шпаклевка?

Шпа­клевка при­ли­пает к ремонт­ной поверх­но­сти меха­ни­че­ским спо­со­бом. Чем более глад­кий будет металл, тем хуже будет адге­зия (при­ли­па­ние). Таким обра­зом, важно под­го­тав­ли­вать поверх­но­сть шли­фо­ва­нием. Авто­мо­биль­ная шпа­клевка будет хорошо дер­жаться за цара­пины, остав­лен­ные шли­фо­валь­ной бума­гой.

Какой слой автомобильной шпаклевки можно наносить?

Любой про­фес­си­о­нал в кузов­ном ремонте ска­жет, что чем мень­ший слой шпа­клевки нане­сён, тем лучше. Лучше пред­ва­ри­тельно тща­тельно рих­то­вать повре­ждён­ную поверх­но­сть, чем исправ­лять недо­чёты тол­стыми сло­ями шпа­клевки. Даже если тол­стый слой шпа­клевки не трес­нет, он даст более зна­чи­тель­ную про­садку, чем тон­кий слой.

Без­опас­ная тол­щина шпа­клевки – 3 – 6 мм. Можно нано­сить и более тол­стый слой (учи­ты­вая раз­но­вид­но­сти шпа­кле­вок, уси­лен­ных стекло и угле волок­нами). Для этого нужно нано­сить несколько тон­ких слоёв с хоро­шей про­суш­кой и шли­фо­ва­нием между ними.

При нане­се­нии несколь­ких слоёв шпа­клевки, нельзя обез­жи­ри­вать рас­тво­ри­те­лем. Он впи­та­ется в шпа­клевку и, в даль­ней­шем, после окраски, нач­нёт испа­ряться, вызы­вая дефекты лако­кра­соч­ной поверх­но­сти. Лучше выду­вать пыль из зашпа­клё­ван­ных мест сжа­тым воз­ду­хом и обез­жи­ри­вать анти­си­ли­ко­ном или дру­гим спе­ци­аль­ным обез­жи­ри­ва­те­лем, кото­рый быстро испа­ря­ется.Нужно пом­нить, что чем толще слой, тем выше веро­ят­но­сть рас­трес­ки­ва­ния.

Как подготовить поверхность к нанесению шпаклевки?

Важно, чтобы были зава­рены все отвер­стия и тре­щины перед шпа­кле­ва­нием. Любая неста­биль­но­сть металла под шпа­клев­кой вызо­вет её рас­трес­ки­ва­ние. Если не зашпа­кле­вать даже малень­кие дырочки, то шпа­клевка будет втя­ги­вать влагу с обрат­ной сто­роны, через это отвер­стие, что вызо­вет кор­ро­зию металла под шпа­клев­кой.

Про­из­во­ди­тели авто­мо­биль­ных шпа­кле­вок реко­мен­дуют её нано­сить на чистый металл, отшли­фо­ван­ный круп­ным абра­зи­вом (p36 – p120).

На металле не должно быть сле­дов кор­ро­зии.Не жела­тельно нано­сить на холод­ный металл. На холод­ном металле может остаться еле замет­ный кон­ден­сат, кото­рый закро­ется шпа­клев­кой, и будет окис­лять металл.

После того, как металл под­го­тов­лен, его нужно про­дуть сжа­тым воз­ду­хом и обез­жи­рить.

Сколько отвердителя добавлять в шпаклевку?

Коли­че­ство отвер­ди­теля вли­яет на ско­ро­сть реак­ции отвер­жде­ния, но слиш­ком много отвер­ди­теля уве­ли­чит хруп­ко­сть шпа­клевки и её даль­ней­шее рас­трес­ки­ва­ние.Пра­виль­ное коли­че­ство отвер­ди­теля не должно пре­вы­шать 3% от массы шпа­клевки.

Для нович­ков бывает сложно опре­де­лить коли­че­ство отвер­ди­теля, кото­рое нужно выда­вить из тюбика для сме­ши­ва­ния с нуж­ным Вам коли­че­ством шпа­клевки.

Можно при­ме­нять элек­трон­ные весы для дози­ро­ва­ния шпа­клевки с отвер­ди­те­лем. Дру­гой, доста­точно точ­ный спо­соб, узнать коли­че­ство отвер­ди­теля для шпа­клевки – взять нуж­ное для нане­се­ния коли­че­ство шпа­клевки, поло­жить на поверх­но­сть для раз­ме­ши­ва­ния и шпа­те­лем раз­де­лить на две рав­ных части. Это будет 50%, далее раз­де­ляем ещё на две части – 25%, ещё раз – 12.5%, ещё раз – 6.25%, ещё раз – 3.125% (такое коли­че­ство отвер­ди­теля — мак­си­мум), делим ещё на две части – 1.5% (это мини­мум).

Ком­па­ния 3М, кото­рой при­над­ле­жит брэнд шпа­клевки BONDO, реко­мен­дует более про­стой спо­соб раз­ве­де­ния шпа­клевки с отвер­ди­те­лем. Нужно поло­жить на плос­ко­сть для раз­ме­ши­ва­ния нуж­ное коли­че­ство шпа­клевки, после чего выда­вить из тюбика полосу отвер­ди­теля, про­хо­дя­щую от края до края через центр этой шпа­клевки.

Неко­то­рые выдав­ли­вают отвер­ди­тель в виде кре­ста, про­хо­дя­щего через центр шпа­клевки. Это можно счи­тать мак­си­мально воз­мож­ным коли­че­ством отвер­ди­теля, кото­рое тре­бу­ется для нор­маль­ного отвер­жде­ния авто­мо­биль­ной шпа­клевки.

Слиш­ком много отвер­ди­теля сде­лает шпа­клевку хруп­кой и под­вер­жен­ной рас­трес­ки­ва­нию. Слиш­ком мало отвер­ди­теля уве­ли­чит время затвер­де­ва­ния на неопре­де­лён­ный срок.

Как наносить автомобильную шпаклевку?

При нане­се­нии пер­вого слоя шпа­клевки важно её как можно силь­нее вдав­ли­вать в металл. Это уси­лит меха­ни­че­скую адге­зию шпа­клевки к металлу. После­ду­ю­щие слои нужно нано­сить после затвер­де­ва­ния и шли­фо­ва­ния пер­вого слоя, затя­ги­вая шпа­клев­кой всю ремонт­ную область с помо­щью широ­кого шпа­теля. Для более подроб­ной инструк­ции по нане­се­нию, можете про­чи­тать об этом ста­тью.

При какой температуре затвердевает автомобильная шпаклевка?

Реко­мен­до­ван­ная тем­пе­ра­тура для работы со шпа­клев­кой состав­ляет 20 – 25 гра­ду­сов по Цель­сию.

Самая низ­кая тем­пе­ра­тура, при кото­рой можно исполь­зо­вать авто­мо­биль­ную шпа­клевку, равна от 7 до 10 гра­ду­сов по Цель­сию. Исполь­зуя шпа­клевку при низ­ких тем­пе­ра­ту­рах, нужно немного уве­ли­чить коли­че­ство отвер­ди­теля.

Если тем­пе­ра­тура будет пре­вы­шать 30 гра­ду­сов по Цель­сию, то шпа­клевка будет очень быстро затвер­де­вать. В таких слу­чаях нужно рабо­тать с неболь­шим коли­че­ством шпа­клевки за раз.Если исполь­зу­ете тепло от внеш­них источ­ни­ков, чтобы уско­рить отвер­де­ва­ние шпа­клевки, то нужно их дер­жать на таком рас­сто­я­нии, чтобы поверх­но­сть оста­ва­лась тёп­лой, но не горя­чей.

Сколько сохнет автомобильная шпаклевка?

При тем­пе­ра­туре 20 – 25 гра­ду­сов по Цель­сию шпа­клевка сох­нет при­мерно 30 минут. Время, в тече­ние кото­рого нужно успеть нане­сти шпа­клевку, состав­ляет 5 – 10 минут.

Если исполь­зо­вать инфра­крас­ную сушку, то можно сокра­тить время высы­ха­ния.

Можно ли шлифовать шпаклёвку с водой?

Ком­па­ния 3М сде­лала тест своих шпа­кле­вок BONDO на погло­ще­ние ими воды. Тест пока­зал, что шпа­клевка впи­ты­вает 0.3% воды. Это очень малень­кий про­цент, кото­рый пока­зы­вает низ­кое впи­ты­ва­ние шпа­клев­кой воды. Не уточ­ня­ется, какая именно шпа­клевка, и какой имеет состав.

Также, при­во­дят довод в сто­рону высо­кой впи­ты­ва­ю­щей спо­соб­но­сти, кото­рый ссы­ла­ется на содер­жа­ние в шпа­клевки талька. Тальк гиг­ро­ско­пи­чен (хорошо впи­ты­вает влагу), сле­до­ва­тельно, шпа­клевка тоже быстро впи­ты­вает воду. Но не нужно забы­вать, что в шпа­клевке, также, содер­жится смола, кото­рая оттал­ки­вает воду. К тому же неко­то­рые шпа­клевки, к при­меру, со стек­ло­во­лок­ном, не содер­жат талька.

Опять же, при шли­фо­ва­нии с водой, шпа­клёвка в неко­то­рых местах будет про­ти­раться до металла и вода будет вза­и­мо­дей­ство­вать с метал­лом. Также, нане­се­ние допол­ни­тель­ного слоя шпа­клевки вызо­вет затруд­не­ние, из-за необ­хо­ди­мо­сти её про­сушки перед шпа­кле­ва­нием.

В целом можно ска­зать, что есть мастера, кото­рые шли­фуют шпа­клевку с водой и есть, кото­рые рабо­тают только на сухую. Рабо­тая на сухую, Вы на 100% исклю­чите веро­ят­но­сть того, что влага оста­нется в шпа­клевке.

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Автомобильная шпаклевка novol

Автомобильная шпатлевка body, novol

Если рассматривать в общем, шпатлевка представляет собой порошковый или пастообразный материал, предназначенный для выравнивания поверхности и заделки трещин, щелей, сколов, который наносится на поверхность непосредственно перед грунтовкой и покраской автомобильного кузова. Рынок предлагает различные виды шпатлевок для автомобилей, которые отличаются составом и, соответственно, назначением.

Шпатлевки для авто - виды и назначение.

Аэрозольная шпатлевка (спрэй, наносится методом распыления).

Является идеальным вариантом финишной обработки при шпатлевке больших участков поверхности автомобиля. Для быстрого достижения равномерности поверхностного слоя (при шлифовке зашпатлеванного участка), используют, как правило, наждачную бумагу или абразивные материалы грубой зернистости (например, Р60). В таких случаях отшлифованная поверхность получается слишком шершавой, а применение финишного состава для большой площади является проблематичным ввиду возможной неравномерности нанесения. Вот здесь и применяют жидкую шпатлевку - спрэй, с помощью которой, размешав ее с растворителем и отвердителем, можно залить всю поверхность ровным слоем.

Шпатлевка для заделывания пор.

Однокомпонентная акриловая шпатлевка, используется для заделки рисок и пор, которые остались после грунтовочных работ. Предлагается уже в готовом, не требующем активации виде (достаточно просто выдавить из тюбика). Наносится тонким слоем, не «просаживается» после покраски, отлично шлифуется.

Шпатлевка с содержанием алюминиевого порошка.

Высококачественный продукт, имеет высокую степень сцепки с поверхностью, эластичности. Отличается устойчивостью к механическим нагрузкам, небольшой усадкой. Отлично подходит для обработки бамперов из пластика (поверх шпатлевки для пластика). Имеет мелкозернистую структуру, а поэтому отлично подходит для заделки небольших пор и царапин. Нанесение такой шпатлевки будет защищать поверхность кузова от расслоений и препятствовать трещинообразованию.

Шпатлевка с содержанием стекловолокна.

Идеальный вариант для заделки глубоких пор, трещин, вмятин, значительных неровностей, небольших участков сквозной коррозии. Несмотря на повышенную крепость и затрудненную обработку (ввиду наличия стекловолокна имеет достаточно твердую структуру), является достаточно эластичной. Применяется в качестве предварительного слоя (не используется как финишная или отделочная), требует доработки мелкозернистыми шпатлевками.

Шпатлевка для деталей из пластика.

Применяется для шпатлевки пластмассовых деталей автомобиля (исключение - тефлон, полиэтилен). Отличается высокой степенью эластичности, удобством в обработке. Может наноситься на другие виды шпатлевок.

Шпатлевка с содержанием пластификаторов.

Применяется при косметическом ремонте автомобиля, заделке бампера и т. д. Обладает отличной адгезией с полимерными поверхностями.

Как и сам процесс шпатлевки, выбор подходящего состава также очень важен для конечного результата. Если Вы определились с необходимым типом шпатлевки или нуждаетесь в рекомендациях по выбору, квалифицированные консультанты интернет магазина «ПОРТ 3» предложат целый ряд различных по составу и назначению шпатлевок известных брендов HB Body, 4CR, CarFit, CarSystem, Colomix, Duxone, DynaCoat, Novol, Otrix, Quickline, Rand, Solid, Top10, Troton, RM. Помимо шпатлевок вы всегда сможете приобрести лаки, грунты, краски и эмали, полировальные системы, наждачную бумагу и укрывочные материалы, а так же заказать подбор краски в Зеленограде.

Novol грунт, антигравий, лак, шпатлевка - novol шпаклевка finish - колор эксперт

Описание продукта

Отделочная шпатлёвка является двухкомпонентным изделием.

Первый компонент - основной - является дисперией соответствующих наполнителей и пигментов в ненасыщенной полиэфирной смоле, имеет светло-пепельный цвет.

Второй компонент - отвердитель - вызывает полимеризацию.

Отделочная шпатлёвка служит для заполнения небольших неровностей и царапин на поверхности автомобильного кузова перед покраской. Она является последним отделочным слоем, придающим большую гладкость обрабатываемым поверхностям. Образует покрытие с прочным соединением с загрунтованными и незагрунтованными металлическими, бетонными, деревянными и некоторыми пластмассовыми поверхностями, а также с ранее наложенными слоями полиэфирной шпатлёвки. Эластична, легко шлифуется. Сочетается с большинством доступных на рынке красок и лаков.

Способ применения

Шпатлёвка предназначена для нанесения шпателем. Накладывается она на очищенные, обезжиренные и отшлифованные поверхности.

Нанесение

Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции.

Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 4 - 6 мин. при температуре +20°С.

Сушка:

Время сушки от 25 - 35 мин. при температуре +20°С. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше!!!)

Шлифовка:

Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой

- сперва крупнозернистой (Р180 - Р240),

- затем мелкозернистой (Р240 - Р320).

Не рекомендуется мокрая шлифовка.

На шпатлёвку FINISH может наноситься:

- шпатлёвка для нанесения способом распыления SPRAY,

- акриловые грунты.

Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохладном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Полиэфирная шпатлёвка FINISH поставляется в упаковках: 0,25 кг; 0,75 кг; 2,0 кг; 3,0 кг; 6,0 кг. Общей упаковкой являются картонные коробки, которые могут устанавливаться на европоддонах и предохраняться плёнкой.

О производителе NOVOL NOVOL. Фирма была основана в 1978 гoду. Было открыто своё дело на небольшом предприятии, расположенном на задворках дома одного из сотрудников. Помещения были маленькими, но это не мешало фирме развивать свою деятельность.

"Мы были, как это тогда называлось, «частниками». Обладая свободой в принятии решений и предприимчивостью, мы смогли постепенно увеличивать ПРОИЗВОДСТВО наших ШПАКЛЁВОК, несмотря на тогдашние экономические условия. После устранения ограничений поставок, особенно импортных материалов в 1989 г., у нас открылись новые возможности. Мы обогатили гамму наших продуктов, увеличили производственные цеха, расширили рынки сбыта, как в стране, так и за рубежом. Когда фирме стало тесно в существовавших до сих пор условиях, мы построили в Коморниках около Познани новый современный завод."

Piotr Nowakowski

директор

Piotr Olewinski

зам. директора

Автомобильные шпатлевки novol (новол) - применение novol - применение материалов и оборудования - каталог статей - сибирский рубеж

  • Шпатлевка со стекловолокном Novol (Новол) FIBER и Novol (Новол) FIBER MICRO, характеризуются высокой механической прочностью, рекомендуется для заполнения глубоких неровностей и сквозных отверстий длина волокон шпатлевок Fiber 4,5 мм и Fiber micro 3 мм. Шпатлевка очень прочная. Шпатлевку Fiber рекомендуется использовать на местах где нужна высокая механическая прочность – стойки кузова, пороги, арки и другие детали кузова автомобиля. Для других деталей автомобиля, которым нужна эластичность (крыша автомобиля) применяется шпатлевка со стекловолокном Fiber micro.
  • Шпатлевка с алюминиевой пылью Novol (Новол) ALU - достаточно универсальный продукт. Обладает высокой механической прочностью. Особенно рекомендована на горизонтальные поверхности, которые подвергаются высоким температурным воздействиям (капот автомобиля) Благодаря высокому содержанию алюминия в наполнители обладает высоким коэффициентом температурного расширения близкий к аналогичному показателю метала. Это позволяет избежать трещин и отслоения шпатлевки от поверхности вследствие высоких температур.
  • Novol (Новол) PROFICINK – наивысшего качества заполняющая шпатлевка. Обладает очень хорошей адгезией с разного рода основаниями и высокой температурной устойчивостью. На оцинкованной поверхности не теряет адгезии даже при температуре 90 0 С .
  • Novol (Новол) UNISOFT - заполняющая шпатлевка широкого применения. Предназначена для нанесения толстым слоем. Шпатлевка мягкая, может поддаваться как ручной, так и механической обработке. Обладает очень хорошей адгезией с разного рода основаниями, в том числе с оцинкованной сталью. Высокая эластичность исключает потрескивание даже на больших поверхностях .
  • Novol (Новол) LIGHT - лёгкая заполняющая шпатлевка. Благодаря применению специального рода наполнителей ее удельный вес почти на 40% ниже по сравнению с типичными шпатлевками. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элементов, где объем работ высок, а увеличение веса детали может быть ощутимым. Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.
  • Novol (Новол) UNI - основная заполняющая шпатлевка получила свое название из-за способности обеспечивать хорошую адгезию к разного рода основаниям. Однако не рекомендуется для применения на оцинкованную сталь.
  • Novol (Новол) UNI PLUS - является более обновленной версией шпатлевки UNI. Легкая и мягкая в обработке позволяет быстро выравнивать даже очень большие поверхности, как при ручной, так и механической обработке. Обладает хорошей адгезией к разного рода основаниям (хорошая адгезия к оцинкованной стали) и высокой эластичностью. Что гарантирует прочность ремонта.
  • Шпатлевка заполняющая Novol (Новол) ECONOMY – шпатлевка из линии экономных продуктов с очень хорошим соотношением цены и качества. Является разновидностью шпатлевки UNI, немного труднее наносимой и обрабатываемой. Также адгезия с основаниями в повышенных температурах немного хуже, чем у наших основных продуктов.
  • Novol (Новол) SOFT PLUS шпатлевка многофункциональная, соединяет свойства заполняющих шпатлевок (хорошая адгезия с разными основаниями, легко наносится и обрабатывается) со свойствами отделочных шпатлевок (хорошее нанесение тонкими слоями и заполнение мелких углублений, царапин, рисок). После нанесения оставляет очень гладкую поверхность, уменьшая необходимость шлифовки.
  • Шпатлевка отделочная Novol FINISH. Служит для ремонта небольших поверхностей и окончательного выравнивания поверхности перед нанесением грунтов. Благодаря мелким наполнителям идеально наноситься тонкими слоями и заполняет мелкие углубления и царапины, риски и поры. После обработки абразивами оставляет очень гладкую поверхность. Обладает очень хорошей адгезией с разного рода основаниями, в том числе с оцинкованной сталью.
  • Novol (Новол) TECH – шпатлевка промышленного предназначения для ремонта очень больших поверхностей. Время нанесения от момента смешивания с отвердителем от 25 до 40минут при 20 0 С . Длительное время затвердевания позволяет легко и равномерно наносить шпатлевку на поверхность и тщательно ее выравнивать. После затвердевания (около 2 часов) шпатлевка очень легко обрабатывается механически. Шпатлевку TECH рекомендуется использовать для промышленного применения, железнодорожные вагоны.
  • Novol (Новол) (Новол) BUMPER FIX - шпатлевка для пластмасс. В основе - смесь смол с измельченными частицами резины и пластмассы. Связи очень эластичные, как бы «опоясанные» смолой. Обладает высокая эластичностью и совершенной адгезией с большинством пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Обладает также удовлетворительной адгезией с полипропиленом, что позволяет шпатлевать не загрунтованные поверхности.
  • Novol (Новол) SPRAY – отделочная шпатлевка для нанесения способом распыления пневматическим пистолетом. Наносится на места где необходимо большое количество шпатлевки, части сложной конфигурации, дверные проемы. Позволяет получить идеально гладкий слой даже на больших поверхностях. Легко обрабатывается ручным и механическим способом.

Автомобильные шпатлевки, грунтовки, лаки novol (польша)

Уже более 30 лет материалы для лакокрасочных работ с логотипом NOVOL поставляются в Европу, Африку и страны Азии. Сегодня NOVOL является крупнейшим производителем автошпатлевок, красок, грунтов и лаков в Польше. Популярность и лидирующие позиции продуктов NOVOL определяются прежде всего высоким качеством выпускаемых материалов.

Шпатлевки, грунт и лаки NOVOL характеризуются легкостью в использовании, экономичностью и во многом определяют превосходный конечный результат. Продуктивность и эффективность использования способствуют снижению расходов материалов и сокращению времени работ, что влияет на рентабельность работ.

Собственная лаборатория NOVOL совместно с ведущими производителями BASF и BAYER непрерывно совершенствует продукты, улучшает их качество и разрабатывает новые рецептуры.

Тщательный контроль на всех стадиях производства в совокупности с действующей системой качества ISO 9001:2008 гарантируют стабильное высокое качество автомобильных шпатлевок, грунтов, лаки, антикоррозийных и защитных средств NOVOL.

Автомобильные шпатлевки NOVOL

Шпатлевки NOVOL отличает прежде всего универсальность и огромный ассортимент, обеспечивающий широкий спектр условий применения - металл (сталь, алюминий), пластик, древесина, стекло. Высокая эластичность, устойчивость к вибрации и перепадам температуры, легкость обработки.

Шпатлевка Novol Alu (0,25 кг; 0,75 кг; 1,8 кг)

Наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пыли, которая повышает устойчивость к перепадам температур и обеспечивает превосходную адгезию. Обладает меньшей усадкой по сравнению с типичными шпатлёвками, а также высокой эластичностью. Основное назначение - выравнивание больших по площади неровностей.

Шпатлевка Novol BUMPER FIX (0,5кг)

Шпатлёвка для пластмасс. Применяется для ремонта бамперов, молдингов, панелей. Обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к большинству пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Удовлетворительная адгезия к полипропиленам, что позволяет шпатлевать незагрунтованные поверхности.

Шпатлевка Novol UNISOFT (0,5кг; 1 кг; 2 кг)

Наполняющая шпатлёвка очень широкого применения. Допускает нанесение толстым слоем, идеально заполняет глубокие повреждения. Шпатлёвка отличается мягкостью и эластичностью, что минимизирует риск возникновения трещин даже на больших площадях поверхности. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований, в том числе и к оцинкованной стали. Быстрое затвердевание (4-6 минут) сокращает время ремонта. Легко обрабатывается вручную и механическим способом.

Шпатлевка Novol Fiber (0,2 кг; 0,6 кг; 1,8 кг)

Благодаря добавке стекловолокон имеет высокую механическую прочность. Но низкая эластичность и высокая твёрдость при обработке ограничивают её применение для небольших площадей поверхности.

Шпатлевка Novol Finish (0,25 кг; 0,75 кг)

Предназначена для финишного ремонта небольших участков и окончательного выравнивания поверхности перед нанесением грунтов. Благодаря мелкой структуре наполнителя идеально ложится тонким слоем и заполняет самые маленькие риски и царапины. Допускает обработку мелкозернистой наждачной бумагой, в результате чего получается очень гладкая поверхность. Обладает прекрасной адгезией к разным видам оснований, в том числе к оцинкованной стали. Предназначенная для нанесения шпателем.

Шпатлевка Novol Light (1 л)

Наполняющая шпатлёвка для применения на поверхностях большой площади. В результате применения специальных легких наполнителей удельный вес на 40% ниже по сравнению с обычными шпатлёвками. Отличается низкой усадкой после затвердевания и лёгкостью шлифовки.

Шпатлевка Novol Uni (0,25 кг; 0,5кг; 1 кг; 2 кг)

Универсальная, основная заполняющая шпатлёвка для применения на небольших по площади поверхностях. Относительно твёрдая и с небольшой эластичностью. Рекомендуется механическая обработка. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований, но не рекомендуется для применения на оцинкованной стали.

Шпатлевка Novol SPRAY (1,2 кг)

Финишная, отделочная шпатлёвка для нанесения пневмопистолетом. Позволяет получить идеально гладкую поверхность. Время затвердевания составляет около 2 часов, но этот период можно сократить, обеспечив сушку при температуре не выше 60°C. Легко обрабатывается вручную и механическим способом.

Автомобильная грунтовка NOVOL

Грунт NOVOL может применяться для любой поверхности, поскольку отличаются отличной адгезией (имеются специальные грунты для пластика, алюминиевого сплава, оцинкованной стали). Кроме этого, в грунт добавляются антикоррозийные присадки. Грунты NOVOL поставляются в нескольких цветовых вариантах, что позволяет использовать любые краски, в том числе на водной основе.

Грунт Novol HS Protect 310 с отвердителем (1л+0,25 л)

Акриловый грунт, обладающий высокой наполняющей способностью. За счет высокой вязкости при распылении можно получить выравнивающее покрытие значительной толщины и заполнить достаточно глубокие царапины и неровности. Protect 310 отличается сильной адгезией к разным видам поверхностей, характеризуется высокой антикоррозийной устойчивостью и является. Рекомендуется к использованию в качестве изолятора между полиэфирными шпатлёвками и лаками на акриловой основе.

Грунт Novol MS Protect 300 с отведителем (1л+0,25 л)

Является базовым грунтом на акриловой основе. Обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей и наполняющей способностью. Получаемый слой заполняет риски и углубления средней величины, не устраненные во время предшествующих работ. Благодаря содержанию высококачественных смол и специальных добавок гарантирует превосходную антикоррозийную защиту и является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлёвок от акриловых лаков. Акриловый грунт PROTECT 300 выпускается в пяти основных цветах, что позволяет подобрать оптимальный цвет грунта к накладываемому лаку.

Грунт Novol Protect 370 (0,5 л; 1 л)

Однокомпонентный наполняющий грунт на акриловой основе. Основное назначение грунта Protect 370 выравнивание шпатлеванных и лаковых поверхностей, поскольку он не обладает достаточно хорошей адгезией к металлу и не имеет антикоррозийных свойств. Но при этом грунт имеет очень короткое время сушки, что значительно сокращает время ремонта.

Грунт наносится методом распыления при помощи краскопульта. Также имеется вариант в аэрозольном баллоне.

Грунт Novol Studio (0,8л+0,2л)

Грунт NOVOL Studio предназначен для заполнения пор и царапин в зоне шпатлевания. Благодаря универсальным качествам грунт-наполнитель можно использовать со всеми базовыми материалами. Грунт позволяет достичь высокого качества поверхности благодаря оптимальному распределению материала и высокому содержанию твёрдого вещества. Допускает шлифовании «по мокрому», так и «по сухому».

Автомобильный лак NOVOL

Лак Novol NOVAKRYL 2+1 HS (1л+0,5л)

Бесцветный лак на акриловой основе с очень высоким содержанием сухого остатка. Отличается высокой твёрдостью, устойчивостью к УФ лучам и атмосферному воздействию. Конечный результат определяет блеск и «глубина» лакокрасочного покрытия. Нанесение лака толщиной всего лишь в полтора слоя достаточно, а хорошая растекаемость и короткое время сушки сокращают время нахождения в покрасочной камере. NOVAKRYL HS совместим со всеми доступными базами. Лак хорошо полируется и обладает высокой устойчивостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Поставляется со стандартным или «быстрым» отвердителем.

Лак Novol NOVAKRYL 2+1 MS (1л+0,5л)

Стандартный бесцветный акриловый лак. Отличается высокой твёрдостью, устойчивостью к УФ лучам и атмосферному воздействию, что предотвращает «выгорание» покрытия на солнце. Очень лёгкое нанесение, хорошая разливаемость и быстрое высыхание облегчают работу и сокращают время пребывания в лакировочной кабине. NOVAKRYL MS совместим со всеми доступными на рынке базами. Доступен со стандартным или «быстрым» отвердителем.

Автомобильные разбавители NOVOL

Растворитель Novol для переходов THIN 890 (0,5л)

Разбавитель (растворитель) специального назначения для разбавления (разжижения) консистенции лака или эмали. Применяется для оптического нивелирования оттенков цвета на стыке старого лакового покрытия и нового слоя.

Растворитель Novol стандартный (0,5л)

Предназначен для разбавления любых грунтов и акриловых лаков. Поставляется в трёх версиях: Быстрый, Стандартный и Медленный, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант в зависимости от температуры и размера ремонтируемой поверхности.

Набор для ремонта пластика Novol PLUS 710 со смолой полиэфирной (0,25 кг)

Ремкомплект состоит из полиэфирной смолы, отвердителя и стекломата. Образованный пластик обладает очень высокой механической прочностью и предназначен для заполнения значительных глубин и пустот (вызванных например коррозией), для укрепления и фиксации металлических, а также пластмассовых поверхностей. После отвердевания материал шлифуется и обрабатывается полиэфирными шпатлёвками.

www.novol.pl

Похожие товары:

Материалы для авторемонта ReoflexМатериалы для авторемонта HB BODY

Автохимия ABROАвтохимия FENOM

shpatlevko.ru

Универсальная автомобильная шпатлевка

Автомобильная шпатлевка, автошпатлевка

Понадобиться автошпатлевка может при повреждении кузова вашего автомобиля (возникновении вмятин, неровностей, царапин) для восстановления первоначальной, заводской геометрии поврежденных деталей. Предлагаем Вам продукцию бренда Guntex — линейку высококачественных материалов для выравнивания поверхностей и ремонта металлических деталей.

На автомобиле нередко возникают очаги ржавчины и коррозии. Причин их появления много, и это не только попадание в крупную аварию либо незначительное ДТП, но и неудачно выполненная водителем парковка. Или может быть так, что гравий вылетел из-под колес машины и поцарапал покрытие. И вот уже на краске на кузове появляется скол, а затем и коррозия.

Эксперты рекомендуют приводить в порядок покрытие сразу же после того, как возник очаг его нарушения. Чтобы ремонт был эффективным и от царапины не осталось и следа, необходимо использовать надежные материалы от проверенного производителя — автомобильную шпатлевку Guntex. Мы гарантируем: она надежно заполнит любые изъяны на кузове, а поверхность снова станет гладкой.

Характеристики автошпатлевки

Предлагаемая шпатлевка европейского качества соответствует всем требованиям, предъявляемым к этому материалу:

  • равномерно распределяется по поверхности;
  • обладает высокой эластичностью даже после отверждения, а также отличной скоростью сушки;
  • обладает повышенной адгезией к поверхностям различного типа: оцинкованной и черной стали, сплавам алюминия и других цветных металлов, применяемых в машиностроении, а также к разным видам пластика;
  • обеспечивает после отвердения минимальную усадку.

Более того, шпатлевка Guntex прекрасно обрабатывается и отлично сочетается со всеми лакокрасочными материалами, которые применяют в авторемонте. Она эластичная и прочная.

Широкий ассортимент шпатлевок автомобиля

Бренд Guntex выпускает солидный ассортимент шпатлевок автомобиля. Смешивать компоненты необходимо непосредственно перед применением.

Для сильно проржавевших либо деформированных деталей рекомендуем шпатлевку со стекловолокном 2K Glass Fiber Putty 311. Она является сверхпрочной и прекрасно шлифуется. А универсальная шпатлевка 2K Uni Lite Putty 341, не имеющая пор, великолепно справляется с созданием покрытий значительной толщины, существенно не увеличивая при этом массу обрабатываемых деталей.

Полиэфирная 2K Uni Putty 332 и автомобильная шпаклевка с алюминием 2K Aluminium Putty 321 необходимы для ремонта капота и других деталей, подвергающихся вибрационной нагрузке и воздействию повышенных температур, а также для качественного заполнения неровностей любого размера. Финишная 2K Fine Putty 361 справится с небольшими повреждениями. Обработку оснований из пластика лучше производить специальным составом 2K Plastic Putty 351.

Среди шпатлевок от Guntex вы всегда сможете подобрать вариант, оптимальный для решения именно вашей проблемы с кузовом любимого автомобиля.

Шпатлевка автомобильная универсальная

Сеть оптово-розничных магазинов «Автомастер»г. Екатеринбург, ул. Радищева, дом 33, вход со стороны улицы ШейнкманаТелефон: +7 (343) 379-79-20Мы работаем Пн-Пт 10.00 - 19.00; Сб 09.00 - 18.00; Вс 09.00 - 18.00 без перерываг. Екатеринбург, ул. Донбасская, д. 23, оф. 1Телефон: +7 (343) 352-82-88Мы работаем Пн-Пт 09.00 - 19.00; Сб 09.00 - 18.00; Вс 09.00 - 17.00 без перерываг. Екатеринбург, ул.Бакинских Комиссаров 171Телефон: +7 (343) 320-11-06Мы работаем Пн-Пт. 09.00 - 19.00; Сб 09.00 - 18.00; Вс 09.00 - 17.00 без перерываг. Екатеринбург, ул.Донбасская 6Телефон: (343) 333-49-45Мы работаем Пн-Сб 09.00 - 17.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной.

Шпатлевка автомобильная. недорого в минске.

Сегодня владельцам автомобилей, которые затевают ремонт своего четырёхколёсного друга, предлагается большое количество шпатлёвок. И зачастую становится очень сложно подобрать именно ту, которая будет идеальной для автомобиля.

С подбором шпатлёвки для любого автомобиляне знают проблем те, кто решил её приобрести в интернет-магазине SPRAYBOX.by. Наши специалисты всегда подскажут, посоветуют автовладельцу, какая именно автомобильная шпатлёвка больше других подойдёт его машине. К тому же есть из чего выбрать. Товар представлен многими известными в мире компаниями-производителями – «Inter Troton», «Carbon», «Solid», «Car Fit». Качество продукции этих компаний широко известно во всём мире.

Интернет-магазин SPRAYBOX.by радует своих посетителей не только большим выбором автомобильной шпатлёвки и других товаров, но и низкими на них ценами. Например, за килограмм шпатлёвки со стекловолокном покупатель отдаст всего лишь 8,4 доллара. При этом расчёт за товар производится в белорусских рублях. Это очень удобно для многих водителей, так как далеко не у всех имеется возможность всегда рассчитываться долларами.

В нашем интернет-магазине представлена вся автомобильная шпатлёвка высокого качества. Причём приобрести её можно в таре разного объёма. Есть даже 250-граммовая шпатлёвка со стекловолокном от компании «Inter Troton». Она высокопрочная, сохраняет отличную эластичность. Ею заделывают дыры и большие вмятины, укрепляют ослабленные элементы кузова. Относится к категории наполняющих.

Вообще автомобильная шпатлёвка представлена не только наполняющими средствами. В интернет-магазине SPRAYBOX.by можно приобрести по низким ценам доводочные, напыляемые виды, полиэфирную смолу. Представлено большое количество универсальной автомобильной шпатлёвки. Например, универсальная шпатлёвка от «Inter Troton» пользуется спросом потому, что её легко шлифовать. Она обладает высокой адгезией к различной поверхности, в том числе и к той, которая имеет металлическую основу и не загрунтована.

Часто в нашем интернет-магазине покупают и универсальную антикоррозионную шпатлёвку «Car Fit». Она является первой шпатлёвкой, в которую создатели добавили антикоррозионные свойства. В её приготовлении задействуются новейшие смолы и тонкодисперсионные наполнители. Они препятствуют образованию пор, которые иногда могут появляться на поверхности автомобиля. То есть данная шпатлёвка – идеальный вариант для всех этапов ремонтных работ. Её легко наносить и шлифовать. Причём шлифовка проходит без забивания абразива.

Какая бывает автомобильная шпатлевка

Благодаря автомобильной шпатлевке, которая, в свою очередь, представляет собой вязкую смесь, можно устранить неровности на различных поверхностях, а также изъяны на кузове автомобиля.

В основном, ко всем шпатлевкам без исключения предъявляют три главных требования:

  • они должны обладать хорошими сцепными свойствами с подготовленной поверхностью,
  • равномерно по ней распределяться,
  • а также обеспечивать минимальную усадку после отвердения.

К менее важным свойствам относятся:

  • и ее сочетаемость с лакокрасочными материалами,
  • к тому же, в застывшем виде шпатлевка ни в коем случае не должна быть хрупкой.

Составы и составляющие элементы.

В основу нынешних автомобильных шпатлевок входят либо акриловые, полиэфирные смолы, либо нитроцеллюлозные смеси. Также в эту основу добавляют пигмент-краситель и наполнитель для того, чтобы придать объем и облегчение шлифовке. Различают одно- и двухкомпонентные шпатлевки.

Не чересчур модными сегодня считаются однокомпонентные автомобильные шпатлевки, т.к. они высыхают без помощи дополнительных соединений. В свою очередь, их относят к ряду тонких (финишных) материалов. Длительное высыхание, а также большая усадка характерна для однокомпонентных материалов на нитроцеллюлозной основе.

Однокомпонентные материалы на акриловой смоле позволяют пропускать одну операцию в тех-процессе - нанесение под краску подложки, которую профессионалы называют изолирующим заполнителем. Главная особенность таких шпатлевок заключается в удалении микродефектов, например, таких как устранение следов крупнозернистой шлифовальной шкурки.

Наиболее распространены двухкомпонентные шпатлевки на основе полиэфирной или эпоксидной смолы. В течение 5-7 минут до момента нанесения, данный вид шпатлевки необходимо смешать с отвердителем, доля которого равняется 1-4%. Если в состав смеси не входит отвердитель, то в результате он не полимеризуется. В отличие от эпоксидных шпатлевок, полиэфирные характеризуются меньшей усадкой в процессе высыхания.

Эпоксидные автомобильные шпатлевки характеризуются следующими недостатками:

  • медленным высыханием,
  • из-за температуры невозможно ускорить полимеризацию,
  • а также плохая обработка из-за повышенной твердости.

Преимущество состоит в том, что краску на них наносить можно даже без предварительно нанесенного изолирующего слоя. Эпоксидные шпатлевки очень широко применяются во время ремонта деталей, которые выполнены из твердого пластика.

Группировка.

По предназначению автомобильные шпатлевки подразделяются на три группы:

  • универсальные

Грубые, или крупнозернистые шпатлевки используются для маскировки крупных неровностей кузова или вмятин, пробоин, заплат. Иногда их называют наполняющими - эти шпатлевки включают в себя большое количество наполнителя, который увеличивает прочность материала, уложенного толстым слоем. Такие шпатлевки применяются для воссоздания механических не нагруженных частей кузова.

Для отделки поверхностей, которые предрасположены к нагреву и вибрации, используются шпатлевки с алюминиевым и цинковым наполнителем. Из-за расширения во время увеличения температуры они не растрескиваются.

В высокопрочных автомобильных шпатлевках наполнителем является синтетическое или стекловолокно, которое превращает нанесенный слой в прочный. Именно такой материал можно использовать для латания сквозных дыр в очагах коррозии.

Тонкие, или, как их еще называют, мелкозернистые, финишные шпатлевки используют для удаления мелких изъянов поверхности, например, царапин, легкой волнистости. Благодаря таким материалам создается конечный вид кузова перед покраской.

В связи с тем, что финишные отделочные шпатлевки применяются для разнообразных ремонтных работ, они чаще всего используются для нанесения на чистый металл, на старое заводское лакокрасочное покрытие, а также на обработанные шпатлевки-наполнители.

Современными автомобильными шпатлевками можно заменить как грубые, так и тонкие аналоги. Имея высокую прочность, они могут служить в качестве наполнителя, а за счет однородной структуры создают гладкую поверхность после застывания и обработки. Поэтому чаще всего мастера предпочитают этот вид отделочных материалов для покраски кузова. Необходимо обратить внимание на то, что некоторые универсальные шпатлевки можно укладывать на голый металл, а другие применяются на подложке - старом покрытии кузова. Характерной чертой некоторых шпатлевок является мягкость, или, наоборот, твердость. Мягкие шпатлевки применяются, когда необходимо ускорить обработку, а твердые используются около крепежных отверстий и на кромках деталей.

Шпатель или пульверизатор?

Благодаря вязкости шпатлевок, их можно наносить шпателем.

В случае труднодоступных мест существуют шпатлевки с менее вязкой двухкомпонентной полиэфирной структурой, которые можно наносить с помощью кисти.

Жидкие автомобильные шпатлевки используют для распыления пульверизатором. Диаметр отверстия распылительной головки должен составлять не меньше 2,5 мм.

Ни в коем случае, нельзя шпатлевку разводить растворителем, т.к. ее свойства от этого значительно изменятся.

Жидкие шпатлевки не являются грунтовкой, но по составу они относятся к полиэфирному материалу и перед тем, как приступить к окраске, на слой жидкой шпатлевки необходимо нанести изолирующий наполнитель.

Специфика применения.

От того, как качественно шпатлевка прикрепилась к кузову, будет зависеть надежность лакокрасочного покрытия, потому что отслоившаяся из-за неправильной технологии шпатлевка подорвет краску или лак. Некачественная адгезия может возникнуть в результате несоответствия покрытий, несоблюдения температурного режима ее нанесения. Производители рекомендуют применять данные материалы при температуре не меньше, чем +50С.

Адгезия шпатлевок может значительно различаться в зависимости от типа поверхности. Универсальные и грубые шпатлевки характеризуются хорошими сцепными свойствами с металлическими поверхностями, но это только в том случае, если на поверхностях нет гальванического покрытия. Осуществить нанесение шпатлевки на оцинкованную, алюминизированную или другую металлическую поверхность можно только в случае соблюдения правил по применению.

Должное внимание необходимо уделить выбору шпатлевки для нанесения на старую краску. Некоторые из таких покрытий сочетаются только с определенными видами шпатлевок. Погрешность в выборе материала станет ясна только спустя пару недель, когда на отремонтированной детали появится контур зашпатлеванного пятна.

Простые полиэфирные шпатлевки не соединяются с пластмассами. Для ремонта бамперов и пластмассовых деталей облицовки выпускают отдельные полиэфирные материалы. А со стеклопластиком хорошо взаимодействуют полиэфирные и эпоксидные смолы.

В основном, популярные производители материалов для кузовного ремонта добавляют в состав лакокрасочной системы «собственные» шпатлевки, сочетаемые с красками и лаками определенного бренда. Это необходимо иметь в виду, если выбираете материалы для ремонта кузова.

Рекомендации по толщине наносимых слоев у разных производителей автомобильных шпатлевок бывает, значительно различаются. Например, одни советуют наносить слои толщиной не больше, чем 1 мм, а другие до 5-10 мм. Зачастую, отечественные специалисты, накладывают шпатлевку более толстым слоем, чем разрешено инструкцией. В таком случае, долговечность ремонта не обеспечивается. Жидкие шпатлевки, в свою очередь, во время распыления ложатся на поверхность слоем в 100-500 микрон.

Сушка и шлифовка.

Высушить нынешние шпатлевки можно или естественным путем, или ускоренным, который заключается в воздействии инфракрасного излучения. Температура для сушки ни в коем случае не должна переходить границы от 600С до 800С, хотя встречаются такие производители, которые допускают нагрев до 1000С. Нельзя забывать о необходимости сушки обработанной поверхности.

Самый неприятный момент для производителей шпатлевок и для тех, кто их использует, заключается в мелкодисперсной пыли, которая вредна для организма человека. Она появляется во время обработки застывшей шпатлевки шлифовальной шкуркой. Для того чтобы избежать ее появления, а также предотвратить засорение шкурки, используется «мокрая» обработка - с увлажнением поверхности водой.

Недостаток такой обработки заключается в том, что структура шпатлевки пронизана мелкими порами, которые забиваются водой и, в результате, приводят к разбуханию материала. Имеются такие шпатлевки, которые, наоборот, не советуют смачивать, потому что после высыхания они могут поменять свой первоначальный объем. В случае если поверхность недостаточно хорошо просушена, влага может привести к отслоению краски или коррозии восстановленной поверхности.

Поэтому перед тем, как нанести шпатлевку, необходимо детально изучить инструкцию и выяснить, какой способ обработки предложен для данного материала: «сухой» или «мокрый».

Шпатлевка, шпаклевка автомобильная универсальная двухкомпонентная : гузев, ип : all.biz: казахстан

Шпатлевка с аллюминием Шпатлевка со стекловолокном Шпатлевка универсальная Шпатлевка, шпаклевка автомобильная универсальная двухкомпонентная Жидкая шпатлевка Мягкая шпатлевка Шпатлевка по пластику Мотип

shpatlevko.ru

Шпатлевка автомобильная полиэфирная

Полиэфирные шпатлевки

Техподдержка Каталоги Polypark Сертификаты Маркировка продукции Шкала RAL Теоретическая химия Добавки для смол Безопасность применения Методы переработки Форум Фотогалерея Доставка Цены Каталоги Стать дилером Контакты

Какая бывает автомобильная шпатлевка

Благодаря автомобильной шпатлевке, которая, в свою очередь, представляет собой вязкую смесь, можно устранить неровности на различных поверхностях, а также изъяны на кузове автомобиля.

В основном, ко всем шпатлевкам без исключения предъявляют три главных требования:

  • они должны обладать хорошими сцепными свойствами с подготовленной поверхностью,
  • равномерно по ней распределяться,
  • а также обеспечивать минимальную усадку после отвердения.

К менее важным свойствам относятся:

  • и ее сочетаемость с лакокрасочными материалами,
  • к тому же, в застывшем виде шпатлевка ни в коем случае не должна быть хрупкой.

Составы и составляющие элементы.

В основу нынешних автомобильных шпатлевок входят либо акриловые, полиэфирные смолы, либо нитроцеллюлозные смеси. Также в эту основу добавляют пигмент-краситель и наполнитель для того, чтобы придать объем и облегчение шлифовке. Различают одно- и двухкомпонентные шпатлевки.

Не чересчур модными сегодня считаются однокомпонентные автомобильные шпатлевки, т.к. они высыхают без помощи дополнительных соединений. В свою очередь, их относят к ряду тонких (финишных) материалов. Длительное высыхание, а также большая усадка характерна для однокомпонентных материалов на нитроцеллюлозной основе.

Однокомпонентные материалы на акриловой смоле позволяют пропускать одну операцию в тех-процессе - нанесение под краску подложки, которую профессионалы называют изолирующим заполнителем. Главная особенность таких шпатлевок заключается в удалении микродефектов, например, таких как устранение следов крупнозернистой шлифовальной шкурки.

Наиболее распространены двухкомпонентные шпатлевки на основе полиэфирной или эпоксидной смолы. В течение 5-7 минут до момента нанесения, данный вид шпатлевки необходимо смешать с отвердителем, доля которого равняется 1-4%. Если в состав смеси не входит отвердитель, то в результате он не полимеризуется. В отличие от эпоксидных шпатлевок, полиэфирные характеризуются меньшей усадкой в процессе высыхания.

Эпоксидные автомобильные шпатлевки характеризуются следующими недостатками:

  • медленным высыханием,
  • из-за температуры невозможно ускорить полимеризацию,
  • а также плохая обработка из-за повышенной твердости.

Преимущество состоит в том, что краску на них наносить можно даже без предварительно нанесенного изолирующего слоя. Эпоксидные шпатлевки очень широко применяются во время ремонта деталей, которые выполнены из твердого пластика.

Группировка.

По предназначению автомобильные шпатлевки подразделяются на три группы:

  • универсальные

Грубые, или крупнозернистые шпатлевки используются для маскировки крупных неровностей кузова или вмятин, пробоин, заплат. Иногда их называют наполняющими - эти шпатлевки включают в себя большое количество наполнителя, который увеличивает прочность материала, уложенного толстым слоем. Такие шпатлевки применяются для воссоздания механических не нагруженных частей кузова.

Для отделки поверхностей, которые предрасположены к нагреву и вибрации, используются шпатлевки с алюминиевым и цинковым наполнителем. Из-за расширения во время увеличения температуры они не растрескиваются.

В высокопрочных автомобильных шпатлевках наполнителем является синтетическое или стекловолокно, которое превращает нанесенный слой в прочный. Именно такой материал можно использовать для латания сквозных дыр в очагах коррозии.

Тонкие, или, как их еще называют, мелкозернистые, финишные шпатлевки используют для удаления мелких изъянов поверхности, например, царапин, легкой волнистости. Благодаря таким материалам создается конечный вид кузова перед покраской.

В связи с тем, что финишные отделочные шпатлевки применяются для разнообразных ремонтных работ, они чаще всего используются для нанесения на чистый металл, на старое заводское лакокрасочное покрытие, а также на обработанные шпатлевки-наполнители.

Современными автомобильными шпатлевками можно заменить как грубые, так и тонкие аналоги. Имея высокую прочность, они могут служить в качестве наполнителя, а за счет однородной структуры создают гладкую поверхность после застывания и обработки. Поэтому чаще всего мастера предпочитают этот вид отделочных материалов для покраски кузова. Необходимо обратить внимание на то, что некоторые универсальные шпатлевки можно укладывать на голый металл, а другие применяются на подложке - старом покрытии кузова. Характерной чертой некоторых шпатлевок является мягкость, или, наоборот, твердость. Мягкие шпатлевки применяются, когда необходимо ускорить обработку, а твердые используются около крепежных отверстий и на кромках деталей.

Шпатель или пульверизатор?

Благодаря вязкости шпатлевок, их можно наносить шпателем.

В случае труднодоступных мест существуют шпатлевки с менее вязкой двухкомпонентной полиэфирной структурой, которые можно наносить с помощью кисти.

Жидкие автомобильные шпатлевки используют для распыления пульверизатором. Диаметр отверстия распылительной головки должен составлять не меньше 2,5 мм.

Ни в коем случае, нельзя шпатлевку разводить растворителем, т.к. ее свойства от этого значительно изменятся.

Жидкие шпатлевки не являются грунтовкой, но по составу они относятся к полиэфирному материалу и перед тем, как приступить к окраске, на слой жидкой шпатлевки необходимо нанести изолирующий наполнитель.

Специфика применения.

От того, как качественно шпатлевка прикрепилась к кузову, будет зависеть надежность лакокрасочного покрытия, потому что отслоившаяся из-за неправильной технологии шпатлевка подорвет краску или лак. Некачественная адгезия может возникнуть в результате несоответствия покрытий, несоблюдения температурного режима ее нанесения. Производители рекомендуют применять данные материалы при температуре не меньше, чем +50С.

Адгезия шпатлевок может значительно различаться в зависимости от типа поверхности. Универсальные и грубые шпатлевки характеризуются хорошими сцепными свойствами с металлическими поверхностями, но это только в том случае, если на поверхностях нет гальванического покрытия. Осуществить нанесение шпатлевки на оцинкованную, алюминизированную или другую металлическую поверхность можно только в случае соблюдения правил по применению.

Должное внимание необходимо уделить выбору шпатлевки для нанесения на старую краску. Некоторые из таких покрытий сочетаются только с определенными видами шпатлевок. Погрешность в выборе материала станет ясна только спустя пару недель, когда на отремонтированной детали появится контур зашпатлеванного пятна.

Простые полиэфирные шпатлевки не соединяются с пластмассами. Для ремонта бамперов и пластмассовых деталей облицовки выпускают отдельные полиэфирные материалы. А со стеклопластиком хорошо взаимодействуют полиэфирные и эпоксидные смолы.

В основном, популярные производители материалов для кузовного ремонта добавляют в состав лакокрасочной системы «собственные» шпатлевки, сочетаемые с красками и лаками определенного бренда. Это необходимо иметь в виду, если выбираете материалы для ремонта кузова.

Рекомендации по толщине наносимых слоев у разных производителей автомобильных шпатлевок бывает, значительно различаются. Например, одни советуют наносить слои толщиной не больше, чем 1 мм, а другие до 5-10 мм. Зачастую, отечественные специалисты, накладывают шпатлевку более толстым слоем, чем разрешено инструкцией. В таком случае, долговечность ремонта не обеспечивается. Жидкие шпатлевки, в свою очередь, во время распыления ложатся на поверхность слоем в 100-500 микрон.

Сушка и шлифовка.

Высушить нынешние шпатлевки можно или естественным путем, или ускоренным, который заключается в воздействии инфракрасного излучения. Температура для сушки ни в коем случае не должна переходить границы от 600С до 800С, хотя встречаются такие производители, которые допускают нагрев до 1000С. Нельзя забывать о необходимости сушки обработанной поверхности.

Самый неприятный момент для производителей шпатлевок и для тех, кто их использует, заключается в мелкодисперсной пыли, которая вредна для организма человека. Она появляется во время обработки застывшей шпатлевки шлифовальной шкуркой. Для того чтобы избежать ее появления, а также предотвратить засорение шкурки, используется «мокрая» обработка - с увлажнением поверхности водой.

Недостаток такой обработки заключается в том, что структура шпатлевки пронизана мелкими порами, которые забиваются водой и, в результате, приводят к разбуханию материала. Имеются такие шпатлевки, которые, наоборот, не советуют смачивать, потому что после высыхания они могут поменять свой первоначальный объем. В случае если поверхность недостаточно хорошо просушена, влага может привести к отслоению краски или коррозии восстановленной поверхности.

Поэтому перед тем, как нанести шпатлевку, необходимо детально изучить инструкцию и выяснить, какой способ обработки предложен для данного материала: «сухой» или «мокрый».

Ульяновск / шпатлевка / кратко

подробная информация

АВТОСПЕКТР

тел.:(8422)78-41-59

подробная информация

2

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ БОДИ (BODY) АССОРТ.

цена: 215,00 р

подробная информация

КЕДЯРОВ А.И. ИП

тел.:(8422)26-30-26

e-mail: kedyaroff@yandex.ru

подробная информация

3

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ БОДИ (BODY) АССОРТ.

цена: 370,00 р

подробная информация

КЕДЯРОВ А.И. ИП

тел.:(8422)26-30-26

e-mail: kedyaroff@yandex.ru

подробная информация

4

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ БОДИ (BODY) АССОРТ.

подробная информация

АВТОМАСЛА НА ЕФРЕМОВА, 73

тел.:(8422)61-28-38, (62-47-37- оптовый склад)

подробная информация

5

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ Д/ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ АССОРТ.

подробная информация

КОЛОР МЭЙДЖИК /СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН АВТОЭМАЛИ/

тел.:(8422)65-10-54

e-mail: colormagic@mail.ru

подробная информация

6

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ ЖИДКАЯ АССОРТ.

подробная информация

КОЛОР МЭЙДЖИК /СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН АВТОЭМАЛИ/

тел.:(8422)65-10-54

e-mail: colormagic@mail.ru

подробная информация

7

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОМИКС (COLOMIX) АССОРТ.

цена: 220,00 р

подробная информация

АВТОМАГАЗИН СТАВР

тел.:(8422)67-67-87

подробная информация

8

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ КОЛОМИКС (COLOMIX) АССОРТ.

подробная информация

АВТОМАСЛА НА ЕФРЕМОВА, 73

тел.:(8422)61-28-38, (62-47-37- оптовый склад)

подробная информация

9

АВТОШПАТЛЁВКА "СТЕКЛОШПАТ" 0,2КГ

цена: 81,00 р

подробная информация

АВТОМАРКЕТ КАРГО

тел.:(8422)68-89-81, 65-62-67

e-mail: kar-gofirma@mail.ru

подробная информация

10

АВТОШПАТЛЁВКА "СТЕКЛОШПАТ" 0,5КГ

цена: 160,00 р

подробная информация

АВТОМАРКЕТ КАРГО

тел.:(8422)68-89-81, 65-62-67

e-mail: kar-gofirma@mail.ru

подробная информация

11

АВТОШПАТЛЁВКА "ТИНЕЙСИК-АВТО" 0,15КГ

цена: 45,00 р

подробная информация

АВТОМАРКЕТ КАРГО

тел.:(8422)68-89-81, 65-62-67

e-mail: kar-gofirma@mail.ru

подробная информация

12

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ МОБИХЕЛ (MOBIHEL) АССОРТ.

цена: 220,00 р

подробная информация

АВТОМАГАЗИН СТАВР

тел.:(8422)67-67-87

подробная информация

13

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ МОБИХЕЛ (MOBIHEL) АССОРТ.

подробная информация

АВТОМАСЛА НА ЕФРЕМОВА, 73

тел.:(8422)61-28-38, (62-47-37- оптовый склад)

подробная информация

14

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ НИТРО БОДИ (BODY)

подробная информация

МИР КРАСКИ ООО

тел.:(8422)32-37-61, 32-01-79, 30-16-38

e-mail: stas-xl@mail.ru

подробная информация

15

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ НОВОЛ (NOVOL) АССОРТ.

подробная информация

АВТОМАСЛА НА ЕФРЕМОВА, 73

тел.:(8422)61-28-38, (62-47-37- оптовый склад)

подробная информация

16

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ НА ОСНОВЕ НИТРОЦЕЛЛЮЛОЗЫ АССОРТ.

подробная информация

КОЛОР МЭЙДЖИК /СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН АВТОЭМАЛИ/

тел.:(8422)65-10-54

e-mail: colormagic@mail.ru

подробная информация

17

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ С ПЛАСТИФИКАТОРОМ АССОРТ.

подробная информация

АВТОСПЕКТР

тел.:(8422)78-41-59

подробная информация

18

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОЛИЭФИРНАЯ БОДИ АЛУ (BODY ALU)

подробная информация

МИР КРАСКИ ООО

тел.:(8422)32-37-61, 32-01-79, 30-16-38

e-mail: stas-xl@mail.ru

подробная информация

19

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОЛИЭФИРНАЯ КОЛОМИКС (COLOMIX) УНИВЕРСАЛЬНАЯ

подробная информация

МИР КРАСКИ ООО

тел.:(8422)32-37-61, 32-01-79, 30-16-38

e-mail: stas-xl@mail.ru

подробная информация

20

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОЛИЭФИРНАЯ КОЛОМИКС (COLOMIX) УНИВЕРСАЛЬНАЯ

подробная информация

МИР КРАСКИ ООО

тел.:(8422)32-37-61, 32-01-79, 30-16-38

e-mail: stas-xl@mail.ru

подробная информация

21

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОЛИЭФИРНАЯ МОБИХЕЛ (MOBIHEL)

подробная информация

МИР КРАСКИ ООО

тел.:(8422)32-37-61, 32-01-79, 30-16-38

e-mail: stas-xl@mail.ru

подробная информация

22

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОЛИЭФИРНАЯ МОБИХЕЛ (MOBIHEL)

подробная информация

МИР КРАСКИ ООО

тел.:(8422)32-37-61, 32-01-79, 30-16-38

e-mail: stas-xl@mail.ru

подробная информация

23

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОЛИЭФИРНАЯ МОБИХЕЛ (MOBIHEL) СО СТЕКЛОВОЛОКНОМ

подробная информация

МИР КРАСКИ ООО

тел.:(8422)32-37-61, 32-01-79, 30-16-38

e-mail: stas-xl@mail.ru

подробная информация

24

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОЛИЭФИРНАЯ ПЭ-0052 ТИНЕЙСИК

подробная информация

МИР КРАСКИ ООО

тел.:(8422)32-37-61, 32-01-79, 30-16-38

e-mail: stas-xl@mail.ru

подробная информация

25

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОЛИЭФИРНАЯ ПЭ-0052 ТИНЕЙСИК

подробная информация

МИР КРАСКИ ООО

тел.:(8422)32-37-61, 32-01-79, 30-16-38

e-mail: stas-xl@mail.ru

подробная информация

26

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОЛИЭФИРНАЯ СОФТ БОДИ (SOFT BODY) ЦВЕТ СВЕТЛО-ЖЕЛТЫЙ

подробная информация

МИР КРАСКИ ООО

тел.:(8422)32-37-61, 32-01-79, 30-16-38

e-mail: stas-xl@mail.ru

подробная информация

27

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОЛИЭФИРНАЯ АССОРТ.

подробная информация

АВТОСПЕКТР

тел.:(8422)78-41-59

подробная информация

28

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОЛИЭФИРНАЯ АССОРТ.

подробная информация

КОЛОР МЭЙДЖИК /СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН АВТОЭМАЛИ/

тел.:(8422)65-10-54

e-mail: colormagic@mail.ru

подробная информация

29

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ СО СТЕКЛОВОЛОКНОМ АССОРТ.

подробная информация

КОЛОР МЭЙДЖИК /СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН АВТОЭМАЛИ/

тел.:(8422)65-10-54

e-mail: colormagic@mail.ru

подробная информация

30

ШПАТЛЕВКА (ШПАКЛЕВКА) АВТОМОБИЛЬНАЯ СО СТЕКЛОВОЛОКНОМ АССОРТ.

подробная информация

АВТОСПЕКТР

тел.:(8422)78-41-59

подробная информация

shpatlevko.ru


Смотрите также