Для чего скупают катализаторы от машин


Как развивается бизнес на автокатализаторах? Скупка и Покупка катализаторов!

Почему продажа отработанных катализаторов приносит хороший доход?

В современных автомобилях катализатор стал важной частью выхлопной системы и незаменимой опцией для сохранения экологии. Данная деталь, которая предназначается для окисления различных вредных компонентов, содержащихся в выхлопном газе, проводит определенные химические процессы. При помощи каталитического слоя, на который наносятся драгметаллы, ядовитые вещества превращаются в безопасные соединения, чтобы выводиться в атмосферу, не причиняя вреда человеку и природе. Устройство, как и любые автомобильные детали, имеет определенный срок использования (до 150 тысяч км. пробега). Однако катализатор может потребовать досрочной замены при неправильной эксплуатации.

 

Производство автокатализаторов считается сложным процессом, который требует привлечения дорогостоящих технологических решений. Функцию химического катализатора в данном устройстве выполняют такие драгоценные металлы, как: платина, палладий, родий, иридий и другие. Наличие подобных элементов в составе запчастей делает отработанные каталитические нейтрализаторы ценным вторсырьем.

 

Специализированными компаниями осуществляется скупка б/у катализаторов для их последующей переработки. Компания «Автокат Ресайкл» обладает лицензией на проведение утилизации вторичного сырья. Организация предлагает достойные выплаты, поэтому продажа отработанных катализаторов становится выгодным решением для всех автомобилистов.

 

Как происходит получение драгметаллов из отработанных деталей?

 

Металлы платиновой группы тонким слоем наносятся на пластину, благодаря чему они могут нейтрализовать частицы сажи, окиси азота, углеводороды, а также опасный угарный газ. Драгоценные металлы можно извлечь из старых автокатализаторов несколькими способами, среди которых:

 

  • Аффинаж. Этот метод предполагает помещение частей катализатора в емкость с концентрированной азотной кислотой. В процессе реакции ценные элементы будут выделены.
  • Гидрохлорирование. В данном случае хлор будет влиять на нейтрализатор в диспергированном растворе или в водной среде. Такой способ применяется в промышленных масштабах для добычи драгметаллов из большого количества материалов. Для проведения этого процесса нужно устанавливать спецоборудование.
  • Разные методы электрохимической обработки могут включать процессы травления, оксидирования и прочие.

 

Благодаря специальным приборам, можно заранее провести экспертизу и установить содержание платиноидов в нейтрализаторах. Подобное измерение включает скупка катализаторов и цены зависят от результата рентгенофлуоресцентного анализа. Чем больше в материале драгметаллов, тем дороже удастся продать катализаторы.

 

Почему продажа катализатора считается выгодным решением?

 

Бизнес по переработке каталитических нейтрализаторов считается перспективным направлением. Скупка катализаторов в Москве, цена которых зависит от состояния детали, проводится специализированными организациями. Компания «Автокат Рецайкл» является одним из таких предприятий, которым можно продать катализаторы б/у (цена подобных деталей у нас будет самой высокой). Вышедшие из строя устройства отправляются на утилизацию в крупных масштабах и проходят весь ее цикл, поэтому автовладельцы могут сдавать такие детали в любых количествах.

 

Сфера ресурсосбережения постоянно растет, поэтому любой автомобилист может помочь в сохранении окружающей среды, сдав отработанные детали. Теперь вам не придется искать того, кто откликнется на ваше объявление «продам катализатор б/у», так как наша фирма сотрудничает с частными лицами, автосервисами и различными предприятиями. Полученные из катализаторов материалы, станут ценным сырьем для разных промышленных отраслей.

autokatrecycle.ru

Для чего нужны катализаторы и как сказывается на авто их отсутствие?

Практически в каждом современном автомобиле имеется каталитический нейтрализатор. Данное устройство помогает качественно очищать выхлопные газы от включенных в их состав вредных компонентов. Наличие драгметаллов позволяет проводить химические процессы, устраняющие токсичные составляющие, которые опасны, как для людей, так и для окружающей среды.

 

Каталитический нейтрализатор позволяет выхлопной системе работать более эффективно, что благоприятно сказывается на других деталях автомобиля. Однако стоит своевременно менять поврежденный или износившийся автокатализатор, так как разрушающаяся или оплавленная деталь может негативно влиять на различные системы авто. Скупка катализаторов является сферой деятельности многих компаний. Чтобы получить материальную выгоду, стоит продать катализатор, цена которого будет самой выгодной в фирме «Автокат Ресайкл».

 

Почему стоит применять катализатор для автомобиля?

 

Автовладельцы часто спорят о том, насколько необходим катализатор. Чтобы ответить на этот вопрос, стоит обозначить, какую пользу приносит данная деталь:

 

  • Важной задачей этого устройства является сохранение экологии, так как катализатор препятствует выбросу вредных веществ в атмосферу. Он очищает ядовитые составляющие выхлопных газов, превращая их в безопасные компоненты (пар, углекислый газ и т.д.).
  • Исправный катализатор позволяет всей выхлопной системе работать успешно, благодаря чему отработанные газы не остаются в авто и безопасно выводятся. Это дает возможность избежать появления различных шумов и поломок деталей машины.
  • При рабочем катализаторе не начнет появляться большое количество дыма, расход топлива станет приемлемым, а силовой агрегат будет функционировать корректно.

 

Однако неисправную деталь стоит своевременно заменить. Если каталитический нейтрализатор перестал работать по причине неправильного использования или пришел в непригодное для применения состояние, так как истек срок его службы, стоит установить новую деталь.

 

Что делать с отработанными запчастями?

 

Старый нейтрализатор имеет определенную ценность даже в отработанном виде. Не стоит спешить и выбрасывать устройство, так как существует возможность продать катализатор в Москве. Такие специализированные фирмы, как «Автокат Рецайкл», осуществляют прием катализаторов, цена которых будет самой высокой.

 

В составе каталитических нейтрализаторов имеются драгметаллы платиновой группы, которые можно извлекать при переработке материалов. Наша компания имеет лицензию на утилизацию подобного вторсырья. Вы можете принести катализаторы в любом количестве и состоянии. Процесс приемки материала будет включать проведение экспертизы, в ходе которой устанавливается стоимость детали. Также вы получите документы о проведенной проверке.

 

Если автовладелец решит продать катализаторы автомобильные, он поможет нам внести свой вклад в сохранение природы. Выброшенные в мусор или хранящиеся в гараже подобные детали способны нанести вред экологии, так как они имеют длительный период распада и накопили в себе множество вредных компонентов, попадающих в окружающую среду. Переработка таких устройств поможет получить ценное вторичное сырье, а владельцу катализатора будет в день сдачи детали выплачена достойная денежная компенсация.

 

скупка катализаторов, продать катализатор цена, продать катализатор в Москве, прием катализаторов цена, продать катализаторы автомобильные.

autokatrecycle.ru

История про катализаторы. ⋆ Скупка и Прием катализаторов Без Посредников

Хочу рассказать свою историю, может кому-то пригодится и вам будет полезен мой опыт. А возможно кто-то уже знает о таком варианте заработка, как продажа катализаторов. У меня уже более 20 лет водительского стажа, а недавно открыл свое СТО. Довольно часто люди приезжали менять катализаторы, а старые детали оставляли у нас. Честно говоря, я сам неплохо разбираюсь в таких запчастях, так как до открытия своего бизнеса работал в автосервисе. Но как-то на прошлом месте работы не интересовался, куда выбрасываются отработанные детали. В своей фирме тоже эту задачу поручил менеджеру и не вникал в такой вопрос.

 

О том, что на продаже отработанных нейтрализаторов можно делать деньги, узнал совершенно случайно. Рассказал мне об этом друг. Мы договаривались встретиться, и он сказал, что подъедет после того, как сдаст катализаторы, а то уже на сегодня договорился, чтобы не ждать в очереди. Вот так я узнал, что оказывается эти детали можно сдавать, а я столько лет просто выкидывал деньги на свалку.

 

При встрече товарищ рассказал уже подробнее, как он сам случайно попал на сайт одной компании, после того, как в автосервисе у него пытались забрать катализатор или дешево выкупить. Его это насторожило. Тогда же узнал, что, оказывается, есть фирмы, которые выгодно скупают б/у катализаторы и отправляют их на утилизацию. В процессе переработки из деталей извлекаются драгметаллы, которые наносятся на каталитический слой, чтобы вызывать химическую реакцию и очищать выхлопные газы. Я раньше думал, что это слишком дорого и нецелесообразно. В бытовых условиях так и есть, потому что требуется дорогостоящее оборудование и сам процесс утилизации должен быть сертифицированным. Специально погуглил эту тему. Получается, что на покупку оборудования и оформление лицензии потратится намного больше средств, чем можно получить из пары переработанных катализаторов. А вот в крупных масштабах это очень даже выгодный бизнес.

 

Расскажу немного подробнее, как происходит сам процесс приема катализаторов. В основном о возможности сдачи катализаторов знают перекупщики, которые могут скупать эти поломанные детали на СТО или у водителей. Перекупщики знают расценки и сдают запчасти оптовыми партиями. Сотрудничать с ними невыгодно, так как вам достанется минимальный процент. В этом случае понижение цены составляет 200-300 процентов. То есть, если катализатор стоит 100 долларов, то они его у вас купят за 20. Конечно же, никто не будет проводить экспертизу и в основном деталь проверяется путем визуального осмотра.

 

Чтобы не терять деньги, лучше самостоятельно привезти катализаторы в пункт приема. Такие пункты могут принимать каталитические нейтрализаторы на месте или забирать их с вашей территории. Об этом можно договориться заранее. Так вот вернемся к процессу сдачи деталей. После того, как ваши запчасти попадают в пункт приема, который работает с аффинажным заводом, начинается процесс проведения экспертизы. Сотрудники цеха разрешают автомобилистам присутствовать при этом процессе, поэтому все происходит максимально прозрачно и честно. На заводе производится сортировка, помол и измельчение материалов, которые отправляются на анализ. На предприятии есть любое нужное оборудование и применяются современные технологии, чтобы все процессы происходили очень быстро. Тут используются нитоновские пистолеты, лабораторное оборудование, а для помола материала применяются бочки с ножами. Специальный истиратель способен измельчать материал до муки (фракция 100 мкр.). Также тут есть мощные фильтры, потому как пыль от деталей очень вредная. После того, как эти процессы будут выполнены, вы сможете получить документы, подтверждающие результаты экспертизы, а также паспорт-расчет. По вашей просьбе могут быть выданы образцы деталей, если вы захотите дополнительно провести независимую экспертизу. Но я считаю, что в этом нет необходимости, так как все происходит на ваших глазах, а цена довольно выгодная.

 

Цены формируются по данным лондонской биржи. 75% от стоимости материала выплачивают автомобилисту на руки в тот же день, когда были сданы материалы. Сформировавшаяся смесь уходит на завод и подвергается переработке. Ну а дальше вы сможете уже использовать дополнительную прибыль на свое усмотрение. Многие автомобилисты, владельцы автосервисов, мастера и скупщики металлов даже не догадываются, какое количество денег они теряют. А, кроме того, наверное, многие не знают, что катализаторы загрязняют окружающую среду, если их просто выбросить или хранить в гараже. В них накапливается огромное количество токсинов, поэтому вы отравляете не только себя, но и воздух, почву или грунтовые воды. Чтобы такого не происходило, нужно вовремя менять отработанную деталь, а за старые запчасти можно получить хороший доход. Вам будет приятно знать, что вы вносите пусть небольшой, но значимый вклад в сохранение экологии, потому что тут все зависит от нас с вами.

 

Этот рынок является достаточно новым, так как он существует лет 10-15. Для того чтобы сдать отработанный катализатор, фактически вам нужна только деталь и минимальное количество времени. Отработанный катализатор считается бесполезным, поэтому вы ничего не теряете, но можете получить хороший доход. Сумма выплат будет зависеть от марки машины, пробега, состояния детали, ее вида, а также количества драгметаллов. Обязательно следите за тем, чтобы после замены катализатора в автосервисе, вам отдали старую деталь, потому что есть недобросовестные мастера. Я работаю честно, но многие клиенты сами оставляют запчасти, так как негде хранить, и нет времени заниматься ими.

 

Лично видел на прошлом месте работы, как мастера забирали катализаторы, но я не узнавал для чего. Также предлагали водителям скидки. Но пока сам не разобрался в этой теме, не знал, что дело настолько прибыльное. Надеюсь, моя история будет полезной для широкой аудитории и может кто-то откроет для себя новый вид заработка.

autokatrecycle.ru

Забился катализатор. Основные признаки (симптомы), ну и что собственно делать?

Продолжаю цикл статей про каталитический нейтрализатор (а сокращенно катализатор). Мы уже говорили — что это такое, а также что будет — если его полностью удалить из автомобиля (почитайте интересно). Однако не всегда он может разрушаться, иногда просто забивается. Чем это грозит, какие есть симптомы и последствия, ну и что собственно делать? Давайте разбираться, как обычно будет интересное видео в конце статьи (так что читаем-смотрим) …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

В этой статье я не буду рассматривать — зачем он нужен в автомобиле, у меня на эту тему уже есть статья. Сегодня будет разговор, связанный с забиванием ну и частично оплавлением этого фильтра, практически всегда автомобиль ведет себя одинакового, то есть симптомы практически не отличаются.

Почему забивается катализатор?

Причин здесь масса. Как мы с вами знаем это своеобразный фильтр, который должен отчищать отработанные газы, делая их менее токсичными. Обычно это мелкие керамические соты (на которые наносится тонкий слой благородных металлов, обычно платиновой группы), собранные в специальный блок, которые находятся в специальном утолщении глушителя. При прохождении газов этот «блок» разогревается примерно до 750 – 900 градусов и под воздействием температуры происходит преобразование плохих соединений газов в безопасные.

Соты очень тонкие (около 1 квадратного миллиметра) и они могут реально забиться, это происходит из-за систематического нарушения работы двигателя:

  • Попадание антифриза или ТОСОЛА. Если у вас пробита прокладка головки блока, либо есть течи теплообменника, да и сам блок может быть поврежден (в общем охлаждающая жидкость уходит). Зачастую она попадает в цилиндры двигателя и далее с отработанными газами оседает на поверхности катализатора. Происходит не только забивание, но и оплавление поверхности.
  • Попадание масла в выхлоп. Это когда у силового агрегата присутствует «маслорож» (уровень масла постоянно падает), а владелец, длительное время ничего не предпринимает. Масло оседая в сотах, не сгорает, а постепенно забивает их.

  • Плохое топливо. Если вы залили какой-нибудь контрафактный бензин, то на такте выхлопа он может еще не сгореть, а горящий выходит в глушитель и оплавляет поверхность катализатора.
  • Плохая прошивка. Если залить не проверенную прошивку (сделать чип-тюнинг), то возможно опять получить эффект не сгоревшего топлива, потому как может быть нарушена система зажигания, либо задана не верно.
  • Газомоторное топливо. Или попросту газ, у него есть свой блок управления, если настроить его не верно, опять же будет выходить горящая смесь в глушитель и катализатор. Да и выхлоп от газа, намного горячее, чем от бензина.

Конечно, есть еще вариант с механическими повреждениями, то есть задел об колею, но так было на старых авто, когда катализатор находился внизу (под кузовом автомобиля). Сейчас все больше производителей устанавливают его в моторном отсеке, в плотную рядом с выпускным коллектором.

В любом случае, катализатор либо забивается, либо оплавляется от топлива, газа, плохих настроек. И он уже не может нормально пропускать отработанные газы.

Косвенные признаки забитого нейтрализатора

Друзья все просто, если этот элемент забивается или оплавляется, вы практически сразу это сможете понять:

  • У вас загорится CHECK ENGINE на приборной панели. Как мы с вами знаем работу этого «фильтра», контролируют два датчика кислорода. Один стоит перед ним, другой после, второй должен фиксировать лучшие результаты (то есть меньше плохих веществ). Если проявляется какое-либо отклонение, или давление падает (потому что газы нормально не проходят). Эти датчики подают в ЭБУ сигнал, что здесь что-то не так. Причем мощность искусственно будет занижаться.

  • Занижение мощности. Даже если не горит CHECK ENGINE (то есть нет искусственного занижения), мощность и так может упасть. Все потому что отработанные газы не отводятся нормально, и какая-то часть в момент перекрытия клапанов попадает опять в камеры сгорания, смешиваясь с вновь поступившей смесью и как бы понижая ее эффективность. ТО ЕСТЬ ДАВИТЕ НА ГАЗ, а машина не едет.
  • Увеличение расхода топлива. Здесь также все понятно, во-первых датчики кислорода работают не правильно, поэтому идет не корректная информация от них. Во-вторых, вы постоянно «педалируете», давите на педаль газа, а машина не тенет вообще.

Если у вас проявляются все эти три причины, то скорее всего есть проблема с катализатором, нужно его проверить.

Как проверить катализатор?

Про это у меня есть отдельная статья, почитайте она подробная и познавательная. Здесь же я хочу немного ее повторить:

  • Снять и посмотреть. Это самый легкий и самый сложный пункт одновременно. С одной стороны снять это будет самое правильное решение, все на виду как говорится. Но все дело в том, что он может очень сильно прикипать и чтобы раскрутить крепления, нужна либо болгарка (отрезаем), либо паяльная лампа, или баллончик с газом (греем), без навыков это очень сложно сделать
  • Эндоскоп камера. Очень много предложений есть на различных китайских сайтах. Смысл какой, маленькая узкая камера на гибком проводе с подсветкой, откручиваем верхний датчик кислорода, засовываем ее в это отверстие, можно рассмотреть соты катализатора. Причем при желании можно открутить и нижний датчик, рассмотреть его снизу (это тоже желательно), потому как зачастую он может оплавляться именно с другой стороны

  • Проверка давления. Если нет эндоскопа, тогда можно обойтись обычным манометром. Опять откручиваем верхний датчик, устанавливаем специальный переходник и вкручиваем манометр. Запускаем двигатель и раскручиваем примерно до 2500 – 3000 оборотов в минуту. Давление должно быть примерно 0,3 кгс/см2.

От себя скажу сейчас самый действенный способ, это эндоскоп, быстро – ничего снимать не нужно, а главное такие камеры стоят копейки.

Что делать если забился – оплавился – осыпался?

Начну с самого печального, если оплавился – осыпался. Есть два выхода – замена на новый оригинальный стоит дорого, замена на универсальный можно купить за вменяемые деньги, но не всегда они подойдут по очищению газов, второй датчик кислорода может выдавать иногда CHECK, также нужно будет разрезать глушитель выкидывать старый и ХОРОШО устанавливать новый (не все мастера могут это сделать). НУ и самое распространенное, сейчас так делают многие – просто выбиваем, ставим пламегаситель, либо паук 4 – 2 – 1, и шьем под ЕВРО2, иногда ставим обманку. Тут выбирать, как говорится — ВАМ, загрязнять нашу планету или сохранить ее и потратить свои кровные.

А вот в случае если забился, скажем маслом, есть просто черный нагар (но нет оплавления и разрушения). Можно попробовать его очистить. Сейчас продается просто уйма средств, которые могут разъесть его и смыть. Снимаем – чистим – если помогло (машина стала тянуть, перестал гореть CHECK — хорошо). Если не помогло, тогда повторяем верхний алгоритм.

Сейчас смотрим полезное видео.

В заключение хочу сказать, в 70% случаев забитый катализатор уже не спасти (то есть либо замена на новый или же удаление и прошивка). НА этом заканчиваю, думаю информация была вам полезна, будет еще много полезных статей и видео – ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

avto-blogger.ru

Скупка и Прием катализаторов в Екатеринбурге.

Скупка катализаторов в Екатеринбурге.

Компания «Autokat Recycle» имеет филиалы в крупнейших городах РФ, включая Екатеринбург. Основным направлением нашей деятельности является скупка катализаторов в Екатеринбурге и утилизация б/у устройств. Мы покупаем отработанные каталитические нейтрализаторы у физических и юридических лиц в разных регионах страны. Благодаря открытию новых филиалов, вам не придется самостоятельно отправлять нейтрализаторы в другой город.

 

Наша фирма скупает катализаторы по наиболее высоким ценам, поэтому каждый автовладелец сможет выгодно избавиться от ненужной детали и освободить место в гараже. В результате сотрудничества с нашей компанией вы сможете внести свой вклад в сохранение окружающей среды.

 

Какие материалы мы принимаем, и от чего зависит их цена?

 

Нашей компании вы можете продать катализаторы в Екатеринбурге в любом количестве, объеме и состоянии. Мы принимаем импортные керамические запчасти, сажевые фильтры, керамические детали российских изготовителей, а также фольгированные (металлические) катализаторы. Предварительно рассчитать стоимость нейтрализатора вы сможете в онлайн-режиме через наш сайт.

 

Цена отработанных материалов зависит от:

 

  • Вида детали (сажевые фильтры, керамические или металлические катализаторы). В авто с бензиновыми двигателями используются катализаторы с большим содержанием палладия. Что касается дизельных вариантов, то в них имеется больше платины, поэтому стоимость таких деталей будет выше.
  • Содержания в устройстве драгметаллов (платина, палладий, родий, золото, серебро и т.д.). Экспресс-анализ позволит выявить содержание ценных металлов.
  • Объема двигателя авто, так как чем он больше, тем ценнее катализатор.
  • Страны изготовителя машины, так как в нейтрализаторах импортных авто ценных металлов больше, чем в отечественных аналогах.
  • Структуры, веса, формы, состояния и целостности каталитических преобразователей. У помятых или поломанных в результате использования плохого бензина деталей цена будет ниже.

 

Наш филиал в Екатеринбурге принимает старые автокатализаторы с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов, а в субботу с 10 до 15:00. Мы готовы продуктивно сотрудничать с работниками и владельцами автосервисов, скупщиками катализаторов и металлолома, а также с автомобилистами.

 

Какие требования предъявляются к сдаваемым катализаторам?

 

К принимаемым автокатализаторам предъявляются следующие требования:

 

  • Керамическая масса делится на катализаторы и сажевые фильтры (целые или в крошке). Если материал поступил в целом виде или крупной фракцией, эксперты фирмы самостоятельно выполняют сортировку изделий, что позволяет сделать анализ максимально качественно и предложить клиенту более высокую цену.
  • Металлический носитель должен сдаваться цельным куском или в бачке, так как в другом случае он может утратить 50% своего ценного напыления.
  • В керамической массе не должны содержаться инородные предметы, включая: металлическую сетку и опилки, сажу, асбест, цемент, кварцевый песок и т.д. Кроме того, материал не должен быть слишком сухим (уровень естественной влажности составляет от одного до 2%).

 

Индивидуальный подход, объективная оценка детали, честность схемы работы и максимально высокие выплаты в день сдачи материалов делают нас лидером в своем сегменте. Наша компания «AUTOKAT RECYCLE» осуществляет приём катализаторов в Екатеринбурге на законных основаниях, имея лицензии и сертификаты, разрешающие утилизацию подобного вторсырья. Переработка автокатализаторов происходит беспрерывно при помощи высокотехнологичного оборудования и применения инновационных процессов.

 

Мы в любой момент готовы бесплатно проконсультировать вас и ответить на интересующие вопросы. Вы можете позвонить нам по телефону: 8 (909) 004-41-11, написать сообщение на e-mail: autokat_ekb@mail.ru или заполнить форму обратной связи. Также можно приехать к нам по адресу в Екатеринбурге: ул. Стрелочников, 19а, база «Стрела», склад 7. Сотрудничая с нами, вы сможете сдать катализаторы в Екатеринбурге, чтобы получить достойный дополнительный доход.

Скупка и Прием катализаторов в Екатеринбурге.

autokatrecycle.ru


Смотрите также

  • Как из катализатора достать платину
  • Платина из катализатора
  • Причины выхода катализатора из строя
  • Замена катализатора на ваз 2114 8 клапанов
  • Стояночный тормоз подтянуть
  • При нажатии на тормоз
  • Ручной тормоз ваз
  • Гидравлический тормоз
  • Упорный подшипник турбины
  • Как проверить подшипник ступицы переднего колеса ваз 2109
  • Роликовый конусный подшипник