Дом на колесах прицеп как называется


Как правильно называется дом колесах |Как правильно называется| kakpravilno-budet.ru

» Как правильно называется

Самые интересные дома на колесах

Известно о самом большом доме на колёсах, который напоминает небольшую гостиницу или коттедж. Есть самый дорогой и самый дешёвый в мире дом на колёсах. Существуют и совершенно миниатюрные домики.

Самый большой дом на колёсах

Абсолютно комфортным может быть жизнь в дороге, если речь идёт о железном коне от Anderson Mobile Estates. Он считается не только самым большим в мире, но и одним из наиболее роскошных домов на колёсах.

В трейлере на двух этажах обустроена роскошная гостиница с двумя ванными, кухней и конференц-залом. Кроме того, она оборудована семью плазменными телевизорами, новейшей электроникой. Отдельно надо сказать о потрясающем интерьере и прекрасной мебели.

В этой машине совершенно свободно будет себя чувствовать, не испытывая неудобств, семья из трёх или четырёх человек. Такой дом на колёсах может конкурировать со многими элитными домами класса люкс и крутыми отелями.

Надо отметить, что попасть в аварию, передвигаясь на самом большом в мире доме на колёсах крайне сложно, ведь обзор водителя – триста шестьдесят градусов. Это стало возможным благодаря установке на внешней стороне сверхсовременной камеры.

Вес самого большого дома на колёсах – тридцать тонн, а его цена равна двум миллионам долларов. Известно, что владельцем дома является Эштон Кутчер.

Самый дешёвый дом на колёсах

Далеко не все путешествуют на автомобилях, есть и те, кто предпочитает в качестве транспортного средства велосипед. Оказывается, существует и велосипедный дом на колёсах. Изначально предполагалось, что велосипедист будет буксировать такой дом как вещевой прицеп, на стоянках же он будет служить ему местом для отдыха. Главные требования к такой конструкции – лёгкость, низкий центр тяжести и небольшой силуэт. Однако с этим прицепом крутить педали велосипедистам было не просто, из-за чего они отказались от такого «удобства» для путешествий.

Художник Кевин Кир возродил концепцию велодома в своём изделии, отказавшись от буксируемой конструкции. Его трёхколёсный велосипед внешне напоминает велорикшу, где вместо пассажиров – жилая комната. Его изобретение получило название Camper bike. Не смотря на то, что жилое пространство ограничено, внутрь можно войти через боковую дверь. Высота потолка достаточна для того, чтобы человек стоял в доме в полный рост.

Внутри - кровать, полки для вещей, мини-кухня. Во время стоянки есть возможность подключить дом к системе энергосбережения. Такой домик на колёсах уменьшен в размерах ровно на столько, чтобы в нём можно было комфортно переночевать. Camper bike дом признан самым дешёвым домом на колёсах.

Самый маленький дом на колёсах

Дизайн самого маленького в мире дома на колёсах предложил Дизайнер Cornelius Comanns. Своё изобретение он назвал Bufalino. Такой дом способен удовлетворить все требования одинокого путешественника. Он оснащён рабочим местом, кроватью, кухней с плитой и раковиной, сушилкой для одежды и гардеробным шкафчиком. Преимущества Bufalino – хорошая проходимость и экономный расход топлива.

Ещё один миниатюрный дом на колёсах создан британской экологической ассоциацией воздушного транспорта. Название такого передвижного жилища – Qtvan. Он предназначался для использования в случае неполадок в аэропортах, в качестве временного жилья для тех, кто занимается ремонтными работами. Кроме того, такой дом прекрасно может использоваться во время путешествий теми, для кого комфорт не имеет первостепенного значения. QTvan оборудован односпальной кроватью, телевизором, электрическим чайником, радио и полочкой для книг. Мини-домик можно прицепить к электроскутеру, мотоциклу и даже к велосипеду. Длина самого маленького в мире автоприцепа – два метра, а ширина – семьдесят пять сантиметров. Ориентировочная стоимость QTvan – шесть тысяч сто двадцать евро. Немалая цена обусловлена тем, что в прицепе есть центральное отопление, багажник, игровая консоль, спутниковое телевидение, он оснащён панелью с солнечными элементами.

Самый дорогой дом на колёсах

На сегодняшний день самым дорогим в мире домом на колёсах признан «Elemment Palazzo », который является детищем компании «Marchi Mobile». Свой шедевр она оценила в три миллиона долларов.

Разрабатывая данный концепт, дизайнеры учитывали и использовали не только наиболее современные достижения автомобилестроения, но и особенности авто-, авиа- и яхтенного спорта. Особняк на колёсах снабжён трапом, как самолёт бизнес-класса, открытой площадкой, как крыша моторной яхты и выхлопной системой спортивного автомобиля.

Интерьер экстра дорогого дома на колёсах также весьма экстравагантен: минимализм и современные формы сочетаются со старинными и классическими элементами дизайна. Разработчик этого проекта - дизайнер Луиджи Колани.

Интерьер самого роскошного дома на колесах, созданного компанией «Marchi Mobile».

Вес автомобиля – двадцать тонн, высота - четыре метра одиннадцать сантиметров, длина – двенадцать метров. Дом на колёсах для удобства разделён на несколько секций, возможны разные модификации.

Под капотом «Elemment Palazzo» пятьсот лошадиных сил. Автодом способен развить скорость до ста пятидесяти километров в час. Благодаря аэродинамическому дизайну он значительно экономит топливо. В год производится всего пять таких домов.Ну а самый дорогой легковой автомобиль. по данным uznayvse.ru, в 2008 году купили за 15,7 миллионов фунтов стерлингов.

Автор: Татьяна Сербина

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Как правильно выбрать дом на колесах (трейлер) для путешествий?

Как раз недавно думала об этом, какой же дом на колесах лучше?

Дело в том, что путешествуя, мне приходилось часто видеть людей, перемещающихся из одного пункта в другой на таком виде транспорта.

Перспективы приобретения RV (рекреэйшн виикл-так называют дома на колесах) у меня не стоит, но было интересно примерять на себя такую идею, поэтому и присматривалась к разным моделям.

Выбор модели RV зависит, конечно от нескольких факторов: ваши денежные возможности, состав команды путешественников, длительность маршрута и его продолжительность.

Смотрите, вот есть довольно большие RV, которые выглядят как автобус. В них есть все- кухня, душ, туалет, гостиная и спальня. Понятно, что все трансформируется.

Вторая модель RV поменьше и расчитана на пару человек.

Имейте ввиду, что, кроме стоимости, вы должны учесть такой фактор, что с машиной такого размера вам в черте города припарковаться будет трудно, для Арвишников существуют специальные парковки. Да и перемещаться на таком транспорте, например, за продуктами в магазин или аптеку не очень удобно. Ночевка, тем более, происходит в определенных Арвишных местах, где есть, конечно, подключение к воде и электричеству. Но и стоит это за ночь недешево, как комната в небольшом мотеле.

Более удобны, на мой взгляд, Арви - прицепы. Обычная машина фор вил драйв может его утянуть. С прицепом вы будете себя чувствовать более мобильно. Единственное неудобство - плохой обзор заднего вида при движении на дороге, поэтому зеркала выносят на специальных подножках дальше чем обычно.

Современные модели Арви создаются уже с прекрасным и хорошо продуманным внутренним интерьером. Но при покупке вы можете выбрать подходящую вам комплектацию.

Мне очень нравятся модели Арви фирмы Вольксваген. Немцы со своей рациональностью непревзойденные мастера логичного использования пространства. Их Арвишки гораздо меньше по размеру, но необыкновенно хорошо продуманы, что делает эти небольшие модели конкурентноспособными с большими автобусного типа АрВи.

Ну а вот такие дизайны Арви уже продумывают для выпуска в ближайшем будущем. Так что, может, не торопиться с выбором? Кстати, Арви можно ведь и арендовать на время путешествия.

Надеюсь, мой личный взгляд на этот замечательный домик на колесах, поможет вам сделать удобный для вас выбор.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

В нашей стране, что то не видно на дорогах трейлеров. Их только в кино зарубежных можно увидеть. Наверно потому что у нас дороги для них не подходят.Или прицеп этот оторвется в пути или в самом прицепе спорт лото будет. Если кто был в Ставропольском крае тот меня поймет.Поэтому надо выбирать наш Российский дебелый, но их в нашей стране наверное не выпускают.Увы.

в избранное ссылка отблагодарить

А как называется домик на колесах? -синонимы и описание категорий

А как называется домик на колесах ? -этот вопрос наверняка затрагивает интересы тех, кто привык с комфортом отдыхать на природе. Далеко не каждому нравится брать с собой палатку, несколько здоровенных рюкзаков со всякой всячиной и ехать наслаждаться красотами местности. Все так называемые домики на колесах подразделяются на множество простых под категорий. Основные из них подразумевают под собой срок эксплуатации и время пребывания в этом славном американском изобретении.

А как называется домик на колесах? -синонимы и описание категорий

Как уже говорилось выше, все зависит от изначальных целей приобретения или конструирования домов на колесах. В основном передвижные дома подразделяются на два типа -автодома и полу-прицепы.

Автодом -это изящное слияние автомобиля и дома. Они представляют собой нераздельную структуру, чаще всего в форме переделанного или специально изготовленного автобуса. Купить такую радость достаточно не просто, ведь цена на них на порядок выше, чем у автомобиля среднего класса или же простого автобуса. В них, как правило, имеются все необходимые для длительного пребывания удобства. Некоторая прослойка американцев живут в подобных автодомах целыми поколениями, сменяя одно на другое и перебираясь с места на место. Современная альтернатива кочевого образа жизни в комфортабельных мобильных домах. Подробнее о них можете прочитать здесь: Что такое автодом и какими бывают автодома

Дома на колесах по сути представляют собой объемный прицеп, в котором имеются все необходимые для комфортного проживания удобства. Определенных стандартов у домов на колесах нет, но в большей части они включают в себя: спальню, кухню, туалет и возможно подобие гостиной комнаты. У домов на колесах так же как и у автодомов можеть иметься своя тормозная система и коммуникации в виде встроенных станций по выработке электроэнергии, фильтрации воды и прочего жизнеобеспечения. Подробнее на данной категории домиков на колесах мы рассмотрим в следующем посте.

Кемперы и полу-прицепы -это облегченная версия домов на колесах. Если те представляют собой объемную конструкцию со встроенными удобствами, то кемперы, конечно же могут, включать в себя какой-то отдельный элемент, но являются их упрощенной модификацией. То есть имеется ограниченный функционал, позволяющий постояльцам пребывание в нем некоторого времени с ограниченным уровнем комфорта короткий период времени. Помимо прицепной модификации так же имеется и наносная версия. Представляет она собой альтернативу багажника для внедорожников, накладываемых на заднюю его заднюю часть. Для кемперов такого типа подходит не каждый пикап и зачастую они предоставляются вместе с усовершенствованным автомобилем.

Дамы и господа! Если вы производите трансформации грузовых автомобилей в пассажирские кемперваны, конструируете собственные кемперы или дома на колесах, то, пожалуйста, предлагайте свои записи в комментариях ниже или в нашей группе во ВКонтакте

Рекомендуем к прочтению

Источники: http://www.uznayvse.ru/interesting-facts/samyie-interesnyie-doma-na-kolesah-v-mire.html, http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1365503-kak-pravilno-vybrat-dom-na-kolesah-trejler-dlja-puteshestvij.html, http://100vagonov.com/kemperyi-i-pritsepyi/a-kak-nazyivaetsya-domik-na-kolesah-sinonimyi-i-opisanie-kategoriy/

Комментариев пока нет!

pravilnyj-otvet.ru

как живется в домах на колесах / Гараж / XCOM-HOBBY

В голливудских фильмах часто встречается ситуация, когда главный герой вынужден ютиться в трейлере. СМИ представляют владельцев такого жилья жертвами экономического кризиса либо относят их к асоциальным элементам. Сами же американцы придерживаются иного мнения: по разным оценкам, в домах на колесах проживает 18-20 миллионов человек. Одни действительно потеряли работу, а вместе с ней — и возможность снимать квартиру. Другие просто экономят столь экзотическим способом — в разных штатах США стоимость аренды участка в трейлерном парке и коммунальных услуг обходится в 150-400 долларов в месяц. При этом цена на сам передвижной домик колеблется от 1000 до 150 000 долларов. При желании и наличии определенной суммы денег можно приобрести трейлер, который по уровню комфорта не проиграет квартире в манхэттенском небоскребе. 

Это интересно Бюджетным вариантом кемпера является компактный велодом. В дороге конструкция служит прицепом для хранения вещей, на стоянке — помещением для сна и отдыха.

Велодом

КАРАВАНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ

В Европе караванинг (путешествия в домах на колесах) является полноценным ответвлением туризма. Если американцы живут в трейлерных общинах на постоянной основе, то европейцы предпочитают проводить в кемпингах свой отпуск. В одной Германии на сектор караванинга приходится около 11 миллионов мест для ночлега, для сравнения — гостиничный бизнес ограничен 8,7 млн мест. Общее число караван-стоянок приближается к 4000, а годовой оборот автотуризма составляет почти 10 миллиардов евро. 

В России с караванингом дела обстоят далеко не так радужно. Во-первых, на огромной территории вряд ли наберется пара десятков специализированных кемпингов. Чаще всего любители автопутешествий разбивают лагерь вблизи водоемов или договариваются с охранниками платных стоянок. Во-вторых, климат средней полосы не способствует круглогодичному проживанию в домиках на колесах. Впрочем, современные трейлеры оборудованы не только туалетами, но и функциональными системами водоснабжения и отопления.

Европейский пример оказался заразительным: в начале 2016 года было подписано соглашение между Ростуризмом и «Автодором». В рамках договора разрабатывается план создания инфраструктуры для автопутешественников, строительства многофункциональных зон и сети кемпингов. Реализация проекта начнется с основного транспортного коридора Брест-Москва, за ним последуют трассы Москва-Санкт-Петербург и Москва-Новороссийск. Стоянки будут оборудованы туалетами, душевыми, кухнями, источниками питьевой воды, пунктами проката предметов быта, а также местами для ремонта и профилактического обслуживания автомобилей.

С ПРИЦЕПОМ ПО ЖИЗНИ

Караванинг появился вместе с началом массового производства легендарной «Жестяной Лиззи» — первого автомобиля Генри Форда. Как только американцам стало доступно относительно быстрое и комфортное средство передвижения, они принялись колесить по стране в поисках приключений. Мобильные дома стали новым символом Америки, особенно они полюбились свободным художникам и хиппи. В Европу кемпинги пришли почти на 50 лет позже, но очень быстро стали популярными. 

За столетнюю историю автопрома было создано множество различных моделей домов на колесах. Сейчас на рынке можно найти кемпер на любой вкус и кошелек — от небольшого прицепа-палатки до роскошного трейлера с джакузи. Мобильное жилье делится на два основных типа: автодома передвигаются самостоятельно, для транспортировки прицепов требуется машина-тягач. 

Жилые автомобили 

Базируются на автомобильном шасси. В американской системе автодома делятся на три класса (А, B, С), в европейской — на четыре категории:

  1. Интегрированный автодом. Самый компактный вариант. Кабина интегрируется в жилое пространство, отсюда и название.Внутренний дизайн интегрированного автодома
  2. Частично интегрированный автодом. Базируется на серийном шасси, на которое устанавливается кабина. Отличается хорошей маневренностью.Частично интегрированный автодом на базе FIAT
  3. Кастенваген. Жилой минивен, рассчитанный на 2 человека. Оборудуется мебелью и техникой, реже — санузлом.Кастенваген Mercedes 
  4. Альковный автодом. От полуинтегрированных моделей отличается наличием спального отсека над кабиной. Отличный вариант для путешествий большими компаниями.Альковный автодом

Жилые прицепы (трейлеры)

Передвигаются с помощью тягача: минивена, пикапа или внедорожника. Различаются по вместительности и способу установки:

  1. Прицеп-палатка. Самая маневренная, компактная и недорогая модель. Складная конструкция занимает минимум места и мало весит.Универсальный прицеп-палатка 
  2. Модуль для пикапа. Мобильный вариант, в котором можно разместить до шести человек.Съемный жилой модуль
  3. Жилой прицеп. Самый комфортный вид дома на колесах, известный нам из голливудских фильмов. Его покупают любители стационарного кемпингового отдыха.Классический жилой прицеп

Во времена СССР гражданских автодомов не было, зато для военных выпускалось сразу несколько моделей мобильного жилья. Фургоны и прицепы производили на базе ЗИЛов и «Уралов», для командного состава были предусмотрены гигантские трансформеры-«бабочки». Чуть позже появились переоборудованные кунги для газовиков и нефтяников, отправлявшихся покорять Крайний Север. 

Автодом на базе ГАЗ-66

С техникой для рядовых граждан мы познакомились после смены государственного строя: в девяностые годы в страну хлынул поток автомобильного секонд-хенда, в числе которого находились и трейлеры. Впрочем, настоящие мотор-караваны тогда встречались редко, основную массу составляли переоборудованные фургоны. Сейчас в России можно купить любую модель — были бы деньги. Но стоит ли овчинка выделки?

АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА НА РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ

Трейлер дает ни с чем не сравнимое ощущение свободы — по крайней мере, так считают американские и европейские обладатели автодомов. Соотечественники предпочитают приобретать мобильные прицепы для путешествий по зарубежью, потому что поездки по России могут принести больше проблем, чем удовольствия. 

Хранение и техобслуживание

Принцип «все свое вожу с собой» может серьезно ограничить автономность. И если газовые заправки встречаются довольно часто (на газу работает отопление, кухня и холодильник), то с биологическими отходами дела обстоят хуже. Используемые в автотуалетах химикаты необходимо утилизировать, а точек сбора в Росси пока нет. Та же ситуация и с питьевой водой: чистой нужно где-то заправиться, а грязную — куда-то слить. 

Зарубежные караваны производятся на базе мощных шасси, предназначенных для передвижения по качественным дорогам. К нашим «заповедным уголкам» большинство автодомов не доберется — не позволят габариты, маневренность и высота дорожного просвета. Традиционный цвет трейлеров — белый. Городская пыль моментально въедается в светлую краску, а стальные детали разрушаются под действием коррозии. В типовой же гараж машина просто не поместится.

В трейлерах можно с комфортом жить круглый год

Конечно, можно. Если ваш прицеп стоит на Лазурном берегу. «Родной» теплоизоляции и двойного остекления из специального пластика явно недостаточно для отечественного климата. У большинства моделей страдают двери кабины, кожух двигателя и щит передка. Натопить помещение до комфортных 24-26 градусов можно, но это принесет дополнительные расходы. Лучше всего адаптированы к нашим условиям скандинавские прицепы. 

Что касается обстановки, то в домах на колесах есть все необходимое. Но в миниатюрном исполнении. Проходы очень узкие, а несколько неубранных вещей сразу создают беспорядок. 

Сложности с управлением

Технически управлять кемпером не сложнее, чем легковым авто. К положительным сторонам относится удобная посадка и расширенная обзорность. Они нивелируются габаритами, высоким центром тяжести и большой парусностью. Эти моменты приводят к сильной боковой раскачке: на трассе машину будет шатать даже от проезжающих мимо встречных автомобилей. Отсюда идет и ограничение скорости — редкий трейлер способен разогнаться до 110 км/ч. Стандартный максимум — 90 км/ч. 

Это интересно Самым дорогим кемпером в мире является EleMMent PALAZZO от австрийской компании Marchi Mobile. Внутри автомобиля есть зона отдыха с баром и кожаными диванами, спальня с роскошной аудио- и видеосистемой, полноценная кухня и ванная комната. Выдвижной механизм позволяет увеличить площадь верхнего этажа почти в 2 раза. Стоимость «игрушки» — 3 миллиона долларов.

EleMMent PALAZZO

Проведенные в США исследования показали, что караванинг обходится на 25-50% дешевле традиционного путешествия на самолете. В российских реалиях автоотпуск со всеми удобствами сложно назвать экономичным. Приобретение трейлера окупится только в том случае, если вы часто ездите на отдых довольно большими компаниями. Будьте готовы к тому, что расход топлива вашей машины увеличится примерно в полтора раза, а скорость и маневренность снизится. Трейлер можно взять в аренду — стоимость одного дня варьируется от 100 до 200 евро (зависит от страны).

www.xcom-hobby.ru

Собственная передвижная дача-дом на колесах

В Западной Европе и в США, жизнь, путешествие или отдых в компании дома на колесах давно получили широкое распространение. Владельцы таких домов не гонятся за крупными габаритами. В тренде там именно маленькие дома на колесах, но многофункциональные настолько, что способны самостоятельно фильтровать себе воду, добывать электричество и отопление с помощью солнечных батарей на крыше и так использовать каждый сантиметр пространства, что двухэтажный фургончик с площадью основания в 14 квадратных метров выглядит вполне полноценным жилищем.

Содержание материала

Кто является приверженцем жизни на колесах в мобильном доме

На западе нет выраженных предпочтений, однако:

  • молодежь чаще использует такой способ не для проживания, а для путешествий и отдыха, так как традиционно тяготеет к кипучей жизни города и не нуждается в уединении;
  • семьи, в которых подрастают дети, уже более толерантно смотрят на такой передвижной дом, потому что он способен решить некоторые финансовые проблемы, особенно в условиях кризиса, безработицы и более чем высоких цен на содержание жилья, а также на продукты;
  • активные пенсионеры — они идеальные потребители стиля дом на колесах. Умея водить, с удовольствием путешествуют не только по своей стране, но и по доступному зарубежью.

Прицеп-дача на колесах в России

В Россию мода использовать дома на колесах пришла недавно. Развивается направление очень медленно. В первую очередь из-за стоимости, ведь если на Западе дом на колесах, это действительно доступное жилье относительно цен на недвижимость, то в России такие фургоны стоят дороже хорошей квартиры. К тому же более половины населения страны живет в условиях суровой зимы, а утепленные домики на колесах нередко стоят как 2 квартиры.

Виды домов на колесах

Мобильные дома условно делятся на классы, которые описывают категорию вместительности, внутреннего наполнения и комфортабельности:

  • класс А — внешне похож на автобус и наиболее приближен к привычному жилью;
  • класс В — сюда относится прицеп, полностью обустроенный внутри, спальное место находится непосредственно в самом прицепе;
  • класс С — малогабаритный, созданный для передвижения на основе внедорожника или легковой машины, при этом кабина автомобиля трансформируется в спальное место.

Самый бюджетный из ныне существующих вариантов, это прицеп-палатка, которая разбирается на месте кемпинга непосредственно вокруг прицепа.

Но, если именно обустроенные дома–прицепы для многих недоступны, то самостоятельно выполненная дача на колесах более, чем реальный вариант.

Также рекомендуем прочитать:

Дом-трансформер своими руками

Складной дом-трансформер на колесах легкового автомобиля будет представлять собой конструкцию щитового дома, у которого можно откинуть или снять одну из стен вдоль борта. В этом случае, такой домик становится похож на большую беседку. Внутренние удобства включают стол, диванчики или кровать, газовую плиту и стационарную подачу воды.

Какой бы вариант прицеп-дома ни был выбран, передвижной дом на колесах своими руками станет не только предметом гордости владельцев за свою работу, но и подарит новые возможности проводить выходные с семьей. Ведь для того, чтобы попасть на природу, необязательно иметь собственный участок земли. Можно легко путешествовать и останавливаться в самых привлекательных загородных местах.

Как сделать дом на колесах своими руками

Самый компактный, простой и бюджетный вариант представляет собой конструкцию на одноосном прицепе. Учитывая ограничения по массе для легких прицепов в РФ до 750 кг, необходимо выбрать прочный и легкий материал.

Для этой цели хорошо подойдет сосна:

  • Каркас изготавливается из брусчатки.
  • Стенки обшиваются фанерой, оптимальная толщина листов рекомендована в 1 сантиметр.
  • Для мебели — столов, спальных мест и полок также используются фанерные листы.
  • Внешняя отделка будет из оцинкованных листов стали, установленных внахлест.

Как вариант можно использовать другой строительный материал для лицевой обшивки, главное, чтобы он обладал достаточной прочностью и гибкостью.

Между внешней обшивкой и каркасом нужно поместить слой минеральной ваты, минеральной плиты или другого изолирующего материала, чтобы сохранять микроклимат внутри, особенно в жаркую погоду, когда из-за металлической обшивки конструкция способна нагреться внутри выше 50-60 градусов по Цельсию.

Прицеп-дача своими руками — монтаж мобильного домика

Монтаж конструкции осуществляется с помощью саморезов, слабые места, такие как наружные углы, укрепляются металлическим уголком.

Защита материалов включает:

  • антисептическую укрепляющую пропитку для древесного материала;
  • герметизацию швов силиконовым составом внешней обшивки;
  • покраску лицевой стороны.

Размеры прицепа могут варьироваться, оптимальным можно назвать 2,3-2,4 х 1,5-1,6 м.

Постройка домика на колесах

Строительство автодачи происходит двумя способами — на самом прицепе, для этого его борта должны быть демонтированы, или на специальном стенде, с последующей установкой на прицеп.

Окна учитываются на стадии проектирования и могут быть разной конфигурации — от раздвижных до откидных.

Проветривание обеспечивается установкой москитной сетки. Дополнительно можно рассмотреть установку люка в потолке.

Более основательным решением станет прицеп-дом на колесах с основой из двуосного прицепа. Принцип и методика изготовления такого сооружения аналогичны строительству для прицепа на одной оси. Разумеется, потребуется больше материала, поэтому и затраты возрастут пропорционально.

Поговорим о секретах...

Испытывали ли Вы когда-нибудь боли в суставах? И Вы не понаслышке знаете, что такое:

  • невозможность передвигаться комфортно и легко;
  • боль во время или после физических упражнений;
  • дискомфорт при подъемах и спусках по лестнице;
  • воспаление в области суставов, припухлости;
  • неприятный хруст, щелканье не по собственному желанию;
  • беспричинные и невыносимые ноющие боли в суставах...

Просим ответить на вопрос: вас это устраивает? Разве такую боль можно терпеть? Сколько денег Вы уже "слили" на неэффективное лечение? Пора заканчивать с этим! Согласны? Сегодня мы публикуем эксклюзивное интервью с профессором Дикулем, в котором доктор раскрыл секреты избавления от болей в суставах, лечения артритов и артрозов.

Читать интервью...

Внимание, только СЕГОДНЯ!

landshaftnik.com

купить или сделать своими руками

Здравствуйте, дорогие друзья! Ну кто из нас не любит теплым летним вечерком посидеть у костра на берегу реки с шашлычком, да коньячком? Аж слюнки потекли) А потом как заночевать в палатке… Но человечество все больше и больше стремится к цивилизованному отдыху. Даже наедине с природой мы уже не расстаемся с благами городской жизни. Сегодня речь пойдет о доме на колесах. Встречайте - прицеп дача!

Что за зверь

Это оборудованный жилой автодом с максимальным внутренним оснащением, который цепляется за легковой автомобиль. Как правило, внутри него есть кухня, спальня, гостиная, санузел, душевая. Все это возможно разместить при помощи многофункциональной трансформируемой мебели, а также грамотной планировке.

На современном рынке не много предложений по продаже трейлеров. Львиную долю представляют зарубежные представители. На рынке России жилые автоприцепы изготавливают единицы, но они и близко не подходят в сравнении с западными образцами.

На западе кемперы делают уже давно, отсюда и такой опыт. У нас же культура караванинга только развивается. Именно поэтому в России чаще можно увидеть самодельные автодома, переделанные из легкового прицепа.

Очумелые ручки

Огромный ассортимент строительных материалов позволяет любому мастеровому владельцу легкового прицепа создать свою дачу на колесах. И действительно, тут нет ничего хитрого, просто нужно включить смекалку.

За основу мы возьмем обычный легковой прицеп с немного увеличенным кузовом. Размер кузова 240 х 120 см. Для начала из бруса 50х50 мм делается каркас. Затем каркас обшивается оцинкованным листом металла, из которого делается профнастил.

Расстояние между лагами желательно утеплить хотя бы пенопластом, тогда внутри автодома будет сохраняться тепло как в термосе. Внутреннюю обшивку можно сделать на ваш вкус: дерево, пластик, вагонка, фанера и другие материалы.

Хорошо бы еще отделить спальню от кухни. Для этого в задней части будки нужно поставить перегородку, оставив для спальни примерно 190 см. Тут все зависит от роста отдыхающего. В спальной части всю площадь будет занимать матрас. На перегородке над расположением ног можно повесить удобные вещевые шкафчики и даже повесить телевизор, раз уж мы заговорили о цивилизации)))

Со стороны кухни можно расположить маленький встраиваемый холодильник, газовую плиту и маленькую раковину с рукомойником. А над ними также повесить ящики для продуктов. Пространство под столешницей можно использовать для хранения газового баллона, воды

Да, чуть не забыл про двери и окна. Тут есть тоже варианты и они тоже из быта людского. Иногда их делают как у себя дома пластиковыми, но только маленькими. Есть вариант найти окошки в фирме занимающейся подъемными воротами для гаражей. Видели же такие окошки как иллюминаторы? А в дверные проемы можно вставить роллеты или рольставни. Их можно тоже заказать у оконщиков.

На крыше можно расположить багажник, который тоже может быть многофункциональным. На нем можно перевозить различные грузы, поставить на него аэродинамический автобокс, велокрепления с велосипедами, да что угодно. Также на нем можно закрепить приспособление и использовать его как козырек от солнца и дождя.

А если к этому козырьку еще и приспособить какой-нибудь тент и закрепить его колышком в землю, то получится дополнительная стена. А если их сделать три, то получится дополнительная комната.

В общем тут у кого на сколько хватит фантазии и возможностей. Но идея понятна, я надеюсь. Плюсами таких кемперов является то, что не нужно дополнительных категорий, мы же стоим их на базе обычного легкового прицепа общей массой до 750 кг; они являются относительно недорогими. Посмотрите фото примеров таких автодомов.

Вопросы с ГИБДД

pricep-vlg.ru

Дома на колесах и дачи-прицепы различные виды и варианты

Задавшись целью купить или построить дачу, первое, что мы себе представляем – это участок с дачным домом. С одной стороны и начинать строить не очень хочется, ведь жить там постоянно не будешь, но и без крыши над головой неудобно.

Есть один альтернативный вариант, который особенно придется по душе тем, кто любит путешествовать.

Это дом на колесах, приобретение которого предоставит вам массу плюсов.

Сегодня мы поговорим о существующих его вариантах и видах, внутреннем оснащении и обустройстве, а также сориентируем вас по ценам и производителям.

Данная статья позволит узнать больше о данном мобильном сооружении и возможно, у вас появится новый не совсем обычный дом.

Плюсы и минусы. Виды домов на колесах

Чем же станет для вас приобретение дома на колесах?

Во-первых, вы сможете путешествовать и не останавливаться в гостиницах, а жить в своем доме, который оснащен всем необходимым для проживания. Где бы вы ни остановились, у вас как у улитки, жилье будет всегда с собой. Независимость и свобода передвижения вам обеспечены.

Во-вторых, это прекрасный вариант для дачи, так как и места занимает не много, и уход потребуется минимальный. Приехал, пожил сколько надо, уехал. И не нужно бояться и переживать за сохранность вещей в доме.

Однако если на западе это привычная практика, то у нас еще только присматриваются к данному изобретению. А есть даже те, кто не знает, что такое дом на колесах. Данное многофункциональное транспортное средство было изобретено американскими конструкторами, и оно полюбилось местным жителям и не только им.

Дом на колесах – это разновидность прицепа, который разработан с учетом комфортного проживания в нем нескольких человек. В нем обычно есть холодильник, плита, набор необходимой мебели и другие блага цивилизации. Буксировать прицеп можно обычным легковым автомобилем, вам не потребуется приобретать специальное транспортное средство.

В продаже есть несколько видов домов на колесах. Они отличаются между собой габаритами, внутренней отделкой, наличием встраиваемой техники и ее количеством.

Самый простой и недорогой вариант – это прицеп-палатка. Внешне он выглядит как самый обычный прицеп.

Однако отличие в том, что вокруг него крепится специальная палатка, в которой устанавливается самое необходимое (плита, раковина, холодильник, легкая складная мебель) и рассчитана она на 2-4 человека.

Наибольшей популярностью пользуется у охотников и рыболовов, а также у любителей экстрима. Недостаток такого жилья в том, что его надо собирать на месте остановки и разбирать, когда собираетесь уезжать.

Следующий вид – это прицеп-дача, который еще называют трейлером или караваном. Он имеет большие габариты (длина 6-12 м), более комфортабельный. Такая дача прицеп может стать полноценной заменой стационарному дому. Она может иметь кроме холодильника и плиты и другую мебель и оборудование. Например, санузел, душевая кабина, большой холодильник, обогреватели.

Если жизнь в прицепе-палатке больше напоминает походный лагерь со спартанскими условиями, то проживание в трейлере станет очень удобным.

Интерьер максимально приближен к тому, к которому мы привыкли в повседневной жизни. Набор мебели может уже включать двуспальную кровать, диван, различные тумбы и ящики и т.д.

Также этот вид мобильного дома делят на автономные и кемпинговые в зависимости от того, как организована система жизнеобеспечения. Первый подвид имеет дизельгенератор, который вырабатывает электроэнергию, а также имеет оборудование с некоторым запасом воды. Второй подвид подключается к системе централизованного водоснабжения и энергоснабжения, которые предусмотрены на кемпингах и в летних лагерях.

Третий вид так и называется – дом на колесах. Это практически передвижная полноценная квартира. Средняя длина такого дома – 12 м, однако есть модели длиной 15-17 м. Одновременно проживать в нем могут 6-7 человек.

Конструктивно такой автодом имеет свои особенности. Например, над водительской кабиной в верхней части кузова предусмотрено спальное место (альков).

Дом оборудован водопроводом, к которому подключена душевая кабина, отдельная кухня, которая имеет холодильник, газовую плиту, есть несколько спальных мест.

Масса прицепа не маленькая (до 3500 кг), поэтому для его буксировки вашего легкового авто может быть недостаточно, для этих целей понадобится мощный пикап или внедорожник.

Выбираем передвижной дом – ориентировочная стоимость, производители

Если вы заинтересовались, и идея покупки мобильного дома пришлась вам по душе, то следующий этап – это выбор производителя и модели. Соответственно, чтобы определиться окончательно, нужно сориентироваться также и по цене.

Производят дома на колесах во многих странах – Германия, Франция, Италия, Америка, Англия и другие.

Наиболее популярными марками являются следующие:

Knaus (Германия) – доступная цена делает такие дома весьма привлекательными для потребителя. Модели рассчитаны на 5-6 человек, оснащены отдельной кухней со всей необходимой техникой, компактной мебелью. Например, модель Sport Traveller 500D 2009 года можно купить примерно за 37000 у.е. (б/у).

Eriba (Голландия) – модели также оснащены просторной кухней с плитой. Кроме домов на колесах производитель выпускает прицепы-палатки и прицепы-дачи.

Стоимость последних может доходить до 50000 евро (новая модель), б/у обойдется дешевле – 4-5 тыс. евро (столько же стоит новый прицеп-палатка).

Prestige – использует шасси известных европейских производителей (Volkswagen и Fiat). Если вы ездите на большие расстояния, то модели данной марки созданы для вас.

Все разновидности домов на колесах можно приобрести у производителя «МАЗ-Купава» (Беларусь). Причем оборудована модель будет в соответствии с вашими пожеланиями. Кузова изготовлены из сэндвич-панелей, которые обшиты листами алюминия. Изнутри отделка выполнена из листов ДВПО.

Прицеп-палатка “Скиф-2М” обойдется вам примерно в 500 долларов (б/у).

Прицеп-дача, оснащенный кухней, душем, биотуалетом и рассчитанный на 2-4 человека будет стоить около 6-8 тыс. долларов.

При желании и некоторой смекалке дачу на колесах можно сделать своими руками. Только для этого вам понадобится основа, например, старый автобус. Примеров того, как умельцы превращали его в жилой дом, немало.

Мобильный дом можно сделать даже деревянным. Однако если у вас нет инженерно-строительного образования, то браться за осуществления этой идеи самостоятельно не стоит.

Некоторые конструкции выглядят очень необычно и вызывают закономерный вопрос – а можно ли в этом жить? С другой стороны – выставки и конкурсы, а также некоторые соответствующие профессии (бродячий цирк, зоопарк) никто не отменял.

Хотя есть необычные современные модели, которыми мы сможем пока только любоваться.

strojka-remont.6soto4ek.ru


Смотрите также

  • Как называется участник автомобильных состязаний
  • Как называется дорога в поле
  • Как называется дорога трамвая
  • Как называется усилитель звука
  • Руль на корабле называется
  • Как называется механизм автоматически закрывающий дверь
  • Охранная система перехват
  • Впускная система двигателя
  • Неисправна система
  • Устройство системы
  • Система подачи