Дорога с разделительной полосой картинки


Разделительная полоса, или как не попасть на встречку за границей.

В прошлом посте про пересечения проезжих частей говорилось о том, что реализация дорожного движения на перекрестках дорог с разделительными полосами при помощи знаков «Движение прямо или налево» и «Движение прямо или направо» является некорректным, так как зона действия этих знаков определяется при помощи термина «пересечение проезжих частей», которое на перекрестке одно.

Сегодня мы разберемся, как же правильно реализовать движение на перекрестке на примере различных стран Европы, и не только.

Принципиальных вариантов реализации движения на перекрестке, к которому примыкает разделительная полоса, три.

1. Знаки «Выезд на дорогу с односторонним движением»

Такая реализация распространена в США, причем перед перекрестком, когда одностороннее движение идет слева направо, соответствующий знак со стрелкой ставится слева, чтобы он был лучше виден водителям, находящимся в левом ряду, ведь именно они потенциально могут попытаться повернуть налево. В середине перекрестка, перед пересечением с односторонним движением справа налево, знак со стрелкой стоит справа, чтобы его видели водители, находящиеся в правом ряду, и не повернули направо.

Чаще всего никаких других знаков на перекрестке нет, но иногда дублирование производится установкой «кирпича», как, например, в Бостоне:

2. Знаки «Объезд препятствия справа» (или слева, если в стране левостороннее движение) и «Въезд запрещен»

Эта реализация наиболее распространена в Европе.

Амстердам:

Бухарест:

Хельсинки:

Очень часто как в Европе, так и за ее пределами встречается вариация без «кирпича», только со стрелкой:

Белфаст:

Кейптаун:

Копенгаген:

Манчестер:

Осло:

Ванкувер:

Цюрих:

Прага:

Также достаточно часто встречается противоположный вариант — «кирпич» без стрелок:

Париж:

Стокгольм:

Валенсия:

Обратите внимание на последнюю фотографию: в Испании часто «кирпич» устанавливается намного раньше выезда из перекрестка, поэтому его отлично видно. На выезде из перекрестка стоит еще один «кирпич», причем часто даже не один.

В скандинавских странах — Швеции, Норвегии и Финляндии — распространены выгнутые знаки. Их видно с любой стороны.

3. Разметка

В России для обозначения полос движения в пределах перекрестка может использоваться разметка 1.7 (прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками).

В Европе безусловным лидером по количеству перекрестков, на которых движение реализовано при помощи разметки, является Германия. Разметка может дублироваться знаками, а может и нет.

Дюссельдорф:

Мюнхен:

Огромное внимание разметке уделяется в Японии. Вот, например, обычный перекресток в Осаке:

Никаких знаков на перекрестке нет, водители руководствуются лишь разметкой.

В Австралии также распространено нанесение разметки на перекрестках.

Канберра:

На сегодня все. Подробнее изучить дороги всего мира вы можете самостоятельно при помощи Google Maps, откуда и были взяты все фотографии.

Будьте внимательны на дорогах!

roadassist.livejournal.com

Дорога обустроенная полоса земли, используемая для движения тс

5.Дорога и её элементы.

Дорога – обустроенная полоса земли, используемая для движения ТС.

Элементы дороги:

  1. Проезжая часть – элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых ТС, разделяется на полосы движения.
Полоса движения – продольная полоса, предназначенная для движения одного ТС или 2 двухколёсных ТС, выделенная с помощью разметки или определяемая на глаз водителем (стандартная ширина полосы движения 3м.). Нумерация полос ведётся от обочины к центру дороги.

  1. Трамвайные пути.
  2. Тротуары – элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов.
  3. Обочины – элемент дороги, примыкающий к проезжей части, отличающийся от неё покрытием или выделенный разметкой.
  4. Разделительная полоса – элемент дороги, выделенный конструктивно (рис. 1) или с помощью разметки (рис. 2), разделяющий смежные проезжие части.

Важно различать разделительную полосу, выделенную с помощью разметки (рис.2), и двойную сплошную (рис.3), так как по своему внешнему виду они имеют сходство, а по функциональному назначению отличаются.

6.Перекрёстки и их виды.

Перекрёсток – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне.

Перекрёстками не являются выезды с прилегающих территорий. Прилегающая территория – это территория, прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения. Дворы, стоянки, АЗС и др.

Граница перекрёстка – соединенные воображаемыми линиями, наиболее отдаленные от центра перекрёстка, начала закруглений проезжих частей.

Границу перекрёстка важно отличать от границы пересечения проезжих частей, их различие показано на рисунке 4. Пересечений проезжих частей при наличии разделительной полосы будет больше, чем одно.

ПЕРЕКРЁСТКИ

Регулируемые:

  1. Светофор
  2. Регулировщик
Нерегулируемые

Равнозначные.

Пересекаемые дороги равны по значению. Неравнозначные.

Одна из пересекаемых дорог является главной, другая второстепенной.

7.Правило – «помеха справа».

Проезд нерегулируемых равнозначных перекрёстков осуществляется, руководствуясь правилом «помеха справа»: на перекрёстке равнозначных дорог водитель обязан уступить дорогу ТС, приближающимся справа.

Уступить дорогу (не создавать помех) – требование, означающее, что участник ДД не должен осуществлять таких действий, которые вынудили бы другого участника ДД, имеющего преимущество, изменить направление или скорость движения.

8.Знаки приоритета.

Назначение знаков приоритета состоит в том, чтобы устанавливать очередность проезда перекрёстков и узких участков дороги.

На нерегулируемом неравнозначном перекрёстке одна из пересекаемых дорог главная, другая – второстепенная.

Главная дорога – дорога, обозначенная знаками приоритета 2.1, 2.3.1-2.3.7., 5.1, а также дорога с твёрдым покрытием по отношению к грунтовой.

2.1 2.3.1 2.3.2 2.3.3 2.3.4 2.3.5 2.3.6 2.3.7 5.1

На главной дороге предоставлено право преимущественного проезда. Преимущество (приоритет) – право на первоочередное движение по отношению к другим участника ДД.

Второстепенная дорога – дорога, обозначенная знаками приоритета 2.4, 2.5, грунтовая дорога по отношению к дороге с твёрдым покрытием, а также выезд из двора и прилегающей территории. Двигаясь по второстепенной дороге, водитель обязан уступить дорогу ТС, движущимся по главной.

2.4 2.5

Знак 2.4 «уступи дорогу» обязывает водителя, двигаться, не создавая помех, но не обязывает останавливаться, если на главной дорогое отсутствуют ТС или ещё далеко от перекрёстка.

Знак 2.5 “движение без остановки запрещено» обязывает водителя остановиться, не зависимо от того есть ли ТС на главной дороге или нет. Остановку необходимо осуществлять перед стоп-линией (если она есть) или на границе пересечения проезжих частей (рис.6).

Главная дорога не всегда пересекает второстепенную, в случае, когда главная дорога имеет другое направление, применяется табличка

8.13 «Направление главной дороги».

В ситуации, когда два ТС двигаясь в прямом направлении, подъехали на перекрёсток оба оказались на главной дороге, для установления очерёдности проезда перекрёстка применяем правило «помеха справа».

Знак 2.2 «Конец главной дороги»

Если данный знак стоит перед перекрёстком - это означает, что мы выезжаем на равнозначный перекрёсток.

Знаки Приоритета устанавливают очерёдность проезда не только на перекрёстках, но и на узких участках дороги. К таким знакам относятся знаки 2.6 и 2.7

Знак 2.6 «Преимущество встречного движения» обязывает водителя уступить дорогу встречным ТС, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» дает водителю преимущественное право проезда на узком участке.

Водитель, движущийся под знак 2.6, может въехать на узкий участок вместе с ТС, которое имеет преимущественное право проезда, ЕСЛИ не создаст ему помех.

9. Предписывающие знаки

Назначение предписывающих знаков - предписывать водителю определённые направления движения, минимально допустимую скорость движения, а так же указывает пути движения пешеходам и велосипедистам.

Предписывать направление движения - это разрешать водителю двигаться только в направлениях указанных стрелками, иное направление движения будет нарушением.

Знак 4.1.1. «Движение прямо» - разрешает движение только в прямом направлении. Имеются два случая расстановки данного знака.

1) Знак установлен перед перекрёстком:

Зона действия знака - на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.

2) Знак установлен в начале участка дороги:

Знак разрешает двигаться только прямо и не запрещает поворот на право во дворы и на другие прилегающие территории. А поворот налево и разворот на этом участке запрещён, это вводиться для увеличения пропускной способности дороги.

Зона действия - с момента установки до ближайшего перекрёстка (на перекрёсток действие знака уже не распространяется, на перекрестке можно двигаться в любых направлениях).

Знак 4.1.2. «Движение направо» разрешает двигаться только направо, действует на то пресечение проезжих частей, перед которым установлен.

Знак 4.1.3. «Движение налево» разрешает двигаться только налево и в обратном направлении (разворот), действует на то пересечение проезжих частей, перед которым установлен.

Знак 4.1.4. «Движение прямо или направо» разрешает двигаться только прямо и направо, действует на то пересечение проезжих частей перед которым установлен.

Знак 4.1.5. «Движение прямо или налево» разрешает двигаться только прямо, налево и в обратном направлении, действует на то пересечение проезжих частей перед которым установлен.

Знак 4.1.6. «Движение направо или налево» разрешает двигаться только направо, налево и в обратном направлении, действует на то пересечение проезжих частей перед которым установлен.

Действие знаков 4.1.1.-4.1.6. не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Знак 4.2.1. «Объезд препятствия справа» объезд разрешается только со стороны указанной стрелкой.

Знак 4.2.2. «Объезд препятствия слева» объезд разрешается толь со стороны указанной стрелкой.

Знак 4.2.3. «Объезд препятствия справа или слева» объезд разрешается с любой стороны.

Знак 4.3. «Круговое движение» разрешается движение в указанном стрелками направлении.

На круговом движении действуют следующие правила:

- Въезжаем на круг по той полосе, по которой прибыли;

- Выезжаем с круга только по крайней правой полосе.

Движение через круг может быть организовано тремя способами:

1. при въезде на круг установлен только знак 4.3 – применяем правило «помеха справа»;

2. при въезде на круг совместно со знаком 4.3. установлены знаки 2.4 или 2.5 – в этом случае главная дорога у тех, кто движется по кругу;

3. при въезде на круг совместно со знаком 4.3 установлены таблички, обозначающие каким образом через круг проходит главная дорога, и знаки приоритета – разъезжаемся в соответствии с их действием.

Знак 4.4. «Велосипедная дорожка» разрешается движения только на велосипедах и мопедах, а также пешеходам.

Знак 4.5. «Пешеходная дорожка» разрешается движение только пешеходам.

Знак 4.6 «Ограничение минимальной скорости» разрешает двигаться только с указанной на знаке или большей скоростью.

Знак 4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости».

4.8.1 4.8.2 4.8.3

Знаки 4.8.1-4.8.3 «Направление движения транспортных средств с опасными грузами».

auto-dnevnik.com

Про пересечения проезжих частей - Правила дорожного движения

Тем, кто только собирается получать водительское удостоверение, и особенно тем, кто уже обучается в автошколе, прочтение данного поста крайне не рекомендуется, т.к. может повлечь за собой неправильные ответы на теоретическом экзамене.

Сегодня речь пойдет о перекрестках, проезжих частях и их пересечениях. Напомню, что согласно п. 1.2 ПДД «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий. «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Определения термина «Пересечение проезжих частей» в ПДД нет, как нет и метода определения этого пересечения, поэтому приходится руководствоваться общим смыслом слова «пересечение». Так, в Большой советской энциклопедии дано определение «Пересечение множеств»: Пересечение множеств — множество, состоящее из всех тех элементов, которые принадлежат одновременно всем данным множествам.

Итак, пересечение проезжих частей — это множество точек, которые являются проезжими частями одновременно нескольких дорог. В автошколах, как правило, рисуют простенький перекресток, вроде этого:

Затем заштриховывают проезжую часть вертикальной дороги (красная) и две проезжие части горизонтальной дороги (желтые). В результате получается два пересечения (оранжевые). Это и есть пересечения проезжих частей:

Казалось бы, все понятно, стало ясно, что отвечать в экзаменационных билетах. Однако, в этом объяснении есть одна принципиальная логическая ошибка. Преподаватели, рисуя проезжие части горизонтальной дороги, мысленно продолжают разделительную полосу (в нашем случае газон) на весь перекресток. А на каком основании они это делают? Чтобы обнаружить логическую ошибку, достаточно взглянуть на следующий перекресток:

Сколько здесь пересечений проезжих частей? Слева от перекрестка две проезжих части, справа — одна. Если мысленно продлить разделительную полосу на перекресток, получится два пересечения проезжих частей, если не продлить — одно. Ответ на загадку прост: на этом перекрестке одно пересечение проезжих частей. И, что самое интересное, на первом перекрестке — тоже одно пересечение проезжих частей. Более того, на любом перекрестке двух дорог одно пересечение проезжих частей. Звучит нелепо? Сейчас я это докажу.

Представим обычную дорогу с разделительной полосой в виде газона. Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Очевидно, и ни у кого не вызывает сомнения, что две:

Теперь представим, что на этой дороге имеется разрыв разделительной полосы (пока не перекресток, а просто разрыв). Например, для разворота. Причем не важно, какая длина у этого разрыва. Может, 5 метров, а, может, 5 километров:

Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Одна. Ведь проезжие части друг от друга может разделять только разделительная полоса (вспомним п. 1.2 ПДД: «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств). На указанном участке дороги разделительной полосы нет, значит, проезжая часть одна. Если рассматривать дорогу целиком, то вначале у нее 2 проезжих части, потом (в разрыве) — одна, а затем — опять две.

Остался последний шаг: представим, что в месте разрыва наша дорога пересекается с вертикальной дорогой, состоящей из одной проезжей части:

На перекрестке, очевидно, нет разделительной полосы (иначе машины, двигающиеся по вертикальной дороге, врезались бы в газон). То есть на перекрестке у горизонтальной дороги, как мы уже выяснили, одна проезжая часть. И у вертикальной дороги одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей ровно одно.

Действительно, вспомним еще раз рисунок из автошколы:

Что за участок на нем прямо в середине перекрестка красного цвета? Очевидно, что он является частью перекрестка. Но перекресток — это пересечение дорог. Значит, участок должен быть частью обеих дорог. Какой частью горизонтальной дороги может быть этот участок? Да никакой, кроме как проезжей частью, ведь это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Ну а если этот прямоугольник — проезжая часть горизонтальной дороги, выше и ниже него оранжевые прямоугольники — тоже проезжие части горизонтальной дороги, то все три прямоугольника вместе — одна проезжая часть горизонтальной дороги, и, значит, пересечение проезжих частей на перекрестке одно.

Итак, вывод: так как на перекрестке нет разделительных полос, у каждой дороги в месте перекрестка одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей одно.

К чему приводят такие выводы?

1. Нарушения ПДД. При движении по перекрестку водитель принципиально не может нарушить первый абзац п. 8.6 ПДД: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения». Очень часто инспекторы ДПС составляют административный материал на водителей, которые развернулись на перекрестке вокруг разделительной полосы по малому радиусу, вменяя им выезд на встречную полосу в нарушение п. 8.6 ПДД. Такие действия инспекторов являются незаконными: во-первых, в п. 8.6 ПДД речь идет о повороте налево, а не развороте. Доводы инспектора о том, что разворот — это два поворота, являются ничем иным, как фантазией. Во-вторых, как было доказано выше, на перекрестке лишь одна проезжая часть, в связи с чем на середине перекрестка выехать с пересечения проезжих частей просто невозможно.

2. Неправильные ответы на билеты. В экзаменационных билетах есть масса вопросов о количестве пересечений проезжих частей на перекрестках, а также о зоне действия знаков 3.18.1 «Поворот направо запрещен», 3.18.2 «Поворот налево запрещен», 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево», действие которых согласно ПДД распространяется на ближайшее пересечение проезжих частей. Если считать, что на перекрестке лишь одно пересечение проезжих частей, то ответы на все эти вопросы не совпадут с ответами, предложенными составителями билетов. Это, конечно, безобразие, и что-то мне подсказывает, что Генеральная прокуратура РФ в скором времени, наконец, займется вопросами экзаменационных билетов.

3. Неправильная расстановка дорожных знаков. Очень часто на дороге можно увидеть следующую расстановку дорожных знаков:

Учитывая то, что знаки «Движение прямо или налево» и «Движение прямо или направо» действуют на первое пересечение проезжих частей, которое на перекрестке, как мы выяснили, одно, то при данной расстановке знаков поворот налево во второй проезд запрещен знаком «Движение прямо или направо». Конечно, это совсем не то, что хотели сделать дорожные службы, и расстановка знаков для правильной реализации движения должна быть немного другой. Но об этом — в следующем посте.

Будьте внимательны на дорогах.

ru-pdd.livejournal.com

Билет 25 - билеты пдд 2017/2018

Вопрос 1 На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой?
  • 1. На обоих.
  • 2. Только на правом.
  • 3. На обоих рисунках дорога с разделительной полосой не изображена.
Разделительная полоса представляет собой элемент дороги, выделенный конструктивно (правый рисунок) или с помощью сплошных линий разметки 1.2 (левый рисунок). Разделительная полоса отделяет друг от друга смежные проезжие части и не предназначена для движения и остановки ТС (п. 1.2). Вопрос 2 Вам разрешено продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т:
  • 1. Только прямо.
  • 2. Прямо и направо.
  • 3. Во всех направлениях.
Табличка 8.4.1 "Вид транспортного средства" с изображением грузового автомобиля распространяет действие предписывающего знака 4.1.1 "Движение прямо" только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, Вы можете проехать перекресток в любом направлении. Вопрос 4 Этот знак указывает, что:
  • 1. Вы должны повернуть направо или налево.
  • 2. На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение.
  • 3. Вправо и влево от перекрестка организовано одностороннее движение.
Перед Вами перекресток, где на средней полосе пересекаемой дороги осуществляется реверсивное регулирование, т.е. направление движения может изменяться на противоположное. Об этом Вас информируют знак 5.10 "Выезд на дорогу с реверсивным движением" и двойные прерывистые линии разметки 1.9 , обозначающие границы средней полосы. Вопрос 5 Какой маневр Вам запрещается выполнить при наличии данной линии разметки?
  • 1. Обгон.
  • 2. Объезд.
  • 3. Разворот.
  • 4. Разрешаются все перечисленные маневры.
Прерывистая линия разметки 1.5 в данной ситуации разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дороге, имеющей две полосы, и не запрещает Вам какой-либо маневр. Вопрос 6 Сигналы такого светофора распространяются:
  • 1. Только на трамваи.
  • 2. На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.
  • 3. На все маршрутные транспортные средства.
Светофор в виде буквы "Т" с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе (п. 6.8 ). На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется. Вопрос 7 Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации?
  • 1. Обязаны.
  • 2. Обязаны только при наличии на перекрестке других транспортных средств.
  • 3. Не обязаны.
На данном перекрестке, руководствуясь знаком 4.1.2 "Движение направо", Вы можете продолжить движение только направо. При этом Вы обязаны включить соответствующие этому маневру правые световые указатели поворота (п. 8.1 ). Вопрос 8 Кто должен уступить дорогу?
  • 1. Водитель легкового автомобиля.
  • 2. Водитель грузового автомобиля.
Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак 1.20.2 "Сужение дороги", водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения (п. 8.4 ). Вопрос 9 Водитель случайно проехал перекресток. Разрешено ли ему в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем продолжить движение налево?
  • 1. Разрешено.
  • 2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для других участников дорожного движения.
  • 3. Запрещено.
Проехав перекресток, Вы не можете возвратиться задним ходом в показанное положение, поскольку на перекрестках движение задним ходом запрещено (п. 8.12 ). Вопрос 10 Каким автомобилям и в каких случаях разрешается движение вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч?
  • 1. Легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях.
  • 2. Легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на всех дорогах, кроме автомагистралей.
  • 3. Всем перечисленным автомобилям в указанных случаях.
Вне населенных пунктов разрешается движение со скоростью не более 90 км/ч легковым автомобилям на всех дорогах, кроме автомагистралей, а в случае буксировки прицепа и на автомагистралях. Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на всех дорогах, кроме автомагистралей (п. 10.3). Вопрос 11 Можно ли Вам выполнить обгон?
  • 1. Можно.
  • 2. Можно, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
  • 3. Нельзя.
Обгон с выездом на полосу встречного движения запрещен на участках дорог с ограниченной видимостью (п. 11.4 ). Поскольку дорога впереди поворачивает налево и видимость ограничена, то начинать обгон грузового автомобиля в данной ситуации нельзя. Вопрос 12 Разрешена ли остановка в этом месте?
  • 1. Разрешена.
  • 2. Разрешена, если расстояние между транспортным средством и сплошной линией разметки не менее 3 м.
  • 3. Запрещена.
От места предполагаемой остановки до края пересекаемой проезжей части ровно 5 м. Остановка перед перекрестком запрещена, если это расстояние меньше 5 м. Однако остановка в указанном месте все же запрещена, поскольку расстояние между Вашим автомобилем и пешеходным переходом будет менее 5 м (п. 12.4 ). Вопрос 13 Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?
  • 1. Знаков приоритета.
  • 2. Запрещающих знаков.
  • 3. Предписывающих знаков.
  • 4. Всех перечисленных знаков.
Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора, считается регулируемым (п. 13.3 ). Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют (п. 6.15 ). Имейте в виду, что сигналы светофора не отменяют другие дорожные знаки. Вопрос 14 При повороте направо Вы должны уступить дорогу:
  • 1. Только велосипедисту.
  • 2. Только пешеходам.
  • 3. Пешеходам и велосипедисту.
На любых перекрестках при повороте Вы должны уступить дорогу, как пешеходам, так и велосипедистам (п. 13.1). Вопрос 15 Вы намерены повернуть налево. Кому Вы обязаны уступить дорогу?
  • 1. Никому.
  • 2. Только легковому автомобилю.
  • 3. Легковому автомобилю и автобусу.
  • 4. Всем транспортным средствам.
На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки 2.1 "Главная дорога" и 8.13 "Направление главной дороги") Вы должны уступить дорогу только легковому автомобилю, находящемуся справа, который, так же как и Вы, движется по главной дороге, и, следовательно, с ним надо разъезжаться по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог (пп. 13.10 и 13.11 ). Мотоцикл и автобус уступают дорогу Вам, поскольку подъезжают к перекрестку по второстепенным дорогам (п. 13.9 ). Вопрос 16 Как Вам следует поступить в данной ситуации?
  • 1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.
  • 2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.
  • 3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
Вам необходимо остановиться у знака 2.5 "Движение без остановки запрещено", так как стоп-линия отсутствует (п. 15.4 ). После проезда состава продолжить движение вы можете, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда, причем с обоих направлений (знак 1.3.2 "Многопутная железная дорога" и п. 15.2 ). Вопрос 17 Привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте в светлое время суток можно:
  • 1. Только звуковым сигналом.
  • 2. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
  • 3. Только совместной подачей звукового и светового сигналов.
  • 4. Любым из перечисленных способов.
В качестве предупредительного сигнала для привлечения внимания обгоняемого водителя в населенном пункте вы можете использовать лишь кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний (п. 19.11 ). В этом случае применять звуковой сигнал запрещено (п. 19.10 ). Вопрос 18 В каком случае запрещается эксплуатация транспортного средства?
  • 1. Не работает указатель уровня топлива.
  • 2. Нарушена регулировка угла опережения зажигания.
  • 3. Затруднен пуск двигателя.
  • 4. Не работает звуковой сигнал.
Если имеются неисправности звукового сигнала вашего ТС, его эксплуатация запрещена (Перечень, п. 6.3 ). Вопрос 19 Как зависит величина тормозного пути транспортного средства от скорости движения?
  • 1. Не зависит.
  • 2. Увеличивается пропорционально скорости.
  • 3. Увеличивается пропорционально квадрату скорости.
Длина тормозного пути увеличивается пропорционально квадрату скорости движения и обратно пропорциональна значениям коэффицента сцепления шин с дорогой. Вопрос 20 Как остановить кровотечение при ранении вены и некрупных артерий?
  • 1. Наложить давящую повязку на место ранения.
  • 2. Наложить жгут выше места ранения.
  • 3. Наложить жгут ниже места ранения.
При венозном кровотечении, характеризуемом медленным истечением крови темно-вишневого цвета, необходимо наложить давящую повязку непосредственно на рану. При пропитывании кровью нижних слоев повязки их не удаляют, а дополняют новыми слоями повязки.

biletpdd.ru


Смотрите также

  • Картинки светофор для пешеходов
  • Яркие картинки флуоресцентной краски
  • Как правильно называется щуп
  • Как правильно называется щуп для проверки уровня масла в двигателе
  • Как называется крутилка на подшипниках
  • Шрус как по другому называется
  • Как называется клей для карбона
  • Как называется машина без верха
  • Как называется машина у которой двери открываются вверх
  • Дом на колесах прицеп как называется
  • Как называется участник автомобильных состязаний