2107 ваз улучшение


Ваз 2107 - что бы изменить, что бы улучшить... | ВАЗ 2107 тюнинг и ремонт авто классики ВАЗ с фото

Основы и особенности тюнинга автомобилей Ваз 2107 - что улучшить и есть ли смысл.

Ваз 2107 - это наш отечественный аппарат, приспособленный в первую очередь к использованию на наших дорогах и в наших климатических условиях. В связи с этим, автомобиль оказался достаточно неплох среди всех, выпускаемых в те времена моделей. Отсюда и его широкое распространение.

Ну что же, раз есть популярность у этого изделия, то, конечно же, есть и желание владельцев облегчить свои страдания (сделать машину лучше)! По этой простой причине. тюнинг 2107 поставлен на "широкую ногу". Второй, но не менее важной причиной популярности гаражного усовершенствования этого автомобиля, является низкая цена, как самого пипелаца, так и запчастей на него, в том числе и тюнингованных. Как-никак, они не импортируются из-за границы, а, в подавляющем большинстве, производятся в России. Отсюда и невысокий ценник на них и достаточный выбор запчастей в любом автомагазине или на любом автомобильном рынке. К тому же, многие умельцы вытачивают детали для двигателя и других узлов сами, на отечественных заводах.

Интерьер Начнём с исправления интерьера этого замечательного авто. Как говорится, основное отличие в подходах отечественного и зарубежного автопрома к интерьеру автомобиля заключено в том, кто-кого и куда впихивает... Так, салон любого нормального автомобиля строится вокруг водителя и возможных пассажиров. У нас пошли своим путём - сперва сделали автомобиль, а уже потом в него впихнули табуретки и всё необходимое для людей. Ну что же, с этого и начнём доработку.

Первым делом, нужно определиться с бюджетом и разумным компромиссом. Так, нет никакого смысла ставить в этот автомобиль кресла от Recaro со всеми ихними наворотами. За этот тюнинг легче и правильнее будет сменить машину на нечто иностранное и более качественное. Другое дело - купить на сидения хорошие накидки. Тем более, что сейчас можно найти даже накидки с подогревом. Идеальный вариант - приобрести функциональные накидки с подогревом и поддержкой посадки в нейтральных тонах. Такой апгрейд салона не будет казаться вычурным со стороны, а ездить на вашем Ваз будет приятнее.

В комплект к накидкам на сидения можно приобрести чехол на руль, сменить тряпку на кулисе и подобрать соответствующие коврики. Всё должно быть в одном стиле - тогда и смотреться будет нормально.

На этом, бюджетный апгрейд салона можно закончить, однако, если есть средства и желание, то можно доделать торпеду (если получится - полностью сменить её на что-то более современное) и сделать лёгкую светодиодную подсветку под ногами и на торпеде. Лишними они не будут. Только делайте её отключаемой при помощи какой-то кнопки, что бы в темноте она не отвлекала вас от дороги. Более тщательная доработка интерьера потребует неоправданного вложения финансов.

Внешний вид Теперь обратимся к наиболее общему тюнингу любого автомобиля - к стайлингу экстерьера. Здесь есть два пути решения проблемы. Первый - покупка и установка всего того, что продаётся на рынке запчастей. Второй - самостоятельная изготовка пластикового обвеса - более изящного или более злого. Конечно же второй вариант тюнинга - это удел профессионалов. В противном случае получается нечто обратное ожидаемому. Установка же готовых комплектов тянет немалых финансовых средств и не всегда оправдана, поскольку выгоднее может оказаться заменить машину целиком.

Однако, некоторые детали всё же стоит поменять - к примеру, оптику можно заменить на более производительную и симпатичную, можно установить литые диски, или, как минимум, симпатичные колпаки на колёса. Неплохо будет сменить резину на более качественную и низкопрофильную. При этом можно слегка "раздвинуть колёса". Такой тюнинг будет функциональным, а не вычурным, каковым является большинство произведений от любителей апгрейдов машин своими руками.

Мощность и ходовые характеристики Ну вот мы и добрались доя самого основного в теме тюнинга - к форсированию двигателя и всяческому улучшению ходовых качеств. Начнём с мощностных характеристик.

Ни для кого не секрет, что машине явно не хватает штатной динамики. Завелась, ну и здорово - таков лозунг большинства владельцев этих автомобилей. Однако, с любого авто можно добиться большего. В первую очередь необходимо убедиться, что все системы двигателя работают исправно. В противном случае, добавочная мощность может добить силовой агрегат. Ну а далее - стандартно, снижаем вес деталей, увеличиваем рабочий объём, подгоняем смесь и добавляем наддув. Здесь подробно описывать этот процесс не будем - читайте в других статьях сайта, детально описывающих каждую из модернизаций.

Увеличив мощностные характеристики автомобиля не стоит забывать о подвеске Ваз 2107, ведь ей вполне достаточно было для обычных возможностей этого спортивного болида, а вот добавочная мощность сделать использование автомобиля опасным, особенно на поворотах и на плохих дорогах. Ведь управление автомобиля напрямую зависит от рулевого и подвески. Коме того, что они должны быть в исправном состоянии, они должны соответствовать динамике разгона, уверенно удерживая аппарат на дорожном полотне при любом манёвре. Здесь также всё стандартно - комплекты улучшенных пружин и амортизаторов, в совокупности с усиленными сайлентблоками и шарнирами сделают ваш Ваз более устойчивым и надёжным.

В любом случае, прежде чем браться за профессиональный тюнинг этого автомобиля стоит сесть и просчитать все возможные затраты. Быть может, получится купить неплохой автомобиль с гораздо лучшими характеристиками.

www.i2107.ru

Улучшение динамики классики | ВАЗ 2107 тюнинг и ремонт авто классики ВАЗ с фото

Давно уже хотел поделиться личным опытом с уважаемыми участниками конференции по поводу улучшения динамических качеств классических Жигулей, причём в основном за счёт регулировок зажигания и трамблёра. Всё это не ради саморисования или того, чтобы показать свою крутость. Дело в том, что экспериментирую я с этими делами уже несколько лет и, по-моему, уже несколько исчерпал себя.

Итак, как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями. Прежде всего, это тщательная доводка самого двигателя (облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и подогнанные коллекторы - как впускной, так и выпускной, тщательная балансировка всего и вся и т.д.).

Кроме того, это доводка систем питания и зажигания двигателя (сейчас я говорю исключительно о карбюраторных моторах).

Ещё следует упомянуть изменение передаточных чисел трансмиссии (как правило в сторону их увеличения) и соответствующую доводку ходовой части - изменённые пружины и амортизаторы, усиление кузова, резина, диски, тормоза и т.д. Может, ещё чего забыл упомянуть, ну да это не важно. Дело в том, что для большинства из этих видов работ требуется специальное оборудование, высокая квалификация, масса времени и естественно МНОГО ДЕНЕГ. А как же иначе? Ведь в результате получается по сути эксклюзивный автомобиль, по своим качествам разительно отличающийся от серийного. Но доступен весь этот путь далеко не всем.

А что делать, если ты не новый русский, в распоряжении потрёпанный Жигуль семейства 2101-2107, зато в пассиве полное отсутствие гаража с оборудованием, а также нехватка денег и времени, а ездить побыстрее (хотя бы на уровне зубил) тоже очень хочется?! Зато есть желание и энтузиазм.

Остаётся единственный более или менее доступный по времени и деньгам вариант - эксперименты с карбюратором и зажиганием. Капиталовложений, оборудования и гаража не требует, фундаментальных инженерных знаний тоже, хотя, конечно, хорошее представление о работе данных систем желательно :-)

В общем, дано: движок 1500 или 1600 с обыкновенной контактной системой зажигания и карбом "Озон".

Сначала несколько мыслей. Дело в том, что я лично неоднократно убеждался, что карбюратор "Озон" с штатным трамблёром (датчиком-распределителем по-научному) "душит" двигатель. Попробуйте раскрутить его более чем на 4500 об/мин. После этого рубежа набор оборотов и скорости происходит крайне медленно и неохотно, и даже штатные обороты максимальной мощности (5600) не каждый двигатель способен развить. Кстати, вопреки широко распространённому убеждению, мой опыт (на многих машинах и у нескольких людей, между прочим) убеждает меня, что двигатель жигулёвский крутить можно и даже нужно (не всегда конечно, но периодически - да!). Если масло в двиге нормальное, то на оборотах высокой мощности, например, выгорает нагар из цилиндров, а также после 4000 тыс начинают проворачиваться клапаны во втулках, что препятствует образованию лунок на их торцах (вычитано в ЗР). Есть, конечно, и отрицательные моменты, но ИМХО ресурс двигателя не снижается на сколько нибудь значительную величину.

Я буду описывать извращения с карбом постепенно, от простого к сложному, как шёл сам.

1. Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры - делается за 5 минут. Способ широко известный и описанный в том же ЗР. Улучшение динамики чувствительное, расход топлива увеличивается максимум на 0,5 л / 100 км.

2. Можно переделать привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический. Делается элементарно: надо взять небольшой кусочек проволоки , например, пружины, стоявшей в вакуумном приводе этой камеры, выпрямить его, на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дрос. заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода (как это сделано на старом "Вебере"). Затем гайку надо, конечно, затянуть хорошо. Я, конечно, путанно объясняю, но посмотрев поближе, это легко сообразить. Получаем ещё некоторое улучшение динамики, особенно на повышенных оборотах, расход топлива практически не изменяется. Разгон становится более ровным, без провалов.

3. Берём малый диффузор первичной камеры (это такая хреновина, которая вставляется сверху в главный, или большой диффузор над дроссельной заслонкой), имеющий маркировку 3,5, и выкидываеи его куда-нибудь подальше - он точно не понадобится. Туда вставляем малый диффузор с маркировкой 4,5 - такой же, как во вторичной камере карба. Заодно меняем при необходимости распылитель ускорительного насоса со штатного "30" на увеличенный "40" (от карба "Вебер" 2101-03 и ещё, если не ошибаюсь, 2107). Динамика разгона, особенно вначале движения, улучшается, расход в принципе не возрастает.

4. Далее можно приступить к тому самому, чего категорически не рекомендуют практически ВСЕ мануалы - к увеличению жиклёров. Если там почитать, то кажется, что если, например, поменять во вторичной камере главный топливный жиклёр со 150 на 162 - то всё, катастрофа, бензин надо лить вёдрами, СО зашкалит любой прибор и т.д. :-))) Гы-Гы... Сразу же, конечно, ставить сильно изменённые комбинации стрёмно как-то, так что начать можно с малого. - Первичная камера: ГТЖ(главный топливный жиклёр)-125, ГВЖ (главный воздушный жиклёр)-150. Вторичную пока не трогаем. Разгон получше, но хочется большего... - тогда смело плюём на всех и ставим во вторичную камеру ГТЖ-162, ГВЖ-190! О как сразу! Максимальные жиклёры из всех, которые когда-либо выпускались и ставились только на "Вебер" 2106. Но здесь надо отметить, что диаметр диффузора вторичной камеры у "Озона" такой же, как и у "Вебера". А так ли уж часто мы открываем дроссельную заслонку первичной камеры, особенно если перед этим немного поколдовать с карбом? Я, например, когда езжу по Москве, редко тапку более чем на половину жму - не надо просто, и так хватает. Зато если надо резко ускориться и, предположим, обогнать за городом в конце подъёма, то это очень даже полезно. В результате получаем эффект, что как только педалька нажата до состояния открытия вторичной камеры, то как будто турбонаддув включается, а двигло легко раскручивается до 6000 - 6500 об. Расход растёт конечно, но не сильно - но предположим, и этого мало, хочется погорячее... Тогда в первичную камеру вкручиваем ГТЖ-130 для двигла 1500 и ГТЖ-135 для двигла 1600, а ГВЖ для обоих - 170. Более увеличивать жиклёры нету смысла, поскольку при резком нажатии на педальку карб начинает просто переливать и захлёбываться - динамика хуже, расход больше. А данная комбинация, по-моему, то что надо. А во вторичной камере так и остаётся ГТЖ-162, ГВЖ-190.

А теперь что касается расхода топлива. Дело в том, что поставив такую комбинацию жиклёров, при нормальной городской динамичной езде тапку жать в пол на каждом светофоре нет необходимости - динамика и так на уровне зубилы. поэтому расход бензина можно удержать на уровне 10,5-11 л /100 км по городу (без пробок!) На ХХ расход топлива остаётся всё время неизменным - мы же не сбивали его регулировки! А поскольку на "Озоне" автономная система ХХ, то и регулировки её очень мало изменяются. Зато если надо ускориться где-нибудь, вытянуть при обгоне или проехать внатяг участок грязи - тут уж увеличенный жиклёры очень помогают.

В качестве примера могу привести реальный случай: машина 21043, в ней четыре нехилых мужичка плюс прицеп с 250 кг груза, пробег Москва-Урал. Так вот, по трассе при средней скорости 100-110 км/ч и интенсивных обгонах, особенно в горах, расход не превышал 9,5 л/100 км! А уж тапку я жал при обгонах на полную :-)))

Но это ещё не всё. Последние два года я езжу с карбом "Вебер" 2101 и описанной комбинацией жиклёров (135-170 и 162-190). При нормальной регулировке зажигания и трамблёре с вакуумным автоматом (я шланг от трамблёра подсоединил к коллектору в то место, где когда-то подключалась в первый же день выкинутая мною система ЭПХХ) моя 2106 - просто самолёт! Всё-таки на мой взгляд, "Вебер" первых выпусков самый надёжный и простой карб, обеспечивающий наилучшую динамику. Единственный недостаток - повышенной содержание СО на оборотах более 2000 (на ХХ можно добиться 0%).

Ещё одно обстоятельство важное надо отметить. Дело в том, что под каждый движок жиклёры надо всё-таки подбирать индивидуально. Я привёл общую, усреднённую схему, но многое зивисит от состояния и объёма мотора, конкретного карбюратора, а также от самих жиклёров. Они все индивидуальны! С одной и той же маркировкой даже у родных ДААЗовских может быть немного (а иногда и много) разная пропускная способность, не говоря уже о кооперативных. Так что их надо подбирать индивидуально.

Ещё один резонный вопрос - а почему бы не поставить "Солекс"? Он по сравнению с "Озоном" обеспечивает ведь лучшую динамику. Всё верно, но с "Вебером" и даже переделанным "Озоном" машина едет всё равно лучше, денег не надо вкладывать, а самое главное - это надёжность. Я думаю, владельцы Самар могут рассказать о капризности и ненадёжности сего агрегата, избавиться на нём от провалов, рывков и дёрганий непросто. А вечно откручивающаяся крышка? А барахлящий электромагнитный клапан? Зато тот же "Озон" и тем более "Вебер" один раз настроил - и забыл о нём как минимум на год каждодневной езды!

В общем, что-то много у меня получилось, уже пальцы устали, до трамблёра как-нибудь потом доберусь.

Буду рад конструктивной критике, я не считаю себя профессионалом, с терминами мог что-то напутать, как в прочем и в теории. Всё, что написал, пробовал лично сам, а также мои друзья.

ЗЫ: Если кто-то спросит, а на фига это всё надо, могу ответить, что тому, кто так спрашивает, это точно не надо :-))) Тут всё на любителя.

С уважением ко всем, Алексей.

http://prostoauto.narod.ru/

www.i2107.ru

2107 ваз улучшение

Тюнинг ВАЗ 2107 – эффектные и эффективные улучшения русской классики

1.2k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

Сегодня тюнинг ВАЗ 2107 не выполняли, наверное, только ленивые владельцы этой модели. Да, автомобиль действительно нуждается в улучшениях, но от этого эксплуатировать его становится еще интереснее. Как и при модернизации других отечественных автомобилей, тюнинг семерки напрямую зависит от наличия времени, знаний и денег. Мы предлагаем сделать тюнинг ВАЗ 2107 своими руками без значительных денежных затрат и большого опыта в улучшении автомобиля.

1 Доработка двигателя и карбюратора семерки

При тюнинге ВАЗ 2107 первое, что бросается в глаза – это карбюратор и силовой агрегат автомобиля. Эти детали требуют незначительного улучшения, направленного, скорее, на оптимизацию работы, чем на кардинальную модернизацию. Среди владельцев авто практикуются такие методы доработки, как подгонка элементов мотора по весу, установка фильтра нулевого сопротивления и балансировка. Стоит отметить, что хоть эти способы и несложные в выполнении, лезть под капот без определенных знаний все же не рекомендуется. Чтобы не навредить машине, лучше всего довериться специалистам, которые сделают диагностику и подберут оптимальные запчасти в соответствии с вашим бюджетом.

Второй элемент, требующий доработки – это карбюратор Лады. В отличие от двигателя, настроить эту деталь ВАЗ 2107 можно и самому. Абсолютно все семерки работают от карбюраторов Солекс. Эти детали хорошо известны народным умельцам, принцип их работы и варианты улучшения уже изучены и протестированы вдоль и поперек. Рассмотрим способы улучшения карбюратора ВАЗ 2107 более подробно.

Доработка карбюратора ВАЗ 2107Рекомендуем ознакомиться

Первый вариант, который не требует особых знаний от водителя – это демонтаж пружины, которая находится в вакуумном приводе дросселя. Для этого нужно открыть верхнюю камеру заслонки, открутить 3 крепежных болта и снять заслонку. Под ней находится пружина, которую потребуется вытащить. Чтобы сделать это, нужно прижать пластиковый фиксатор и потянуть пружину на себя. После этого собираем заслонку в обратном порядке.

Второй метод – это замена малого диффузора, который расположен в верхней камере дросселя. Для этого открываем верхнюю камеру заслонки и справа видим черный пластиковый диффузор. На нем указана маркировка 3,5. Нам необходимо поменять эту деталь на аналогичную, только с маркировкой 4,5. Взять такой диффузор можно от инжекторного ВАЗ 21074. Снимаем штатный элемент дросселя семерки и устанавливаем вместо него новую запчасть.

В результате проделанной работы ваш ВАЗ 2107 станет более динамичным, его разгон до сотни сократится, а расход топлива снизится примерно на 0,5 л/100 км.

2 Панель приборов – делаем салон эффектнее

Опытные специалисты могут посоветовать массу способов тюнинга панели приборов ВАЗ 2107. Но не каждый из них прост в выполнении своими руками. К тому же, чтобы доработать приборный щиток, требуются навыки в работе с электроприборами, которыми обладают далеко не все владельцы семерки. Поэтому мы рассмотрим метод, которые не потребует вмешательства в работу электрической проводки. Единственное, что придется сделать – это подключить светодиодную ленту. Для работы потребуется подготовить:

  • плоскогубцы;
  • маркер;
  • изоленту;
  • отвертки;
  • суперклей.

Сначала необходимо полностью снять приборный щиток Лады. Для этого откручиваем сначала верхние, а потом и нижние крепежи. Аккуратно снимаем панель, чтобы не задеть стрелки приборов. После щитка необходимо снять все стрелки. Лучше всего вытаскивать детали плоскогубцами, в то время как второй рукой вы должны удерживать шкалы. Чтобы потом приборы снова работали корректно, на обратной стороне шкал стоит отметить начальные положения дисков, вращающих стрелки.

Тюнинг приборного щитка Лады

После стрелок нужно снять сами шкалы. Делается это с помощью плоской отвертки. В место, освободившееся после демонтажа шкал, необходимо припаять по 3 диодных лампочки с резисторами. После этого подключаем светодиоды. Лучше всего соединить провод от резисторов с отдельным реле. Второй конец провода прячем за приборной панелью и подключаем его к замку зажигания. Чтобы провода не болтались, их стоит зафиксировать изолентой.

После этого у вас есть 2 варианта. Если вы хотите, чтобы шкалы светились полностью, то можете устанавливать панель приборов на место. Но если вам не особо нравится подобный вариант, то можно взять изоленту и заклеить центральную диодную лампочку. Тогда в процессе вождения на приборном щитке авто будут подсвечиваться только цифры на шкалах. В любом случае прежде чем устанавливать щиток обратно, не забудьте проверить работу диодов. Если все исправно, то можно собирать щиток.

3 Меняем передний бампер ВАЗ 2107

Ни для кого из автолюбителей не секрет, что передний бампер семерки выглядит неэффектно, и даже по его внешнему виду можно судить, что этот элемент кузова не особо надежный. В конструкцию штатного бампера входит пластиковая основа, «усиленная» тонкой стальной накладкой. Из-за этого тюнинг ВАЗ 2107 не обходится без замены передней защиты автомобиля.

Замена передней защиты автомобиля

Замена бампера Лада, как правило, направлена на повышение защитных характеристик. Для этого специалисты советуют использовать стальной профиль Г-образного сечения. Также новый бампер немного отодвинется от кузова, что даст возможность не переживать за возможность повреждения передней части машины во время парковки.

Для начала потребуется сделать точный чертеж нашей детали. В нем необходимо указать размеры и угол сгибания с каждой стороны профиля. После этого беремся за работу. Нам потребуется станок по работе с металлом. Если его нет, то можно отнести стальную деталь в мастерскую и там объяснить, как должен выглядеть усилитель бампера. Как только профиль будет готов, можно демонтировать штатный бампер Лада. Вместо него монтируем новую деталь, учитывая клиренс машины. Все контуры стальной защиты необходимо заполнить монтажной пеной. Чтобы бампер был еще надежней, его можно укрепить проволокой или металлическими полосками.

Для полного высыхания пены потребуется около 3 суток. Как только она высохла, можно начинать следующий этап. Нам потребуется сделать заготовку из стеклоткани. Для этого берем старый бампер и наносим на него стеклоткань и эпоксидную смолу. Как только заготовка полностью высохла, снимаем ее со штатного бампера ВАЗ и переносим на установленный стальной профиль. В конце скрепляем конструкцию с помощью саморезов и приступаем к очистке наждачной бумагой. В конце останется зашпаклевать и покрасить новый бампер. Проделанную работу, кстати, можно выполнить и в задней части ВАЗ 2107. Алгоритм будет таким же, как и для изготовления переднего элемента кузова.

1.2k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Тюнинг ходовой ВАЗ-2107

Классика хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах и наверняка ещё нескоро уйдёт на заслуженную пенсию. Этот автомобиль обычно используют люди со средним достатком. Он достаточно недорогой в обслуживании и имеет хорошие технические характеристики. Есть у него небольшие заводские изъяны, которые замечали, наверное, все, кто эксплуатировал эту машину. Достаточно разместить в салоне несколько человек, как автомобиль заметно просаживается. Это говорит об очень слабой и недоработанной подвеске.

Ходовая часть ВАЗ-2107 несовершенна и требует некоторых доработок

Конечно, лучше и удобнее тюнинг подвески ВАЗ-2107 делать в специализированных мастерских, где могут предложить различные способы решения этой проблемы. Но главная проблема, как известно, финансы, поэтому здесь каждому нужно решить для себя как быть, в зависимости от своих возможностей. В основном пытаются сделать тюнинг подвески ВАЗ-2107 своими руками. Другими словами, хотят видеть хороший эффект за небольшие деньги. И в принципе это оправдано.

Тюнинг ходовой ВАЗ-2107 желательно делать одновременно. То есть не частями, которые стареют и уже с новыми деталями не будут гармонировать. Лучше к этому делу основательно подготовиться и усилить подвеску своего транспорта.

 Увеличение жёсткости задней подвески

Для того чтобы сделать тюнинг задней подвески ВАЗ-2107, нужно заменить несколько составляющих. А именно: пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и отбойники из резины.

Для того чтобы сбалансировано произвести доработку задней подвески ВАЗ-2107, нужно учитывать высоту подъёма и длину пружины. Возможно, придётся удалить несколько витков, чтобы правильно подогнать под размер. Пружины нужно менять на более мощные и жёсткие. Обычно хорошо подходят для замены пружины от автомобиля Нива.

Следующим этапом является замена амортизаторов. Здесь главное, чтобы соответствовали предъявляемым требованиям. Лучше искать амортизаторы с неподвижным штоком, так как они, как правило, намного жёстче аналогов.

Даже на первый взгляд незначительные части: отбойники и сайлент-блоки нужно обязательно поменять на более надёжные и мощные. Потому что истирание резинок приводит к ухудшению управления автомобиля. Это сразу чувствуется, поэтому модернизация ходовой части делает автомобиль более надёжным в использовании.

Надёжные повороты

Не секрет, что для любого автомобиля важен не только двигатель, но и уверенность в управлении. Надёжное сцепление с трассой, отсутствие кренов на поворотах — результат хорошей работы задней подвески. Поэтому очень важно произвести тюнинг для дрифта задней подвески ВАЗ-2107. Кстати, словом дрифт обозначают искусный поворот. Для того чтобы он был безопасным, нужно все узлы и детали подвески держать на постоянном контроле.

Усиливаем переднюю подвеску

Особое внимание нужно уделить тюнингу передней подвески ВАЗ-2107. Здесь сосредоточен основной вес всех агрегатов. Желательно заменяемые детали устанавливать высшего качества, можно использовать иностранного производства. Все работы по замене производим по аналогии с задней частью.

После замены всех частей на более мощные жёсткость подвесок намного повысится. Но возможны неудобства управления транспортным средством. Небольшой наклон кузова будет заметен на поворотах. Здесь нужно произвести дополнительные работы по улучшению подвески ВАЗ-2107.

Обязательно после проведённой доработки подвески ВАЗ-2107 необходимо сделать развал-схождение колёс. Эту операцию, конечно, лучше сделать на станции с использованием специального оборудования.

Ставим двойной стабилизатор

Доработка передней подвески ВАЗ-2107 в плане установки второго стабилизатора не только обеспечит дополнительную надёжность управления, но и усилит её. Для установки ещё одного стабилизатора соответственно нужно дополнительно приварить колечки для втулок. Далее приварить парные колечки к стабилизатору (к имеющимся креплениям) и установить второй стабилизатор на место.

Доработка по усилению ходовой

Немаловажным является обработка шпилек, которые находятся на нижнем рычаге от коррозийного износа. Прежде чем заворачивать гайки, их нужно предварительно смазать. На кончики шпилек можно наплавить пластмасс. Для этого можно взять любую вещицу из пластмассы, отрезать кусочек, прислонить к кончику шпильки и подплавить.

Дополнительно можно усилить кронштейны стабилизатора. Для этого рекомендуется на них наварить специальные уголки из стали. Затем произвести антикоррозийную обработку.

Качественный тюнинг для ходовой ВАЗ-2107 делает машину более надёжной и удобной в использовании.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

Тюнинг ВАЗ 2107 – секреты выполнения своими руками + Видео

Сегодня тюнинг ВАЗ 2107 не выполняли, наверное, только ленивые владельцы этой модели. Да, автомобиль действительно нуждается в улучшениях, но от этого эксплуатировать его становится еще интереснее. Как и при модернизации других отечественных автомобилей, тюнинг семерки напрямую зависит от наличия времени, знаний и денег. Мы предлагаем сделать тюнинг ВАЗ 2107 своими руками без значительных денежных затрат и большого опыта в улучшении автомобиля.

1 Доработка двигателя и карбюратора семерки

При тюнинге ВАЗ 2107 первое, что бросается в глаза – это карбюратор и силовой агрегат автомобиля. Эти детали требуют незначительного улучшения, направленного, скорее, на оптимизацию работы, чем на кардинальную модернизацию. Среди владельцев авто практикуются такие методы доработки, как подгонка элементов мотора по весу, установка фильтра нулевого сопротивления и балансировка. Стоит отметить, что хоть эти способы и несложные в выполнении, лезть под капот без определенных знаний все же не рекомендуется. Чтобы не навредить машине, лучше всего довериться специалистам, которые сделают диагностику и подберут оптимальные запчасти в соответствии с вашим бюджетом.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

Второй элемент, требующий доработки – это карбюратор Лады. В отличие от двигателя, настроить эту деталь ВАЗ 2107 можно и самому. Абсолютно все семерки работают от карбюраторов Солекс. Эти детали хорошо известны народным умельцам, принцип их работы и варианты улучшения уже изучены и протестированы вдоль и поперек. Рассмотрим способы улучшения карбюратора ВАЗ 2107 более подробно.

Доработка карбюратора ВАЗ 2107

Первый вариант, который не требует особых знаний от водителя – это демонтаж пружины, которая находится в вакуумном приводе дросселя. Для этого нужно открыть верхнюю камеру заслонки, открутить 3 крепежных болта и снять заслонку. Под ней находится пружина, которую потребуется вытащить. Чтобы сделать это, нужно прижать пластиковый фиксатор и потянуть пружину на себя. После этого собираем заслонку в обратном порядке.

Второй метод – это замена малого диффузора, который расположен в верхней камере дросселя. Для этого открываем верхнюю камеру заслонки и справа видим черный пластиковый диффузор. На нем указана маркировка 3,5. Нам необходимо поменять эту деталь на аналогичную, только с маркировкой 4,5. Взять такой диффузор можно от инжекторного ВАЗ 21074. Снимаем штатный элемент дросселя семерки и устанавливаем вместо него новую запчасть.

В результате проделанной работы ваш ВАЗ 2107 станет более динамичным, его разгон до сотни сократится, а расход топлива снизится примерно на 0,5 л/100 км.

2 Панель приборов – делаем салон эффектнее

Опытные специалисты могут посоветовать массу способов тюнинга панели приборов ВАЗ 2107. Но не каждый из них прост в выполнении своими руками. К тому же, чтобы доработать приборный щиток, требуются навыки в работе с электроприборами, которыми обладают далеко не все владельцы семерки. Поэтому мы рассмотрим метод, которые не потребует вмешательства в работу электрической проводки. Единственное, что придется сделать – это подключить светодиодную ленту. Для работы потребуется подготовить:

  • плоскогубцы;
  • маркер;
  • изоленту;
  • отвертки;
  • суперклей.

Сначала необходимо полностью снять приборный щиток Лады. Для этого откручиваем сначала верхние, а потом и нижние крепежи. Аккуратно снимаем панель, чтобы не задеть стрелки приборов. После щитка необходимо снять все стрелки. Лучше всего вытаскивать детали плоскогубцами, в то время как второй рукой вы должны удерживать шкалы. Чтобы потом приборы снова работали корректно, на обратной стороне шкал стоит отметить начальные положения дисков, вращающих стрелки.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Тюнинг приборного щитка Лады

После стрелок нужно снять сами шкалы. Делается это с помощью плоской отвертки. В место, освободившееся после демонтажа шкал, необходимо припаять по 3 диодных лампочки с резисторами. После этого подключаем светодиоды. Лучше всего соединить провод от резисторов с отдельным реле. Второй конец провода прячем за приборной панелью и подключаем его к замку зажигания. Чтобы провода не болтались, их стоит зафиксировать изолентой.

После этого у вас есть 2 варианта. Если вы хотите, чтобы шкалы светились полностью, то можете устанавливать панель приборов на место. Но если вам не особо нравится подобный вариант, то можно взять изоленту и заклеить центральную диодную лампочку. Тогда в процессе вождения на приборном щитке авто будут подсвечиваться только цифры на шкалах. В любом случае прежде чем устанавливать щиток обратно, не забудьте проверить работу диодов. Если все исправно, то можно собирать щиток.

3 Меняем передний бампер ВАЗ 2107

Ни для кого из автолюбителей не секрет, что передний бампер семерки выглядит неэффектно, и даже по его внешнему виду можно судить, что этот элемент кузова не особо надежный. В конструкцию штатного бампера входит пластиковая основа, "усиленная" тонкой стальной накладкой. Из-за этого тюнинг ВАЗ 2107 не обходится без замены передней защиты автомобиля.

Замена передней защиты автомобиля

Замена бампера Лада, как правило, направлена на повышение защитных характеристик. Для этого специалисты советуют использовать стальной профиль Г-образного сечения. Также новый бампер немного отодвинется от кузова, что даст возможность не переживать за возможность повреждения передней части машины во время парковки.

Для начала потребуется сделать точный чертеж нашей детали. В нем необходимо указать размеры и угол сгибания с каждой стороны профиля. После этого беремся за работу. Нам потребуется станок по работе с металлом. Если его нет, то можно отнести стальную деталь в мастерскую и там объяснить, как должен выглядеть усилитель бампера. Как только профиль будет готов, можно демонтировать штатный бампер Лада. Вместо него монтируем новую деталь, учитывая клиренс машины. Все контуры стальной защиты необходимо заполнить монтажной пеной. Чтобы бампер был еще надежней, его можно укрепить проволокой или металлическими полосками.

Для полного высыхания пены потребуется около 3 суток. Как только она высохла, можно начинать следующий этап. Нам потребуется сделать заготовку из стеклоткани. Для этого берем старый бампер и наносим на него стеклоткань и эпоксидную смолу. Как только заготовка полностью высохла, снимаем ее со штатного бампера ВАЗ и переносим на установленный стальной профиль. В конце скрепляем конструкцию с помощью саморезов и приступаем к очистке наждачной бумагой. В конце останется зашпаклевать и покрасить новый бампер. Проделанную работу, кстати, можно выполнить и в задней части ВАЗ 2107. Алгоритм будет таким же, как и для изготовления переднего элемента кузова.

tuningkod.ru

Основные способы тюнинга двигателя ВАЗ 2107 и их особенности

Каждый владелец вазовской “классики” хоть однажды мечтал доработать двигатель своей машины, сделав его более мощным и приемистым. Желание обосновано множеством объективных причин, из которых можно выделить три основных:

  • мощности двигателя маловато для обгона длинномеров и фур на трассе в условиях ограниченной видимости;
  • двигатель “семерки” не из тех, что позволяет красиво оторваться на светофоре от потока машин;
  • владельцу машины иногда хочется применить свои технические знания на практике и создать некий “эксклюзив”.

Первая причина особенно важна — резкое ускорение может спасти жизнь при неожиданном возникновении на трассе встречного авто.

Поэтому тюнинг двигателя ВАЗ 2107 достаточно популярен среди любителей данной модели.

Что такое тюнинг двигателя

Тюнинг — мероприятия по настройке, доводке и модернизации узла (в данном случае — двигателя) для улучшения соответствия его характеристик требуемым критериям. Тюнинг необязательно концентрируется на повышении мощности двигателя. Доработку производят для улучшения экономичности, надежности или даже просто снижения шума мотора. В зависимости от целей и типа работ, тюнинг мотора ВАЗ 2107 следует разбить на несколько типов.

Регулировка работы двигателя

Первая операция, которую стоит выполнить для повышения мощности и приемистости автомобиля — регулировка двигателя с целью достижения максимума мощности при широком диапазоне оборотов. Сюда входит регулировка фаз ГРМ и настройка систем зажигания, впрыска топлива и выхлопа отработанных газов так, чтоб на минимальных и максимальных оборотах достигался возможный максимум мощности.

Доработки головки двигателя

Модернизация заключается в расточке каналов выпускного и впускного коллекторов с совмещением расточенных отверстий. Работа это сложная, требующая высокой квалификации и специализированного оборудования. Вознаграждение за труды по сверлению чугуна достойное — прирост мощности до 20 “лошадок”.

Тюнинг карбюратора

Один из способов произвести тюнинг двигателя ВАЗ 2107 (карбюратор). Сюда входит увеличение размера диффузоров, замена жиклеров, подающих топливо и воздух, удаление пружины или доработка вакуумного привода заслонки дросселя, замена вакуумного привода механическим, изменение характеристик или замена насоса.

Замена фильтра

Доработка системы приготовления и подачи топлива в двигатель может включать монтаж воздушного фильтра нулевого сопротивления взамен стандартного. Это позволяет двигателю развивать повышенную мощность на высоких оборотах, когда стандартный фильтр заставляет его “задыхаться”. Минусом замены фильтра является повышенный шум и необходимость регулярного проведения работ по обслуживанию фильтра. Посмотреть тюнинг ВАЗ 2107 с использование такого фильтра можно на рисунке.

Установка дополнительных карбюраторов

Система впрыска на карбюраторной “семерке” несовершенна. Во второй и третий цилиндры, находящиеся в центре двигателя, поступает несколько более обогащенная смесь, чем в первый и четвертый. Это можно заметить по нагару на поршнях: обычно именно на 2 и 3 он более четко выражен.

[tip]Установка минимум одного дополнительного карбюратора позволяет выровнять подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры. Результат такого тюнинга — улучшенная тяга на низких оборотах и повышенная мощность на высоких.[/tip]

Замена распредвала

Стандартный распредвал ВАЗ 2107 распределяет мощность примерно одинаково на всем диапазоне оборотов. Чтобы улучшить мощность на малых оборотах, можно установить вал с малой фазой, который быстрее закрывает клапана. Вал с широкой фазой, сильно открывающий клапана, дает преимущество при работе на высоких оборотах.

Поэтому рынок предлагает для тюнинга двигателя ВАЗ 2107 несколько вариантов распредвалов: верховые, низовые (нижние) и универсальные валы.

Установка низового распредвала удобна тем, кто часто занимается буксировкой или просто не любит “крутить двигатель” до высоких оборотов. Верховой распредвал нужен тем, кто привык поддерживать высокие обороты двигателя. Он начинает работать после 3200 об/м, на малых же оборотах тяга двигателя слабеет, а расход топлива растет. Поэтому такой распредвал применяется лишь для специализированного спортивного тюнинга.

Установка инжекторов

На карбюраторную модель можно поставить инжекторный впрыск, что позволит значительно улучшить характеристики мотора. Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 инжектор заключается в изменении прошивки ЭБУ.

Облегченные клапана

Установка более легких, чем стандартные, клапанов обеспечивает быстрое закрытие клапана пружиной. Для этого применяются дорогостоящие легкосплавные клапана. Такой способ модернизации обеспечивает больший КПД и нормализацию фаз газораспределения на высоких оборотах.

При тюнинге клапанов можно установить модернизированные клапана с особой формой профиля тарелки.

Иногда вместо применения легкосплавных клапанов просто облегчают тарелки клапанов. Меньшая масса требует меньше усилий распредвала для работы. Совместно с облегченными клапанами можно использовать рокера со сниженным весом. Это даст еще больше преимуществ при пользовании машиной на высоких оборотах.

Схожего эффекта можно достичь, установив более мощные пружины клапанов. Клапана также начинают более быстро закрываться, но решение имеет свой недостаток: более мощные пружины создают дополнительную нагрузку на распредвал, снижая его долговечность.

 

Установка разрезной шестерни

Варнерный шкив (разрезная шестерня) применяется для тюнинга ГРМ ВАЗ 2107. Использование этой детали позволяет более точно настраивать фазы газораспределения, выставляя распредвал на любой угол относительно коленвала (а не сразу “на один зуб”, как это возможно со стандартной шестерней).

Такие шестерни могут иметь алюминиевый сердечник, спроектированный для снижения массы детали.

Турбонаддув на ВАЗ 2107

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 (инжектор) допускает установку системы турбонаддува. Однако для карбюраторных “семерок” турбонаддув не подойдет. В этом случае можно поставить на автомобиль компрессор. Он не развивает высокого давления и отлично вписывается в посадочное место карбюратора.

Облегченные шатуны и поршни

Масса шатунов и поршней при совершении возвратно-поступательных движений отбирает часть мощности двигателя. Кованные поршни отличаются меньшим весом и большей прочностью в сравнении со стандартными литыми. Установка облегченных деталей позволяет снизить потери мощности, уменьшить шумы и вибрацию при работе двигателя.

Увеличение диаметра цилиндров

Такая модернизация требует спецоборудования и работы квалифицированного специалиста. Расточка цилиндра и замена поршней на детали с большим диаметром позволяет получить весомый прирост мощности. Однако такой тюнинг обычно применяется лишь на старом двигателе с изношенной внутренней поверхностью цилиндров.

Модификация выпускного коллектора

Мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления отработанных газов, которые поршень выводит и камеры сгорания. Модифицированный коллектор создает разряжение перед открытием клапана и облегчает вывод выхлопных газов из двигателя.

[tip]Собираясь провести тюнинг двигателя ВАЗ 2107, необходимо тщательно изучить возможные варианты и выбрать наиболее подходящие по возможностям и необходимым затратам.[/tip]

 

semerkavaz.ru

Тюнинг ВАЗ 2107 или семёрки своими руками |

Для тех водителей, которые привыкли открывать окна во время езды, дополнительным удобством послужит установка ЭСП на ВАЗ 2107.

Согласитесь, гораздо проще и быстрее нажать кнопку, нежели постоянно крутить ручку открывания окна. При этом механическое открывание забирает внимание водителя, что на опасных участках дороге не приемлемо. Давайте разберемся, как установить ЭСП на 2107 своими руками.

Ваз 2107 отличается большими стеклами, и размещение двигателя стеклоподъемника порой становится проблематичным. Нам необходимо подобрать электрический подъемник. В нашем случае на место оптимально стал подъемник фирмы SPAL, модели De LUX. В комплекте с устройством прилагается подробная инструкция, которая и определит алгоритм дальнейших действий.

Трудности может вызвать прокладка проводов ЭСП в трубку (в особенности при наличии проводов подогрева зеркал, ЦЗ и катафота двери). Инструкция говорит нам о том, что трубки должны пересекаться с тросами внутри двери.

Электродвигатель подъемника можно расположить под любым углом, за крепление отвечают длинные болты. Между дверью и кронштейном крепления двигателя есть несколько гаек, которые позволят не допустить контакта тросика и окантовки двери. Привод крепим саморезами.

ЭСП отличается большим кол-вом переходников на разные марки авто. Внутреннюю часть переходника соединяем со шлицами подъемника стекла (место, где раньше располагалась ручка открывания).

Соответствующая сторона переходника проходит в привод ЭСП. Для надежности конструкции советуем соединить привод и переходник винтом.

Переходим к питанию. В комплекте у нас есть кнопки и провода с предохранителем. Плюс возьмем от прикуривателя, предварительно соединив его с предохранителем. Теперь прокладываем проводку от мотора к кнопкам устройствам. Кнопки можно установить в любом удобном для вас месте. Такой была установка ЭСП на ВАЗ 2107.

Несмотря на то, что казалось бы все элементы автомобиля тщательно подогнаны их производителями, ряд нюансов все же имеет место быть. Открытым остается вопрос безопасности водителя и пассажиров в случае ДТП. Итак, рассмотрим регулировку дверей Ваз 2107. В процессе доработки нам потребуются следующие инструменты: гаечный ключ на 10, молоток и отвертка.

Конструкция дверей рассматриваемого автомобиля не представляет из себя ничего сложного. Но советуем обратить внимание на запорный механизм, который выполняет функцию защиты от несанкционированного проникновения и обеспечивает безопасность находящихся внутри людей. Не так просто контролировать деятельность детей на заднем сидении. В данном случае регулировка замков дверей ВАЗ 2107 представляет собой установку новых замков с блокиратором.

Немного о конструкции: двери крепятся на арках (с помощью кованых петель), которые в свою очередь соединены металлическим пальцем. Трудности при открывании и закрывании дверей возникают после износа соединительного узла кронштейна крепления.

Решить проблему помогут отвертка и молоток. Мы просто ослабляем болты крепления петель и экспериментальным путем находим оптимальный вариант расположения двери в проеме. После выполнения доработки, фиксируем двери на кузове.

Советуем проводить два раза в год профилактические работы и обрабатывать дверные механизмы консистентной смазкой, тогда срабатывание замков на Ваз 2107 не будет вызывать проблем.

Классика была и будет вечна. Несмотря на то, что автомобиль ВАЗ 2107 снят с производства, это совсем не значит, что мы не увидим старую добрую «семерку» на дорогах. Все больше автолюбителей стараются придать своей машине некую оригинальность. Так рассмотрим же тюнинг салона ВАЗ 2107 и постараемся выйти за рамки обыденности.

Тюнинг автомобиля своими руками – это всегда ответственное и хлопотное мероприятие. Подробное планирование и консультация со специалистами помогут избежать ошибок. Действовать нужно аккуратно. Итак, начнем.

Работа по тюнингу салона ВАЗ 2107 начиналась с шумоизоляции. Для этого пришлось вытащить из салона абсолютно все (даже сидения). Использовали различные виды звукоизоляционного материала, пытаясь получить максимально эффективный результат. Вроде получилось.

После шумоизоляции перешли к установке аудиосистемы. Ничего нового: динамики на передних и задних дверях, сабвуфер и усилитель – в багажнике. Далее на очереди – подсветка. В данном случае доработка ограничивается исключительно вашей фантазией, так как можно подсветить практически все: от панели и до пространства, где расположены ноги.

У многих возникает вопрос, как установить лампочки туда, где раньше их не было. Прокладываем проводку под обшивкой Ваз 2107, делаем отверстие и вставляем лампочку. Цвет освещения также зависит от предпочтений владельца автомобиля.

Тюнингованный салон требует ухода, поэтому заранее стоит купить блеск для панели или полироль. Использование данных средств дает, как правило, эффект, которого хватает на неделю.

Заменили и стандартное водительское кресло, спортивный вариант куда лучше вписывается в интерьер салона, да и удобней будет. После чего нужно было заменить руль. Установить новый не составит никаких проблем, ведь для снятия стандартного руля нужно только лишь открутить большой болт под кнопкой клаксона.

Вы можете тюнинговать абсолютно любой элемент Ваз 2107, но помните о том, что красота должна быть практичной. Надеемся, что представленные фото вдохновят вас на оригинальный тюнинг салона Ваз 2107.

Перед тем как начать работу по тонировке задних фар ВАЗ 2107 нужно определиться с цветом будущей тонировки. После чего необходимо подобрать краску. Зачастую для проведения подобных операций используется специальный лак, который отличается обширным ассортиментом цветовой гаммы. Важно чтобы тонировка гармонично подчеркивала общий стиль и идею, поэтому к выбору стоит подойти с полной ответственностью.

Несмотря на то, что цена такого лака не является дешевой, на всю тонировку фар уйдет не больше баллончика, а значит, можно позволить себе раскошелиться. Не советуем для тонировки задних фар автомобиля Ваз 2107 использовать аэрозольную краску. Никто не спорит, что это красиво, но не практично, в виду того, что свет через такой слой тонировки пропускается плохо.

Переходим к тонировке фар. Лучше всего работать на свежем воздухе. Снимаем фары, включаем аккуратность и следим за тем, чтобы не повредить проводку. Обрабатываем поверхность фар 2107 специальным веществом. Если под рукой ничего такого нет, то можно использовать растворитель или спирт. Наша задача – подготовить и обезжирить поверхность.

Ждем полного высыхания и закрываем ту часть фары, которая не нуждается в тонировке. Распыляем содержимое баллончика, предварительно встряхнув его. Держим баллончик на расстоянии 3—40 см, наносим несколько слоев с периодичностью до высыхания предыдущего слоя. Остерегайтесь подтеков. Если все прошло по плану, то осталось выполнить полировку (для того чтобы убрать матовый оттенок). Тонировка задних фар успешно выполнена, обновленный внешний вид и маленький тюнинг своими руками к вашим услугам.

Пытаясь доработать отопитель Ваз 2107 без необходимой базы знаний, достичь эффективного результата невозможно. Многие автолюбители пытаются перераспределить воздушные потоки или, к примеру, уплотнить стыки рукавов-воздуховодов, однако результат остается прежним – температура в салоне не меняется. Чтобы чувствовать себя комфортно нужно действовать кардинально и увеличить подачу горячего воздуха через радиатор печки.

Но есть маленький нюанс: на Ваз 2107 установлен слишком маленький вентилятор, следовательно, создать внушительный поток воздуха проблематично, а значит, нужно ставить вентилятор большей мощности. Оптимальный вариант при доработке отопителя – использовать вентилятор от Ваз 2108.

Приступаем к работе и начинаем с тщательной подготовки. Снимаем с салона автомобиля Ваз 2107 нижнюю часть печки. Штатный электровентилятор мы удаляем окончательно. Для того чтобы моторчик от восьмой модели плотно сидел на кожухе, необходимо срезать один из аэродинамических гребней (который направляет воздух к ногам).

Переходим к доработке крыльчатки. Функции данного элемента придется возложить на стандартный пятилопастной вентилятор. Увеличиваем отверстие в крыльчатке и ставим в него вал от нового электромотора. Обратите внимание на то, чтобы вся конструкция стала на свое место.

Перед тем как произвести доработку отопителя, не забудьте напрямую подать питание в моторчик и проверить его работоспособность. Финальный этап – решение вопроса с резистором. Нужно обеспечить максимально тихую работу печки, потому как усовершенствованный отопитель подает слишком много воздуха, в результате образуется гул. Проблема решается просто: меняем стандартный резистор на аналог от восьмерки. Также стоит установить от ВАЗ 2108 и выключатель электрического вентилятора.

Зимой вы сразу почувствуете преимущество от усовершенствованной печки Ваз 2107, простая доработка, а какой результат.

Рассмотрим, каким образом нам удалось сделать заниженную подвеску на Ваз 2107. Для работы нам потребуется комплект доработки подвески и инструмент. От подвески Ваз 2107 зависит степень управляемости машиной, поэтому, как только проводится форсирование, требуется и доработка подвески (необходимость усовершенствования подвески обуславливается повышением мощности автомобиля).

Интернет переполнен информацией по вопросу: как сделать заниженную подвеску (то есть уменьшить дорожный просвет) и при этом улучшить ряд характеристик транспортного средства.

Некоторые «специалисты» придерживаются мнения, что достаточно лишь немного срезать пружины на стойках. На практике выходит не все так просто. Срезав пружины, мы добьемся заниженной посадки Ваз 2107, при этом возникнет ряд дополнительных нюансов.

Нужно помнить о том, что низкая устойчивость может стать проблемой при преодолении препятствий, к тому же перераспределение нагрузок приводит к сокращению ресурса деталей. Из строя довольно быстро выходят шарниры опор, подшипники ступиц колес и наконечники рулевых тяг Ваз 2107. Если было принято решение делать доработку подвески своими руками, советуем использовать исключительно сертифицированные детали, которые производились с расчетом на соответствующий тюнинг. Только в данном случае можно говорить о надежности производимой доработки.

В необходимый комплект должны входить укороченный пружины, амортизаторы соответствующих параметров и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Помните о том, что установка деталей на Ваз 2107 производится согласно инструкции.

Заниженная подвеска автомобиля Ваз 2107 – это снижение комфорта, машина становится жестче. Такой вариант тюнинга сказывается и на ходовой. Однако есть и положительные моменты: машина становится устойчивей, снижается крен при поворотах, ну и конечно внешний вид улучшается.

Рассмотри процесс установки акустики на Ваз 2107. Владельцы данного автомобиля сталкивались с проблемой тонких стоек на дверях, это значит, что особого размаха для создания благоприятных условий работы нет. Мы все же попытались создать качественный звук, по традиции все делалось своими руками.

Пришлось провести полную аудиоподготовку передних дверей для того, что установить 16-ти сантиметровые динамики в подиумах. Речь идет добросовестной шумоизоляции двери и изготовлении подиумов на тонкие стойки (в которых и были размещены колонки).

Под водительским сидением у нас расположился пятиканальный усилитель, в багажник вкинули корпусной сабвуфер. Под правым сидением установили кроссоверы и конденсатор мощности (который отвечает за сглаживание напряжения). Главное, мне удалось оставить свободное место в багажнике, потому как сабвуфер был удачно размещен (а при желание саб можно быстро снять).

Особых трудностей установка акустики на Ваз 2107 не вызывала. Нормальная планомерная работа и результат на лицо. С отечественными автомобилями в этом плане даже легче будет: в иномарки напихают электроники и зачастую установка акустики вызывает целый ряд вопросов.

Надо бы заняться полной шумоизоляцией салона Ваз 2107, это позволит повысить не только качество звука, но и комфорт поездки. В общем, работа стоила усилий, звук в салоне наполненный и объемный. В планах внешний тюнинг автомобиля, увеличение его мощности и динамики. Считаю тюнинг – это своего рода хобби, ведь согласитесь, что выполнять доработку своими руками – истинное удовольствие.

Приобрел Ваз 2107 достаточно давно, много натерпелся, но продавать автомобиль все же не хотел. Нужно было что-то кардинально менять, начать хотелось бы с салона. Решил прошить салон Ваз 2107 кожей и не прогадал. Многие знакомые были просто в шоке. Привык слышать вопросы: как ты это сделал, а дорого ли?

Цена на кожу, которой я обшивал салон машины, не очень высока, однако материал попался не только прочный, но и качественный. До этого у меня уже были динамики и усилитель, поэтому нужно было все как-то обыграть и гармонично собрать в один общий стиль.

Мне больно смотреть на салон отечественных автомобилей, в особенности с годами. А вот кожаный салон Ваз 2107 стал оптимальным решением проблемы. Наш менталитет не позволяет нам действовать радикально, максимум, на что способно большинство автовладельцев – обтянуть руль кожей, да чехлы на сидения надень. Я считаю, что это категорически неправильно, если меняться в лучшую сторону, то менять полностью. Кожаный салон 2107 подарил мне не только привлекательный внешний вид, но и повышенный комфорт. На фото представлены отличные и мотивирующие примеры тюнинга салона своими руками.

Обшивкой салона кожей я занимался самостоятельно. Времени ушло уйма: то не так отрежу, то в размеры не попаду, но приловчился и закончил работу. Подготовка кожи – основное мероприятие, потом нужно было поработать непосредственно в салоне Ваз 2107. На все про все ушло около месяца, можно быстрее, но и время не позволяло и опыт. Покрыл кожей даже дверные вставки, не говоря уже про сидения, подлокотники и подголовники. После чего перешел к обшивке передней панели. Необходимо было все аккуратно снять, потом обтянуть кожей и поставить на место. Результат впечатлил, кожаный салон напоминал мне автомобиль бизнес-класса, теперь вот все знакомые подумывают о необходимости обшить кожей и их машины.

Тюнинг автомобиля позволяет раскрыть характер его владельца. Сегодня затронем такую тему, как доработка салона Ваз 2107 и установка спортивного руля. На отечественном автомобиле руль не так-то удобно держать, следовательно, страдает и комфорт управления транспортным средством. Поэтому будем действовать кардинально.

Подобрать хороший спортивный руль сегодня не составит никакого трудно. Хочется отметить, что за производство данного элемента отвечают настоящие специалисты, поэтому часто случается так, что целые компании квалифицируются именно на изготовлении рулей.

Удобный спортивный руль характеризуется меньшим диаметром, по сравнению со штатным вариантом, а значит, вам не приходится делать огромные вариации руля. Повышенный комфорт в особенности актуален для водителей, которые проводят значительную часть времени за «баранкой».

Когда я установил спортивный руль на Ваз 2107, то сразу отметил увеличение свободного места, при этом оригинальный дизайн делает из вашего авто привлекательную картинку, на которую хочется беспрерывно любоваться. Купить руль на Ваз 2107 сегодня – это просто, быстро и дешево! Главное не переборщить с фантазией, важно, чтобы руль органично вписывался в общий дизайн салона.

В последнее время многие автолюбители перекрашивают руль в цвет кузова, мне нравится этот подход. Если вы решили купить действительно качественный спортивный руль, то нужно помнить о том, что изначально такой товар не может отличаться низкой ценой.

Установка руля предельно проста: все держится на пару болтах. Нам необходимо только лишь снять старый руль от Ваз 2107 и установить новый. Советуем не выбрасывать старый руль, а прикрутить его на время прохождения технического осмотра, бывает так, что возникают проблемы.

Тюнинг своими руками, как правило, начинается с простого похода в автомагазин. Так было и в этот раз, увидел спойлер на Ваз 2107, который мне сразу приглянулся, решил купить. Оставил залог и взял спойлер для того, чтобы пойти примерить. Оказалось, что все не так просто, потому как длина заднего спойлера была на 10 см меньше нужной мне. Можно конечно было и доделать спойлер до нужной мне длины, но я почему-то сразу подумал о том, чтобы заняться изготовление спойлера своими руками.

Купил лист пенопласта 1 на 1 метр и толщиной 5 см. Вырезаю по диагонали лезвие антикрыла. После чего нужно было продумать систему креплений. Для этого взял листовую сталь и вырезал пластины, насверлил отверстий по 33 мм через 2-3 см, для лучшего крепления загнул сталь формой L, к основанию приварил 2 гайки на 6мм. Вклеил полученное в пенопластовые заготовки, обклеил лезвие антикрыла несколькими слоями ткани и перешел к сборке.

Затем подсказали, что лучше использовать стеклоткань, идеальный вариант – углеволокно. Практика показывает, что НЕиспользование стеклоткани влияет на прочность элемента: при малейшем ударе он просто крошится, поэтому советуем в обязательном порядке искать стеклоткань или углеволокно.

Клей наносился кисточкой. Причем не стоит приготавливать весь клей, часть его может застыть, так и не быв израсходованным. Клеить нужно не менее 3-ех слоев стеклоткани (у меня получилось 4). Клеим интервалами, необходимо хотя бы минимальное количество времени для полимеризации смолы.

Как только я закончил клеить спойлер на Ваз 2107 нужно было прокинуть провода, потому как захотелось мне иметь не только стоп-планку, но и габаритный огни. Потом я немного накосячил и пропустил этап шпаклевки. Очень пожалел, потому как одной грунтовкой выводить плоскости – это не только сложно, но и долго. Помучавшись немало времени со шлифовкой, я был готов приступить к покраске спойлера. Красил своими руками, ушло 3 баллончика. Установил задний спойлер на любимый ВАЗ 2107 и был горд тем, что сделал его своими руками.

Навигация по записям

av-top.ru

Ваз 2107 - что бы изменить, что бы улучшить... | ВАЗ 2107 тюнинг и ремонт авто классики ВАЗ с фото

Основы и особенности тюнинга автомобилей Ваз 2107 - что улучшить и есть ли смысл.

Ваз 2107 - это наш отечественный аппарат, приспособленный в первую очередь к использованию на наших дорогах и в наших климатических условиях. В связи с этим, автомобиль оказался достаточно неплох среди всех, выпускаемых в те времена моделей. Отсюда и его широкое распространение.

Ну что же, раз есть популярность у этого изделия, то, конечно же, есть и желание владельцев облегчить свои страдания (сделать машину лучше)! По этой простой причине. тюнинг 2107 поставлен на "широкую ногу". Второй, но не менее важной причиной популярности гаражного усовершенствования этого автомобиля, является низкая цена, как самого пипелаца, так и запчастей на него, в том числе и тюнингованных. Как-никак, они не импортируются из-за границы, а, в подавляющем большинстве, производятся в России. Отсюда и невысокий ценник на них и достаточный выбор запчастей в любом автомагазине или на любом автомобильном рынке. К тому же, многие умельцы вытачивают детали для двигателя и других узлов сами, на отечественных заводах.

Интерьер Начнём с исправления интерьера этого замечательного авто. Как говорится, основное отличие в подходах отечественного и зарубежного автопрома к интерьеру автомобиля заключено в том, кто-кого и куда впихивает... Так, салон любого нормального автомобиля строится вокруг водителя и возможных пассажиров. У нас пошли своим путём - сперва сделали автомобиль, а уже потом в него впихнули табуретки и всё необходимое для людей. Ну что же, с этого и начнём доработку.

Первым делом, нужно определиться с бюджетом и разумным компромиссом. Так, нет никакого смысла ставить в этот автомобиль кресла от Recaro со всеми ихними наворотами. За этот тюнинг легче и правильнее будет сменить машину на нечто иностранное и более качественное. Другое дело - купить на сидения хорошие накидки. Тем более, что сейчас можно найти даже накидки с подогревом. Идеальный вариант - приобрести функциональные накидки с подогревом и поддержкой посадки в нейтральных тонах. Такой апгрейд салона не будет казаться вычурным со стороны, а ездить на вашем Ваз будет приятнее.

В комплект к накидкам на сидения можно приобрести чехол на руль, сменить тряпку на кулисе и подобрать соответствующие коврики. Всё должно быть в одном стиле - тогда и смотреться будет нормально.

На этом, бюджетный апгрейд салона можно закончить, однако, если есть средства и желание, то можно доделать торпеду (если получится - полностью сменить её на что-то более современное) и сделать лёгкую светодиодную подсветку под ногами и на торпеде. Лишними они не будут. Только делайте её отключаемой при помощи какой-то кнопки, что бы в темноте она не отвлекала вас от дороги. Более тщательная доработка интерьера потребует неоправданного вложения финансов.

Внешний вид Теперь обратимся к наиболее общему тюнингу любого автомобиля - к стайлингу экстерьера. Здесь есть два пути решения проблемы. Первый - покупка и установка всего того, что продаётся на рынке запчастей. Второй - самостоятельная изготовка пластикового обвеса - более изящного или более злого. Конечно же второй вариант тюнинга - это удел профессионалов. В противном случае получается нечто обратное ожидаемому. Установка же готовых комплектов тянет немалых финансовых средств и не всегда оправдана, поскольку выгоднее может оказаться заменить машину целиком.

Однако, некоторые детали всё же стоит поменять - к примеру, оптику можно заменить на более производительную и симпатичную, можно установить литые диски, или, как минимум, симпатичные колпаки на колёса. Неплохо будет сменить резину на более качественную и низкопрофильную. При этом можно слегка "раздвинуть колёса". Такой тюнинг будет функциональным, а не вычурным, каковым является большинство произведений от любителей апгрейдов машин своими руками.

Мощность и ходовые характеристики Ну вот мы и добрались доя самого основного в теме тюнинга - к форсированию двигателя и всяческому улучшению ходовых качеств. Начнём с мощностных характеристик.

Ни для кого не секрет, что машине явно не хватает штатной динамики. Завелась, ну и здорово - таков лозунг большинства владельцев этих автомобилей. Однако, с любого авто можно добиться большего. В первую очередь необходимо убедиться, что все системы двигателя работают исправно. В противном случае, добавочная мощность может добить силовой агрегат. Ну а далее - стандартно, снижаем вес деталей, увеличиваем рабочий объём, подгоняем смесь и добавляем наддув. Здесь подробно описывать этот процесс не будем - читайте в других статьях сайта, детально описывающих каждую из модернизаций.

Увеличив мощностные характеристики автомобиля не стоит забывать о подвеске Ваз 2107, ведь ей вполне достаточно было для обычных возможностей этого спортивного болида, а вот добавочная мощность сделать использование автомобиля опасным, особенно на поворотах и на плохих дорогах. Ведь управление автомобиля напрямую зависит от рулевого и подвески. Коме того, что они должны быть в исправном состоянии, они должны соответствовать динамике разгона, уверенно удерживая аппарат на дорожном полотне при любом манёвре. Здесь также всё стандартно - комплекты улучшенных пружин и амортизаторов, в совокупности с усиленными сайлентблоками и шарнирами сделают ваш Ваз более устойчивым и надёжным.

В любом случае, прежде чем браться за профессиональный тюнинг этого автомобиля стоит сесть и просчитать все возможные затраты. Быть может, получится купить неплохой автомобиль с гораздо лучшими характеристиками.

www.i2107.ru

Тюнинг подвески Ваз 2107 своими руками

Владельцы классических «семерок» часто пытаются сгладить некоторые эксплуатационные недостатки автомобиля своими руками, усовершенствуя технические характеристики различными способами. Одним из рабочих узлов, что владельцы стремятся модернизировать в первую очередь, часто бывает подвеска. Она у автомобиля слегка проблемная, поэтому устраивает далеко не всех.

Недостаток заключается в излишней мягкости соединяющих механизмов кузова и шасси, особенно сзади. Чтобы увеличить жесткость, автолюбители делают тюнинг подвески ВАЗ 2107, заменяя родные детали своими руками сзади на более мощные.

Однако, увеличив жесткость только на задней оси, выясняется, что возникает дисбаланс. Поэтому приходится вносить коррективы в переднюю подвеску, а также систему управления автомобилем. Давайте выясним, что обычно делается для того, чтобы повысить жесткость «семерки» так, чтобы при этом не пострадала управляемость авто.

Усовершенствование задней подвески

С тем, чтобы сделать зад «семерки» более жестким и выносливым в плане возложенной на него нагрузки весом, обычно меняют:

  • пружины;
  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • резиновые отбойники.
Задняя подвеска ВАЗ 2107

 

Классикой жанра считается замена родных пружин на те, что предназначены для вазовской «Нивы» или ВАЗ 2102(04). Такие пружины отлично подходят для существующей здесь схемы, но при этом они намного мощнее и жестче. Однако если пружины с «Нивы» идентичны пружинам ВАЗ 2107, то пружины с ВАЗ 2102(02) приподнимают заднюю часть кузова, что нежелательно при заднем приводе. Поэтому, чтобы уменьшить клиренс, приходится своими руками обрезать один-два витка. Возможна также установка пружин с некоторых импортных автомобилей. Однако на это идут единицы, так как такие запчасти намного дороже отечественных аналогов, если брать новые. Пружины же б/у ставить не рекомендуется, так как никто не знает, каков их ресурс.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Ваз 2107:

ВАЗ 2107 / 21047 бензин, руководство по ремонту

Подробнее

ВАЗ 2107 / 07i, бензин руководство по ремонту

Подробнее

ВАЗ 2107 бензин, руководство по ремонту

Подробнее

ВАЗ 2107 бензин, руководство по тех.обслуживанию

Подробнее

Меняя пружины, нужно позаботиться об установке соответствующих амортизаторов, которые бы подходили по характеристикам. Здесь нужно исходить из финансовых возможностей, так как подходящих амортизаторов на рынке предостаточно, однако их качество напрямую зависит от стоимости. Учитывая, что это «семерка», лучше выбрать «золотую середину» по отношению качества с ценой.

По типу устройства последнее время неплохо зарекомендовали себя газомаслянные амортизаторы, что достаточно жесткие и выносливые, а потому прослужат дольше.

Сайлентблоки при установке амортизаторов также стоит заменить на полиуретановые. Родных сайлентблоков в условиях более жестких пружин и амортизаторов надолго не хватит. А при износе этих деталей управляемость автомобиля резко снижается. Кроме того, стоит поменять на новые резиновые отбойники, что смягчают удары кузова на скачках.

Как улучшить переднюю подвеску

Тюнингуя переднюю подвеску своими руками в соответствии с задней, нужно будет заменить:

  • пружины;
  • сайлентблоки;
  • амортизаторы;
  • шаровые соединения.

При тюнинге передней подвески рекомендуется заменить родные амортизаторы на амортизаторы с «желтой меткой», что даст наилучшее сочетание по устойчивости и управлению автомобилем.

После модернизации передней подвески своими руками, обязательно нужно сделать регулировку развал-схождения, для чего лучше обратиться в соответствующий автосервис.

Не лишним мероприятием также будет замена родных тормозных колодок на дисковый тормозной механизм, что намного надежней и легче в обслуживании.

После того, как подвеска на «семерке» станет жестче, автомобиль начнет больше кренить при движении, особенно при повороте. Чтобы максимально снизить такой побочный эффект тюнинга подвески, стоит своими руками установить дополнительные стабилизаторы устойчивости. Для этого можно заводские детали сделать парными, увеличив таким способом их суммарную жесткость.

Тюнинг передней подвески ВАЗ 2107

Можно, конечно же, изначально обратиться в хороший автосервис, где подвеску вашего ВАЗ 2107 «прокачают» от и до. Однако услуги эти недешевые. Поэтому многие владельцы бюджетных «семерок» предпочитают улучшать ходовые качества автомобиля своими руками.

Автор: ebash

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

www.autoblaze.ru

Улучшение авто ваз 2107 своими руками — Russkij-Litra.ru

Доработка на ваз 2107

Модернизация ваз 2107 своими руками видео — Sotstyle.ru

Доработка на ваз 2107 — Длинная юбка полусолнце ОБНОВКА СВОИМИ РУКАМИ

Vaz 2107 ful salon pictures free download

Модернизация ваз 2107 своими руками

Модернизация ваз 2107 своими руками видео — Sotstyle.ru

Тюнинг своими руками ваз 2107 фото

Доработка автомобиля ваз 2110

Доработка ваз 2107

Батоны для ваз 2107 своими руками

Монтаж пластикового Тюнинг на ваз 2107 своими руками

Обделка ваз 2107 своими руками

ГНТИ — — Видеорепортажи из мира науки и техники

Тюнинг автомобилей ВАЗ 2104 и варианты измененного дизайна

Семерка салон своими руками — Вездеход 4х4 Камазик-ока

Ваз печка своими руками 2107

Тюнинг торпеды ваз 2107 руководство

Торпеду на ваз 2107 своими руками — Установка лобового стекла на автомобиль ВАЗ

Тюнинг ВАЗ-2104 своими руками. Авто в Тюмени

Как сделать печку на ваз 2107 теплее видео — Le Personnel

Смотрите так же:

  • Ферма как сделать пугалоКак сделать пугало в сад своими руками - Как сделать чучело огородное своими руками Как сделать огородное пугало-чучело своими руками Купить электронное пугало Фото и картинки Materials […]
  • Как сделать флаг украины вкФлаг украины 0000-1 по договорной цене в Орджоникидзе, Украина Как сделать смайлик флаг - Rc-garaj.ru AJIEX Шо будет в Украине?, страница 4341 Master-X.com Харьковский чиновник назвал […]
  • Как сделать снимок экрана на fly evo tech 3Fly iq4502 era energy 1 quad аксессуары - ldpr35.ru Тест и обзор Fly EVO Energy 5 - смартфон с аккумулятором на 4000 мАч Лаборатория Чеканова Тест и обзор Fly EVO Energy 5 - смартфон с […]
  • Как сделать языком вот такКак сделать язык шершавым - Velzevul.Ru Йа в расстройствах( - Чебоксары Фото приколы дня Вот здесь эта учеба сидит Как сделать язык шершавым - Velzevul.Ru Шью малышу, чешу […]
  • Как самому заменить антифризКак заменить антифриз на Пассат б5? АвтоПрестиж Car Inspection & Car Repair Sleepy Hollow NY Complete Automotive Repair Services Inc. - C.A.R.S. Inc. Как правильно заменить масло в […]

russkij-litra.ru


Смотрите также

  • Эксплуатация и ремонт ваз 2107
  • Ремонт авто своими руками ваз 2107
  • Ваз 2107 обделка салона
  • Ремонт автомобиля ваз 2107 ремонт
  • Ваз 2107 замена клапанов
  • Ваз 2108 ремонт двигателя
  • Ваз 2107 электрооборудование ремонт своими руками
  • Какие лучше клапана на ваз 2109
  • Переборка двигателя ваз 2105
  • Ваз 2107 как слить масло с двигателя
  • Масло ваз 2109