Автодром как быстро научиться всем элементам


Как сделать разворот на машине обучение

Человек без машины, это обучение как велосипед без педалей. Так выразился в одной юмористической программе известный сатирик. Трудно с ним не как сделать разворот на машине обучение согласиться, ведь по статистике на каждую тысячу жителей нашей страны приходится в среднем 260 автомобилей.

Первый экзамен по теории вождения в ГАИ успешно сдают 2/3 курсантов, практику же — менее половины

Причем эта цифра постоянно растет и с каждым годом на дороги выезжает все больше новоиспеченных водителей, только что купивших сверкающую лаком машину. Однако если с автомобилями все легко и просто — увидел — понравилось — купил, то с правами на вождение дело обстоит куда сложнее.

Как и где можно легально получить права?

С августа 2014 года водительское удостоверение можно получить исключительно через автошколу. То есть только пройдя полный курс обучения, курсант получает допуск к святая-святых — ГАИ и может похвастаться полученными знаниями. Ну или не похвастаться, тут уж кто как учился.

Видео о том, как сдать экзамен «автодром» в гаи с первого раза.

Автошколы за период обучения обязуются втолковывать знания по теории и ПДД, причем на это отводится не менее 130 часов. И обучать будущих водителей практическому вождению. На это отведено целых 56 часов.

По статистике, первый экзамен по теории вождения в Гаи успешно сдают 2/3 курсантов. Это совсем неплохой и вполне объяснимый результат, ведь именно на теорию была потрачена львиная часть времени. Однако уже на этапе сдачи вождения отсеивается половина (!) будущих водителей, которые вынуждены приходить снова и снова, пытаясь все же сдать автодром или доказать, что они умеют водить авто в условиях города. В чем же причина этих неудач?

Самые частые причины провала практических экзаменов в ГАИ

Основных причин неудачной сдачи экзаменов всего три и с каждой из них можно справиться.

Провалить экзамен в ГАИ можно из-за невнимательности, неуверенности и плохого знания ПДД

  • Неуверенность, волнение. Зачастую курсант, великолепно откатавший на учебной машине всю практическую часть, вдруг начинает волноваться и мандражировать именно на экзамене. Казалось бы, что тут сложного? Ведь сдача экзамена происходит на автомобиле автошколы, на котором человек отъездил несколько десятков часов и успел основательно подготовиться. Однако здесь немаловажную роль играет сам факт демонстрации своих умений и неприступно-строгое лицо сотрудника, который всем своим видом демонстрирует скептицизм. Ну как тут не разволноваться и забыть включить поворотник, или запамятовать, какие упражнения сдают на автодроме? Выход из этой ситуации только один — во что бы то ни стало постараться успокоиться. Если самостоятельно это сделать не получается — значит нужно принять пару таблеток валерианы (пару, не больше!) и попробовать убедить себя, что это обыкновенная учебная поездка.
  • Невнимательность. Сконцентрировать внимание на дороге и внимательно следить за сигналами светофора, знаками и проезжающими машинами новичку довольно сложно. Тем более, если он считает, что правила созданы для дураков и их все равно никто не соблюдает. Чаще всего такие умники сдают экзамены по 8-10 раз и искренне не понимают, за что им зарубили сдачу. Ну подумаешь, припарковался в трех метрах от поворота, вдоль двойной сплошной? Там же никого не было и автомобили в тот момент там не проезжали! А то, что этот горе-водитель закрыл всю видимость и создал возможность аварийной ситуации, этого он не учел.

    Малейшее отступление от правил грозит нешуточными последствиями, поэтому внимательность у водителя должна быть в крови

    В этом случае можно посоветовать еще раз перед сдачей пробежаться по ПДД и проникнуться всей важностью поведения на дороге. Малейшее отступление от правил грозит нешуточными последствиями, поэтому внимательность у водителя должна быть в крови.

  • Плохое знание ПДД. Тут уж даже объяснять ничего не нужно и остается только рекомендовать выучить правила как можно быстрее и с новыми знаниями постараться сдать экзамен снова.

Почему практические экзамены начинают сдавать с автодрома?

Прежде чем выпускать будущего водителя в город, инспектор ГАИ должен убедиться, что курсант в полной мере освоил автомобиль и способен управлять им с виртуозностью аса. Только после того, как учащийся на практике докажет, что он великолепно чувствует габариты машины и способен не только нормально припарковаться, но и совершить въезд в бокс задним ходом, его допустят до сдачи экзаменов в условиях города. Эта практика позволяет еще на автодроме отсеять тех, кто не обладает достаточной подготовкой и может создать аварийную ситуацию на дороге из-за неуверенного управления автомобилем.

Какие упражнения сдают на автодроме?

Обязательными для демонстрации своих умений элементами являются:

  • Горка. Задачей курсанта является — тронуться с места на подъеме, не допуская отката авто назад. Причинами штрафных баллов могут служить нарушение линии разметки, откат более чем на 30см, заглохший двигатель и не включение нейтралки после остановки. Также необходимо включить стояночный тормоз после остановки.
  • Змейка. Задача сдающего экзамен — объехать все заданные препятствия не сбив и не задев ни одно из них. Штрафные баллы начисляются за пересечение стоп-линии передним бампером, за сбой элементов «змейки», за заглохший двигатель и невключение стояночного тормоза.
  • Параллельная парковка. В этом случае нужно выполнить въезд задним ходом в ограниченное пространство. Таким образом имитируется парковка задним ходом между двух автомобилей, где роль авто выполняет простая разметка или стояночные фишки. Штрафные баллы в этом упражнении можно получить за сбой элементов разметки, за не пересечение прерывистой линии (проекции бокового габарита), за заглохший двигатель и невключение нейтралки при остановке.
  • Въезд в бокс задним ходом. Выполняя этот элемент, курсант имитирует заезд в гараж задним ходом. Причиной начисления штрафных баллов может послужить сбой элементов разметки, пересечение стоп-линии, невключение стояночного тормоза и нейтральной передачи после остановки. Также не следует забывать, что нарушением считается то, что сдающий не смог включить заднюю передачу с первого раза.
  • Разворот. Этот элемент позволяет отработать ситуацию, когда необходимо развернуться в ограниченном пространстве. Причем выполняется это упражнение при одноразовом включении задней передачи. Начисление штрафных баллов может быть произведено за следующие нарушения — нарушение линий разметки, перевключение задней передачи, пересечение стоп-линии, заглохший двигатель, невключение нейтралки и стояночного тормоза.

Эти элементы необходимо заучить до автоматизма всем тем, кто думает о том, как сдать автодром с полпинка и не наделать ошибок.

Как сдать вождение на автодроме с первого раза и без ошибок

Как уже говорилось выше — нервозность и неуверенность могут испортить весь процесс сдачи экзаменов, поэтому прежде всего необходимо успокоиться. В конце — концов, ведь не корову же вы проигрываете, когда садитесь за руль учебной машины. Поэтому вот несколько практических советов, которые могут помочь тем, кто думает о том, как сдать эстакаду, гараж, горку и змейку на автодроме.

  • Не берите с собой ничего лишнего. Это отвлекает от того главного, для чего вы сюда пришли. Вы должны думать только об экзамене и не беспокоиться о каких-то вещах (сумочки, барсетки, зонтики).
  • Старайтесь садиться в учебный автомобиль в числе первых. Чужие неудачи и ошибки могут повлиять на ваше состояние, и вы начнете нервничать и бояться экзамена больше чем нужно.
  • Не думайте непрерывно о том, как сдать экзамен в ГАИ автодром с первого раза, а лучше сосредоточьтесь на внимательном анализе ошибок ваших предшественников и постарайтесь не повторить их.
  • Отключите мобильный телефон — неожиданные звонки сочувствующих и сопереживающих приятелей могут прозвучать в любой момент и отвлечь вас от выполнения какого-либо элемента. Глупо ведь будет ошибиться только из-за того, что кто-то решил вас морально поддержать?
  • Одевайте на экзамены удобную и свободную одежду. Высокие каблуки и невероятно тесные джинсы мало способствуют ловкому управлению автомобилем (совет специально для женщин).
  • Постарайтесь перед экзаменом приехать на площадку пораньше и договориться с инструктором о дополнительном круге по автодрому. Так вы сможете прогнать еще раз все элементы и со спокойно душой уверенного в себе человека ждать своей очереди для демонстрации своих умений.

Ну и наконец… Не волнуйтесь вы так! Все у вас получится!

Как проходит процесс сдачи экзаменов на автодроме?

Сдавая автодром, курсанту предстоит выполнить три обязательных упражнения. Причем сотрудник ГАИ сосем необязательно должен находиться в автомобиле вместе с экзаменующимся. Чаще всего он находится в другом авто и наблюдает за правильностью выполнения элементов движения из другой машины.

Если курсант набрал критическое количество штрафных баллов и допустил множественные и грубые ошибки, то инспектор с помощью звукового сигнала останавливает экзамен и перечисляет нарушения.

Бездействие сотрудника ГАИ говорит о том, что все идет хорошо и никаких ошибок не допущено. В этом случае курсант выполняет последовательно все заданные упражнения и останавливается после выполнения последнего. На этом сдачу экзамена можно считать завершенной и вопросы, как правильно сдать экзамен в ГАИ автодром больше не будут волновать измученного учащегося.

Если курсант набрал критическое количество штрафных баллов и допустил ошибки, инспектор останавливает экзамен

Правда выдохнув с облегчением на автодроме, будущий водитель немедленно начинает думать о том, как правильно сдать город. Но это уже тема совсем другой статьи…

Источник: http://avtomotospec.ru/obuchenie-vozhdeniyu/kak-sdat-avtodrom.html

Рекомендуем посмотреть ещё:

nrbiz.ru

Какие упражнения делают на площадке в автошколе. Сдаем автодром. Теперь перейдем к упражнениям, которые выполняем на автодроме

Для того чтобы получить права и стать водителем, мало окончить автошколу. Еще нужно сдать экзамен в ГАИ, на котором придется продемонстрировать теоретические и практические навыки, полученные за время обучения.

Текстурировался на стенах. Существует бесчисленное множество примеров для бесчисленных участков, которые цементируют все высказывания Бунди.

Так что не стоит ничего тормозить до того, как линия не будет сидеть. Напротив, это помогает в начале замедляться раньше, чтобы найти чистую линию. Экстремальные инструкторы любят брать беговые дорожки за поворот, который не позволяет им тормозить. Это дает им много времени, чтобы найти правильную линию. Наконец, найденная линия, они все еще могут погружаться постепенно после первого понимания тормоза.

О том, как преодолеть все трудности и не допустить досадных ошибок на экзамене, команде проекта TAM.BY рассказал Виктор Михеев, инструктор «Автошколы Далягляд» .

- Экзамен в ГАИ состоит из трех последовательных этапов. Первым делом нужно сдать теорию: ответить на вопросы о Правилах дорожного движения, - поясняет Виктор. - После этого будущего водителя ждет практическая часть: автодром и выезд в город.

Моим самым экстремальным опытом здесь был Хоккенхайм. Велосипед тогда в этом месте в основном полностью находится в углу, в котором требуется точность, и вы голодаете после ошибки, сначала очень устойчивой. Коллега Энди Глензель показал мне, что в моем первом посещении там в какой-то момент появился гораздо более ранний тормозной момент, из которого достаточно времени было точно прицелиться в угол. При езде в одиночку вы должны попробовать, в основном до тех пор, пока не произойдет.

Возможные штрафные баллы

Самый простой и удобный способ узнать оптимальную линию маршрута, конечно же, - это иметь человеческое руководство, кого-то, кто подтягивается и демонстрирует того, кто преследует и критикует. Практически в каждом гоночном обучении есть инструкторы. Специально со сложными комбинациями кривых или, как правило, сложных маршрутов, квалифицированный инструктор избегает разорванных или седых волос. Альтернатива - попробовать это в одиночку. Это пробная версия и ошибка, как говорит англичанин: ошибка означает, что вы можете отключиться от трека пару раз.

На каждом из этапов испытуемый может столкнуться с определенными трудностями, но бояться не стоит. Ведь позитивный настрой, спокойствие и уверенность в своих силах - это уже половина успеха на экзамене.

Как сдать теорию?

Теоретическая часть экзамена в ГАИ состоит из 10 вопросов по Правилам дорожного движения, на которые нужно ответить за 15 минут. Во время испытания можно допустить одну ошибку.

При подготовке к экзамену ученики автошкол пользуются обучающими программами на дисках. Компьютерные тренажеры полезны: они позволяют заранее прорешать экзаменационные билеты. Но механическое зазубривание ответов может сыграть с будущим водителем злую шутку.

Билеты на экзамене в ГАИ часто содержат незначительные изменения в формулировке вопросов, на которые испытуемый не обращает внимания и из-за этого отвечает неправильно.

- Чтобы сдать теорию в ГАИ, нужно досконально изучить текст ПДД, разобраться с каждым спорным или непонятным моментом. После этого надо ответить на все вопросы в обучающей программе на диске и еще раз повторить по книге правила накануне экзамена. Во время тестирования нужно быть предельно внимательным: обязательно дочитывайте все вопросы до конца, даже если они кажутся знакомыми. Не беспокойтесь: времени хватит!

Лучше всего двигаться от простого к сложному. Просмотрите все вопросы и сначала ответьте на те, в которых уверены. Затем приступайте к более сложным.

Если вы допустили ошибку уже в первом вопросе, не паникуйте и не опускайте руки.

Как сдать автодром?

После успешной сдачи теории, будущего водителя ждет практическая часть экзамена. И начинается она с автодрома. На площадке нужно выполнить два элемента из четырех возможных. Это эстакада, гараж, диагональная парковка и “тещин дворик”.

Какие элементы придется выполнять, вы узнаете только в день экзамена. Это решение принимает экзаменационная комиссия ГАИ перед началом испытания. В подавляющем большинстве случаев будущему водителю нужно сдать эстакаду и гараж или диагональную парковку. А вот «тещин дворик» выбирают редко.

На каждом элементе у вас есть право на одну ошибку. Если с первого раза не удалось выполнить элемент правильно, дается вторая попытка. На каждую из них есть лимит времени - надо уложиться в 3 минуты.

Если при выполнении любого из элементов водитель создает аварийную ситуацию, и это вынуждает экзаменатора нажать на тормоз, то испытание сразу прекращается и “студент” отправляется на пересдачу.

Эстакада

Эстакада - элемент автодрома с подъемом (не менее 16%), горизонтальной площадкой и спуском. Чтобы сдать экзамен, нужно остановиться на подъеме при помощи ножного или ручного тормоза, затем тронуться с места так, чтобы машина откатилась назад не более, чем на 30 см, и преодолеть эстакаду.

- При выполнении этого элемента очень важно, чтобы колеса машины стояли прямо относительно эстакады уже перед началом заезда на подъем - на линии старта. Иначе на подъеме или спуске с эстакады автомобиль может врезаться в отбойник, что приравнивается к созданию аварийной ситуации.

Также важно правильно использовать педаль сцепления. Если отпустить ее слишком рано, машина заглохнет, а вы потеряете одну попытку. Если же отпустить сцепление слишком поздно, когда вы уже сняли машину с «ручника» или полностью отпустили ножной тормоз, авто откатится слишком далеко, - минус еще одна попытка.

- Трогаться на эстакаде можно, удерживая автомобиль на подъеме с помощью ножного или ручного тормоза. Не экспериментируйте на экзамене и выбирайте тот способ, к которому вы привыкли во время обучения в автошколе.

На самой эстакаде также нужно следить за тем, чтобы руль не был выкручен в какую-либо сторону. Колеса машины должны по-прежнему стоять ровно. В этом случае вы сможете благополучно спуститься с возвышения и завершите элемент.

Гараж

На этом этапе нужно задним ходом въехать в импровизированный гараж, расположенный под прямым углом к траектории движения. При этом нельзя зацепить ни одну из «стенок» бокса.

- Чтобы выполнить этот элемент, нужно медленно подъехать к боксу под углом в 90 градусов до тех пор, пока до въезда в гараж не останется 1,5-2 метра. После этого нужно выкрутить руль в сторону гаража, въехать в него, ориентируясь по зеркалам, и выровнять машину.

Главное - в каждый момент движения понимать, в какую сторону нужно крутить руль. Иначе можно поставить автомобиль в такое положение, из которого выполнить элемент правильно будет уже невозможно.

- Также важно, чтобы после постановки авто в гараж можно было «закрыть ворота». Это значит, что машина должна находиться внутри бокса, то есть заехать за линию между передними стойками, но не наехать на задние ограничители бокса, — поясняет Виктор.

Если автомобиль заглох на любом этапе движения, испытуемый теряет одну попытку. Поэтому важно не торопиться и последовательно выполнять все действия. Слишком медлить тоже нельзя. Не стоит забывать о том, что нужно уложиться в 3 минуты, отведенные на один элемент. Этого времени вполне достаточно, чтобы спокойно припарковать машину в гараж.

Диагональная парковка

Этот элемент имитирует ситуацию, когда водителю нужно поставить свою машину между двумя припаркованными авто. Чтобы сдать экзамен, элемент придется выполнить за одно включение задней передачи.

- Диагональную парковку нужно выполнять, ориентируясь на «метки», которые показывал инструктор на уроках в автошколе. Они отличаются в зависимости от типа кузова машины. Главное, ехать не слишком быстро, иначе можно пропустить одну из «меток» и неправильно запарковать машину или сбить заднюю стойку.

После того, как вы заехали на диагональную парковку, обязательно проверьте себя. Не выключая передачу, откройте форточку и посмотрите, где находится левое переднее колесо машины. Только когда вы убедитесь, что оно расположено за ограничительной линией, можно выключить передачу.

Как сдать город?

Если испытуемый успешно прошел все испытания на автодроме, экзамен продолжается уже на дорогах города. На этом этапе также можно допустить 2 ошибки, но при этом они не должны вызывать аварийную ситуацию.

Главное, внимательно слушать указания экзаменатора и выполнять все маневры в ближайшем разрешенном для этого месте. Нужно обязательно следить за дорожными знаками, сигналами светофора и разметкой.

- Многие испытуемые думают, что если будут ехать по городу медленно, но без ошибок, то сдадут экзамен. С точки зрения экзаменатора это выглядит, как неуверенность в своих силах. Поэтому двигаться на экзамене нужно, выбирая разумный скоростной режим с учетом дорожной обстановки, уверенно выполняя маневры, - рекомендует Виктор.

Накануне экзамена в ГАИ повторите Правила дорожного движения, но не зубрите их ночь напролет. Вместо этого лучше хорошо выспаться и прийти на испытание со свежей головой. Также не стоит пить успокаивающие препараты: они снизят концентрацию внимания и скорость реакции, что может привести к ошибкам. Настройтесь на хорошее и отправляйтесь на экзамен - и вы сможете сдать его без каких-либо проблем.

Материал подготовлен редакцией каталога компаний

www.carhelping.ru

Автодром как быстро научиться всем элементам

Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты.

Добрый день, уважаемый читатель!

В первой статье новой серии под названием "Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о том, как быстро и просто сдать вождение на автодроме в автошколе.

Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит Вам без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до Ваших результатов. На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.

Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 тематических статей. В первой части рассмотрим вводные моменты, относящиеся к автодрому в целом.

Упражнения на автодроме начиная с 1 сентября 2016 года

Начиная с 1 сентября 2016 года количество упражнений на автодроме увеличено до 7:

  • эстакада,
  • въезд в бокс,
  • параллельная парковка,
  • змейка,
  • повороты,
  • разворот,
  • перекресток.

При этом упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.

Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи:

1. эстакада - въезд в бокс - параллельная парковка - змейка - повороты - перекресток,2. эстакада - въезд в бокс - параллельная парковка - змейка - разворот - перекресток,3. эстакада - въезд в бокс - параллельная парковка - повороты - разворот - перекресток.

Экзаменатор выбирает для сдачи 6 из 7 упражнений на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.

Обратите внимание, на выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. При этом контролируется только общее время прохождения экзамена. Т.е. если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.

Для успешной сдачи необходимо уметь выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами. Об этом речь пойдет в следующих статьях серии.

Ну а далее предлагаю рассмотреть особенности экипировки на автодроме. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а "неправильная" может создать трудности на пути к успеху.

Выбор экипировки для вождения

Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки на тонкой подошве. Чем тоньше - тем лучше. Такая обувь позволяет хорошо регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.

Обувь не должна быть слишком широкой, в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков. Поверьте, будет удобней.

Если на улице холодно, мокро, жарко и т.п. и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.

Выбор одежды для автодрома. Одежду нужно выбирать самую комфортную для Вас. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно кинуть куртку или пальто на заднее сиденье. Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете - запутаетесь при повороте руля, гарантирую.

Выбор скорости на автодроме. Рекомендую на автодроме не гнать. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени хватит с лихвой, поэтому не спешите.

На автодроме лучше всего ехать помедленнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации. Если кандидат в водители не переключает передачи при движении, то он может лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.

И последнее. Снимайте машину с ручника перед началом движения. А то всякое бывает.

На этом рассмотрение вводных моментов сдачи экзамена на автодроме закончено. Чтобы чуть-чуть отвлечься, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД:

До встречи в следующей статье "Эстакада (Горка)". И удачи при сдаче автодрома!

pddmaster.ru

Секреты сдачи экзамена в ГИБДД

Добрый день, уважаемый читатель.

В предпоследней статье из серии "Автошкола. Сдать автодром с полпинка" речь пойдет о секретах сдачи экзамена на автодроме в ГИБДД.

Как правило сдача экзамена на автодроме не представляет собой проблемы для большинства кандидатов в водители. В этой статье речь пойдет о том, как проходит экзамен в ГИБДД. Вы узнаете, что можно делать на экзамене, а что делать совершенно не нужно.

Изучение данной статьи существенно повысит шансы на успешную сдачу автодрома, так что скорее приступайте к прочтению.

Что взять с собой?

Сначала поговорим о том, что взять с собой на сдачу экзамена. В общем-то в этом никаких секретов нет.

На сдачу теоретического экзамена нужен паспорт. А вот на автодроме Вам не нужно ничего лишнего. Каждый лишний предмет, который Вы принесете с собой, может создать Вам дополнительные проблемы. На практике над этим мало кто задумывается заранее.

А вот когда кандидат в водители забывает свой фотоаппарат, паспорт или сумочку где-нибудь на автодроме, начинаются неприятные минуты, которые вовсе не прибавляют сил при сдаче экзамена, а очень даже мешают.

Поэтому, если у Вас есть такая возможность, то не берите на сдачу практического экзамена с собой вообще ничего!

Даже если Вы и не потеряете на автодроме свой любимый зонтик, то лезть с ним в учебный автомобиль будет, мягко говоря, некомфортно.

Одежда на экзамене в ГИБДД

Особенности экипировки на автодроме подробно рассмотрены в статье "Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты.".

Хочу еще раз напомнить, что главное в одежде - Ваши комфорт и удобство. Ну и конечно же одежда не должна создавать помех при управлении автомобилем.

Лекарственные средства на автодроме

Обычно кандидат в водители заранее знает, что будет волноваться на экзамене. И поэтому для снятия волнения по привычке пьет успокоительные средства без разбора.

Однако при вождении автомобиля это только добавляет лишние проблемы. Успокоительные замедляют реакцию и результаты экзамена могут быть не самыми успешными. Поэтому рекомендую таблетками не злоупотреблять.

Спешить ли на экзамен?

Этому вопросу редко придают должное значение. А поспешить на экзамен на автодроме следует. И есть у выбора такого решения достаточно веские основания.

Как правило инспектор ГИБДД приезжает на экзамен позже сдающих, а следовательно и после Вас. Иногда ожидание экзаменатора может затянуться на полчаса - час. И это время Вы можете использовать себе на благо.

Просто нужно договориться с инструктором, чтобы он дал Вам возможность проехать кружок по автодрому до экзамена. Грамотные инструкторы сами предлагают кандидатам в водители потренироваться. Если не предлагают - не стесняйтесь и попросите. Если нет Вашего инструктора, попросите у другого. Непосредственно перед экзаменом бывает полезно освежить свои знания и навыки.

Что нужно учитывать при движении на автодроме?

На практике покрытие автодромов довольно часто уложено под углом, т.е. автодром не является горизонтальной площадкой. Может так оказаться, что поверхность автодрома представлет собой "небольшую эстакаду". И это может существенно помешать при выполнении упражнений. Машина может неожиданно откатиться на, казалось бы, ровной поверхности, что может привести к несдаче упражнения.

Решить эту проблему можно заранее. При обучении вождению на автодроме нужно оценить рельеф автодрома и при сдаче экзамена в ГИБДД выполнять упражнения с учетом этого. Т.е. в некоторых местах нужно нажать на тормоз пораньше, а в некоторых придержать его подольше.

Сдавать первым или последним?

Казалось бы, какое имеет значение порядок сдачи. Все кандидаты в водители находятся в равных условиях и сдают одни и те же упражнения. Однако практика показывает, что порядок сдачи имеет большое значение.

На практике кандидат в водители может думать примерно так: "Я вожу автомобиль хорошо, я сдам и первым, и последним, мне все по барабану". Возможно, он сможет сдать в любом случае, ведь успешные сдачи есть и в начале очереди, и в конце. Но как показывает практика, в начале списка успешно сдавших намного больше!

И у этого есть свои причины. Во-первых, чем дольше Вы ожидаете своей очереди - тем больше нервничаете и тем больше шанс допустить ошибку. Во-вторых, экзаменатору может показаться, что уже сдало "слишком много" кандидатов в водители, и эту тенденцию он захочет прекратить.

Как проходит сдача автодрома?

Обычно сдача проходит в таком порядке. Вы садитесь в автомобиль, выполняете требуемые упражнения, останавливаетесь и покидаете автомобиль.

Сотрудник ГИБДД при этом может находиться либо в отдельном автомобиле, либо в Вашем. Чаще встречается первый вариант. Если он заметит ошибку, то подаст звуковой сигнал (не покричит, а посигналит). После этого нужно машину покинуть.

Т.е. инспектор может либо сообщить Вам о том, что Вы набрали 5 штрафных баллов на упражнении, сигналом, либо подтвердит успешную сдачу своим бездействием.

Про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД речь шла в отдельной статье. Здесь же хочу напомнить, что штрафные баллы можно получить не только в ходе отдельных упражнений, но и за прохождения экзамена в общем.

Таблица ошибок на автодроме

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором - количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка "НЕ СДАЛ".

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений. 0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0

Напомню, что на выполнение каждого из упражнений дается 2 минуты. Плюс дополнительное время для движения между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Контролируется только общее время прохождения автодрома. Так что если Вы сэкономите время на первых упражнениях, то последние можно будет выполнять дольше, чем за 2 минуты.

Подведем итоги сказанного:

1. Не нужно брать на экзамен в ГИБДД лишние вещи.

2. Одежда должна быть удобной и не мешать управлению автомобилем.

3. Не нужно употреблять лекарственные средства перед экзаменом.

4. Прибыть на автодром лучше пораньше, чтобы проехать кружок до экзамена.

5. Нужно учитывать рельеф (уклоны) автодрома.

6. Сдавать экзамен лучше в начале очереди.

Теперь Вы знаете важные хитрости и при сдаче экзамена на автодроме дополнительные проблемы вряд ли возникнут. Если после прочтения статей серии "Автошкола. Сдать автодром с полпинка." у Вас появились какие-то вопросы или дополнения, напишите их в комментариях ниже.

Кроме того, рекомендую Вам прочитать еще одну важную статью: "Как не волноваться на экзамене в ГИБДД".

Желаю удачи при сдаче экзаменов в ГИБДД!

pddmaster.ru

Как сдать автодром: советы профессиональных водителей

Сдача экзамена на водительское удостоверение - достаточно сложная процедура, которая требует внимательности, хороших знаний и уверенности в своих навыках. Если с теоретической частью в большинстве случаев разбираются достаточно просто, то практика - это непредсказуемая стадия экзамена. Здесь одно неверное движение может оказаться провалом и отправить вас на пересдачу. Достаточно неверно выполнить маневр на автодроме, чтобы инспектор, принимающий практику, не допустил вас к дальнейшей части. На пересдаче обычно уверенности в своих силах еще меньше, потому важно не только хорошо подготовиться, но и выработать твердую уверенность в своих силах.

Психологическая подготовка часто оказывается не менее важным моментом, чем работа с инструктором при обучении в автошколе. Если вы выбрали хорошую школу для изучения теории и практики вождения автомобиля, то проблем с навыками возникнуть не должно. Инструкторы всегда дают дельные советы и правильно настраивают на сдачу экзамена. Тем не менее, получить полную уверенность выходит не всегда, в таком случае нужно прочесть советы профессионалов и максимально успокоиться.

Особенности сдачи автодрома в автошколе и в ГИБДД

В автошколе вы начнете изучать практику вождения именно с автодрома, на котором научитесь выполнять простейшие маневры. Сегодня основными «дисциплинами», которые нужно освоить при изучении практики вождения, являются «змейка», «эстакада», «заезд в гараж задним ходом», «парковка», «разворот». Инспектор ГИБДД выберет три маневра, которые вам необходимо будет сдать. Есть определенные наборы маневров, которые могут выбрать на экзамене, но знать и уметь выполнять необходимо все. Главные критерии выполнения всех задач на автодроме следующие:

  • не стоит спешить, скорость езды инспектор не оценит, а вот суета может помешать вам выполнить работу правильно;
  • меньше переключений - лучше аккуратно и спокойно проделать все маневры на одной скорости;
  • подберите правильную одежду, которая не будет сковывать движения, на ноги обуйте кеды или кроссовки;
  • при тренировке на автодроме в школе старайтесь узнавать все неизвестные для вас моменты у инструктора;
  • подходите к выполнению каждой задачи с уверенностью, ведь вы десятки раз выполняли ее в автошколе;
  • усядьтесь за рулем перед выполнением маневров и успокойтесь, вас никто не будет подгонять.

Помните, что у вас есть время, вы должны выполнить все точно и филигранно. Также не следует забывать, что у вас всего одна попытка, после серьезной ошибки вы ничего сделать не сможете, придется идти на пересдачу. И пусть этот факт уверенности не придает, но и слишком расслабляться за рулем не стоит. Еще один дельный совет - не бойтесь инспектора, ведь у него нет никакого интереса вас «завалить» или отослать на пересдачу.

Слухи и байки - популярная причина провала

После сдачи теоретической части вы сможете понять, что большинство слухов и рассказов об ужасной системе сдачи экзамена на права являются выдумками. Рассказывают эти сказки зачастую те претенденты на водительское удостоверение, которые не слишком усердно учили правила и выработали излишнюю уверенность в своих возможностях. Слухи в народе ходят совершенно разные, на любой вкус. Наиболее популярные байки про автодром следующие:

  • если инспектор увидит в вас хоть долю неуверенности, он обязательно намекнет на возможность облегчить задания за взятку;
  • ворота, которые выставляют для въезда в гараж задним ходом, специально делают уже;
  • инспектор имеет единственную задачу - отправлять вас на пересдачи до тех пор, пока вы сами не созреете заплатить за права;
  • при выполнении маневра «змейка» дорожные шашки ставятся слишком близко, сдать его невозможно;
  • если даже в начале движения по автодрому машина дернется от брошенного сцепления, вы уже точно не сдадите.

Все это рассказы, которые не имеют под собой практического опыта. Человек, который не сдал экзамен, стремится оправдать это всеми возможными способами, потому и возникают подобные байки. Не слушайте никого, ни один инспектор не будет сужать ворота для заезда или ставить шашки в неправильном порядке. Все эти действия регламентированы внутренними законами, их нарушение ведет к серьезным последствиям. Потому вы неплохо защищены законодательством во время сдачи экзамена.

Сдаем автодром - что нужно помнить во время тренировки?

Важным аспектом хорошей сдачи экзамена является тренировка. Если во время практических занятий в автошколе вы не слишком старались научиться делать все маневры, то и на экзамене вас будет ждать определенная сложность. Необходимо общаться с инструктором, брать дополнительные занятия и максимально оттачивать именно те моменты, которые вам не удаются. Для этого соблюдайте такие правила:

  • не закрывайте глаза на свои проблемы, обсуждайте их с инструктором и получите полный контроль над ситуацией;
  • воспользуйтесь дополнительным обучением, но сделайте это внутри вашей автошколы, на том авто, на котором будете сдавать экзамен;
  • старайтесь впитывать все моменты, о которых вам говорит преподаватель практического вождения;
  • выбросьте из головы вариант неудачи - все могут научиться отлично водить автомобиль, это легко и приятно;
  • почувствуйте связь с машиной, изучите ее управление, попросите помощи в этом у инструктора;
  • выполняйте сложные упражнения много раз, чтобы полностью обучиться всем сложностям этого дела.

Когда в сотый раз вы выполните маневр «заезд в гараж задним ходом», он покажется вам элементарным. Тогда можно экспериментировать с расстоянием до ворот, шириной заезда и углом поворота. Чем больше аспектов вы внедрите, тем лучше удастся почувствовать все тонкости автомобиля, вникнуть в систему управления и понять, как авто реагирует на все ваши движения. Только так достигается уверенность, которая необходима будет не только на экзамене, но и непосредственно при вождении своего авто. Предлагаем посмотреть на видео процесс прохождения трех упражнений автодрома и несколько распространенных ошибок:

Подводим итоги

Если вы решили сдать экзамен на права с первого раза (а такое решение является единственным верным), стоит следовать данным выше советам. Простые рекомендации позволят вам получить больше информации о том, что и как нужно делать непосредственно при сдаче экзамена. Если вы намерены спрашивать совет у людей, обращайтесь к опытным водителям, которые знают толк в общении с автомобилями.

Также воспользуйтесь советами инструктора по вождению в вашей автошколе. Если вы чувствуете, что инструктор вам не помогает, его стиль обучения слишком сложен или не подходит вам по другим причинам, лучше написать заявление или поговорить с руководством о смене инструктора. В таком случае вам не придется бояться экзамена, ведь вы найдете хорошего преподавателя. Если у вас есть опыт недавней успешной сдачи автодрома, поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

avto-flot.ru

ravid

Обзор радар-детектора Sho-Me 215 – отзывы, тесты и сравнения

Компания Sho-me, один из лидеров бюджетного сегмента рынка радар-детекторов, уделяет большое внимание постоянному совершенствованию своей продукции. И если высокую чувствительность демонстрируют многие устройства, то низкая зависимость от посторонних сигналов остаётся недостижимой целью для большинства из них.

Sho-Me 215 обладает обновлённым фильтром для сигналов «неполицейского» характера, благодаря чему его помехозащищённость заметно выше, чем у большинства приборов этого уровня. Именно хорошая помехозащищённость является своеобразной визитной карточкой этого гаджета.

Детектирование сигналов радаров ГИБДД происходит во всех используемых в России диапазонах частот. Достаточно уверенно выявляется активность скоростемеров полиции, работающих в импульсном режиме (типа «Искра», «Искра-Люкс»). Возможно определение радаров, работающих «в спину» автомобиля.

Двояковыпуклая линза обеспечивает радар-детектору Sho-Me 215 возможность детектирования сигналов лидаров в круговом секторе.

К сожалению для автомобилистов эта недорогая модель не способна выявлять сигналы комплексов фиксации нарушений типа «Стрелка» или «Робот». Также возможны пропуски в выявлении современных лазерных измерителей скорости.

Кроме фильтра для отсеивания ложных сигналов, устройство имеет переключаемые вручную режимы чувствительности «город»/«трасса». Это позволяет сделать работу радар-детектора ещё более устойчивой в городе и увеличить расстояние детектирования на трассе.

Кроме этого, водитель имеет возможность отключать от сканирования некоторые диапазоны частот, что естественно уменьшает и количество помех.

Очень удобен для восприятия информации экран антирадара Sho-Me 215. Он имеет слегка закруглённую форму, облегчающую просмотр под разными углами зрения. Светодиоды, соответствующие разным диапазонам, имеют разную окраску, что позволяет водителю быстро ориентироваться в выдаваемой информации. Яркость светодиодов позволяет пользоваться экраном при любом внешнем освещении. Дублирующим способом получения сведений являются звуковые сигналы разной интенсивности (в зависимости от мощности принимаемого сигнала).

В салоне автомобиля радар-детектор размещается стандартными способами. Единственным требованием является отсутствие предметов из металла непосредственно перед его приёмником.

Видео о том как радар-детектор Sho-Me 215 ловит камеру с 500 метров

 

В этом ролике мы видим как детектор уловил сигнал радара более чем с 1200 метров.

ravid.ru

www.allanda-auto.ru

Как сделать змейку автодром

Человек без машины, это как велосипед без педалей. Так выразился в одной юмористической программе известный сатирик. Трудно с как сделать змейку автодром ним не согласиться, ведь по статистике на каждую тысячу жителей нашей страны приходится в среднем 260 автомобилей.

Первый экзамен по теории вождения в ГАИ успешно сдают 2/3 курсантов, практику же — менее половины

Причем эта цифра постоянно растет и с каждым годом на дороги выезжает все больше новоиспеченных водителей, только что купивших сверкающую лаком машину. Однако если с автомобилями все легко и просто — увидел — понравилось — купил, то с правами на вождение дело обстоит куда сложнее.

Как и где можно легально получить права?

С августа 2014 года водительское удостоверение можно получить исключительно через автошколу. То есть только пройдя полный курс обучения, курсант получает допуск к святая-святых — ГАИ и может похвастаться полученными знаниями. Ну или не похвастаться, тут уж кто как учился.

Видео о том, как сдать экзамен «автодром» в гаи с первого раза.

Автошколы за период обучения обязуются втолковывать знания по теории и ПДД, причем на это отводится не менее 130 часов. И обучать будущих водителей практическому вождению. На это отведено целых 56 часов.

По статистике, первый экзамен по теории вождения в Гаи успешно сдают 2/3 курсантов. Это совсем неплохой и вполне объяснимый результат, ведь именно на теорию была потрачена львиная часть времени. Однако уже на этапе сдачи вождения отсеивается половина (!) будущих водителей, которые вынуждены приходить снова и снова, пытаясь все же сдать автодром или доказать, что они умеют водить авто в условиях города. В чем же причина этих неудач?

Самые частые причины провала практических экзаменов в ГАИ

Основных причин неудачной сдачи экзаменов всего три и с каждой из них можно справиться.

Провалить экзамен в ГАИ можно из-за невнимательности, неуверенности и плохого знания ПДД

  • Неуверенность, волнение. Зачастую курсант, великолепно откатавший на учебной машине всю практическую часть, вдруг начинает волноваться и мандражировать именно на экзамене. Казалось бы, что тут сложного? Ведь сдача экзамена происходит на автомобиле автошколы, на котором человек отъездил несколько десятков часов и успел основательно подготовиться. Однако здесь немаловажную роль играет сам факт демонстрации своих умений и неприступно-строгое лицо сотрудника, который всем своим видом демонстрирует скептицизм. Ну как тут не разволноваться и забыть включить поворотник, или запамятовать, какие упражнения сдают на автодроме? Выход из этой ситуации только один — во что бы то ни стало постараться успокоиться. Если самостоятельно это сделать не получается — значит нужно принять пару таблеток валерианы (пару, не больше!) и попробовать убедить себя, что это обыкновенная учебная поездка.
  • Невнимательность. Сконцентрировать внимание на дороге и внимательно следить за сигналами светофора, знаками и проезжающими машинами новичку довольно сложно. Тем более, если он считает, что правила созданы для дураков и их все равно никто не соблюдает. Чаще всего такие умники сдают экзамены по 8-10 раз и искренне не понимают, за что им зарубили сдачу. Ну подумаешь, припарковался в трех метрах от поворота, вдоль двойной сплошной? Там же никого не было и автомобили в тот момент там не проезжали! А то, что этот горе-водитель закрыл всю видимость и создал возможность аварийной ситуации, этого он не учел.

    Малейшее отступление от правил грозит нешуточными последствиями, поэтому внимательность у водителя должна быть в крови

    В этом случае можно посоветовать еще раз перед сдачей пробежаться по ПДД и проникнуться всей важностью поведения на дороге. Малейшее отступление от правил грозит нешуточными последствиями, поэтому внимательность у водителя должна быть в крови.

  • Плохое знание ПДД. Тут уж даже объяснять ничего не нужно и остается только рекомендовать выучить правила как можно быстрее и с новыми знаниями постараться сдать экзамен снова.

Почему практические экзамены начинают сдавать с автодрома?

Прежде чем выпускать будущего водителя в город, инспектор ГАИ должен убедиться, что курсант в полной мере освоил автомобиль и способен управлять им с виртуозностью аса. Только после того, как учащийся на практике докажет, что он великолепно чувствует габариты машины и способен не только нормально припарковаться, но и совершить въезд в бокс задним ходом, его допустят до сдачи экзаменов в условиях города. Эта практика позволяет еще на автодроме отсеять тех, кто не обладает достаточной подготовкой и может создать аварийную ситуацию на дороге из-за неуверенного управления автомобилем.

Какие упражнения сдают на автодроме?

Обязательными для демонстрации своих умений элементами являются:

  • Горка. Задачей курсанта является — тронуться с места на подъеме, не допуская отката авто назад. Причинами штрафных баллов могут служить нарушение линии разметки, откат более чем на 30см, заглохший двигатель и не включение нейтралки после остановки. Также необходимо включить стояночный тормоз после остановки.
  • Змейка. Задача сдающего экзамен — объехать все заданные препятствия не сбив и не задев ни одно из них. Штрафные баллы начисляются за пересечение сделать стоп-линии передним бампером, за сбой элементов «змейки», за заглохший двигатель и невключение стояночного тормоза.
  • Параллельная парковка. В этом случае нужно выполнить въезд задним ходом в ограниченное пространство. Таким образом имитируется парковка задним ходом между двух автомобилей, где роль авто выполняет простая разметка или стояночные фишки. Штрафные баллы в этом упражнении можно получить за сбой элементов разметки, за не пересечение прерывистой линии (проекции бокового габарита), за заглохший двигатель и невключение нейтралки при остановке.
  • Въезд в бокс задним ходом. Выполняя этот элемент, курсант имитирует заезд в гараж задним ходом. Причиной начисления штрафных баллов может послужить сбой элементов разметки, пересечение стоп-линии, невключение стояночного тормоза и нейтральной передачи после остановки. Также не следует забывать, что нарушением считается то, что сдающий не смог включить заднюю передачу с первого раза.
  • Разворот. Этот элемент позволяет отработать ситуацию, когда необходимо развернуться в ограниченном пространстве. Причем выполняется это упражнение при одноразовом включении задней передачи. Начисление штрафных баллов может быть произведено за следующие нарушения — нарушение линий разметки, перевключение задней передачи, пересечение стоп-линии, заглохший двигатель, невключение нейтралки и стояночного тормоза.

Эти элементы необходимо заучить до автоматизма всем тем, кто думает о том, как сдать автодром с полпинка и не наделать ошибок.

Как сдать вождение на автодроме с первого раза и без ошибок

Как уже говорилось выше — нервозность и неуверенность могут испортить весь процесс сдачи экзаменов, поэтому прежде всего необходимо успокоиться. В конце — концов, ведь не корову же вы проигрываете, когда садитесь за руль учебной машины. Поэтому вот несколько практических советов, которые могут помочь тем, кто думает о том, как сдать эстакаду, гараж, горку и змейку на автодроме.

  • Не берите с собой ничего лишнего. Это отвлекает от того главного, для чего вы сюда пришли. Вы должны думать только об экзамене и не беспокоиться о каких-то вещах (сумочки, барсетки, зонтики).
  • Старайтесь садиться в учебный автомобиль в числе первых. Чужие неудачи и ошибки могут повлиять на ваше состояние, и вы начнете нервничать и бояться экзамена больше чем нужно.
  • Не думайте непрерывно о том, как сдать экзамен в ГАИ автодром с первого раза, а лучше сосредоточьтесь на внимательном анализе ошибок ваших предшественников и постарайтесь не повторить их.
  • Отключите мобильный телефон — неожиданные звонки сочувствующих и сопереживающих приятелей могут прозвучать в любой момент и отвлечь вас от выполнения какого-либо элемента. Глупо ведь будет ошибиться только из-за того, что кто-то решил вас морально поддержать?
  • Одевайте на экзамены удобную и свободную одежду. Высокие каблуки и невероятно тесные джинсы мало способствуют ловкому управлению автомобилем (совет специально для женщин).
  • Постарайтесь перед экзаменом приехать на площадку пораньше и договориться с инструктором о дополнительном круге по автодрому. Так вы сможете прогнать еще раз все элементы и со спокойно душой уверенного в себе человека ждать своей очереди для демонстрации своих умений.

Ну и наконец… Не волнуйтесь вы так! Все у вас получится!

Как проходит процесс сдачи экзаменов на автодроме?

Сдавая автодром, курсанту предстоит выполнить три обязательных упражнения. Причем сотрудник ГАИ сосем необязательно должен находиться в автомобиле вместе с экзаменующимся. Чаще всего он находится в другом авто и наблюдает за правильностью выполнения элементов движения из другой машины.

Если курсант набрал критическое количество штрафных баллов и допустил множественные и грубые ошибки, то инспектор с помощью звукового сигнала останавливает экзамен и перечисляет нарушения.

Бездействие сотрудника ГАИ говорит о том, что все идет хорошо и никаких ошибок не допущено. В этом случае курсант выполняет последовательно все заданные упражнения и останавливается после выполнения последнего. На этом сдачу экзамена можно считать завершенной и вопросы, как правильно сдать экзамен в ГАИ автодром больше не будут волновать измученного учащегося.

Если курсант набрал критическое количество штрафных баллов и допустил ошибки, инспектор останавливает экзамен

Правда выдохнув с облегчением на автодроме, будущий водитель немедленно начинает думать о том, как правильно сдать город. Но это уже тема совсем другой статьи…

Источник: http://avtomotospec.ru/obuchenie-vozhdeniyu/kak-sdat-avtodrom.html

Рекомендуем посмотреть ещё:

2. КЛАССИФИКАЦИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ - Высшая школа Настройка карбюратора ваз 2105 своими руками

prosto-megafon.ru


Смотрите также

  • Испар амаракаев
  • Виды красок для автомобилей
  • Виды автомобильных красок и эмалей
  • Как красят порошковой краской
  • Какой краской красят
  • Виды акриловых красок
  • Если во дворе стоит брошенная машина с номерами
  • Что делать если ест масло двигатель
  • Если засыпаешь что делать
  • Что делать если машину повредили во дворе и скрылись
  • Если укачало