Автомобили которые покупать не стоит


Подержанные авто, которые не стоит покупать ни за какие деньги

Украинцы месяц от месяца наращивают спрос на подержанные автомобили. И речь не только об импортных автомобилях на иностранных номерах.

Покупка подержанного автомобиля традиционно сопровождается большим количеством рисков вне зависимости от модели и региона. Однако есть марки и модели, которые сами по себе не созданы для «перепродажи».

В основном, это неудачная или очень затратная в содержании техника. А поскольку на вторичке машины ищут люди, желающие сэкономить или не имеющие «лишних» средств, то такие автомобили априори не для них. Десятку автомобилей, которые не подходят для покупки на вторичном рынке мы предоставляем ниже:

Mazda RX-8Японская Mazda RX-8 (выпускалась с 2003 по 2012 год) — автомобиль действительно уникальный, необычный, быстрый и интересный. Но за внешними данными и красивыми характеристиками скрывается источник головной боли каждого из его владельцев — роторный двигатель. Двухкамерный «Ванкель» рабочим объёмом 1,3 литра выдаёт до 231 л. с., при этом его ресурс крайне редко доходит до смешных 100 000 км пробега, а жор масла, расход топлива и вредные выбросы зашкаливают. Замена мотора на такой же новый обойдётся в круглую сумму. Именно поэтому на большинстве представленных на вторичке экземпляров установлен контрактный малообъёмный мотор традиционной конструкции (другой физически не влезет под капот), с которым ездовые характеристики даже близко не могут приблизиться к паспортным. Если и покупать такую машину, то либо для коллекции, либо в качестве конструктора, в котором можно ковыряться в свободное от работы время.

Mitsubishi Lancer XMitsubishi Lancer Х — ещё один «японец» с неоднозначной репутацией. Модель получила прекрасный агрессивный и запоминающийся дизайн, который никак не подкреплён технически: этот автомобиль посредственен во всём — он отвратительно едет, имеет ужасный салон, незаслуженно дорог в обслуживании и вызывает вопросы с безопасностью. У «Лансера» чрезвычайно жёсткая подвеска, плохая шумоизоляция, посредственная эргономика, откровенно бюджетная отделка и крайне бедное оснащение. Этот автомобиль проигрывает практически всем конкурентам по С-сегменту, имея при этом не самый низкий ценник. К счастью, компания Mitsubishi вовремя осознала провал модели и отказалась от идеи её модернизации. Пожалуй, единственная версия, которую стоит рассматривать для покупки, — Evo X. Но оценить его смогут только продвинутые водители.

Dodge JourneyDodge Journey представлен как в передне-, так и полноприводном исполнении. Американский кроссовер оказался на стыке сегментов — кто-то считает его паркетником, кто-то вэном. Автомобиль идеально подходит для семейных вояжей и для таких целей обычно приобретается. У него удобный и богато оснащённый салон с множеством полезных мелочей. И всё бы хорошо, вот только с ездовыми качествами проблем немало — машина нещадно кренится в поворотах, а передние колёса так и норовят уйти в снос. Коробка передач периодически «проваливается» и начинает «тормозить». Вдобавок машина не блещет надёжностью и периодически попадает в число самых затратных по содержанию. Двигатель V6 чрезвычайно прожорлив, а безопасность автомобиля не соответствует современным стандартам. Любой ремонт модели влетит в копеечку.

Cadillac EscaladeАмериканский Cadillac Escalade выглядит настоящей глыбой на фоне других автомобилей. Он огромен, престижен, дорог, обладает прекрасными внедорожными способностями. Но и недостатков у него множество, притом явно не соответствующих статусу марки. Ужасная управляемость, недоработанная подвеска, ватные тормоза, тесный третий ряд сидений и худшая в классе надёжность — вот лишь часть поводов присмотреться к какой-нибудь другой машине аналогичного уровня. Добавим сюда не слишком качественную сборку. В общем, это скорее недвижимость, чем автомобиль на каждый день. Впрочем, и гниёт «американец» весьма быстро.

Citroen C5С Citroen C5 всё далеко не так однозначно. Он красив, технологичен, отлично оснащён и качественно собран, легко составит конкуренцию другим представителям D-класса. А в плане комфорта запросто может потягаться и с машинами более высокого сегмента. Как раз здесь и кроется «засада» — на этой модели помимо обычной пружинной применялась гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Она капризна, технически сложна и требует к себе повышенного внимания. Если вы готовы принять этот факт и заботиться о ней, а заодно и капризной электрике со столь же капризными движками (совместной разработки PSA и BMW), эта машина может стать для вас неплохим выбором. Однако новичков и водителей, не желающих время от времени вкладываться в не слишком бюджетный ремонт, мы настоятельно предостерегаем от покупки таких «лайнеров» — он вам не по зубам, хоть и стоит на вторичке очень и очень немного.

Daewoo NexiaС Daewoo Nexia картина полностью противоположная. Это наибюджетнейший автомобиль, купив который, вы гарантированно будете чувствовать себя выходцем из Средней Азии при каждой, даже самой короткой поездке. Модель древняя как мир, безопасная, как «Жигули» и укомплектованная как «Моргуновка». Её выпуск стартовал в 1986 году, и в техническом плане это старинный немецкий Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 по 1991 год. Слабенькие двигатели «Нексии» с трудом позволяют этой машине хоть как-то перемещаться в пространстве, но главная проблема даже не в этом — если долго смотреть на автомобиль, можно заметить, как он ржавеет. Уже через два-три года на железе появляются явные очаги коррозии, хром слезает, а затем машина отправляется на рынок искать нового заботливого и непритязательного владельца.

Chery AmuletНо есть у «Нексии» и конкуренты. К примеру, китайский Chery Amulet, пришедший в числе первых доступных иномарок. В начале 2000-х, когда модель начали официально продавать в нашей стране, потребители ещё не отличались познаниями продукции из Поднебесной и охотно раскупали опасные и откровенно некачественные автомобили. Приобрести их можно и сейчас, на вторичном рынке, но лучше, всё-таки, этого не делать. Несомненным и единственным плюсом модели можно считать лицензионный 1,6-литровый моторчик Mitsubishi, в остальном машине похвастать нечем. По сути это незаконно скопированный Seat Toledo, созданный в начале 80-х годов прошлого века на платформе Golf-2. Автомобиль нещадно гниёт, кроме того, достать для него запчасти весьма непросто. О какой-то безопасности в этом автомобиле говорить даже не приходится — при ДТП выжить в нём нет ни единого шанса: базовая версия Chery Amulet на краш-тесте ARCAP получила 0 звезд (1,7 балла из 16 возможных).

Suzuki KizashiВернёмся к автомобилям иного уровня. Японский седан Kizashi появился в 2009 году в качестве первой модели бренда Suzuki в сегменте D. Несмотря на большие амбиции модель провалилась и через относительно непродолжительное время была снята с производства — она попросту не выдержала конкуренции из-за безальтернативного 2,4-литрового силового агрегата, странной концепции, тесного салона, немалой стоимости и посредственной отделки. Главной фишкой модели был полный привод, не слишком нужный автомобилю данной категории. Агрегатная база также не блистала надёжностью: ни двигатель, ни трансмиссии даже близко не смогли приблизиться к лучшим представителям сегмента. Приобрести эту машину стоит только по одной причине — она довольно редкая: с 2010 года в нашей стране японский бренд смог продать всего 450 Kizashi.

Honda CrosstourЯпонская модель Honda Crosstour — тоже странный автомобиль, не вписывающийся в стандартную классификацию. Видимо, поэтому он и не стала популярной в нашей стране. Не то кроссовер, не то хэтчбек с 3,5-литровым мотором и фантастическим ценником, появившийся в 2009 году, обладал неплохой динамикой и богатым оснащением, включающим огромный дорожный просвет и систему Real Time 4WD. При этом машина была полна противоречий — ни капли премиума в ней нет, хотя ценник и свидетельствует об обратном. Автомобиль неуклюж и громоздок для города, но и вне его мало чем может похвастать. В общем, ни рыба ни мясо и большая экзотика.

Chevrolet LanosНу и напоследок ещё один автомобиль-головная боль − Chevrolet Lanos. Несмотря на то, что эта машина фактически пришла на смену уже перечисленной в нашем скорбном списке Daewoo Nexia, она получилась мягко говоря не выдающейся. Под капотом Lanos прописался модернизированный движок от Kadett E и Ascona C, обладающий повышенным расходом топлива (9,5−10,0 л/100 км) и периодически зажигающий пиктограмму «проверьте двигатель» на приборке. Качество кузовной стали и окраски посредственное — автомобиль активно гниёт. Электрика не отличается надёжностью и часто требует «лечения». На ходу автомобиль рыскает, в поворотах небезопасно кренится. ZAZ — он и в Африке ZAZ. Приобретать его стоит только в качестве первого автомобиля или если вы водитель-аскет.

autonews.ua

10 самых небезопасных автомобилей, которые не стоит покупать - Adfave

На что следует обращать внимание при выборе новой машины? Соотношение цены-качества? Без сомнения, это одна из самых важных составляющих. Популярность модели среди «знающих»? Конечно, на это тоже стоит обратить внимание.

Но самое главное, что следует учитывать, – это безопасность транспортного средства. И, если посмотреть с той точки зрения, что это – важнейшая составляющая при выборе автомобиля, то наша статья представляет немалую ценность для будущих владельцев машин, так как она познакомит вас с 10 самыми небезопасными моделями за все время. Хотя, сразу следует заметить, что мы учитываем лишь иностранных производителей. Отечественный автопром – это отдельный разговор, иногда приятный, а иногда и не очень. Но сегодня речь лишь о забугорных марках машин.

1. Китайский автопром

«Вполне логичное начало», — скажете вы и будете правы. Китайские автомобили очень быстро заполонили рынки большинства стран мира благодаря количеству производимых единиц автомобилей и их дешевизне. Но за эти качества приходится платить безопасностью. Например, седан Brilliance BS6, выпускавшийся 10 лет до 2010 года, получал на тестах безопасности не больше 1 из 5 возможных звезд. И хотя качество авто, которые выпускают китайцы, постепенно растет благодаря содействию европейских и американских производителей, на сегодняшний день такая составляющая в машинах китайского автопрома, как безопасность, еще очень далека от идеала.

2. Toyota Yaris

Производители Toyota Yaris «брали» экономичностью и компактностью. И не зря – ведь конец XX века был обусловлен подорожанием всего, что связано с автомобильным транспортом: топливом, запчастями и т.п. Поэтому экономичные машины быстро заполонили рынок. Но экономить нужно было на многом, например, на безопасности: 3 из 5 звезд безопасности для водителя и 0 (!) из 5 – для пешехода. Хотя так было оценено лишь первое поколение этих авто. Сегодня на рынке уже 3 поколение, оно далеко от 5 звезд безопасности, но уже подает больше надежд, чем его предшественники.

3. DeLorean DMC-12

Кто не слышал про легендарный автомобиль DeLorean из не менее легендарного кино «Назад в будущее»? После фильма машина обрела неслабую популярность, но на деле это так и остался провал для производителей. А вся причина в небезопасности модели. И ее главная «фишка» — открывающиеся вверх двери-чайки – стали ее же проклятием: при аварии двери просто не откроются, если машина перевернется, а окна у DeLorean’а слишком малы для того, чтобы сделать из них запасной выход.

4. Pontiac Fiero

Вы не поверите, но в 1984 году Pontiac Fiero был признан самым безопасным автомобилем в истории. «Тогда что же он делает в этом списке?» — спросите вы. А все дело в том, что на всех тестах безопасности он занимал первые места, но одно на них не проверяли – двигатель и систему охлаждения. Эти части были очень плохо продуманы и расположены, в результате чего машина взрывалась просто как в голливудских боевиках. Порой для этого не нужна была даже авария — машина могла загореться даже при перегреве двигателя во время езды.

5. Audi 5000

5000 модель Audi стала катастрофой для производителей по вине… самих производителей. Они стремились заработать как можно больше за как можно более короткий срок. В результате – 700 аварий с шестью смертями. У машины обнаружились серьезные проблемы с холостым ходом и сцеплением, но улучшать ее производители уже не стали, а просто сняли ее с производства после 5 лет продаж.

6. Ford Bronco

От автолюбителей этот внедорожник получил неплохие отзывы, но в какой-то момент был обнаружен один серьезный недостаток – Bronco переворачивался на резких поворотах, а это существенно влияло на продажи, ведь внедорожник не может почитаться таковым, имея подобный недостаток. Но исправлять было уже поздно, и только за первый год погибло 43 человека в произошедших авариях.

7. Ford Explorer

А вот в этом случае производители компании Ford совсем сплоховали, когда выпустили Explorer с явными проблемами с подвеской и общей устойчивостью. Но на этом история не заканчивается: машину отозвали для доработки. При этом подвеску исправлять передумали: решили заменить колеса. Как результат – появление еще нескольких дополнительных проблем.

8. Yugo GV

Этот автомобиль снискал большую популярность благодаря своей компактности и дешевизне (4 тысячи долларов за новую модель). Но среди автомобилистов все знали, что у Yugo есть серьезные проблемы с проводкой и двигателем. Но это за такую стоимость можно было бы производителям простить, если бы не еще один недостаток, уже напрямую касающийся безопасности: ремни безопасности, рвущиеся в самый неудобный момент.

9. Chevrolet Corvair

Красавец, не правда ли? Но лишь внешне. А за красивой обложкой прячется желание производителей заработать побыстрее и побольше. Они убедили своих инженеров экономить практически на всем – от руля до колес и электроники. Машину быстро сняли с производства, но репутацию восстановить было уже намного сложнее.

10. Ford Pinto

Еще одна бомба на колесах. Ford’у Pinto можно простить плохое сцепление, которое заставляло его часто «подпрыгивать», но на проблемы с топливной системой глаза просто так не закроешь: при обычной езде (даже не при авариях!) машина могла загореться, а в некоторых случаях – и взорваться. Сурово, не правда ли?

Источник

Похожие статьи

adfave.ru

10 самых небезопасных автомобилей, которые не стоит покупать

250

Поделиться в Facebook

Поделиться ВКонтакте

На что следует обращать внимание при выборе новой машины? Соотношение цены-качества? Без сомнения, это одна из самых важных составляющих. Популярность модели среди «знающих»? Конечно, на это тоже стоит обратить внимание.

Но самое главное, что следует учитывать, – это безопасность транспортного средства. И, если посмотреть с той точки зрения, что это – важнейшая составляющая при выборе автомобиля, то наша статья представляет немалую ценность для будущих владельцев машин, так как она познакомит вас с 10 самыми небезопасными моделями за все время. Хотя, сразу следует заметить, что мы учитываем лишь иностранных производителей. Отечественный автопром – это отдельный разговор, иногда приятный, а иногда и не очень. Но сегодня речь лишь о забугорных марках машин.

1. Китайский автопром

«Вполне логичное начало», — скажете вы и будете правы. Китайские автомобили очень быстро заполонили рынки большинства стран мира благодаря количеству производимых единиц автомобилей и их дешевизне. Но за эти качества приходится платить безопасностью. Например, седан Brilliance BS6, выпускавшийся 10 лет до 2010 года, получал на тестах безопасности не больше 1 из 5 возможных звезд. И хотя качество авто, которые выпускают китайцы, постепенно растет благодаря содействию европейских и американских производителей, на сегодняшний день такая составляющая в машинах китайского автопрома, как безопасность, еще очень далека от идеала.

2. Toyota Yaris

Производители Toyota Yaris «брали» экономичностью и компактностью. И не зря – ведь конец XX века был обусловлен подорожанием всего, что связано с автомобильным транспортом: топливом, запчастями и т.п. Поэтому экономичные машины быстро заполонили рынок. Но экономить нужно было на многом, например, на безопасности: 3 из 5 звезд безопасности для водителя и 0 (!) из 5 – для пешехода. Хотя так было оценено лишь первое поколение этих авто. Сегодня на рынке уже 3 поколение, оно далеко от 5 звезд безопасности, но уже подает больше надежд, чем его предшественники.

3. DeLorean DMC-12

Кто не слышал про легендарный автомобиль DeLorean из не менее легендарного кино «Назад в будущее»? После фильма машина обрела неслабую популярность, но на деле это так и остался провал для производителей. А вся причина в небезопасности модели. И ее главная «фишка» — открывающиеся вверх двери-чайки – стали ее же проклятием: при аварии двери просто не откроются, если машина перевернется, а окна у DeLorean’а слишком малы для того, чтобы сделать из них запасной выход.

4. Pontiac Fiero

Вы не поверите, но в 1984 году Pontiac Fiero был признан самым безопасным автомобилем в истории. «Тогда что же он делает в этом списке?» — спросите вы. А все дело в том, что на всех тестах безопасности он занимал первые места, но одно на них не проверяли – двигатель и систему охлаждения. Эти части были очень плохо продуманы и расположены, в результате чего машина взрывалась просто как в голливудских боевиках. Порой для этого не нужна была даже авария — машина могла загореться даже при перегреве двигателя во время езды.

5. Audi 5000

5000 модель Audi стала катастрофой для производителей по вине… самих производителей. Они стремились заработать как можно больше за как можно более короткий срок. В результате – 700 аварий с шестью смертями. У машины обнаружились серьезные проблемы с холостым ходом и сцеплением, но улучшать ее производители уже не стали, а просто сняли ее с производства после 5 лет продаж.

6. Ford Bronco II

От автолюбителей этот внедорожник получил неплохие отзывы, но в какой-то момент был обнаружен один серьезный недостаток – Bronco переворачивался на резких поворотах, а это существенно влияло на продажи, ведь внедорожник не может почитаться таковым, имея подобный недостаток. Но исправлять было уже поздно, и только за первый год погибло 43 человека в произошедших авариях.

7. Ford Explorer

А вот в этом случае производители компании Ford совсем сплоховали, когда выпустили Explorer с явными проблемами с подвеской и общей устойчивостью. Но на этом история не заканчивается: машину отозвали для доработки. При этом подвеску исправлять передумали: решили заменить колеса. Как результат – появление еще нескольких дополнительных проблем.

8. Yugo GV

Этот автомобиль снискал большую популярность благодаря своей компактности и дешевизне (4 тысячи долларов за новую модель). Но среди автомобилистов все знали, что у Yugo есть серьезные проблемы с проводкой и двигателем. Но это за такую стоимость можно было бы производителям простить, если бы не еще один недостаток, уже напрямую касающийся безопасности: ремни безопасности, рвущиеся в самый неудобный момент.

9. Chevrolet Corvair

Красавец, не правда ли? Но лишь внешне. А за красивой обложкой прячется желание производителей заработать побыстрее и побольше. Они убедили своих инженеров экономить практически на всем – от руля до колес и электроники. Машину быстро сняли с производства, но репутацию восстановить было уже намного сложнее.

10. Ford Pinto

Еще одна бомба на колесах. Ford’у Pinto можно простить плохое сцепление, которое заставляло его часто «подпрыгивать», но на проблемы с топливной системой глаза просто так не закроешь: при обычной езде (даже не при авариях!) машина могла загореться, а в некоторых случаях – и взорваться. Сурово, не правда ли?

Источник

Похожие статьи

funnymom.ru

7 типов автомобилей, которые не стоит покупать

Покупка любого автомобиля на вторичном рынке – риск. Но есть определенные ситуации, в которых шансы нарваться на убитый или проблемный экземпляр возрастают в разы. При покупке таких автомобилей нужно либо все взвешивать гораздо тщательнее, либо вообще отказываться от сделки. Машин сегодня продается немало, и риск в большинстве случаев оказывается совершенно неуместным.

1. Автомобили из корпоративных парков

Автомобиль в организации – это рабочая лошадь. Его гоняют в хвост и в гриву не меньше чем в такси. Кроме того, обычно на таких автомобилях ездит много водителей, у которых нет стимула ухаживать за транспортным средством. Очень редко за казенными машинами следят как за своими, а без бережливого отношения на долгую службу авто можно не рассчитывать. Проблемы могут быть даже с автомобилями, на которых возили высшее руководство компании. Да, они обычно в нормальном техническом состоянии, их регулярно обслуживают и моют, однако такие машины обычно изношены сильнее, чем свидетельствуют цифры на одометре. Водители, ожидая начальника, часами зимой греют, а летом охлаждают салон, серьезно расходуя моторесурс двигателя.

2. Машины из такси

Автомобили, которые работают в службах извоза, наматывают огромный пробег, поэтому очень быстро расходуют заложенный в них производителем ресурс. Для владельца таксопарка или частного таксиста такая машина должна себя окупить, поэтому просто так, потому что она надоела или разонравилась, ее никто продавать не станет. Если уж автомобиль из такси выставили на продажу, значит он перестал приносить деньги и от него хотят избавиться, а все проблемы по ремонту и эксплуатации переложить на плечи нового владельца.

3. Автомобили с торгов

Нередки случаи, когда на торги выставляют машины из автопарков обанкротившихся организаций. В интернете много рекламы таких торгов, и цены на машины вроде бы невысокие, но все равно найти жемчужину среди всего этого мусора почти нереально. Если в преуспевающих компаниях не любят тратить много денег на обслуживание автомобильного парка, то что говорить про убыточные фирмы - там наверняка экономили на чем только можно. А если и были какие-то приличные автомобили, то они до торгов не доходят – расходятся по друзьям и знакомым организаторов. Кроме того, на торгах вам не дадут проверить техническое состояние и даже завести машину, покупать нужно будет кота в мешке.

4. Учебные автомобили

Машины из автошкол – еще один случай, которого стоит остерегаться на вторичном рынке. Представьте, сколько раз водители-новички ее били, перегревали, сжигали тормоза, сцепление, стартер, убивали коробку передач. От их неумелых действий страдает двигатель, навесное оборудование, ходовая часть, а подумайте, как изнашивается салон от постоянного конвейера сменяющихся за рулем. Не стоит и говорить, что списанная из автошколы машина потом никому не нужна. К счастью, переоборудование автомобиля в учебный отмечается в свидетельстве о регистрации, поэтому такие машины нетрудно определить.

5. Утопленники

Машин, которые побывали в воде, тоже стоит опасаться. Вместе с водой в нее могли попасть ил, грязь, песок и соль, от которых потом почти невозможно избавиться. У утопленников быстро ржавеет кузов, страдает двигатель, коробка передач, подшипники, амортизаторы, но самое главное – электрооборудование. Рано или поздно электрика на утопленнике начинает серьезно «глючить», побороть эту проблему можно только полной заменой проводки, а это недешево. Даже если сейчас у утопленника все работает, шансов на то, что в ближайшее время у него выйдет из строя что-то серьезное гораздо больше, ведь предугадать, как конкретно скажется на машине пребывание в воде, почти невозможно.

6. Конструкторы

Конструкторы появляются на свет после серьезных ДТП, когда из нескольких битых автомобилей собирают один. О качестве в таких сборках никто не заботится, машина может выглядеть более-менее прилично, но иметь серьезные проблемы с геометрией и кузовом, не считая вопросов по надежности основных агрегатов. Другой вид конструкторов – купленные заграницей автомобили, разобранные на запчасти, ввезенные в РФ и собранные по винтику уже в России. Они тоже небезопасны. Неизвестно, кто и как собирал этот автомобиль, не забыли ли чего механики, как ни крути, но собрать лучше, чем на заводе, в кустарных условиях очень сложно, да и будет ли кто заморачиваться? Кроме того, есть риск, что о прошлом автомобиля узнают в ГИБДД. Если полицейские выяснят, что это конструктор, то они откажут в постановке на учет, а машину придется отдавать на запчасти.

7. Машины с криминальным прошлым

По статистике, каждый год в России угоняют тысячи автомобилей, часть из которых потом пытаются перепродать на вторичном рынке. Им компанию составляют автомобили-двойники, залоговые, кредитные, арестованные и проданные по доверенности без согласия хозяина машины. Покупая такое авто, можно остаться и без денег, и без транспортного средства, ведь в ГИБДД его не только не поставят на учет, но и обязательно конфискуют. Обезопасить себя можно тщательной проверкой документов при покупке. Если есть хотя бы минимальные подозрения насчет машины, от ее покупки лучше отказаться.

Как видите, рисков, связанных с приобретением авто, немало. Поэтому настоятельно рекомендуем проверять машину технически и юридически, чтобы не совершить серьезную покупку, о которой придется пожалеть.

Чем проверка авто перед покупкой в Carvizor отличается от проверок в обычных автосервисах и у дилеров

carvizor.ru

Список автомобилей Б/У, которые не стоит покупать даже в Германии

Отправляясь за покупкой б/у автомобиля в Германию или другую страну Европы, помните: существуют автомобили, которые независимо от места эксплуатации являются очень ненадежными+

Кстати, на такие автомобили чаще всего может быть очень привлекательная цена. Более того, хозяин с радостью торгуется за данный агрегат. Еще бы: если он оставит этот горе-автомобиль у себя, ему придется выложить крупную сумму денег не только за ремонт, но и за техосмотр и страховку. И в сумму набежит столько денег, что проще просто выбросить такую колымагу на свалку.

Немецкое издание Autobild опубликовало антирейтинг семи автомобилей, которые не стоит покупать ни в коем случае. Иначе они высосут из владельца больше денег, чем они стоят. Анализ основан на основании данных организации, которая проводит технический осмотр TüV («Technische Überwachungs-Verein» — Объединение Технического Надзора Германии).

Примерно одна треть подобных автомобилей выявляется уже при третьем по счету обязательном техническом осмотре, который осуществляется после семи лет эксплуатации транспортного средства.

После идентификации проблемного автомобиля, в протоколе технических испытаний TüV делается отметка с аббревиатурой – «СН» (на немецком языке — «ЕМ»), которая расшифровывается как «существенные недостатки», а также указывается информация о необходимости его скорейшего ремонта и повторной диагностики.

Среди классических примеров «СН»: существенная изношенность полуосей и шаровых опор, многочисленные течи масла, изношенные тормозные диски, а также окончательно прохудившиеся выхлопные системы и многое, многое другое.

Это может стоить немалых денег и временами может даже превышать стоимость самого транспортного средства. Таким образом, счастливыми обладателем такого автомобиля могут быть только наиболее отважные автолюбители, готовые к любым неожиданностям и сюрпризам на дороге.

Все остальным, мы настоятельно рекомендуем: держитесь подальше от этого бывшего в употреблении барахла! Итак, встречайте антирейтинг подержанных автомобилей!

1. Alfa Romeo 147.

В отчете Объединения Технического Надзора Германии – TÜV, 147-ая Альфа (период производства: 2001-2010, стоимость в Германии от 3000 евро) уверенно занимает каждый год последнее место в списке.

Полностью изношенные шаровые опоры, поржавевший глушитель и повсеместные потеки масла являются еще относительно безвредными недостатками по сравнению с другими «сюрпризами», которые таит в себе этот милый итальянский хот-хэтч.

Например Alfa рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые три года, что в паре с заменой водяной помпы, независимо от типа двигателя может легко обойтись в 1000 евро. В противном случае существует высокий риск повреждения мотора в связи с возможным разрывом ремня ГРМ.

Довольно часто, в версии 2.0 Twin Spark, сами же шатуны оказывают разрушительное воздействие на блок двигателя.

К этому можно добавить чрезмерно изношенное сцепление и основательные проблемы с коробкой передач после 30 000 км. Наряду с этими дефектами также хорошо известны и другие недостатки: плохо прилегающие внутренние уплотнители дверей либо же негерметичная электропроводка.

Кстати, к слову об электропроводке: Электрическая система изобилует сюрпризами. Постоянно мигающие огни подушки безопасности, бесконечные сообщения об ошибках, которые выдает бортовой компьютер, даже если их вовсе нет, неисправности в CAN-шине и много другого… Впрочем, водители 147-ой любят свои Alfa Romeo вопреки всему.

Все потому, что она так красива и захватывающа… Но, увы, в данном случае — любовь и страдания неотъемлемо дополняют друг друга.

Рейтинг: две звезды из пяти.

2. Chrysler PT Cruiser.

Неприятные сюрпризы таит в себе Chrysler PT Cruiser (период производства: 2000-2009, стоимость в Германии от 1500 евро). Довольно часто, те, кто покупают этот автомобиль новым, который, правда, выглядит как ретро-мобиль, рассчитывают увидеть в нем передовые и надежные технологии.

Однако с точки зрения инспекторов TÜV, в этом автомобиле есть всего лишь два положительных момента. Это — довольно износостойкая система выпуска отработавших газов, а также относительно безопасный уровень коррозии кузова.

Возможно, последнее преимущество вызвано именно тем фактом, что двигатель и трансмиссия несут большие потери масла, которые впоследствии распыляются благодаря встречному обдуву, что позволяет, в прямом смысле слова, законсервировать днище автомобиля.

Значительный люфт в рулевых тягах и шаровых опорах давно являются нормой для Chrysler PT Cruiser.

Более того, во многих случаях, рулевой механизм «умирает» слишком рано. 116-ти и 141-но сильные бензиновые двигатели работают, как правило, с серьезным гулом и могут совершенно легко обеспечить вам прогорание прокладки головки блока цилиндров.

При этом, владельцы таких машин хорошо знакомы с проблемой преждевременного износа фрикционных накладок сцепления.

Таким образом, когда заходят разговоры о противоречивом дизайне данного автомобиля и его соотношении с качеством, то напрашивается лишь один вывод — качество оставляет желать лучшего.

3. FIAT Doblo

FIAT?… да это же сплошная ошибка! — утверждают насмешники. За два года эксплуатации: поржавевший кузов, сдуревшая электроника, отваливающиеся переключатели. Всt перечисленное выше — древние, но отчасти правдивые, страшилки о надежности и долговечности моделей FIAT.

Тем не менее, данный бренд существенно улучшил свое качество за последнее время. Сегодня, гораздо быстрее поржавеет Mercedes, нежели FIAT.

Вместе с тем, к большому сожалению, некоторые замечания к этой марке все же остались, как в случае с Doblo (период производства 2001-2010, стоимость от 2000 евро). Перечень возможных дефектов довольно длинный. В бензиновых моторах это прогоревшие прокладки ГБЦ, а также протекания водяной помпы.

В свою очередь в дизельных версиях «умирают»: турбонагнетатель, инжектор и топливный насос высокого давления (ТНВД). При этом люфтящий рычаг КПП, изношенная кулиса и нерабочий блок системы зажигания заставляют нервничать многих владельцев.

Ну и уже традиционно: изношенные рулевые тяги и шаровые опоры, а также обильные утечки масла в паре с проржавевшим глушителем, вызывают нешуточное беспокойство инспекторов TÜV. Еще один существенный недостаток: ездовые характеристики автомобиля вызывают серьезные опасения.

При быстрой смене полосы движения появляется сильная раскачка кузова. Благо, что при такой ситуации в дело может вмешаться система стабилизации курсовой устойчивости, которой, правда, не было в первых моделях Doblo.

И при наихудших раскладах, фургон может попросту опрокинуться!

В результате скудный вывод от TÜV гласит о серьезных проблемах с двигателем и низким уровнем безопасности. В таких условиях даже хорошая цена вряд ли сможет привлечь внимание покупателя.

Оценка: одна звезда из пяти.

4. Ford Ka.

Ряды неудачников по классификации TÜV пополнил и Ford Ka. Ka — как кариес. Как правило, во время ежегодного визита к стоматологу, он говорит вам о тех зубах, которые наиболее подвержены разрушению.

В случае с Ка дела обстоят иначе. Инспекторы TÜV тщательно стараются найти те места, которые остались нетронутыми коррозией. И таковые, несомненно, присутствуют в этом авто: бампера, рулевое колесо и приборная панель. Да… они изготовлены из пластика. Все, что сделано из металла в Ка – ржавеет.

Наиболее выраженные очаги коррозии: на боковых порогах, на днище, в местах вокруг топливного бака и его горловины, задних стойках кузова, крышке багажника, дверях, боковых молдингах.

Картину дополняют просевшие пружины на передней оси, а также прохудившиеся тормозные магистрали вместе с глушителем. И в данном контексте вполне логичным выглядит то, что рычаги подвески, тормозные диски и фрикционные накладки сцепления долго здесь не ходят. Вот только двигатели не вписываются в общую концепцию Ford Ка.

За исключением иногда «подуставших» распредвалов, которые устанавливались в течение первых двух лет производства, силовые агрегаты этих автомобилей на удивление стабильны в работе.

Еще одно неоспоримое «преимущество» Ка — сегодня вы вряд ли найдете более «конкурентно способную» модель, которая могла бы настолько же быстро заполонить заводы по утилизации авто, как это произошло с Ford Ка.

Но прежде чем мы поставим на ней крест, вернемся к оценкам: одна звезда из пяти.

5. Jaguar S-Type.

Известно, что стереотипы сохраняются десятилетиями. Часто говорят, что поклонники Jaguar покупают сразу два автомобиля – один для того чтобы ездить, другой – для постоянных визитов на СТО. Во многом, это конечно же байки, но в некоторых случаях, это утверждение довольно правдиво. И это подтверждает S-Type.

Наиболее распространенная проблема S-Type (период выпуска 1999-2007, стоимость от 3000 евро) — автоматическая коробка передач в дорейстайлинговых версиях до 2002 года.

Существует высокая вероятность поломки пружины в распределительном механизме коробки и тогда трансмиссия больше не сможет переключиться на 4-ую и 5-ую передачи, а на дисплее появится сообщение о «неисправности» коробки передач.

Такой ремонт может обойтись в 800 евро. Но будьте готовы к тому, что вместо того чтобы просто заменить сломанную пружину, большинство СТО попытается попросту навязать вам покупку новой АКПП за 5000 евро.

Наибольшими проблемами двигателей V8 являются направляющие для цепей и их натяжные ролики, которые сделаны из обычной пластмассы и устанавливались на более ранних моделях двигателей. Данные элементы могут запросто раскрошиться на протяжении нескольких лет эксплуатации. И тот, кто не заменил эти ролики своевременно, рискует столкнуться с серьезными повреждениями силового агрегата.

При осмотре в TÜV наибольшее внимание к себе привлекают изношенные рулевые тяги и нижние шаровые опоры. На порогах также местами присутствует незначительная ржавчина, которая, впрочем, не несёт какой либо серьезной опасности.

Оценка: две звезды из пяти.

6. Renault Megane.

Едва ли в каком либо другом классе есть так много сходств, как в классе компактных автомобилей. Все хотят быть такими же успешными как Golf и поэтому выглядят порой почти точно также.

Лишь в редких случаях производитель проявляет свою решительность и мужество, как в случае с Renault Megane второго поколения (период производства 2002-2008, стоимость от 1500 евро). Внешние черты француза (который получил пять звезд по безопасности в NCAP) делают его практически

Тем не менее, он не так и не смог похвастать своей надежностью. Особенно раздражают владельцев причуды электроники, как например, система бесключевого доступа с использованием кодовой карты, которая часто не дает своему хозяину попросту попасть в автомобиль. В дополнение к этому возникают также проблемы с замком блокировки рулевого колеса.

В дизельных версиях, официально признанными является дефект турбонагнетателя, а в бензиновых – дефекты стартера и топливного насоса. Более того, вышедшие из строя генераторы и протекание различных жидкостей встречаются почти во всех исполнениях этой модели, независимо от типа кузова либо силового агрегата.

Разорванные резиновые крепления выхлопной системы являются одними из самых безобидных недостатков. Как правило, в Renault Megane точно также, наиболее слабыми местами являются: полуси, шаровые опоры и рулевые тяги.

В свою очередь, в TÜV предъявили претензию в отношении Megane по поводу слишком большого люфта в рулевом механизме, которой втрое превышает установленные нормы.

Своенравный по стилю, но никудышный, согласно оценкам TÜV, француз старой закалки.

Оценка: две звезды из пяти.

7. Mercedes-Benz M-klass.

Мерседес – это солидное и надежное приобретение, можно сказать автомобиль для жизни. Но так было всего лишь однажды! С момента появления первой модели «четырехглазого» Е-класса (в кузове W 210 в 1995-м году) качество этих автомобилей улучшалось с каждым годом.

Benz-у стоило больших усилий сохранить свое совершенство, которое было на слуху у каждого, еще с конца 90-х годов. Итак, представляем вашему внимания короля дефектов — первый M-класс (кузов W 163, период выпуска с 1997 по 2005 год, стоимость — от 4000 евро).

Около 35% 11-ти летних автомобилей этой модели, которые были представлены на технический осмотр, имели проблемы, связанные с дребезжанием в подвеске. Хоть М-класс и не ржавеет так интенсивно как Е-класс, его рулевые тяги и шаровые опоры подвержены чрезмерному износу.

Наиболее распространенным недостатком является повышенный люфт в наконечниках поперечной рулевой тяги. При этом качество обработки кузова и материалов первого собранного в США Mercedes M-класса вполне соответствует уровню модели FIAT Panda.

Несколько позже, те автомобили, которые были произведены в Magna Steyr AG & Co KG в австрийском Граце, заметно улучшились в качестве.

После фейслифтинга в 2001 Daimler приложил руку к улучшению качества этой модели, но и в тоже время создал воплощение «кошмара»: дизельную версию ML 400 CDI V8 с 250 л.с., в котором автоматическая коробка «умирала» уже на ранних сроках, особенно при буксировке прицепа.

Двигатель также доставлял массу хлопот, как например, прогоревшие прокладки ГБЦ или растянутые цепи распредвалов. Все это являлось скорее правилом, чем исключением.

Рейтинг: две звезды из пяти.

ВЫВОД. Данные автомобили стоит покупать только если в них были устранены все имеющиеся недостатки и если вложения в такой автомобиль будут минимальными, а также в том случае если владелец предъявит вам документы о прохождении обязательного технического осмотра транспортного средства.

Друзья, поддержите нашу группу в Фейсбуке. Поделитесь этим постом с друзьями или нажмите кнопку «Мне нравится!» и Вы всегда будете в курсе свежих постов «Бабника»!

Для вас мы собираем лучшие материалы со всего интернета из мира красивых, энергичных, веселых и здоровых людей — таких как мы с вами!

Источник

babnik-24.ru

Б/у авто, которые не стоит покупать ни за какие деньги

Украинцы месяц от месяца наращивают спрос на подержанные автомобили. И речь не только об импортных автомобилях на иностранных номерах.

Покупка подержанного автомобиля традиционно сопровождается большим количеством рисков вне зависимости от модели и региона. Однако есть марки и модели, которые сами по себе не созданы для «перепродажи».

В основном, это неудачная или очень затратная в содержании техника. А поскольку на вторичке машины ищут люди, желающие сэкономить или не имеющие «лишних» средств, то такие автомобили априори не для них. Десятку автомобилей, которые не подходят для покупки на вторичном рынке мы предоставляем ниже:

Mazda RX-8Японская Mazda RX-8 (выпускалась с 2003 по 2012 год) — автомобиль действительно уникальный, необычный, быстрый и интересный. Но за внешними данными и красивыми характеристиками скрывается источник головной боли каждого из его владельцев — роторный двигатель. Двухкамерный «Ванкель» рабочим объёмом 1,3 литра выдаёт до 231 л. с., при этом его ресурс крайне редко доходит до смешных 100 000 км пробега, а жор масла, расход топлива и вредные выбросы зашкаливают. Замена мотора на такой же новый обойдётся в круглую сумму. Именно поэтому на большинстве представленных на вторичке экземпляров установлен контрактный малообъёмный мотор традиционной конструкции (другой физически не влезет под капот), с которым ездовые характеристики даже близко не могут приблизиться к паспортным. Если и покупать такую машину, то либо для коллекции, либо в качестве конструктора, в котором можно ковыряться в свободное от работы время.

Mitsubishi Lancer XMitsubishi Lancer Х — ещё один «японец» с неоднозначной репутацией. Модель получила прекрасный агрессивный и запоминающийся дизайн, который никак не подкреплён технически: этот автомобиль посредственен во всём — он отвратительно едет, имеет ужасный салон, незаслуженно дорог в обслуживании и вызывает вопросы с безопасностью. У «Лансера» чрезвычайно жёсткая подвеска, плохая шумоизоляция, посредственная эргономика, откровенно бюджетная отделка и крайне бедное оснащение. Этот автомобиль проигрывает практически всем конкурентам по С-сегменту, имея при этом не самый низкий ценник. К счастью, компания Mitsubishi вовремя осознала провал модели и отказалась от идеи её модернизации. Пожалуй, единственная версия, которую стоит рассматривать для покупки, — Evo X. Но оценить его смогут только продвинутые водители.

Dodge JourneyDodge Journey представлен как в передне-, так и полноприводном исполнении. Американский кроссовер оказался на стыке сегментов — кто-то считает его паркетником, кто-то вэном. Автомобиль идеально подходит для семейных вояжей и для таких целей обычно приобретается. У него удобный и богато оснащённый салон с множеством полезных мелочей. И всё бы хорошо, вот только с ездовыми качествами проблем немало — машина нещадно кренится в поворотах, а передние колёса так и норовят уйти в снос. Коробка передач периодически «проваливается» и начинает «тормозить». Вдобавок машина не блещет надёжностью и периодически попадает в число самых затратных по содержанию. Двигатель V6 чрезвычайно прожорлив, а безопасность автомобиля не соответствует современным стандартам. Любой ремонт модели влетит в копеечку.

Cadillac EscaladeАмериканский Cadillac Escalade выглядит настоящей глыбой на фоне других автомобилей. Он огромен, престижен, дорог, обладает прекрасными внедорожными способностями. Но и недостатков у него множество, притом явно не соответствующих статусу марки. Ужасная управляемость, недоработанная подвеска, ватные тормоза, тесный третий ряд сидений и худшая в классе надёжность — вот лишь часть поводов присмотреться к какой-нибудь другой машине аналогичного уровня. Добавим сюда не слишком качественную сборку. В общем, это скорее недвижимость, чем автомобиль на каждый день. Впрочем, и гниёт «американец» весьма быстро.

Citroen C5С Citroen C5 всё далеко не так однозначно. Он красив, технологичен, отлично оснащён и качественно собран, легко составит конкуренцию другим представителям D-класса. А в плане комфорта запросто может потягаться и с машинами более высокого сегмента. Как раз здесь и кроется «засада» — на этой модели помимо обычной пружинной применялась гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Она капризна, технически сложна и требует к себе повышенного внимания. Если вы готовы принять этот факт и заботиться о ней, а заодно и капризной электрике со столь же капризными движками (совместной разработки PSA и BMW), эта машина может стать для вас неплохим выбором. Однако новичков и водителей, не желающих время от времени вкладываться в не слишком бюджетный ремонт, мы настоятельно предостерегаем от покупки таких «лайнеров» — он вам не по зубам, хоть и стоит на вторичке очень и очень немного.

Daewoo NexiaС Daewoo Nexia картина полностью противоположная. Это наибюджетнейший автомобиль, купив который, вы гарантированно будете чувствовать себя выходцем из Средней Азии при каждой, даже самой короткой поездке. Модель древняя как мир, безопасная, как «Жигули» и укомплектованная как «Моргуновка». Её выпуск стартовал в 1986 году, и в техническом плане это старинный немецкий Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 по 1991 год. Слабенькие двигатели «Нексии» с трудом позволяют этой машине хоть как-то перемещаться в пространстве, но главная проблема даже не в этом — если долго смотреть на автомобиль, можно заметить, как он ржавеет. Уже через два-три года на железе появляются явные очаги коррозии, хром слезает, а затем машина отправляется на рынок искать нового заботливого и непритязательного владельца.

Chery AmuletНо есть у «Нексии» и конкуренты. К примеру, китайский Chery Amulet, пришедший в числе первых доступных иномарок. В начале 2000-х, когда модель начали официально продавать в нашей стране, потребители ещё не отличались познаниями продукции из Поднебесной и охотно раскупали опасные и откровенно некачественные автомобили. Приобрести их можно и сейчас, на вторичном рынке, но лучше, всё-таки, этого не делать. Несомненным и единственным плюсом модели можно считать лицензионный 1,6-литровый моторчик Mitsubishi, в остальном машине похвастать нечем. По сути это незаконно скопированный Seat Toledo, созданный в начале 80-х годов прошлого века на платформе Golf-2. Автомобиль нещадно гниёт, кроме того, достать для него запчасти весьма непросто. О какой-то безопасности в этом автомобиле говорить даже не приходится — при ДТП выжить в нём нет ни единого шанса: базовая версия Chery Amulet на краш-тесте ARCAP получила 0 звезд (1,7 балла из 16 возможных).

Suzuki KizashiВернёмся к автомобилям иного уровня. Японский седан Kizashi появился в 2009 году в качестве первой модели бренда Suzuki в сегменте D. Несмотря на большие амбиции модель провалилась и через относительно непродолжительное время была снята с производства — она попросту не выдержала конкуренции из-за безальтернативного 2,4-литрового силового агрегата, странной концепции, тесного салона, немалой стоимости и посредственной отделки. Главной фишкой модели был полный привод, не слишком нужный автомобилю данной категории. Агрегатная база также не блистала надёжностью: ни двигатель, ни трансмиссии даже близко не смогли приблизиться к лучшим представителям сегмента. Приобрести эту машину стоит только по одной причине — она довольно редкая: с 2010 года в нашей стране японский бренд смог продать всего 450 Kizashi.

Honda CrosstourЯпонская модель Honda Crosstour — тоже странный автомобиль, не вписывающийся в стандартную классификацию. Видимо, поэтому он и не стала популярной в нашей стране. Не то кроссовер, не то хэтчбек с 3,5-литровым мотором и фантастическим ценником, появившийся в 2009 году, обладал неплохой динамикой и богатым оснащением, включающим огромный дорожный просвет и систему Real Time 4WD. При этом машина была полна противоречий — ни капли премиума в ней нет, хотя ценник и свидетельствует об обратном. Автомобиль неуклюж и громоздок для города, но и вне его мало чем может похвастать. В общем, ни рыба ни мясо и большая экзотика.

Chevrolet LanosНу и напоследок ещё один автомобиль-головная боль − Chevrolet Lanos. Несмотря на то, что эта машина фактически пришла на смену уже перечисленной в нашем скорбном списке Daewoo Nexia, она получилась мягко говоря не выдающейся. Под капотом Lanos прописался модернизированный движок от Kadett E и Ascona C, обладающий повышенным расходом топлива (9,5−10,0 л/100 км) и периодически зажигающий пиктограмму «проверьте двигатель» на приборке. Качество кузовной стали и окраски посредственное — автомобиль активно гниёт. Электрика не отличается надёжностью и часто требует «лечения». На ходу автомобиль рыскает, в поворотах небезопасно кренится. ZAZ — он и в Африке ZAZ. Приобретать его стоит только в качестве первого автомобиля или если вы водитель-аскет.

autotheme.info

ТОП 5 убитых авто на вторичном рынке, которые не стоит покупать

В современном автомобильном мире существуют десятки моделей, которые стоит обходить стороной в салоне и на рынке. Множество предложений выглядят очень привлекательно, поэтому и пользуются спросом на вторичном рынке. Сегодня мы поговорим о машинах, которые важно обходить, несмотря на привлекательные ценники. Речь пойдет о вторичном рынке, на котором чаще всего совершаются довольно странные и нелепые сделки. В России автомобиль остается культовой покупкой, которая не просто служит для передвижения владельца из пункта А в пункт Б. Это нечто более возвышенное и важное, что олицетворяет статус, важные особенности состоятельности человека. Менять такую особенность характера нации бесполезно, так что приходится подстраиваться под существующие условия рынка. Кстати, именно поэтому на нашем б/у рынке машины 15-20 лет отроду стоят довольно дорого и активно покупаются новыми владельцами.

В первую очередь, стоит забыть о машинах, которым более 15 лет. Какой бы аккуратный ни был владелец, вы точно не купите хорошее авто в отличном состоянии. За такое количество времени машина собирает огромный список дорогих проблем, решать которые не имеет никакого экономического смысла. Так что вы получите не авто, а комплект неприятностей. Есть исключения, но для поиска действительно хороших машин в классе «за 15 лет» нужно быть очень хорошим мастером и уметь определить неприятности с машиной с первого взгляда. Так что отсекаем все прекрасные Audi, Volkswagen и Toyota золотого века 1995-2002 лет. Да, эти автомобили до сих пор ассоциируются с качеством и выносливостью, но на вторичном рынке подыскать хороший вариант практически нет никаких шансов. Но на этом список неожиданных опасностей не прекращается. Давайте посмотрим антирейтинг б/у авто.

Mazda RX-8 - почти спортивное авто

Действительно, внешний вид этого автомобиля может порадовать любителя современных необычных родстеров. Выпускался транспорт до 2012 года, и на рынке есть много свежих предложений с возрастом до 7 лет. Но в этом авто есть одна большая проблема, которая не позволяет наслаждаться покупкой. Это роторный двигатель спортивного типа на 231 лошадку (и другие модификации). Проблемы следующие:

  • изначально ресурс данного малолитражного агрегата составляет 100 000 км, в России авто проезжает еще меньше из-за низкого качества топлива и серьезных проблем с обслуживанием;
  • замены роторного мотора выглядит финансовым самоубийством, его стоимость просто невероятно высокая, и снова ресурс будет слишком малым для дальнейшей эксплуатации;
  • ремонт моторчик не подлежит, можно купить контрактный двигатель на 1.3 литра от Toyota, но машинка получит 100 лошадок и будет ехать просто ужасно, без намека на спорт;
  • также проблемы возникают и в КПП, которую некуда установить с другими агрегатами, родная коробка чаще всего выходит из строя вместе с двигателем или даже немного раньше.

Вот такая Mazda с сюрпризом была предложена японской корпорацией. Сегодня на вторичном рынке не так много таких моделей, а их стоимость очень привлекательная и демократичная. Учтите, что это транспорт с большими проблемами, и покупать его стоит только после тщательной диагностики и не в качестве единственного авто, на которое вы будете рассчитывать.

Daewoo Nexia (а также ZAZ Chance и Chevrolet Lanos)

Проблема этих выходцев из Кореи довольно простая - они ржавеют просто невероятно быстро. Nexia производилась долгое время в Корее, и представители 1997 года выпуска по сей день ездят по улицам российских городов. Но вот новые авто, которые производились в Узбекистане, сильно потеряли в качестве сборки и кузова. Lanos и Chance украинской сборки не заслуживает особых комплиментов. А вот проблем достаточно:

  • кузов постоянно где-то течет, в салоне много воды и неприятного запаха, а нижние части салонного металла начинают гнить из-за скопившейся влаги, это проблема всех Daewoo;
  • комфорт поездки ужасен, равно как и безопасность водителя, даже версии с подушками безопасности чаще всего не срабатывают в нужный момент и нередко добавляют проблем при ДТП;
  • двигатели просто ужасные, пусть и надежные, их мощности не хватает на нормальную поездку, на трассе вы будете чувствовать себя велосипедом, надежность не всегда присутствует;
  • ужасная сборка проявляет себя постоянно, лучше обходить эти машины стороной, если вы не готовы играть во взрослый конструктор в гараже, постоянно дорабатывая автомобиль.

Вот такие особенности Daewoo Nexia и ее собратьев. Кстати, корейцы в 1987 году взяли за основу Opel Kadett и сделали Nexia. До недавних времен особых изменений в машине не было, разве что изменили форму фар и бампера, немного украсили салон. Так что это точно не лучшая покупка, которая и по деньгам порой оказывается ужасным решением с большими затратами.

Skoda Octavia A5 1.6 MPI - хуже многих альтренатив

Новые двигатель 1.6 MPI от концерна VW собираются в России и прошли массу интересных изменений в техническом плане. Но вот агрегаты 2006-2009 лет выпуска оказались не самым лучшим решением. Если вы никогда не сталкивались с Октавиями с данным агрегатом, то не знаете о серьезных проблемах двигателя и можете подумать, что это замечательная покупка. Вот некоторые сведения о работе агрегата:

  • стенки между цилиндрами невероятно тонкие, любая поломка вызовет необходимость менять блок и тратить огромные деньги на обслуживание вашего транспортного средства;
  • мощности мотору не хватает, слишком тяжелый кузов действительно чувствуется на скоростях после 70 км/ч, это автомобиль исключительно для городского передвижения;
  • коробка пусть и надежная, но совершенно плохо настроенная и не подходящая для наших условий эксплуатации, ломается она нечасто, но если не обслуживать, то придется менять КПП;
  • масло двигатель начинает кушать после 100 000 км, также растет расход, мотор крайне не любит больших оборотов, его корпус сильно перегревается и может повредиться при малейших проблемах.

Варить аргоном и восстанавливать блок любыми другими способами не получится. Даже небольшая поломка в поршневой группе вызовет крупные проблемы для владельца. Подержанные двигатели также покупатель не стоит. Если с вашим мотором 1.6 MPI произошла беда, лучше всего купить мотор 2.0 FSI на 150 лошадок, который также устанавливался на данную модель автомобиля.

Mitsubishi Lancer X - жесткость подвески и характера

Корпорация Mitsubishi не всегда выпускала машины с отличным качеством и понятным предназначением. После культового и даже народного седана Lancer 9 вышло десятое поколение с довольно хищным дизайном, более жесткой подвеской и просто удивительным набором проблем, которых и близко не было во всем любимом девятом поколении. Вот некоторые особенности авто:

  • машина плохо едет - видимо, в дизайн были вложены все деньги, выделенные на разработку авто, так что двигатели просто отвратительные и очень прожорливые;
  • стоимость обслуживания баснословная, нет никаких шансов назвать этот автомобиль разумным приобретением, особенно часто сыпется задняя подвеска, которую не все берут в ремонт;
  • бедное оснащение и плохая отделка интерьера вызывает определенные проблемы, шумный салон и низкое качество материалов просто разочаровывают покупателя после приобретения;
  • нет комфорта передвижения, отсутствует спортивный характер, по всем параметрам транспорт проигрывает своим конкурентам, даже по традиционной для японцев безопасности.

В статистике ДТП по Lancer X можно увидеть очень неприятные цифры для потенциальных покупателей и владельцев этой модели автомобиля. Транспорт предлагает посредственные возможности эксплуатации и высокий ценник, так что его покупка явно не станет для вас самым удачным решением с множеством положительных эмоций. Разве что, вы найдете очень хорошо сохранившееся авто за очень хорошие деньги.

Fiat Doblo до 2010 года выпуска

Одним из лидеров антирейтинга автомобилей на вторичном рынке можно назвать итальянский Fiat Doblo. Это каблучок, который стал довольно популярным из-за демократичного ценника и общей популярности данных моделей. Автомобиль вызывает много положительных эмоций и позволяет перевозить крупные тяжелые грузы. Он очень практичен, но недостатков в нем оказывается больше, чем достоинств:

  • все двигатели без исключения имеют ряд детских неприятностей и проблем, которые не позволяют долго их эксплуатировать без ремонта и дорогостоящей профилактики на СТО;
  • дизельные агрегаты Multijet очень экономичные в плане расхода, но требуют практически постоянной чистки форсунок, плохое топливо для них равнозначно скорой смерти;
  • электроника сходит с ума уже на 2 году эксплуатации нового автомобиля, и это просто ужасно, так как снижается надежность машины, увеличиваются шансы потратить много денег;
  • система переключения передач на механике просто удивительно ненадежная, кулису приходится менять почаще, чем на ВАЗ, но при этом стоят детали на Фиат очень дорого.

Так что это далеко не лучший полукоммерческий автомобиль, который можно приобрести в России на вторичном рынке. Даже французские соперники оказываются намного надежнее и проще в эксплуатации. Такие авто лучше покупать новые, так как их эксплуатация очень редко стремится к спокойным семейным поездкам. Чаще всего это бизнес-трудяги с очень напряженным режимом работы.

Подводим итоги

Хорошие автомобили на вторичном рынке в России продают очень редко. Зачастую продаются машинки с проблемами и непростой историей. А если авто и без того оказывается не самым надежным, количество проблем увеличивается. Конечно, стоит внимательно подходить к выбору машины даже в салоне. Но на вторичном рынке вы должны осмотреть каждый сантиметр транспорта и выяснить все возможные проблемы перед покупкой. Лучше удостовериться в том, что автомобиль обладает высоким качеством и может служить достаточно долго без особых проблем.

Обратите внимание на отзывы о ненадежных моделях, которые не всегда служат долго и радуют своих покупателей. Перед тем как отдать деньги за машину, прочтите мнения владельцев, подсчитайте расходы на регулярное ТО и обслуживание. Часто уже на этом этапе можно отказаться от многих неприятных покупок, которые не приводят к хорошим результатам. Поэтому всегда выбирайте машины, которые действительно соответствуют пожеланиям по качеству, надежности, комфорту и долговечности службы. А какое авто вы считаете самым плохим выбором на вторичном рынке?

proavtoinfo.ru


Смотрите также