Детейлинговая полировка что это


Автосервис О'блик - детейлинговая полировка кузова автомобиля

Используется для авто, имеющих значительные повреждения ЛКП. Удаляется до 95% крупных царапин, микротрещины, царапины мелкой и средней величины, все химические отложения.

Мы полируем и восстанавливаем лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля по самым выгодным ценам в городе!

МАЛОЛИТРАЖНЫЕот 7900р СЕДАН/ХЭТЧБЭКот 8990р УНИВЕРСАЛот 9990р КРОССОВЕР/ВНЕДОРОЖНИКот 13000р

МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С КАЧЕСТВЕННЫМИ И ОРИГИНАЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ

Звоните или пишите нам

Что такое детейлинговая полировка

Детейлинговая полировка кузова – это уникальная процедура, позволяющая провести комплексную полировку кузова автомобиля, где уделяется максимальное внимание каждой детали. По сути, детейлинг – детальная полировка всех компонентов кузова автомобиля, благодаря которой эффективно устраняются практически все царапины и риски. Сама процедура достаточно сложна и требует от специалистов богатого опыта и глубоких знаний в этой сфере.

Первым делом, осуществляемым перед началом основных работ, является глубокая механическая отчистка кузова от мусора, пыли и грязи с использованием современных автомобильных скрабов, бережно и эффективно очищающих поверхность от таких загрязнений как: асфальтовая крошка, гудрон, грязь, пыль и т.д. После окончания первого этапа — кузов автомобиля остается идеально чистым и обезжиренным.

Следующий этап детейлинговой полировки кузова начинается изоляцией всех пластиковых элементов, которые в ходе работ могут соприкасаться с металлическими или лакированными деталями. На данном этапе также заклеиваются фары автомобиля, ввиду того, что их полировка проводится немного другим, более бережным способом, чем полировка кузова.

Дальше специалисты (с помощью мягкого мехового круга) проводят удаление имеющихся на кузове царапин. Во время работ используются специальные пасты, не имеющие крупных абразивных частиц, что способствует более эффективному воздействию на всю площадь вокруг царапины, плавно стачивая лак с выбранной поверхности. После проведения полировки меховым кругом остается специфическая круговая риска, убираемая специалистом с помощью антиголограммной пасты.

Финальным этапом работ по детейлинговой полировки кузова является повторный замер толщины лакокрасочного покрытия. Результаты предоставляются заказчику. Благодаря полученным данным он может отслеживать реальное состояние лакокрасочного покрытия кузова и своевременно проводить те или иные работы для улучшения его состояния.

Основным преимуществом детейлинговой полировки кузова над абразивным аналогом является более высокие показатели по сохранению лакокрасочного покрытия. Абразивная полировка кузова позволяет очистить автомобиль всего 1-2 раза, в то время как детейлинговая полировка дает возможность осуществлять процедуру на регулярной основе, вплоть до 10-15 раз (количество проводимых процедур зависит от множества самых разнообразных факторов, в том числе и от степени повреждения покрытия кузова царапинами, полученными в ходе эксплуатации автомобиля).

Особую популярность детейлинговая полировка кузова имеет среди автомобилей премиального сегмента.

Почему стоит обратиться в центр кузовного ремонта и покраски О'блик

Качественные материалы из Европы и США

Только опытные специалисты, годами оттачивавшие свое мастерство

Максимально сохраняем родное лакокрасочное покрытие кузова автомобиля

Правильная детейлинговая полировка

Царапины, риски и другие повреждения глубиной до 20-30 мкм мы убираем без абразива. Мы не «срезаем» лак, если в этом нет необходимости!

Гарантированно удаляем до 95% царапин без последствий для ЛКП.Не оставляем голограмм и эффекта «мыльного пузыря» с разводами на солнце!

Для каждого автомобиля подбираем индивидуальную технологию полировки. Лак преобретает глубокий, обновленный цвет и неповторимый блеск.

autooblik.ru

Частые вопросы о полировке автомобиля | Защита кузова и полировка авто

 

У каждого, даже самого внимательного и осторожного, водителя автомобиля когда-нибудь появляются царапины, сколы или попросту поверхность машины теряет свой блеск и становится тусклой. Разумеется, необходимо с этим что-то делать, причем желательно не просто избавиться от сколов или царапин, но и предотвратить их дальнейшее появление в ближайшем будущем. Давайте разбираться, как это сделать?

Что можно сделать?

Во-первых, вашему автомобилю необходима полировка авто в СПБ. Уже после завершения полировки можно подумать о том, чтобы нанести защитные покрытия для автомобилей.

Но для начала разберемся с полировкой.

 

 

Полировка автомобиля может осуществляется двумя основными способами, первый из которых абразивный, а второй — детейлинговый.

 

 

Абразивная полировка происходит в несколько этапов. Для начала специалисты любой компании, которые осуществляют операции по полировке, обезжиривают поверхность автомобиля, затем с помощью специальной грубой пасты спиливают часть лака. При некачественной обработке недобросовестными специалистами может быть снят весь лакокрасочный слой.

После этого все неровности заполняют мелкоабразивной пастой, которая маскирует круговые риски от грубой пасты.

Так как абразивные пасты изготовлены на основе силикона, то через пару моек появляются круговые разводы- голограммы.

Но абразивная полировка идеальна при продаже авто, т.к. цена на неё не большая.

 

 

 

Начинают проводить детейлинговую полировку с того же самого — очищения, но куда более мягкими способами. Делается это с помощью специального скраба, который выталкивает всю грязь и въевшиеся частицы реагентов, солей и битума. Затем, в два этапа, специальными пастами  и полировальниками  нагревают лак, он плавится и таким образом заполняет все неровности. При этом сохраняется практически вся толщина ЛКП. После этого автомобиль обрабатывается специальной антиголограммной пастой.

Такую полировку можно спокойно мыть без каких-либо последствий.

Что лучше?

Вы для себя уже, скорее всего, выбрали вид полировки, но еще раз скажем, что абразивная полировка слишком жестока. Автомобиль, который был подвергнут таким процедурам, особенно не очень квалифицированными мастерами, возможно в следующий раз отполировать не удастся, т.к лак может сточен  почти до базы краски, а вот отполировать так авто перед продажей — это другое дело.

Для себя же выберите второй способ — он лучше и надежнее.

Что делать, если я выбрал(-а) способ полировки?

Теперь самое время отправиться в автосервис или в компанию, где и осуществляется полировка автомобиля спб,  полировка кузова автомобиля в Санкт Петербурге, еще гидрофобное покрытие стекол (антидождь) и другие работы.

Но что мне там узнать?

Лучше, конечно, расспросить специалистов, а будут ли они следить за снятым лакокрасочным слоем, с помощью чего они будут замерять толщину оставшегося слоя. Если они понятия не имеют, что такое толщиномер, уезжайте оттуда.

Если вам смогли ответить на вопрос, спросите, с помощью какого вещества проводится очистка поверхности при детейлинговой полировке и проводятся ли какие-нибудь предварительные операции. Уточните также, на основе чего изготовлена их паста. В идеале, паста, не должна содержать силикон, который при расплавлении сможет занять все неровности и царапины и при контакте с химией на мойке смыться. Пасты должны быть исключительно на водной основе, таких производитей как  Koch Chemie, Menzerna, Care Maxxe

 

Наша компания работает в соответствии со стандартами и правилами потребителя. Гарантия предоставляется на все виды работ. В зависимости от услуги, гарантия дается от трех месяцев до одного года и продлевается при регулярном обслуживании.

Что там про защитные покрытия?

Да, после полировки для закрепления результата мы готовы предложить вам отличные защитные покрытия, которые продлят красоту и блеск вашего автомобиля, сохранив на долгое время.

У нас также можно провести и ряд других работ. Например, нашими специалистами проводятся: 1. полировка кузова автомобиля, 2.гидрофобное покрытие стекол (антидождь), 3.полировка фар спб.

 

 

Профессиональная и качественная полировка абразивным способом займет не более шести-восьми часов, а вот детейлинговая — немного дольше, до двенадцати часов. Если Вы решили сделать после полировки защитное покрытие, то этот процесс займет сутки, т.к. составу необходимо полимеризоваться. Для этого автомобиль должен отстояться около 10-12 часов. Поэтому придется ехать домой на такси или на автобусе, увы!

Какой же вывод?

Мы приглашаем вас в нашу компанию. У нас вы познакомитесь с приятным, отзывчивым персоналом, хорошими специалистами и невысокими ценами, а также отличным качеством и надежностью! Приезжайте!

avtopolirovkaspb.ru

Немного про полировку автомобиля | Защита кузова и полировка авто

Если для вашего автомобиля когда-нибудь проводилась абразивная полировка авто в спб, то, скорее всего, вы знаете, что специалисты автосервиса снимают при этом способе полировке почти половину всего лакокрасочного слоя, который наносится на автомобиль при производстве. После двух (максимум — трех) полировок ваш автомобиль совсем потеряет лакокрасочное покрытие, которое восстановить возможно только перекрасив автомобиль.

Разумеется, вы не желаете этого, поэтому всегда, обращаясь в автосервис, спрашивайте у мастеров, используют ли они толщиномер и как часто за все время проведения процедуры они его используют. Если специалисты понятия не имеют о том, что такое толщиномер, уезжайте из этого сервисного центра и ищите другой.

Хотя зачем вам искать другой сервисный центр, когда есть мы — уже много лет, работающий и всегда открытый для всех автомобилей, всех водителей и всех проблем, трещин и вмятин сервис. Приезжайте к нам, и специалисты по полировке, проведут самую полную диагностику ваших автомобилей с целью выявления дефектов и проблем.

А если вы уже знаете, что вам необходимо, — например, гидрофобное покрытие стекол или, другой пример, полировка фар спб, — обращайтесь к нашим специалистам сразу же с просьбами и сообщениями о проблемах.

Мы проводим самую востребованную услугу, а именно полировка автомобиля — другим методом, используя детейлинговую технологию.

Что такое детейлинговая технология, хотите спросить вы? На самом деле, эту технологию применяют во многих других автоцентрах и сервисах, но не всегда специалисты знают, как правильно проводится эта процедура. Прежде чем обратиться в сервисный центр, уточните, какие именно глины используются для обезжиривания поверхности автомобиля и затем, при плавлении лака. Если вы сами не понимаете, о чем сейчас идет речь, расскажем вам о том, как проходит детейлинговая (профессиональная)полировка кузова в нашей компании.

На первом этапе специалистами нашей компании проводится обезжиривания поверхности с помощью специальных автоскрабов и  мягкой глины, которая выталкивает не только грязь и пыль, но и мелкие частицы гудрона, песка и асфальтной крошки. После этого  поверхность автомобиля обрабатывается специальной пастой, не содержащей силикона и полировальным кругом, а лакокрасочный слой подвергает температурному воздействию, чтобы лак начал плавиться. Под воздействием температуры царапины заплавляются. Эта процедура проводится в два или три этапа, в зависимости от состояния автомобиля. Затем Ваш автомобиль полируют специальной  антиголограмной пастой, для отсутствия бликов и круговых разводов на кузове. П

При абразивной полировке, как правило, антиголограммный состав не наносят. Если вы стали замечать в яркий солнечный день круговые разводы на поверхности автомобиля, значит вам пора отправляться в салон переделывать работу.

Да и в целом, эффект абразивной полировки держится максимум две-три мойки. Так как силикон, содержащийся в пастах для этого вида полировки вымывается.

Наша компания по полировке, предоставляет гарантию на все виды услуг, причем гарантия эта довольно-таки длительная. Так, например, на защитные пленки мы предоставляем гарантию от трех месяцев до календарного года. Уточните у вашего салона или техцентра, будет ли предоставлена вам гарантия для большей уверенности и спокойствия.

Узнайте у специалистов о сроках проведения работ. Например, абразивная полировка в среднем занимает от 5 до 6 часов, а детейлинговая требует гораздо больше времени — до двенадцати часов. Если в автосервисе специалисты утверждают, что уже через четыре часа можно забрать свой автомобиль, уезжайте оттуда, иначе увидите свой автомобиль совершенно без лакокрасочного покрытия, это знает любой специалист по полировке.

Нашими специалистами уже в течение нескольких лет проводятся совершенно разные работы от замены защитных пленок до полировки. В нашей компании также проводится абразивная полировка, но делается она аккуратно, с замерами и фиксацией всех данных и результатов в тетради. Затем эти документы с измерительными материалами отдаются заказчику. Но мы рекомендуем все же обратить внимание на профессиональную, детейлинговую полировку. Она намного лучше и держится гораздо дольше. Может быть, её  стоимость дороже, но с ней не надо уже через два месяца снова раздумывать о новой полировке и полной замене лакокрасочного покрытия, наблюдая на теряющий цвет авто.

Нашими специалистами также проводятся и другие работы: полировка лобового стекла, полировка фар спб,  защита кузова и химчистка салона автомобиля — это лишь некоторые работы.

avtopolirovkaspb.ru

Детейлинговая полировка автомобиля | Vereyskaya Car Service

 Детейлинговая полировка

                                                                   Акция

Полировка и покрытие жидким стеклом

Комплексная мойка в подарок

13000

Покрытия нано лаками

Видео

 

 

 

 

 

 

 

 

Наша компания предоставляет, услуги Детейлинговых полировок «Зеркальный щит с гарантией» на год,  что представляет уникальную возможность по обработке и защите лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Полировка предусматривает устранение затертостей царапин, дорожной краски и других повреждений лакокрасочного покрытия  с кузова без вреда для  лака и последующее нанесение защитного покрытия, которое  оберегает автомобиль от появления новых царапин и других агрессивных воздействий,  в том числе окружающей среды, придает ему потрясающий блеск и глубину цвета.

 

Что такое Нано покрытие

Нано покрытие  для кузова автомобиля позволяет обеспечить приятный блеск автолака, устойчивость к коррозии и различным погодным условиям. Помимо этих особенностей оно позволяет защитить поверхность от воздействия кислот и щелочей, которые содержаться в различных средствах. Так же после такого покрытия можно с большей легкостью очистить кузов машины. Нано покрытие кузова сохранит привлекательный вид авто долгое время. Частицы такого покрытия плотно крепятся к кузову, и таким образом защищают его поверхность от самых разных воздействий. Так, например, оно прекрасно защищает от ультрафиолетового излучения, кислотных дождей, дешевых химических средств, которые могут использовать на авто мойках, различной коррозии и не серьезных механических воздействий.

Виды нано лака и их разница

Жидкое стекло

Основа состава SiO2 диоксид кремния , известный также как кремнезём, кварц или кварцевое стекло . Отсюда происходит и название этого  покрытия — жидкое стекло. Дает защиту кузова сроком от 6  до 12 месяцев в зависимости от интенсивности использования автомобиля и количества моек за год .Укрепляет структуру лака, дает защиту от не серьезных повреждений лакокрасочного покрытия, пескоструй на дороге, мойка авто, использование щеток в зимнее время года. Придает Гидрофобное свойство сроком на гарантию. Наносится одним слоем.

Фото№4

 

 

 

 

 

Нано Керамика

Лак 9Н

Лак более твердый по своему составу, Нано керамика. Придает замечательный блеск, защиту кузова от некоторых технических воздействий на лакокрасочное покрытие кузова. Гидрофобное свойство на срок гарантии. Укрепляет структуру лака в несколько раз сильнее жидкого стекла ,  так как закрепление состава образуется на молекулярном уровне ,что создает прочное покрытие. Наносится несколькими слоями, от пожелания клиента, что влияет на стоимость услуги. Желательное количество слоев от 6 до 12, что предаст некую пленку, бронирование лака толщиной в несколько микрон. Дает эффект анти статичности лака что позволяет на небольшой скорости избавиться от пыли.

 

.

 

 

Этапы полировки

  1. Отчистка кузова полировальной глиной .!

Специальная глина, в отличии от других средств глубокой отчистки, проникает в микро царапины вызволяя из них остатки загрязнений, битума и других элементов негативно влияющих на результат отполированной машины

2.Глубокая абразивная полировка

Удаляет глубокие царапины, при помощи крупно абразивных паст и кругов.

3.Полировка царапин оставленных крупно абразивными материалами

4.Полировка мелких царапин оставленных  предыдущими мелко абразивными материалами

5.Антигалограмная полировка, позволяет удалить полностью все блики и микроскопические царапины, которые видны на ярком солнечном свете.

6. Обезжиривание кузова

7.Нанесение нано покрытия

Гарантия качества

Наша компания предоставляет все виды услуг на детейлинговую полировку и покрытия нано лаками с официальной гарантией от администрации авто тех. центра. «Верейская  29»

Фото №7

 

 

 

Гарантийный талон

 

Материалы и оборудование

Наши мастера пользуются исключительно профессиональным  оборудованием и материалами, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке детейлинга, итальянскими и немецкими брендами, такими как Рупис. Мензерна. Кох .Керамик про.

 

 

 

Прайс лист

 

Вид услуги 1-ая категория 2-ая категория 3-ая категория
Ручная полировка 1000 1500 2000
Абразивная полировка кузова От 5000 От 6000 От 8000
Абразивная полировка фар (за 1 фару) От 300 От 300 От 400
Абразивная полировка детали От 500 От 500 От 700
Покрытие кузова жидким стеклом Лак Н7 От 6000 От 6000 От 8000
Покрытие кузова Нано керамикой Лак Н9 От 18000 От 18000 От 25000

xn----7sbbavf3adiih6bfo9qh.xn--p1ai

Супер полировка и защита! - Детейлинговая мастерская Colorglosurgut

Всем привет!

Рад сообщить что мы внедрили линейку новых защитных покрытий для поверхностей автомобиля! Это основная новость которой и посвящен этот пост. Началось все с советов наших коллег и отличных отзывов об этих продуктах, а мы всегда стараемся пробовать новое в средствах для детейлинга и выбирать лучшее для своей работы.

Итак, с этого года мы являемся авторизованным центром по нанесению защитных покрытий серии Pro компании Optimum Polymer Technologies inc. USA.

Долго ждали первого клиента, и наконец дождались! Вот он:

Особенностью данных защиток является:Цитирую наших коллег из г. Екатеринбурга:

1. "Основа покрытия! Opti-coat Pro изготовлен на основе карбида кремния  SiC. Это бинарное неорганическое химическое соединение кремния с углеродом, применяемое при изготовлении абразивов, композитной брони, тормозных дисков спортивных автомобилей и материалов требующих высокой устойчивости к экстремальным  механическим и температурным воздействиям. Основа большинства других покрытий это диоксид кремния SiO2, он относится к группе стеклообразующих оксидов. Большинство производителей заявляют толщину слоя около 2-х микрон, и рекомендуют многослойное нанесение для ощутимого эффекта, в этом случае срок службы покрытия составляет 1-2 года. Производитель Opti-coat pro гарантирует 5 лет защиты с одного слоя для автомобилей старше 8-ми месяцев. Причем нанесение защиты с помощью аэрографа дает толщину пленки в 10 микрон и заметна невооруженным глазом." конец цитаты.

2. По нашему мнению дополнительной особенностью является технология, которая подразумевает предварительную подготовку (полировку) лкп фирменными кругами и пастами, а так-же нанесение специальных праймеров. На данный момент в нашей мастерской доступно нанесение защиты для лкп двух видов:

1. Gloss coat;

2. Opti-coat pro.

Метод нанесения обоих покрытий - с помощью аппликатора, отмечаю этот момент т.к. как я уже упомянул ранее - существует метод нанесения с помощью аэрографа!

Значительными плюсами этих керамических защитных покрытий являются прекрасные гидрофобные свойства, гладкость покрытия, толщина защитной пленки и долгосрочный эффект.

Результаты официального теста opti-coat pro который я читал, показали отличную стойкость покрытия к воздействию химических веществ таких как: Концентрат хлористо-водородной кислоты, концентрат фосфорной кислоты и этанол, а так-же сопротивление царапанию в 1100 гр.

Ну вобщем ближе к сути: лексус, полировка кузова + керамическая защита кузова opti gloss coat.

Сперва чистили лкп от битума специальным скрабом и фирменным лубрикантом.Полировку впервые провели спреевыми составами:

И двухсторонними кругами:

Очень понравилось, все точится-режется и плавится отлично.

После обезжиривания лкп нанесли керамическую защиту и просушили лампами. На данный состав (gloss coat) производитель заявляет два года стойкости.

Подробно по поводу opti-coat pro я расскажу в следующих постах, есть еще много интересной инфы по поводу этих покрытий. Помимо всего существует целая линейка интересных составов для очистки, ухода и защиты поверхностей авто от данного производителя, которые тоже от части мы используем в своей работе.

Напоминаю, что наша мастерская имеет право на нанесение самого твердого керамического покрытия из серии Pro с гарантией 5 лет. Так-же сообщаю, что мы ничего не продаем и ни чего не рекламируем, я просто рассказываю о нашей работе.

Дак вот,

На выходе затертое лкп лексуса превратилось в супер гладкую поверхность с более насыщенным и глубоким цветом :) наслаждаемся блеском!

И в заключение хочу сказать, что на данный момент в нашем городе открылось много так называемых "детейлинговых" мастерских и авто студий, которые за небольшие деньги обещают хороший результат и долгосрочный эффект.. Вот что я думаю по этому поводу: качественные вещи так-же как и качественные услуги никогда не стоили дешево, не исключение и качественные средства признанные детейлерами по всему миру. Конечно ИМХО.

Я желаю Вам доверять свой автомобиль только опытным профессионалам которые отвечают за свою работу.

Настоящая Детейлинговая мастерская Colorglosurgut :)

Всем добра! ️

colorglosurgut.livejournal.com

Что такое дедейлинг | Студия детейлинга o-Blik

Детейлинг (от англ. detailing) – понятие, объединяющее комплекс услуг по уходу за интерьером и экстерьером  автомобиля. При употреблении слова “детейлинг” подразумевается максимально качественный сервис, затрагивающий каждый сантиметр автомобиля. В процессе детейлинга применяется огромное количество разнообразных материалов и инструментов, в основном, предназначенных только для профессионалов.

В результате автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше (добавляется блеск, защитные свойства). Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости.

Детейлинг экстерьера

В понятие детейлинг экстерьера включены все технологические процессы, связанные с уходом, восстановлением, защитой внешнего вида автомобиля, начиная от легкой мойки, заканчивая глубоким восстановлением и ремонтом вмятин. При этом существуют разные программы, включающие в себя набор услуг, необходимых для конкретного случая.

Детейлинг обозначает максимально качественный сервис, ведь, в отличие от обычной полировки или мойки, детейлинг отличается вдумчивым аккуратным подходом и вниманием к деталям. В процессе работы с экстерьером детейлер обязательно очистит кисточкой труднодоступные места, обработает хром, обратит внимание на каждую мелочь, из которых складывается общий вид автомобиля. Именно это позволит в итоге получить превосходный результат.

Задача детейлинга экстерьера  – придание внешнему виду автомобиля максимально привлекательного вида, минимальное нанесение вреда лакокрасочному покрытию в процессе восстановления и создание длительной защиты полученного результата.

Детейлинг интерьера

В понятие детейлинг интерьера включены все технологические процессы, связанные с очисткой интерьера. От химчистки кожаных сидений и влажной очистки потолка до очистки ниши запасного колеса. В процессе детейлинга интерьера будет затронут каждый сантиметр, вне зависимости от материала: пластик, стекло, кожа и т.д.

Основное преимущество детейлинга – превосходный конечный результат и аккуратный вдумчивый подход: за счет соблюдения всех технологических процессов и сертифицированной химии даже после проведения влажной химчистки интерьера Вам не придется ездить несколько дней на целлофановых пакетах, закрывающих не просушенные сиденья и пол, дышать резкой, дешевой химией. Детейлинг заботится о комфорте и здоровье своих клиентов.

Задача детейлинга интерьера – максимально очистить салон и багажник автомобиля, придать заводской вид, убрать посторонние запахи, пыль и грязь, обновить и защитить пластик, кожу и ткань. После детейлинга интерьера Вы будете дышать свежим воздухом, а не скопившейся в ткани пылью.

 

История появления понятия детейлинг

Как бы странно это ни звучало, но история автомобильного детейлинга берет свое начало еще до появления первого автомобиля. С развитием технологий, материалов и потребностей автомобильный детейлинг набирает популярность не только во всем мире, но и в России. Все больше людей, стараясь описать свой труд и детальный подход к процессу, применяют это слово. Откуда же возникло это понятие?

Детейлинг автомобиля

1800 – Появление первого натурального воска, сделанного из животного жира. Воск был придуман и произведен в немецком городе Bischofsheim для защиты лакокрасочного покрытия карет от грязи и царапин.

1886 – Карл Бенц изобрел первый автомобиль,  а в 1926 году в результате слияния двух конкурирующих фирм Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft в единый концерн — Daimler-Benz появилась торговая марка Mercedes Benz.

1888 –  Немецкий химик Friedrich Menzer основал команию Menzerna (прим. сегодня – одна из ведущих компаний) которая начала заниматься производством и продажей материалов для полировки ювелирных изделий. Сегодня Menzerna – это в первую очередь промышленные линейки материалов для полировки и защиты разных поверхностей – промышленных, автомобильных, поверхностей катеров и яхт.

 

1901 –  Frank Meguiar в своем гараже основал небольшую лабораторию по производству материалов для полировки  мебели. Сегодня Meguiar’s – один из крупнейших производителей материалов для детейлинга в мире. 

1910 – George Simons изобрел и запустил в производство очиститель для кузова и воск из карнаубы для работы с лакокрасочным покрытием автомобилей. Его компания получила название Simons Manufacturing Company.

1920 – В начале 1920 3М изобрела первую водонепроницаемую наждачную бумагу, которая совершила революцию в мире автомобильной покраски – с ее помощью производители автомобилей начали убирать мусор, попавший под лак автомобиля в результате покраски.

1925 – 3М опять произвела революцию на автомобильном рынке изобретя клейкую ленту “скотч”, которая позволила производить многоцветную окраску кузова автомобиля. 

1944 – “Plastone“ – первая автомобильная полироль в бутылках. Эта полироль была изобретена Ben Hirsch, а позже переименована в одну из самых знаменитых любительских линеек полиролей Turtle Wax.

1969 – Компанией DuPont впервые анонсирован синтетический воск для коммерческого использования.

1970 – К 1970 в Японии и Европе автопроизводители после покраски начали покрывать кузов прозрачным лаком для увеличения блеска и защитных свойств, в Америке эта технология появилась на 2-3 года позже.

В середине 70х появляется уникальная орбитальная полировальная машинка для полировки самолетов, разработанная компанией Cyclo U.S.A, однако, энтузиасты начинают пробовать использовать эту машинку и на лакокрасочном покрытии легковых автомобилей. 

1990 – К началу 90х понятие “детейлинг” уже не только стало крайне популярным в Европе и Америке, но и стало появляться в фильмах, ставших сегодня классикой.

Для студии Облик первый раз понятие “детейлинг” прозвучало именно в фильме “Назад в Будущее”:

В начале 90х также были анонсированы такие важные элементы сегодняшнего понятия “детейлинг” как глина для глубокой очистки поверхностей и микрофибровые полотенца, которые были изобретены в Швеции, а так же первые серьезные защитные покрытия. 

Детейлинг сегодня

Детейлинг сегодня – услуга, граничащая с искусством, распространенная в очень многих странах и городах. У каждой страны есть специфика детейлинга, свои привычные материалы и подходы, своя философия и история. Индустрия товаров для детейлинга развивается стремительно – производители покрытий с каждым годом улучшают свои технологии. Товары, которые ранее можно было купить только под заказ, сегодня продаются свободно и всегда есть в наличии. 

 

Детейлинг в России

Детейлинг в России появился сравнительно недавно. Мы считаем, что годом появления детейлинга в России стоит считать 2009 год, когда был зарегистрирован самый известный форум детейлинга в России car-care. И, если сегодня “центры детейлинга” можно встретить практически на каждом углу, поверх вывесок “мойка люкс”, то в 2009 году найти информацию на русском языке или материалы для профессионального детейлинга было практически невозможно. 

Большинство “полировок” использовали полировальную систему 3М, о понятии финишной полировки смутно слышали многие полировщики, но на практике применяли единицы. В ходу были такие понятия как “тефлон”, “воск” и “зеркальная полировка”, а для получения услуги автомобиль, чаще всего, просили оставить на мойке на ночь. 

Сегодня мир детейлинга в России старается не отставать от всего мира: ежемесячно открываются новые центры, продаются франшизы и открываются учебные центры, растет количество мастеров и магазинов. Найти материалы или исполнителя не составляет большого труда, а слово “детейлинг” не требует расшифровки для многих автомобилистов. 

С 2009 года мы рады оказывать услуги по Детейлингу автомобилей. Наш подход и философия отличаются от общепринятых, с поправкой на наш опыт, практику и видение результата. 

 

Вы можете ознакомиться с нашими услугами, заказать обратный звонок для получения консультации или посмотреть наши работы.

 

 С уважением, студия детейлинга “Облик”,г.Санкт – Петербург

 

oblikdetailing.ru

Detailing

Детейлинг автомобиля?

"ДЕТЭЙЛИНГ" это качественное приведение автомобиля в первоначальное состояние: Глубокая полировка, удаление царапит, вмятин, химчистка обивки салона, сидений, потолка, пластика, обивки багажника.

Но основные методы и приёмы автодетейлинга могут применяться и к другим транспортным средствам. Отличие лишь в применяемых материалах. Итак, автодетейлинг — это тщательная ревизия и обработка автомобиля и снаружи и внутри, состоящая из высокотехнологичных процедур, а также из очистки, коррекции элементов и последующей защиты результатов работы. Детейлинг нужен для предпродажной подготовки автомобиля, участия его в выставках, различных шоу, соревнованиях, для продления срока службы многих его составляющих, наиболее дорогим и ценным из которых бывает кузов. Применяют детейлинг и для консервации автомобиля с целью уменьшения последствий внешних разрушительных воздействий при длительном хранении. Правильно и грамотно сделанный детейлинг может значительно увеличить или повысить стоимость автомобиля. Многие автолюбители прибегают к услугам детейлеров для значительного улучшения внешнего и внутреннего вида автомобиля, а также повышения его статуса, так как сияющий, ухоженный автомобиль притягивает к себе взгляды и доставляет его владельцу огромное удовольствие. Автодетейлинг можно разделить на три основных этапа: внутренний, наружный и детейлинг двигателя. Наружный состоит из очистки и придания зеркального лоска лакокрасочному покрытию, пластиковым и хромированным деталям отделки кузова, шинам и дискам автомобиля. Для наилучшего достижения этих целей используется большой набор автохимии, множество принадлежностей и аксессуаров. Можно отметить три основных действия наружного детейлинга: очистка, полировка и защита. Очистка нужна для освобождения обрабатываемых поверхностей от загрязнений путём мойки и обработки абразивной глиной или автоскрабом. Глина очищает лакокрасочное покрытие от загрязнений, которые не всегда удаляются посредством постоянных моек: битум, остатки насекомых и т. п. При восстановительной полировке происходит снятие верхнего слоя краски для удаления небольших царапин, которые появляются во время эксплуатации авто, а также возникающих от недобросовестных мойщиков. Слой этот небольшой, составляющий единицы микрон. Он удаляется ручной или машинной полировкой с помощью составов различной степени абразивности. И чем крупнее абразив, тем больше снимается слой поврежденного покрытия, а значит, тщательнее убираются глубокие царапины и повреждения. При защите на подготовленную поверхность наносятся жидкие или пастообразные составы, которые образуют на автомобиле тонкую защитную плёнку, которая заметно снижает прилипание к обработанной поверхности грязи, остатков насекомых, битума, на ней не задерживается вода. Защищенное таким образом покрытие значительно меньше выгорает на солнце, гораздо лучше сопротивляется агрессивным осадкам и птичьим экскрементам, а также меньше царапается и легче моется. Защитные составы - самые дорогие компоненты в детейлинге и требуют соблюдения технологии их нанесения и нужной выдержки. Внутренний включает в себя тщательную чистку и уборку салона. Чехлы и коврики также подвергаются тщательной мойке шампунем. Элементы декора, обивка салона, сиденья, потолок, внутреннее остекление, панель приборов очищаются разными методами. Как правило, при уборке ворсистой и тканевой обивки используется пылесос или обработка паром, чистка жидкими химическими очистителями, бесконтактная очистка, озонирование. Из труднодоступных мест загрязнения удаляются при помощи щёток, кистей, ватных палочек и даже зубочисток. Проводится очистка резиновых уплотнителей. Металлические части салона очищаются и полируются с восстановлением хрома, шлифуются поцарапанные и потёртые поверхности. Необходимые элементы салона полируются, а заканчивается уборка нанесением защитного покрытия и кондиционера на ткани и кожу. Не исключено проведение ремонта, включающего штопку, заклейку мягких частей салона. Восстанавливаются поверхности из кожи и ее заменителей. Ну а очень добросовестные детейлеры для качественной чистки даже частично разбирают салон. Детейлинг двигателя состоит из уборки подкапотного пространства и очистки двигателя паром, различными моющими средствами, универсальными очистителями. После тщательной просушки двигателя некоторые внешние детали покрываются особыми защитными составами с электроизолирующими и водоотталкивающими свойствами. Мойка двигателя - довольно ответственная операция, которая требует большой аккуратности и знания расположения компонентов, требующих защиты, поэтому не все детейлеры проводят ее. На места, где краска начала шелушиться или стерлась, наносят антикоррозийные составы, а при повреждении металла наносят грунтовку. Грязь, смазка и нагар удаляются и с днища автомобиля, в том числе с мостов, глушителя и подвески. Также необходимо учитывать, что при хорошем состоянии автомобиля и его отдельных элементов не все этапы детейлинга нужны. Так, новому автомобилю не нужна восстановительная полировка, можно лишь сделать чистку кузова с нанесением защиты. В классике автодетейлинг не предусматривает малярные и кузовные работы, ремонт механики и обивки в салоне автомобиля, но многие детейлеры не сторонятся таких работ. Есть список операций, используемых при автодетейлинге. Эти операции зависят от пожеланий клиента, наличия оборудования, состояния автомобиля. Список может дополняться и корректироваться. Наружные работы могут состоять из: • ручной или бесконтактной сушки и мойки • первоначальной очистки кузова и обезжиривания • чистки кузова абразивной глиной • обследования автомобиля и поиска элементов, нуждающихся в коррекции • измерения толщины покрытия кузова для решения о необходимости коррекции покрытия • шлифовки или абразивной полировки лакокрасочного покрытия • антиголограммной полировке • полировке и очистке остекления и зеркал • очистке и полировке хромированных элементов кузова • полировке оптики • очистке и полировке дисков • восстановлении блеска фар • очистке и обработке элементов кузова из пластика • чернения резины • нанесении защитных составов на отдельные элементы кузова Внутренние работы включают в себя: • очистку коврового покрытия и салона (багажника) • влажную чистку салона с последующей сушкой • удаление загрязнений с обивок ковров • полное удаление трудно выводимых разводов, пятен • удаление запахов • чистка подстаканников, пепельниц, подлокотников, ремней безопасности • дезинфекция и химическая чистка испарителя кондиционера • защита пластиковых панелей, очистка, полировка обивки дверей • чистка панели приборов, переключателей, кнопок, рукояток • подкраска и восстановление кожи в салоне В моторном отсеке производятся: • уборка и чистка • мойка, сушка и продувка силового агрегата • производится нанесение необходимых защитных составов В общем, детейлинг заключается в мойке, очистке и полировке всего автомобиля снаружи и внутри, после которой автомобиль смотрится только что сошедшим с конвейера. Детейлинг - гораздо больше, чем просто ручная мойка, в результате которой вашему автомобилю может быть нанесен вред.

dol.spb-on.net


Смотрите также

  • Полировка пластика салона автомобиля от царапин своими руками
  • Maybach zeppelin
  • Что означает в переводе с немецкого фольксваген
  • Фольксваген дизель скандал
  • Фольксваген скандал с дизельными двигателями
  • Фольксваген в сша скандал
  • Кто производит фольксваген
  • Какое масло лучше заливать в двигатель в фольксваген
  • Фольксваген поло мощность двигателя
  • Кузовной ремонт в москве фольксваген
  • Фольксваген кузовной ремонт