Астон мартин валькирия


Aston Martin Valkyrie - фото, характеристики, цена и максимальная скорость

Краткое содержание статьи:

  • Особенности гиперкара
  • Почему он заслуживает внимания?

Высокотехнологичный гиперкар под названием Aston Martin Valkyrie является среднемоторным транспортным средством, выполненным из карбона. Сегодня эта машина почти готова к серийному производству, но модель, которая будет поставлена на конвейер, имеет некоторые отличия от базового концепта. Для неё характерен необычный внешний вид. По дизайну автомобиль напоминает гоночный болид разновидности WEC. Это обусловлено тем, что при детальной сборке большое внимание было уделено аэродинамическим характеристикам.

Когда машина разгоняется до максимальной скорости, то на неё воздействует прижимная сила, достигающая 1816 кг. При этом вес самого автомобиля составляет всего 1030 кг.

Особенности гиперкара

Фото интерьера Астон Мартин Валькирия

Новый Астон Мартин Валькирия легко отличить от других машин благодаря следующим уникальным чертам:

  1. На автомобиле установлены лёгкие двери, относящиеся к разновидности крыло чайки.
  2. Зеркала заднего вида заменены на специальные камеры со встроенными диодами. Диодная оптика смонтирована на раме, изготовленной из алюминия анодированной разновидности. Таким образом, удалось облегчить осветительные приборы на 40%.
  3. Эмблема отображена при помощи гравировки химической разновидности на кузове из алюминия.
  4. Салон автомобиля рассчитан на двух человек. Сиденья невозможно отрегулировать, так как их форма подстраивается под конкретного покупателя изначально. В конструкцию включаются как четырехточечные, так и шеститочечные ремни.
  5. Руль сделан съемным в целях упрощения посадки и выхода из машины. На нём размещается экран, на котором высвечивается важные сведения относительно характеристик, установок ТС.
  6. На приборной панели вмонтировано 3 монитора, предназначенных для транслирования картинки, передаваемой камерами заднего вида.
  7. Aston Martin Valkyrie Prototype оснащается силовой установкой гибридной разновидности, которая обладает мощностными характеристиками, достигающими 1100 л.с. Она включает в себя двигатель емкостью 6,5 литров, электродвигатель от RIMAC, трансмиссию диапазонной разновидности, систему рекуперации для восполнения заряда батареи.
  8. Гиперкар способен достичь максимальной скорости равной 320 км/ч за 10 с. На остановку после достижения подобных показателей уходит 5 с.

В ближайшем будущем производитель собирается выпустить 150 гиперкаров дорожной разновидности и 50 трековых типов. Цена будет разной в зависимости от типа машины от 2000000 до 3000000 фунтов. Однако первые клиенты купят свои автомобили только к 2019 году. Сегодня установлено, что первые партии этих машин уже реализованы по предварительным заказам. Это во многом обусловлено непревзойдёнными техническими характеристиками, с которыми не сравниться ни один автомобиль, произведённый ранее. Машина, о которой идёт речь, построена с максимальным использованием современных и компьютерных технологий.

Почему он заслуживает внимания?

Aston Martin Валькирия создавался организацией Aston Martin, которая сотрудничала с Red Bull Advanced Technologies, AF Racing. Если верить скандинавской мифологии, то Валькирия представляет собой крылатое существо, которое подбирает на поле битвы погибших воинов и переносит их в чертоги Валгаллы. Однако, название, данное этому автомобилю во многом обусловлено тем, что его производитель старается называть свои спортивные машины именами, начинающимися на букву V, например Vantage, Virage, Vanquish, Vulcan или Valkyrie.

На сегодняшний день машина почти полностью готова к серийному производству и уже открыта для осмотра и ознакомления. При создании этого автомобиля широко применялись технологии, используемые в королевских гонках В их число входит бензиновый двигатель на 6,5 литров, лёгкая аккумуляторная система гибридной разновидности и роботизированная КПП на 7 ступеней. Впервые гиперкар Aston Martin Валькирия был показан людям в 2016 году. Фанаты сразу дали высокую оценку уникальному кузову, оборудованному различными новшествами для улучшения аэродинамических свойств. Спустя некоторое время были предоставлены подробные сведения относительно интерьера, технических составляющих.

Характерной чертой является расположенные по периметру колёса, которые покрыты куполами специальных арок. Под ним размещаются туннели, выполняющие аэродинамические функции. Они обеспечивают грамотное распределение набегающих при движении воздуха и хорошие показатели прижимной силы во время передвижения на максимальной скорости.

Видео о Валькирии от иностранных блогеров:  

Помимо высокотехнологичных компонентов силовой установки в автомобиле применена тормозная система, созданная Alcon и Surface, а также уникальная электроника и светотехника, произведённая Bosh и Wipas. В небольшом салоне, рассчитанном на двух человек, имеется набор только самой необходимой электроники. Однако все элементы произведены с использованием карбона и натуральной кожи, обладающей высокими качественными показателями. С первого взгляда салон смотрится весьма стильно и современно, но попасть внутрь получится только у людей, обладающих неплохой физической подготовкой. Хозяину придётся потрудиться, чтобы пролезть через узкий дверной проём, расположенный высоко. Этот нюанс является единственным недостатком этого автомобиля.

Приобрести его будет возможно только 2018 – 2019 году. Однако не стоит надеяться, что машины с подобными опциями и комплетацией в скором времени заполонят улицы. Как уже упоминалось выше, стоимость гиперкара, о котором шла речь, колеблется от 2000000 до 3000000 фунтов. По этой причине позволить себе подобную машину сможет далеко не каждый зажиточный гражданин. Только люди, попадающие в категорию миллионеров, смогут позволить себе такую роскошь. Однако моделей этой разновидности не хватит даже на них, так как машина, о которой идёт речь, будет выпущена ограниченным тиражом всего около 200 экземпляров.

Фотографии:

Оставьте первый комментарий - автор старался

autoshaker.ru

2018 Aston Martin Valkyrie | Caricos.com

Aston Martin Valkyrie

"Aston Martin is on a roll, as shortly after releasing AMR model the British luxury sports-car maker unveils a hypercar called Valkyrie. Made in collaboration with Red Bull Advanced Technologies, Aston Martin Valkyrie integrates F1 technology into street-legal vehicle. For more info check out the press release below:" Ed.

Since the first reveal of the Aston Martin Valkyrie hypercar in July 2016, Aston Martin, Red Bull Advanced Technologies and project partner AF Racing have been working intensively to further develop the Valkyrie’s aerodynamics, body styling and cockpit packaging.

The teardrop-shaped cockpit’s upper body surfaces and lower tub contours follow the envelope of space available between the huge full length Venturi tunnels that run either side of the cockpit floor. Drawing huge quantities of air beneath the car to feed the rear diffuser, these tunnels are the key to generating the Aston Martin Valkyrie’s extraordinary levels of downforce while keeping the upper body surfaces free from additional aerodynamic devices that would spoil the purity of the styling.

To maximise interior space the seats are mounted directly to the tub, with occupants adopting a reclined ‘feet-up’ position reminiscent of today’s Formula One and Le Mans Prototype race cars, ensuring driver and passenger are extremely safe, perfectly supported and feel completely at one with the car. A four-point harness comes as standard, while an optional six-point harness will be offered for those who intend to do more track driving.

The Aston Martin Design team were keen to keep distractions to a minimum and focus the driver on the road ahead. To this end all switchgear is located on the steering wheel, with all the vital signs shown on a single OLED display screen. The steering wheel is also detachable, both to aid ingress and egress, and to serve as an additional security device.

Great attention has been taken with the glasshouse design to ensure forward and peripheral side-to-side vision is virtually uninterrupted. To avoid any unwanted aerodynamic disturbance or stylistic ‘clutter’ traditional door mirrors have been replaced by discreetly mounted rear facing cameras in each of the Aston Martin Valkyrie’s flanks. These feed two displays which are positioned at the base of each A-post to mimic the view provided by conventional door mirrors. The all-enveloping bodywork and roof-mounted engine air intake means there is no rear window, negating the requirement for a rearview mirror.

Matt Hill, Aston Martin Creative Director of Interiors said of the Aston Martin Valkyrie’s cockpit design: “It’s been a tremendous challenge to make the interior packaging work. We’ve embraced Red Bull Racing’s Formula One ethos and approached from a different angle than conventional road car design. In this instance, we’ve started from a position where you think something is impossible and work at it until you find a way to make it work. We’ve been fighting for millimetres everywhere, but the battle has been worth it, as it’s been fantastic seeing customers try the interior buck for size. They love the ritual of getting in and how it feels to be sat behind the wheel. They’re also genuinely surprised at how the car just seems to swallow them. You really do have to sit in it to believe there is genuine space for two large adults.”

While the essence of the original Aston Martin Valkyrie exterior design remains unchanged, Adrian Newey’s pursuit of downforce and aerodynamic efficiency has driven many detail changes to the bodywork. These requirements have been faithfully incorporated into the design by the Aston Martin Design Team in a genuine case of form following function.

One of the biggest changes in this latest model are openings in the body surface between the cockpit and front wheel arches, Adrian Newey having found that they were the key to achieving considerable gains in front downforce. It was then the job of the Aston Martin Design Team to integrate these new apertures into the overall design and ensure they had aesthetic merit as well as aerodynamic function.

Aston Martin Valkyrie

While aerodynamics and downforce are the dominant story, Aston Martin Valkyrie features some delightful details. Some of the most striking are the headlights, which take inspiration from the pure functionality of a Formula One car’s components. Aston Martin’s designers stripped things back to the bare essentials, celebrating the engineering rather than concealing it behind cladding. With the low and high beam elements attached to an intricate exposed anodised aluminium frame not only are the headlamp units a work of art, but they are 30-40 per cent lighter than the lightest series production headlamps available to Aston Martin.

The same approach has been taken with the Aston Martin ‘wings’ badge that adorns the nose. With the regular badge considered too heavy, and a simple sticker not befitting for a car of the Aston Martin Valkyrie’s quality and cutting-edge nature, the Aston Martin Design Team came up with a chemical etched aluminium badge just 70 microns thick. That’s 30 per cent thinner than a human hair, and a remarkable 99.4 per cent lighter than the regular enamel wings badge. The badge (nicknamed the ‘lacewing’) is then attached to the painted body and covered with a perfectly smooth coat of lacquer.

Further detail innovation can be found at the rear of the car, with the centre high mounted stop light (CHMSL). Mounted on the tip of the small shark’s fin that runs down the spine of the Aston Martin Valkyrie’s airbox and rear bodywork, the light is just 5.5mm wide and 9.5mm high. Illuminated by a red LED it is the world’s smallest CHMSL and evidence of how every element of the Aston Martin Valkyrie is scrutinised in the pursuit of eliminating unnecessary weight and drag.

Aston Martin Creative Director of Exterior Design, Miles Nurnberger, said of the Aston martin Valkyrie’s design evolution: “I would say we’re around 95 per cent of the way there with the exterior design. Much of what you see is actually the structure of the car, so this had to be signed-off relatively early in the project. The remaining areas of non-structural bodywork are still subject to evolution and change as Adrian [Newey] continues to explore way of finding more downforce. The new outlets in the body are a case in point. Ordinarily the last thing we’d want to do to one of our surfaces is cut a hole in it, but these vents work the front wings so much harder that they’ve found a significant gain in front downforce. The fact that they are so effective gives them their own functional beauty, but we’ve finessed them without impacting on their functionality. That they also serve as windows through which to view the fabulous wing section front wishbones is a welcome bonus!”

(Aston Martin Press Release)

www.caricos.com

Aston Martin Valkyrie: футуристический гиперкар британской компании

Инженеры компании заявляют: «Aston Martin Valkyrie — McLaren F1 нового поколения. Это сверхмощный гиперкар, предназначенный для езды не на автодроме, а на дорогах города.

Появление авто анонсировали еще в 2016-м. Прошел год. И вот наконец наступил момент, когда британцы презентовали новый футуристический автомобиль.

Силовая установка

На борту Aston Martin Valkyrie — 6,5-литровый V12 мощностью 1130 лошадиных сил. При этом масса авто — всего 1030 кило (для машины с таким дерзким движком под капотом это очень даже скромно).

Под капотом Aston Martin Valkyrie — 6,5-литровый 1130-сильный V12

Салон

Салон авто получился довольно компактный. Помещается там лишь водитель. Если на борт брать пассажира, то только одного, и готового сидеть с поднятыми ногами. Хотя, Марек Райхман (главный конструктор Aston Martin) уверяет:

«В кабину без труда поместятся двое взрослых людей средней комплекции».

В сиденьях гиперкара спрятаны специальные 3D-сканеры, отслеживающие и повторяющие форму тела владельца авто. Руль Aston Martin Valkyrie тоже непростой: съемный, с центральным дисплеем и интерфейсом. Такой дизайн — штука крайне удобная: все элементы управления собраны в одном месте, драйверу не придется вслепую шастать руками по всему салону и торпедо во время езды.

Салон Aston Martin Valkyrie

Гиперкар лишен зеркал заднего вида. Вместо них машина оснащена двумя камерами, изображение с которых транслируется на два монитора (расположены у каждой из передних стоек кузова). По словам инженеров компании, это:

  • стильно;
  • улучшает аэродинамику гиперкара.

Кстати, аэродинамика. Не последнюю роль в ее показателях играет инновационный воздухозаборник, установленный в задней части крыши автомобиля.

Воздухозаборник Aston Martin Valkyrie. Вид сзади

Внешний дизайн Aston Martin Valkyrie

Кузов — произведение искусства. Не менее искусная деталь внешнего дизайна гиперкара — гравированная алюминиевая эмблема, толщина которой составляет всего 70 микрон. На минуточку: это всего на 30% толще человеческого волоска!

Приятно удивляет и вес фар: на 40% меньше, чем в любой из предыдущих моделей автомобилей британской компании. Катастрофически маленький и стоп-сигнал «Валькирии». Его размеры: 5,5 мм в ширину и 9,5 мм в высоту.

Еще один яркий штрих внешнего дизайна Aston Martin Valkyrie: огромные аэродинамические туннели Ventury, тянущиеся от передней к задней части автомобиля. Они настолько велики, что в них может поместиться человек.

Отличительная черта кузова Aston Martin Valkyrie — гигантские аэродинамические туннели Ventury

«Дыры» в кузове авто — для того, чтобы увеличить прижимную силу гиперкара, сохранить каплевидную эстетику кузова и улучшить аэродинамические характеристики машины. По крайней мере так заявляют инженеры.

Есть товарищи, которым уже посчастливилось побывать в салоне «Валькирии» и снять все на камеру. Вот видео одного из них:

Похожее

irzha.com

Aston Martin раскрыл секреты нового гиперкара Valkyrie

Aston Martin раскрыл секреты нового гиперкара Valkyrie

С момента появления гиперкара Aston Martin Valkyrie в июле 2016 года, Aston Martin и Red Bull Advanced Technologies плотно работали над дальнейшим развитием аэродинамики Valkyrie, дизайном его кузова и компоновкой в кабине водителя. Верхние поверхности кабины каплевидной формы и нижние контуры кузова продолжают изгибы полноразмерных аэродинамических труб Venturi, которые проходят по обеим сторонам пола кабины водителя. Производя забор огромного количество воздуха под автомобилем для подачи в выпускное отверстие, эти аэродинамические трубы являются ключом к созданию невиданных уровней прижимной силы Aston Martin Valkyrie, при этом верхние поверхности кузова свободны от дополнительных аэродинамических устройств, которые могли бы испортить чистоту дизайна.

Чтобы максимально увеличить внутреннее пространство, сидения монтируются непосредственно в шасси, при этом пассажиры принимают откинутую назад позу с поднятыми ногами, напоминающую сегодняшние гоночные автомобили Формулы-1 и Le Mans Prototype, гарантируя, что водитель и пассажир находятся в полной безопасности, имеют идеальную поддержку и чувствуют себя единым целым с автомобилем. Четырехточечный ремень безопасности входит в стандартную комплектацию, в то время как для тех, кто намерен больше ездить на треке, предлагается опция с шеститочечным ремнем безопасности.

Команда дизайнеров Aston Martin стремилась свести к минимуму отвлекающие факторы, чтобы сфокусировать внимание водителя на дороге. С этой целью все переключатели расположены на руле, а все необходимые показатели отображаются на отдельном OLED-экране. Руль также является съемным, для того чтобы упростить посадку и выход, а также в качестве дополнительного устройства безопасности. Большое внимание было уделено дизайну стеклянного покрытия, чтобы гарантировать непрерывность прямого и периферийного обзора. Чтобы избежать каких-либо нежелательных аэродинамических помех или стилистического «беспорядка», традиционные наружные зеркала были заменены незаметно установленными фронтальными камерами на всех боковых поверхностях Aston Martin Valkyrie. 

Вот что о дизайне кабины водителя Aston Martin Valkyrie сказал Мэтт Хилл, креативный директор Aston Martin по внутреннему дизайну: "Разработка внутренней компоновки стоила огромных усилий. Мы использовали концепцию Red Bull Racing Формула-1 и подошли к разработке под другим углом, нежели для обычного дизайна автомобиля. В этом случае мы отталкивались от положения, когда вы думаете, что что-то невозможно, и работали над ним, пока не нашли способ заставить это работать. Мы сражались за миллиметры на каждому шагу и эта битва стоила того, так как это просто фантастически - наблюдать за тем, как клиенты знакомились с внутренним дизайном и формировали свое мнение. Им нравится ритуал посадки и то, как они чувствует себя сидящими за рулем. Они также искренне удивляются тому, как автомобиль, кажется, поглотил их. Вам действительно нужно сесть в него, чтобы поверить, что там достаточно места для двух крупных взрослых людей».

Одним из самых больших изменений в этой последней модели являются отверстия на поверхности кузова между кабиной пилота и передними колесными арками; Адриан Ньюи, обнаружил, что они являются ключевыми для достижения значительного улучшения показателей передней прижимной силы. Именно тогда команда дизайнеров Aston Martin интегрировала эти новые отверстия в общий дизайн, обеспечив им эстетическую ценность наравне с аэродинамической функцией.Хотя аэродинамика и прижимная сила являются главными аспектами, Aston Martin Valkyrie имеет некоторые другие восхитительные детали.

Одной из самых потрясающих деталей являются фары. В них встроены излучающие элементы с низкой и высокой дальностью света и прикреплены к сложной открытой анодированной алюминиевой раме, что делает их на 30-40% легче, чем самые легкие фары серийного производства, доступные Aston Martin. Тот же подход был применен к эмблеме «крыльев» Aston Martin, которая украшает переднюю часть автомобиля. Поскольку обычная эмблема считается слишком тяжелой, а простая наклейка не подходит для автомобиля уровня Aston Martin Valkyrie, команда дизайнеров Aston Martin разработала химически выгравированную алюминиевую эмблему толщиной всего в 70 микрон. Она на 30 процентов тоньше, чем человеческий волос, и на впечатляющие 99,4 процента легче, чем обычная глянцевая эмблема крыльев. Больше инновационных деталей можно найти в задней части автомобиля: например, центральный высокорасположенный стоп-сигнал (CHMSL). Будто установленная на верхушку плавника небольшой акулы, который плавно перетекает по верхнему покрытию воздухозаборника и задней части кузова Aston Martin Valkyrie, размер фары составляет всего 5,5 мм в ширину и 9,5 мм в высоту. Самый маленький в мире стоп-сигнал (CHMSL), оснащенный красным светодиодом, является доказательством того, что каждый элемент Aston Martin Valkyrie тщательно изучается для того, чтобы устранить ненужный вес и тягу.

www.astonmartin.ru


Смотрите также

  • Испар амаракаев
  • Машины красят какой краской
  • Если засыпаешь что делать
  • Что делать если машину повредили во дворе и скрылись
  • Если попал камень в лобовое стекло
  • Как снять с учета автомобиль если владелец мертв
  • Почему спускает колесо на машине если нет прокола бескамерной шины
  • Как проверить машину если вин отсутствует
  • Если закипела машина
  • Как делится машина при разводе если она в кредите
  • При разводе как делится автомобиль если собственник муж